Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Rio | Регулировка натяжения ремня привода генератора | Киа Рио

Kia Rio | Регулировка натяжения ремня привода генератора | Киа Рио

Вал генератора Киа Рио 2 фиксируют ключом, откручивают гайку крепления шкива, снимают его с вала. Показания в пределах 3 — 5 Ом говорят об исправности. Отпаивают провода от обмотки статора.

Фиксация болта крепления выполнятся с помощью регулировочной пластины. Предупреждения Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня. Для того чтобы не запутаться в операциях рекомендуется вести запись всех осуществляемых действий.

Номер приводного ремня по каталогу — B Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 PK шести ручьевой, длина мм.

Примерная стоимость оригинала рублей. Схема установки ремня вспомогательных агрегатов Попытки почистить старый ремень или воспользоваться кондиционером для ремня, мало эффективное занятие.

ЗАМЕНА ПОЛИКЛИННОВОГО РЕМНЯ КИА РИО 2012

Если нужно — еще раз или два прокрутить вал; вернуть гайки крепления в первоначальное состояние. Уточнить, как натянуть ремень на Киа Рио, можно на видео.

Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного мастера. Когда необходимо менять ремень генератора на Киа Рио Техническая документация на корейский автомобиль предполагает, что первая замена должна производиться при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет после начала эксплуатации автомобиля. Измеряют сопротивление обмотки ротора.

Показания в пределах 3 — 5 Ом говорят об исправности. На статоре определяют сопротивление тока на выходе проводов обмоток.

При обрыве показания нулевые. Сборка и установка предполагает обратный порядок действий.

Важно затянуть соединяемые детали в достаточной мере, чтобы исключить нарушения резьбовых соединений. Генератор автомобиля Киа Рио 3-го поколения в период эксплуатации дополнительного обслуживания не требует.

Начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор дааз 21053

Правый брызговик

Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Болт коленвала

Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.

Опора

Двигатель без опоры

Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Расположение ремня, вид снизу.

Сервисный ремень

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.

Натяжной ролик

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ

Головкой на 8 нижнею.

Нижняя крышка ремня ГРМ

Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

Получается такая картина.

Механизм ГРМ

1 – шкив распредвала.

3 – натяжной ролик.

4 – звездочка коленвала.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector