Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем клапана на Daewoo Gentra | Драндулеты

Регулируем клапана на Daewoo Gentra | Драндулеты

Хочу прояснить некоторые моменты в плане физики и практики эксплуатации авто на газе:

Фишка в том, что примерно то же самое произойдет, если в классику залить 98й бенз, или тем более й оказывается в европе и такой есть, не помню как есть ли гидрокомпенсаторы дэу джентра, у нас на нем некоторые особо фанатичные пацыки по ночам устраивают гонки. Кулачки распредвалов перед их установкой, должны находиться в положении, как на третьей фотографии. А знающих газовщиков — единицы Во во во, эт .

Я бы не рисковал. Есть Логан 1,2 под газ за грн.

Но за то потеряешь в драйве и управляемости по сравнению с Джентрой. Для работы брать хотел, понравилась и цена и качество и начинка.

А ГБО с вариатором уже лежит. Завтра позвоню газовщику, пусть консультирует, может успокоит. Так что фих иво знает. Но я разницу в езде на амулете прочувствовал с вариатором и без него.

Гидрокомпенсаторы opel,daewoo…

Конечно когда ГБО уже есть, то ставить его выгодно.. Ну и в Киеве я видел Джентру такси.. Ну и есть форумчанин у нас один с ГБО, редко правда бывает к сожалению. А у кого из конкурентов есть гидрокомпенсаторы?

Помоему особо и нету таких.. Та да, я вот тоже сижу голову ломаю и никто на ум не приходит, кроме там всяких «приор».

Признаки необходимости регулировки клапанов

Хочу прояснить некоторые моменты в плане физики и практики эксплуатации авто на газе: Как следствие, улучшается смазываемость ЦПГ. За счет того, что облако микрокапель бензина из форсунки дополнительно охлаждает открытый клапан на такте впуска. А как известно, теплодинамика клапанов распределяется примерно В технической литературе охлаждением тарелки клапана облаком микрокаплей бензина пренебрегают изза малости и незначительности величины.

Заблуждение об «осушении» газом клапанов берет своё начало в давние советские времена. Когда делались первые попытки внедрения ГБО в таксопарках и автоколоннах. НЕЦ, который в некоторой мере и выполнял функцию смазки седел клапанов. Нынче же выпуск этилированного бензина прекращен. КАК не может ухудшить условия смазки седла клапана по сравнению с бензином, выпущенным по современным нормам.

Этим обусловлены некоторые особенности и последствия работы ДВС на газо-воздушной смеси: При проектировании ДВС исходят из определённой скорости сгорания бензовоздушной топливной смеси. Соответственно подбираются и настраиваются фазы газораспределния.

Они подбираются с определённым запасом. Я топливной смеси оба глапана закрыты.

Про техническую составляющую

Технически двигатель на 8 и 16 клапанов отличаются достаточно сильно. Хотя все различие хранятся в верхней части (головка блока двигателя), где установлен/установлены распределительные валы автомобиля (распред.вал). По сути, в этом и кроется основная конструктивная особенность, но что я хочу заметить — практически из каждого двигателя можно сделать как 8 так и 16 клапанный вариант. Например, на наших ВАЗ, моторы очень похожи, и гипотетически на один и тот же блок, можно посадить различную головку блока, с одним или двумя распределительными валами.

техническая составляющая

С какой коробкой двигатель работает лучше?

Автомобиль Равон Р3 комплектуется 2 типами КПП: механической и автоматической. Каждая разновидность коробок отличается главной парой, что сказывается на динамике разгона и экономичности эксплуатации машины.

В базовой комплектации «Комфорт» на авто устанавливают только 5 ст. МКПП. С данной коробкой автомобиль расходует порядка 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме езды. Более дорогие комплектации предусматривают установку автоматической КПП с 6 передачами.

Правильно подобранные передаточные числа способствуют плавному разгону, экономии топлива и снижению нагрузки на двигатель. За счет 6 передач «автомат» позволяет расходовать 8,6 литров в смешанном цикле.

Многие автолюбители перед покупкой данного автомобиля сомневаются в выборе типа КПП. В таком случае рекомендуется руководствоваться личным удобством и собственными навыками управления конкретной трансмиссией.

Разница между автоматом и механикой в плане расхода минимальна. Однако с АКПП популярный седан явно комфортабельнее и удобнее в городе. При частой эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего выбирать автомат. Соответственно для динамичной и долговременной езды по трассе подойдет механика. Передний привод одинаково распределяет усилия на обеих разновидностях КПП.

Читать еще:  Регулировка тормозов т 170

Daewoo Gentra

Завтра позвоню газовщику, пусть консультирует, может успокоит. Так что фих иво знает. Но я разницу в езде на амулете прочувствовал с вариатором и без него.

Установка ГБО 4 поколения на Джентру АКПП — logbook Daewoo Gentra Женька на автомате on TheDreamBag

Конечно когда ГБО уже есть, то ставить его выгодно.. Ну и в Киеве я видел Джентру такси.. Если у вас проблема — звоните с понедельника по воскресенье с 8.

Установка ГБО 4 поколения на Джентру АКПП — logbook Daewoo Gentra Женька на автомате on TheDreamBag

Или приезжайте и лично пообщайтесь с мастером-установщиком и задайте вопросы напрямую. Всегда предлагаем опции и новинки, облегчающие жизнь владельцу автомобиля с ГБО: Вы согласовываете вариант установки, поэтому точно знаете за что и сколько платите.

Мы знаем, что не каждый может оставить машину на установку в рабочий день, поэтому для таких клиентов мы работаем в выходные и праздничные дни.

Действует предложение о рассрочке. Клиентам, которым трудно единовременно оплатить установку мы готовы предложить рассрочку на 1 или 2 месяца. С учетом скидочных карт можно заправляться даже за 16,50 рублей за литр. Двухтопливный автомобиль имеет ряд преимуществ: Что нужно знать о газовом оборудовании? Как подобрать газовое оборудование на свой автомобиль? На рынке Казани доминирующее положение занимает оборудование марки Диджитроник. Каждое оборудование имеет свои плюсы и минусы и об этом мы расскажем в отдельной статье.

При правильной установке, грамотной настройке и современном обслуживании каждое из них проходит км. Поэтому выбирать стоит не марку оборудования, а установочный центр, который его будет монтировать и обслуживать.

Оборудование какого поколения наиболее эффективно? Оно хорошо себя зарекомендовало в наших климатических условиях, стабильно работает и не требует постоянного контроля со стороны водителя. При правильной установке автомобиль с газовым оборудованием безопасен. Газобаллонное оборудование 4 поколения оснащено и электронными, и механическими средствами безопасности.

Это полностью исключает вероятность взрыва или утечки газа. Насколько выгодна установка ГБО? Установка газового оборудования выгодна для подавляющего большинства автомобилей. Сколько служит газовое оборудование? В зависимости от качества установки и своевременности обслуживания оборудования, оно работает по км и больше. За это время владелец автомобиля с ГБО экономит более рублей. Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие.

Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект.

Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.

ГБО на Daewoo Gentra-ГБО 4 поколения. Газ на Daewoo Gentra (ГБО ХАрьков)

При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы. Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Дополнения

Хорошо хотя-бы, что они не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зелёной: Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Тут солидное по меркам класса пространство для задних пассажиров: Нормальный литровый багажник Открывается багажник кнопочкой на двери: Есть даже ящичек под передним пассажирским сиденьем: Узбеки, судя по всему, очень любят визитные карточки.

В Джентре я обнаружил аж три отсека для визиток: И два в нише подлокотника. Однако так может показаться только на первый взгляд.

Похожие отзывы

На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат.

Двигатель Daewoo для Gentra II 2013-2015

Рабочий объем двигателя 1. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ. Механизм газораспределения и клапанный двухвальный имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов.

Впрыск распределенный, мощность л.

Читать еще:  Через какой пробег регулировать клапана на логане

Вот собственно пока и всё буду дополнять! За отзыв не ругайте такой обширный пост пишу впервые! Покупал машину у недавно открывшегося в Челябинске официального дилера uzdaewoo cити моторс что на героев танкограда!

С выбором определился давно но неторопился продавать нексию года всем устраивала была дорестайлинговая с новым движком в л. Но начала сыпаться то подвеска то электрика помпа и т.

Решил продать это было нелегко в итоге через два месяца продал! Начал присматривать авто максимум тыс.

Рио, солярис, поло и а так же рапид! Все выходили из этой суммы! Джентру хотел брать в уздэу челябинск что на ленина 2 но там постоянно не понятки то машин нет, то не знают когда будут тест драйва нет!

В итоге покопавшись в инете узнал что они теперь неофициальный дилер, расстроился уже хотел в Екатеринбург ехать, но появилась информация что официалы появились в Челябинске! В итоге дождался тест драйва прокатился и мне очень понравился авто мое мнение едет не хуже конкурентов!

Через два дня пришли забирать машину с женой, предпродажку сделали хорошо никаких проблем с авто не обнаружили, работу дилера оценили на 4 менеджер Сергей все понятно расказал и обьяснил!

Гидрокомпенсатор клапана DAEWOO GENTRA

Открутив по одному болту М6 крепления катушек, вытаскиваем их из свечных колодцев и откладываем в сторону. Настала дэу джентра гидрокомпенсаторы крышки клапанов.

Крышка из алюминиевого сплава. Крепят её к головке блока цилиндров четырнадцать болтов М6. Отпускаем эти болты, начиная от крайних к центральным, примерно так же, как и ГБЦ любого мотора. После откручиваем их совсем и снимаем клапанную крышку. Если её прокладка прилипла, дэу джентра гидрокомпенсаторы можно поддеть крышку за выступы по её углам.

Купить Гидрокомпенсатор на Daewoo Gentra в Новосибирске, тел.

Дэу Джентра. Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ. Без дэу джентра гидрокомпенсаторы клапанов открыт доступ к распредвалам, клапанам с их толкателями и звёздам их привода.

Прежде чем регулировать клапана нужно определиться, у каких из них этот зазор не соответствует допускам. Поэтому на ГБО 4 поколения для управления газовой форсункой используется сигнал, приходящий на форсунку бензиновую.

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины Форсунки топливной системы На дэу джентра гидрокомпенсаторы автомобилях стучит не сам силовой агрегат дэу джентра гидрокомпенсаторы какие-то части в нема навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Форсунки Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом. Как я и писал выше это просто такая работа.

дэу джентра гидрокомпенсаторы

Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — писал. Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но дэу джентра гидрокомпенсаторы проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается.

Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, дэу джентра гидрокомпенсаторы соприкосновения могут изнашиваться — появляется больший зазор. И дэу джентра гидрокомпенсаторы может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель Более современная система основанная на гидрокомпенсаторах в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть.

Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы.

Читать еще:  Как отрегулировать ремень для гитары

От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые. Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее дэу джентра гидрокомпенсаторы. Также есть специальные башмаки они тоже изнашиваютсяможет проявляться люфт в самой звездочке. Двухрядная роликовая цепь Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег — км нужно будет менять все полностью.

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI поколения EA цепь ходила не больше 60 — 70 км. Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей. НО если дэу джентра гидрокомпенсаторы не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб — два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

Фазовращатели Они могут устанавливаться на дэу джентра гидрокомпенсаторы с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, дэу джентра гидрокомпенсаторы входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья.

Фазовращатели на обоих валах Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя.

4 Чип-тюнинг — улучшение динамики при минимальных затратах

Гораздо проще, дешевле и эффективнее в современных условиях провести полный или частичный чип-тюнинг двигателя для модели Daewoo Gentra. Эффект от чип-тюнинга зависит от множества факторов, главный из которых качество и вариации настроек новой программы. Тюнинг ателье, которые занимаются перепрошивкой моделей Daewoo обещают прирост мощности в 13-15 процентов, то есть со штатных 107 л.с до 120 «лошадок». Это достигается путем перекалибровки различных параметров, удаления клапана ЕГР и перекалибровкой топливной карты ЭБУ.

Главными недостатками двигателя на модели Дэу Джентра являются ощутимые провалы при наборе скорости, «задумчивость» при разгоне и также ощутимое подергивание автомобиля во время постоянного переключения передач, например, в условиях передвижения в пробке. Качественный чип-тюнинг позволяет отключить датчики кислорода, снять возникающие вследствие этого ошибки, программно удалить каталитический конвертов, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Кроме того, чип-тюнинг позволить откалибровать параметры топливоподачи и правильно настроить угол опережения зажигания под новые данные компьютера.

Процесс чип-тюнинга ЭБУ двигателя Чтобы провести чип-тюнинг своими руками, необходимо иметь в наличии надежный программатор и определенный набор софта и оборудования. Автомобиль Daewoo Gentra комплектуется штатным блоком управления типа Delphi MT60. Определенной программы именно под данную модель ЭБУ нет, поэтому продвинутые чип-тюнеры приспосабливают под него имеющийся софт. В настоящее время, самым распространенным вариантом является загрузчик Combiloader со вкладкой MT80, который способен считывать блок МТ60 при этом просчитать калибры штатной программы с помощью данного загрузчика невозможно.

Стоит отметить, что цена на чип-тюнинг для модели Gentra в специализированных тюнинг ателье не столь высока, однако в случае проведения процедуры у специалистов, владелец получает гарантию и в любой момент сможет заменить прошивку на заводской вариант. В настоящее время, цена чип-тюинга не превышает 6000-7000 рублей, при этом проводится полная диагностика, устранение ошибок и программное отключение ненужных «экологических» деталей.

Прошивка в специализированном тюнинг ателье В среднем реальный прирост составляет не более 8 процентов к номинальной мощности (так показывает практика прошивки блоков MT60 для Daewoo Gentra) поэтому если вам предложат что-то большее, скорее всего, это рекламный ход. Кроме того, следует помнить, что слишком сильно выжимать из двигателя нужные показатели не рекомендуется, так как это неизбежно ведет к сокращению ресурса, особенно если чип-тюнинг проводится после глубокой модернизации мотора или установки турбины, в этом случае прошивка «подгоняется» под новые параметры двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector