Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать полировальную машинку для авто в 2020г

Как выбрать полировальную машинку для авто в 2020г.?

Если для вас в данный момент актуален вопрос, как выбрать полировальную машинку для автомобиля, то в этой статье вы найдете полный ответ на него. Также будут представлены конкретные модели, актуальные в 2020г., как бытовые, так и профессиональные.

Полировальные машины позволяют быстро довести до блеска поверхность автомобиля, требуя при этом минимальных усилий. Поэтому такой аппарат просто незаменим для тех, кто профессионально занимается полировкой, а также будет полезен тем, кто сам ухаживает за своей машиной и хочет всегда видеть ее в идеальном состоянии.

Как сделать полировальную машинку своими руками

Полировальную машинку можно заменить как “подручными” инструментами, так и специально изготовленными. Вдумчивый автомобилист, если проявит фантазию, может получить сразу несколько вариантов замены.

Дрель

Если работать осторожно, машинку для полировки можно заменить электродрелью. Для фиксации полировального диска (или “тарелки” с “липучкой”, держащей его мягкую версию) нужно будет купить в строительном магазине простенький переходник. Минусов у этого варианта два – опасность перегреть краску высокими оборотами и эргономика: полировать машину держа дрель перед собой под прямым углом очень неудобно.

Одна из типичных ошибок начинающих – слишком большие обороты, из-за чего полироль разлетается во все стороны, а краска и лак перегреваются

Шуруповерт

Что касается удобства пользования, по сравнению с электродрелью есть один большой плюс – не надо переживать, что краска будет испорчена из-за слишком больших оборотов – более 1500 об/мин этот инструмент не развивает. Держать его так же неудобно, а самое главное, что вам придется делать перерывы на замену или подзарядку аккумулятора. Но если использовать такую “машинку” только для некоторых операций или полировки отдельных деталей, этот вариант вполне возможен.

“Болгарка”

Полировать автомобиль с помощью угловой шлифовальной машинки (УШМ – так еще называют “болгарку”) очень опасно из-за чрезмерно высоких оборотов на ее валу. Понятно, что можно использовать только модели с регулировкой оборотов, но при этом УШМ должна быть достаточно мощной, так как крутящий момент на валу при малых оборотах существенно снижается, и с маленькой “болгаркой” полировочный диск будет просто останавливаться. Из плюсов – держать этот инструмент почти так же удобно, как правильную полировальную машинку.

Вариант для суперактивных умельцев: сочетание дрели с угловым редуктором “болгарки” с помощью переходника, напечатанного на 3D-принтере

Рекомендация Авто24

Автомобилисту, который собирается наносить воск на кузов, нужно понять одну вещь: наличие полировальной машинки принципиально не решает вопрос. Что с машинкой, что без нее, вам придется поработать своими руками. Поэтому, если вы в принципе человек физически здоровый, и перед вами стоит задача нанести воск (восковый полироль) на кузов, можно не тратить время и деньги на эксперименты с машинкой. А сразу брать в руки мягкую салфетку и приступать к работе. Кстати, и опасность навредить машине таким образом будет минимизирована.

Читать еще:  Регулировка тормозов т 170

3 Дополнительные материалы и оборудование для полировки машин

Помимо качественной шлифовальной машинки для работы по полировке кузова необходимо также иметь дополнительное оборудование и профессиональные полироли или специальные шлифовальные круги. Для надежного крепления полировочных кругов используют качественные адаптеры и подложку с креплениями в виде “липучек”. Это особенно актуально, если в качестве шлифовального устройства используется обычная болгарка или электрическая дрель. Для нанесения на поверхность кузова специальной пасты или воска необходимо наличие специальных аппликаторов, в домашних условиях можно использовать обычный поролон, для более качественного нанесения специальную хлопчатобумажную ткань или фланели.

Шлифовальные круги различаются между собой по типу жесткости и наличию в составе дополнительных элементов. Как правило, на кругах указываются все необходимые характеристики, но иногда определить тип можно и по цвету диска: яркие оранжевые или желтые цвета символизируют универсальность материала, то есть их можно использовать как для глубокой полировки, так и для удаления мелких царапин или создания защитного слоя. Для работы с грубой абразивной полиролью используются круги преимущественно белого цвета, а с цветообразующей или защитной полиролью почти всегда черного цвета.

Полироли служат для улучшения и защиты лакокрасочного покрытия кузова авто. Активные вещества на основе полиуретана и других химических соединений проникают в верхний слой краски, повышая тем самым ее структуру, придают блеск или создают пленку, которая защищает кузов от негативного воздействия окружающей среды. Могут быть как в виде жидкостей, так и в виде более густых паст, при этом имеют одно и то же назначение.

Абразивные полироли используют для удаления мелких царапин или выравнивания цвета, например, после покраски автомобиля. Защитные виды содержат в своем составе тефлоновые соединения, поэтому их используют для защиты кузова от вредных воздействий и применяют в комплексе с абразивными или цветообогащающими вариантами полиролей. Полироли на восковой основе служат для придания блеска лакокрасочному покрытию, они не выполняют никаких защитных функций, но позволяют сгладить концентрические круги, скрыть микроцарапины и другие мелкие, поверхностные кузовные дефекты.

Технология шлифования

Не рекомендуется выполнять обработку всей площадью диска, как это часто делают новички, в результате оставляя на поверхности следы от круга. Для шлифования применяется только верхний сектор насадки. Двигать УШМ необходимо вдоль волокон древесины. Этот нехитрый прием поможет вообще не оставлять следов или же свести их к минимуму. Главное — найти комфортную опорную точку, чтобы руки не устали быстро.

Читать еще:  Регулировка метанового редуктора на автомобиле

Процесс шлифования деревянных изделий (включая полы) болгаркой можно разделить на шесть этапов.

Подготовка покрытия

Если присутствуют следы лака или краски, их необходимо снять перед шлифовкой. Для этого потребуется УШМ со специальным зачистным аксессуаром.

Первичная шлифовка

Для этого этапа обработки применяются шлифовально-полировальные диски. Если же подобного аксессуара под рукой не оказалось, то можно воспользоваться обычным кругом, к которому надежно прикреплен крупнозернистый наждак.

шлифование древесины с помощью УШМ

Тонкое шлифование

Для такой шлифовки дерева на диск болгарки, предпочтительнее — лепестковый вариант, например, P80 SMT, с низким уровнем зернистости.

Шпатлевание зазоров

Когда процесс первичного шлифования окончен, наступает время других работ с деревянным покрытием. Проделать все своими руками — несложно, но долго, поскольку это чуть ли не «ювелирная» работа.

Итак, задача — устранить самые мелкие дефекты:

  1. Потребуется использовать насадку с минимальной зернистостью, которой оператору нужно проходиться по зазорам.
  2. Самые труднодоступные места придется обрабатывать вручную.
  3. Необходимо время от времени удалять образующуюся пыль, чтобы улучшить обзор.
  4. Нанести шпаклевку на поверхность.

 шпатлевание зазоров

Заключительный этап шлифования

Финишная шлифовка позволяет довести деревянные полы до состояния, которое необходимо для последующего нанесения лакокрасочных материалов.

После устранения мелких дефектов, зазоров понадобится подобрать насадку. Стоит помнить, что выбор зависит от желаемого результата. Для идеально гладкой поверхности стоит выбрать шлифкруг для полировки.

Грунтование

Важный процесс, который позволяет окончательно сгладить неровности. Выбрав качественное покрытие, можно существенно продлить срок службы древесины и сохранить ее привлекательный внешний вид. На этой стадии применяются мягкие материалы, которые не способны повредить структуру дерева и испортить его внешность. Грунтование можно выполнить своими руками, используя кисти, или воспользоваться краскопультом.

 грунтование

.

Функционал

Качественная и быстрая полировка авто возможна лишь в том случае, если устройство имеет ряд следующих функций:

  • регулировка оборотов. Функция позволяет значительно ускорить процесс. Количество требуемых оборотов зависит от этапа полировки, применяемых абразивов, температуры ЛКП;
  • плавный пуск. При включении устройства с функцией стабилизации пускового тока, нанесенный на круг полировочный материал не будет разлетаться;
  • поддерживание заданных оборотов. В независимости от приложенных на круг усилий, количество оборотов останется неизменным;
  • D-образная рукоятка. Как ни странно, некоторые модели имеют лишь угловой держатель, что не позволяет равномерно распределить усилия, а также делает процесс более утомительным.
Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на культиваторе техас

Для работы с абразивами машинка должна обладать достаточной мощностью (минимальное значение 1,2 кВт). Удобным дополнением будет функция фиксации кнопки включения, а также защита от несанкционированного запуска.

Виды средств для полировки

Даже самое надёжное лакокрасочное покрытие рано или поздно выцветает – из-за этого на поверхности кузова автомобиля появляются сколы и трещины. Именно их и уничтожает полировка, возвращая вашему «железному коню» первозданный вид. Конечно, для того, чтобы игра стоила свеч, нужно правильно выбрать полироль и пасту:

  • Абразивные средства. Полировка с использованием этих веществ удаляет потёртости и царапины с поверхности авто. Помните, что такие средства заодно уничтожают и небольшой слой лака, поэтому после полировки машины его нужно восстановить. Конечно, не стоит злоупотреблять абразивной полировкой – слишком частое применение таких средств может уничтожить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля;
  • Неабразивные вещества. При помощи таких средств осуществляют защитную полировку. Для того, чтобы авто выглядело презентабельно, подобную процедуру необходимо проводить хотя бы раз в год;
  • Силиконовые полироли. Эти вещества заполняют наиболее мелкие трещины кузова – и придают машине приятный блеск. Зачастую их применяют в комплексе с абразивными средствами – для закрепления полировки.

Полировка специальной машинкой

Матование или шлифовка кузова автомобиля выполняется особой ротационно-вибрационной машинкой, у которой ход эксцентрика составляет 3-5 миллиметра.

Для полировки машинкой понадобится наждачная бумага Р2000, которой оснащается прибор, а также распрыскиватель воды. Увлажненный участок кузова шлифуется крест на крест. Большие детали следует предварительно разделить на отдельные части.

Отметим, что в целях получения хорошей эластичности наждачную бумагу стоит предварительно замочить на четверть часа. В процессе же полировки её следует регулярно ополаскивать и увлажнять.

Пластиковые кузовные элементы, вроде бампера или порогов, обрабатывать подобным образом не рекомендуется. То же касается всевозможных ребер жесткости. Машинка с наждачной бумагой может повредить их покрытие, оставив существенные потертости.

В завершение отметим, что, самостоятельно выполнив восстановительную полировку, а также обработав кузов качественными защитными веществами, вы не только вернете автомобилю внешнюю привлекательность, но получите моральное удовлетворение, что многого стоит.

Для экономии своего времени Вы можете довериться специалистам и провести полировочные работы у нас в автосервисе на Востоке Москвы. Наши сотрудники имеют сертификацию и первоклассное оборудование для выполнения своей работы качественно и в срок.

Тем самым Вы сохраните не только свое время, но и нервы. Для оформления заявки просто заполните форму, представленную ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector