Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить плуг для пахоты на мотоблоке

Как настроить плуг для пахоты на мотоблоке

леонід (Agastya)  а плуг поворачивается? если да то им и регулируй. нужно что бы доска упиралась в борозду.

Сергей (Kipp)  Так она и так упираеца после фрези нормально а по целиневмворачивает

леонід (Agastya)  удлини её.

Сергей (Kipp)  Попробую и по шире надо наверно сделать

леонід (Agastya)  я пахал самодельным мото блоком и самодельным плугом.целину. не было ни каких проблем.

Сергей (Kipp)  Самодельнии о н какоито и острее

Сергей (Kipp)  Чертеж скинуть можеш

Валерий (Mamta)  Левый регулировочный болт вверни до упора.

Сергей (Kipp)  Плуг у мотоблока как руль у корабля — куда повернёшь туда и поедет.Отрегулируй болтами направление.

Виталий (Adomas)  я удленил полевую доску наварил уголок 50

Валерий (Mamta)  Мой фактически пашет сам, как в роликах на Ютюбе.

Сергей (Kipp)  Правильно отрегулировал глубину и направление — вот и пашет.

Валерий (Mamta)  Левый болт я укорачивал на 5 мм, и сейчас правое колесо само прижимается к стенке борозды.

леонід (Agastya)  в то время не было таких мото блоков как сейчас. из чего было то и делали. у меня был из редуктора и бензопилы которыми перегоняли трубы для полива. соответственно и плуг не большой. из перед плужника ПЛН. отвал и лемех а стойка от культиватора. но пахал в саду между деревьями. сейчас я им картоху окучиваю но уже на 4 колёсах. ленивый стал

Сергей (Kipp)  И чертежей никто не чертил. Всё делалось на коленках и не глаз. Свой мотоблок я сделал из того, что было. Купил мотор на рынке и резину, остальное всё руками из металлолома.

Валерий (Mamta)  Я,, родные» лемех и отвал снял сразу, сейчас лежат,, на всякий случай». Поставил увеличеный отвал и лемех с предплужника.

леонід (Agastya)  я их и сейчас не черчу.всё как то само собой выходит.

Tags: Как настроить плуг для пахоты на мотоблоке

Мотоблоки Crosser CR-М12Е

Мотоблок Кроссер CR-М12Е, который представляет собой мотоблок дизельного типа. Это один из мощнейших и самых тяжелых машин такого типа. Данная модель работает на 12-ти литровом двигателе, который обладает высочайшей мощностью, что позволяет ему обеспечить выполнение большого объема сельскохозяйственных работ.

Характеристики устройства:

  1. Двигатель этой модель защищен от перегрева системой водяного охлаждения, что тоже способствует продлению времени работы мотоблока.
  2. За один прокат машина М12Е может произвести обработку отрезка грунта около восьмидесяти сантиметров в ширину и до двадцати в глубину.
  3. Данная модель весьма массивна, что сказывается на весе агрегата, но это не мешает мотоблоку развивать скорость на 18 км/ч, но не больше.
  4. В комплектации устройство имеет электростартер, почвенные фрезы, сидение для оператора и плуг.

как установить пускач на стартере мтз 80 видео? Желательно видео. | Автор топика: Василий

Вадим  Там всего две гайки завернуть.

Читать еще:  Как отрегулировать втулку переднего колеса велосипеда

Александр  А ты дрочить вприсядку не пробовал? И наебешься, и напляшешься!
Видео ему, положите.

Артем  На стартере пускач не устанавливается. Это на пускаче стартер ставится.

Станислав  я мудак и ты мудак, работаем на дизеле.. .
ты или пошутил неудачно или хотел пускач вместо стартера поставить?

Цены на Ремонт мотоблоков Crosser

Тип ремонтаСтоимость ремонта
Сбор разбор1500 руб.Заказать ремонт
Замена свечи200 руб.Заказать ремонт
Замена масла400 руб.Заказать ремонт
Чистка регулировка карбюратора900 руб.Заказать ремонт
Замена фильтра воздушного200 руб.Заказать ремонт
Регулировка оборотов двигателя600 руб.Заказать ремонт
Замена карбюратора500 руб.Заказать ремонт
Замена масла трансмиссионного500 руб.Заказать ремонт
Регулировка карбюратора600 руб.Заказать ремонт
Замена ремня хода500 руб.Заказать ремонт
Ремонт стартера500 руб.Заказать ремонт
Замена сальника редуктора500 руб.Заказать ремонт
Замена стартера300 руб.Заказать ремонт
Замена (установка) шланга топливного300 руб.Заказать ремонт
Замена троса газа600 руб.Заказать ремонт
Замена шплинта колёсного100 руб.Заказать ремонт
Замена сцепления2000 руб.Заказать ремонт
Установка кнопки включения500 руб.Заказать ремонт
Установка тяг800 руб.Заказать ремонт
Ремонт карбюратора1000 руб.Заказать ремонт
Замена (установка) фильтра топливного200 руб.Заказать ремонт
Замена двигателя4000 руб.Заказать ремонт
Замена катушки зажигания600 руб.Заказать ремонт
Замена колпачка свечного300 руб.Заказать ремонт
Замена цепи200 руб.Заказать ремонт
Переборка коробки передач3000 руб.Заказать ремонт
Промывка бака400 руб.Заказать ремонт
Промывка двигателя300 руб.Заказать ремонт
Промывка коробки передач300 руб.Заказать ремонт
Разбор и сбор редуктора2000 руб.Заказать ремонт
Регулировка троса сцепления400 руб.Заказать ремонт
Ремонт сцепления1500 руб.Заказать ремонт
Снятие установка головки блока цилиндра1500 руб.Заказать ремонт
Установка бака500 руб.Заказать ремонт
Установка успокоителя300 руб.Заказать ремонт
Фиксация направляющей втулки рычага заднего хода400 руб.Заказать ремонт
Чистка бензонасоса400 руб.Заказать ремонт
Чистка фильтра воздушного200 руб.Заказать ремонт

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!

Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Дизельный мотоблок CROSSER CR-M9

Дизельный мотоблок CROSSER CR-M9 1

Дизельный мотоблок CROSSER CR-M9 — мощный агрегат для обработки территорий площадью до 2 га. Оборудован профессиональным дизельным одноцилиндровым мотором Kama (6.6 кВт) с воздушным охлаждением. Мотоблок способен справится с каждодневными тяжелыми нагрузками. Это возможно благодаря использованию редуктора с червячной передачей. С помощью декомпрессора осуществляется облегченный запуск двигателя. Стартер ручной. Возможно дооснащение навесным оборудованием.

Особенности CROSSER CR-M9

Надежная силовая установка
Профессиональный двигатель агрегата легко справляется с обработкой почв любого характера, включая целинную.
Отличная проходимость
Большие колеса и шины с крупным рисунком протектора значительно улучшают проходимость по местности.
Безопасная работа
На дизельном мотоблоке CROSSER CR-M9 предусмотрен кожух, который защищает оператора от попадания обработанной земли.
Прочные фрезы
Металлические фрезы позволяют без особых усилий вспахать и очистить от сорняков почву.

Технические характеристики CROSSER CR-M9

Вес мотоблока является величиной тяжести всего его корпуса. Это базовый показатель данного вида техники.

При этом, вес мотоблока не является стабильной величиной. Он увеличивается за счет присоединения навесного оборудования. Чем больше насадок и чем они массивнее – тем тяжелее будет вся конструкция.

Мощные тяжелые мотоблоки неэффективны для малых участков, так как возникают сложности с их перемещением и придается лишнее интенсивное давление на грунт. Маловесные устройства в этом случае предпочтительнее.

Перевозка мотоблока может осуществляться в прицепе. Ручная переноска не предусматривается.

Глубина вспашки зависит от параметра навесного оборудования мотоблока.

Чем большая глубина распашки задана для оборудования, тем сильнее оно изменит ландшафт и структуру почвы. Если плодородный слой невелик, то не рекомендуется глубокая распашка, так как это приведет к его большему истончению.

Установка определенной глубины должна согласовываться с типом почвы и растительности. В зависимости от величины насадки, для работы с заданной глубиной может потребоваться повышенная мощность оборудования, особенно, если почва имеет глинистую структуру и плохо поддается обработке. Глубокая вспашка земли является мерой по увеличению доступа кислорода в почву и удалению лишней влаги. От качества этого процесса зависят условия произрастания растений на обработанной территории.

Ширина вспашки мотоблока зависит от параметра рабочего элемента, встроенного или подсоединенного к мотоблоку.

Исходя из данных о ширине вспашки, можно определить, сколько проходов по участку должен будет совершить аппарат для полной обработки поверхности. Также учитывают ширину при нарезке грядок и последующего возделывания земли.

Этот показатель является опциональным и может быть увеличен за счет дополнительного навесного оборудования — фрезы для культивации земли. При подключении такового стоит учитывать, что дополнительный элемент потребует расходования части мощности на приведение его в действие. Поэтому данная функция не рекомендована для мотоблоков с малой производительностью двигателя.

Мотоблоки могут иметь несколько скоростей:

  • легкие, весом до 35 кг, – чаще всего 1 вперед, но иногда добавляется и 1 задняя;
  • среднего класса, весом до 55 кг, – до 3-4 вперед и до 2 назад;
  • мощные модели профессионального класса, весом более 55 кг, – более 4 вперед и 2 назад.

Большое количество скоростей позволит Вам выбирать оптимальный режим работы и влияет на общую производительность. Например, на небольших участках или при использовании мотоблока в узких местах бывает очень кстати наличие задней передачи, когда вперед двигаться уже некуда, а развернуться назад не получится.

Мощность мотоблока показывают величину его производительности, интенсивности работы – в среднем от 3 до 7,5 л.с. (5,5 кВт)

Мощность зависит от типа двигателя, используемой топливной смеси и расходования топлива. По сравнению с прочей садовой техникой, мотоблоки имеют наиболее высокую мощность. Это объясняется необходимостью передачи большого количества энергии для выполнения всевозможных функций и корректной работы навесного оборудования.

Чем сложнее грунт, обширнее площадь участка и чем больше различный операций требуется от техники, тем выше должна быть мощность ее двигателя. При этом учитывается также время непрерывной работы. Маломощные двигатели от длительной большой нагрузки изнашиваются быстрее.

Мотоблока небольшой мощности достаточно для приусадебного участка или небольшого земельного надела.

Объем – вместительность топливного бака.

Для мотоблоков является важной составляющей технических характеристик. От емкости бака напрямую зависит, сколько времени без остановки может проработать техника на участке, а также какую максимальную площадь распашки можно ей доверить.

При большом топливном баке не требуется частой заправки – такие мотоблоки в основном используются для полевых работ. Малый топливный бак не позволит оборудованию развить высокую мощность. Поэтому такой аппарат применим только на ограниченной территории возделывания и непродолжительного использования.

При небольшой емкости топливного бака мотоблок имеет невысокий вес и малые габариты.

Мотоблоки могут комплектоваться бензиновыми или дизельными двигателями. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Бензиновые двигатели имеют большую литровую мощность, высокую частоту вращения, а также низкий уровень шума и вибрации. Однако их отличает больший расход топлива.

Дизельные двигатели более экономны в плане расхода топлива, отличаются хорошей тягой на низких оборотах и отличным рабочим ресурсом. В то же время они тяжелее своих бензиновых аналогов, что приводит к более высокому уровню шума и вибрации.

Преимущества CROSSER CR-M9

  • Вал отбора мощности;
  • Ширина обработки за один проход составляет 105 см ()возможно увеличение до 135 см);
  • Червячный редуктор способствует продлению срока службы мотоблока в целом;
  • Три передачи — 2 вперед/1 назад;
  • Легкий запуск;
  • Предусмотрен специальный упор для устойчивого положения агрегата в стационарном состоянии.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Этот товар из подборок

  • Мотоблоки и мотокультиваторы
  • дизельные
  • китайские
  • средний класс
  • От 20 соток
  • 8 л. с.
  • с ВОМ
  • Великобритания — родина бренда
  • Китай — страна производства

Комплектация

  • Пневмоколеса (2 шт.);
  • Фрезы (8 секций);
  • Сошник.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 238,00
  • Длина, мм: 980
  • Ширина, мм: 560
  • Высота, мм: 860
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector