Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Натянуть Цепь Грм На Мопеде Альфа

Как Натянуть Цепь Грм На Мопеде Альфа

kak-natjanut-cep-grm-na-mopede-alfa_1.jpg

В жизни это всегда так: одна замечательная вещь, другая плохая. Тот же принцип применим к различным типам механических коробок передач. Цепная передача не стала исключением. С одной стороны, нет ничего проще, надежнее, проще, компактнее и дешевле, чем цепной привод.

С другой стороны, мы получаем бесконечные кровоизлияния с растяжением цепи, износом звездочек, бесконечной очисткой-смазкой, техническим обслуживанием и растяжением самой цепи. Но ничего не поделаешь, коробка передач имеет много преимуществ по сравнению с другими типами механических передач, так как эти типы передач используются практически везде.

В общем, теперь мы будем говорить не о цепном приводе как таковом, а о методе диагностики цепной синхронизации, которая приводит в движение распределительный вал скутер.

Менять или не менять?

Допустим, вы используете большую часть своего двигателя: вы меняете прокладки, коленчатые валы, прокладки и другие устройства, но сомневаетесь, стоит ли менять цепь привода ГРМ на новую. У вас нет сомнений, что вы должны заменить его на новый как можно скорее. А теперь я объясню почему.

Убедитесь сами: средняя продолжительность жизни цепи составляет приблизительно 18 000–20 000 км (личный опыт), что примерно соответствует среднему сроку службы самого двигателя. А у вас, например, после пробега 6000 км заклинило коленчатый вал или произошла утечка двигателя, или что-то еще, что потребовало полной разборки двигателя. Естественно, вы разбираете двигатель, заменяете коленвал новым и покидаете цепь, которая к тому времени исчерпала треть вашего ресурса.

READ Как Настроить Карбюратор На Альфе

И что происходит? Через 12 000 км цепь выйдет из строя и станет непригодной для использования, а коленвал и другие детали начнут работать, и вы хотите, если не хотите, вам придется снова вдвое сократить двигатель через одну цепь. Это необходимо? Цепь является расходным материалом. Никогда не экономьте на этом!

проверить

Лично я никогда не проверяю время. Я просто выбрасываю их в мусор, какими бы чудесными они мне ни казались. Для меня цепь. это расходный материал, такой же, как свеча, масло или сальник. Но если это важно для вас или деньги стрессовые, вы можете воспользоваться своим старым дедом.

Альфа ремонт натяжителя

альфа Ремонт натяжителя 149 фунтов.

Мы растягиваем цепь по длине, сжимаем ее пальцами и пытаемся расположить ее в горизонтальном положении.

  1. Если цепь описывает дугу, очень похожую на угол 90 градусов, то смело бросайте ее в мусор
  2. Если цепь слегка изогнута и описывает небольшую дугу, то такая цепь вполне подходит для дальнейшей эксплуатации
Читать еще:  Как отрегулировать предохранительный клапан для бойлера

READ Замена Жидкости Гур Хонда Срв

Для ясности я взял новую и очень изношенную цепь, соединил их и проверил на горизонтальный изгиб. Как вы можете видеть: новая цепь (выше) описала слегка заметную дугу и изношена и никуда не годится, как сопли, почти на 90 градусов.

Изношенная цепь была почти на дюйм длиннее новой.

в качестве заменить цепь Мотороллеры?

Очень просто, друзья: снимите двигатель с рамы, разберите его и замените цепь на новую. В этом нет особых секретов, а также нет особых способов обмануть судьбу, не разобрав двигатель. Цепь может быть заменена только путем полной разборки двигателя.

Конечно, есть одна маленькая вещь на YouTube, которая показывает старое цепь, затем приковывает новый, соединяет обе цепи, тянет старый, начинается новый, а затем все это разрывает назад, но это порно. Я не страдаю от таких дураков, так как результат такого ремонта не всегда предсказуем.

Цепь ГРМ никоим образом не предназначена для клепки или клепки. Его можно легко скрутить или закрутить во время заклепки, и это правильный способ убедиться, что цепь в двигателе отталкивается от звездочки, и, к счастью, она может работать и, возможно, изгибать клапан. И еще одна вещь: новичок не сможет клепать сеть по качеству. Эта работа не так проста, как может показаться на первый взгляд. Так что не мучайтесь от мусора, а разбирайте двигатель.

READ Акпп Переключается На Высоких Оборотах Причина

Как настроить тянуть цепь?

Но вы не получите и не настроите его, и это не помешает поиску в Google или Яндексе с такими запросами. Цепь в двигателе скутера натягивается автоматически. И если он растянут настолько далеко, что начинает лететь или прыгать сквозь зубы, смело разбирайте двигатель и меняйте его на новый. Там нет чудес.

А я тебе сейчас это докажу. Натяжение цепи в двигателе осуществляется с помощью специального натяжителя, который работает в полностью автоматическом режиме. По растянуты шток натяжителя цепи под действием внутренней пружины выходит из корпуса и тянет цепь. И чем больше натягивается цепь, тем больше появляется стержень. Но! Акция имеет ограниченный ход: она проходит около трети своего курса по совершенно новой цепочке, а затем, когда она растягивается, она идет полностью, и тогда она больше не будет работать. Следовательно, цепь больше не будет тянуть! И все ваши попытки исправить ситуацию ни к чему не приведут.

Читать еще:  Регулировка сцепления ямз 238 при то

Рубрика Автогараж Метки альфа мопед натянуть цепь kak-proverit-klapana-ne-snimaja-golovki_1-160x120.jpgКак Проверить Клапана Не Снимая Головки kak-vvesti-kod-magnitoly-ford-mondeo_1-160x120.jpgКак Ввести Код Магнитолы Форд Мондео

–>Главная–> » 2016 » Май » 1 » ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ И ПРАВИЛЬНОСТЬ ЕЕ НАТЯЖЕНИЯ

09:13 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ И ПРАВИЛЬНОСТЬ ЕЕ НАТЯЖЕНИЯ

46773564.jpg

Инструкции для натяжки цепи на мопедах Вайпер Актив, Дельта, Альфа и других рекомендуют поставить на центральную ножку и натягивать цепь так, чтобы свободный ход составлял один – три сантиметра. Для этого нужно открутить гайку слева заднего колеса, а также ослабить большую гайку также слева, потом с помощью маленьких регулировочных гаек ( которые с двух сторон колеса) выставить натяжение цепи. Причём маленькие регулировочные гайки должны быть закручены одинаково, иначе есть риск поставить колесо криво, перекосить цепь. Аккуратно затянуть большую гайку, а также не забыть и ту, что открутили полностью. Но во всех рекомендациях, которые я встречал, есть одна маленькая но очень серьезная не точность. Всё дело в том, что если вы будете регулировать цепь , которая стоит на центральной ножке, то после когда сядете на него, то неизбежно цепь будет натянутая как струна. Думаю никому не хотелось бы через полторы тысячи километров такого издевательства менять не только цепь, но и порой весь механизм сцепления. (Почему нигде не указанно что цепь нужно натягивать сидя на мопеде? Ведь так вы точно отрегулируете цепь и ближайшая кочка или яма вам будет нипочём. Это упущение в инструкции может закончится для цепи мопеда плачевно) Это тот же мотоцикл, только мини, и цепь на мопеде нужно натягивать как на мотоцикле. ВНИМАНИЕ! То есть только сидя на мопеде и только исходя из вашего веса свободный ход цепи должен составлять 1-3 см. Этот свободный ход цепи предназначен для неровностей дороги, которых в нашей стране имеется в изобилии. После регулировки вывесите заднее колесо и покрутите его. Убедитесь, что провисание цепи не меняется по мере вращения колеса. Если же цепь то натягивается, то ослабевает – это явный сигнал к ее замене в комплекте со звездами, как и заметный зазор при оттягивании цепи от ведомой звезды. Поводом задуматься о замене цепи и звезд может стать видимый износ одной или обеих звезд или предел хода натяжителя (как правило, это бывает, когда звезды меньше штатных или длиннее цепь). При правильном уходе срок службы цепного привода дорожного мотоцикла может составлять более 30 000 км. При небрежном обращении и в условиях жесткой эксплуатации пробег уменьшится втрое. Цепь проверить можно так – на задней звезде сзади возьми за цепь и потяни ее на зад, если цепь от звезды отходит больше чем на пол толщины ролика в цепи то такую цепь в мусор потому как сожрет звезды даже если они и в нормальном состоянии. Износ цепи не должен превышать 2,5%. Проверить это просто. Берем шаг цепи, например 15,875 мм для цепи 530. Для участка цепи из 100 звеньев номинальная длина составит 1587,5 мм. 2,5% это 39,69 мм. Значит, если измеренная длина равна или более 1627,19 мм, цепь нужно срочно менять. При измерении длины цепи нужно ее натянуть с усилием около 20 кгс. Термин «растяжение цепи» не совсем верен. Бытует мнение, что в цепях под действием нагрузки удлиняются соединительные пластины, что приводит к «растяжению» цепи. На самом же деле цепь удлиняется из-за износа деталей в сочленении штифт–втулка. Например, увеличение зазора в каждом сочленении средней цепи всего на 5 сотых миллиметра даст «растяжение» около трех сантиметров. Растяжением боковых пластин страдают только низкокачественные цепи.Чем больше диаметр звезд, тем меньше нагрузка на цепь.

Читать еще:  Регулировка зеркал заднего вида лачетти

Выбор фильтра

Как правильно выбрать фильтр?

Для мопеда Альфа существует два типа очищающих механизмов:

  • стандартный очиститель;
  • фильтр нулевого сопротивления.

Первый обеспечивает базовые параметры фильтрации и требует замены через 1.5 тысячи километров. Устройство нулевого сопротивления — идея, пришедшая от гоночных автомобилей, там для повышения мощности используют такие фильтры или не используют совсем. Это дает повышение мощности двигателя на 3-5 процентов, но двигатель лишается защиты от пыли и грязи. Так как спортивные автомобили с таким типом очищающих приборов используют на специальных гоночных трассах, количество грязи и пыли на дороге там сведено к минимуму.

При использовании фильтра нулевого сопротивления на мопеде, ощутимый прирост мощности он не даст, из визуальных отличий изменится только звук работы (станет более басистый). С другой стороны, такое устройство не защищает двигатель от мелких частиц пыли, так что при его эксплуатации появляется вероятность быстрого выхода из строя двигателя мопеда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector