Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси Лансер 10: замена колодок ручника и тросов в надёжных автосервисах

Поскольку ручной тормоз выполняет большую работу во время движения, а точнее, при торможении автомобиля, то деталь со временем изнашивается и требует обновления.

Вся информация по срокам своевременной замены указана в мануале по эксплуатации вашего транспортного средства Митсубиси Лансер 10. Обычно производители рекомендуют проводить замену каждые 60-80 тысяч км пробега. Однако это условная цифра, и полагаться на неё всецело не рекомендуется, потому что периодичность обновления зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Отдельное внимание следует уделить факторам, которые уменьшают продолжительность работы детали ручного тормоза:

  • агрессивная манера управления автотранспортом;
  • использование элементов низкого качества;
  • бракованные производством колодки;
  • нарушение правил предыдущей установки;
  • коррозия.

Все вышеуказанные факторы являются причинами, которые приводят к преждевременному изнашиванию колодок.

Когда необходима регулировка

Диагностика состояния ручника выполняется в следующих случаях:

  • каждые 40 тыс. км пробега;
  • с периодичностью в 2 месяца осматривают всю тормозную систему;
  • при увеличении хода тормозного рычага;
  • после замены тормозного троса или дисков;
  • при регулировке тормозных колодок;
  • после ремонта приспособления для регулировки.

Основными показателями неисправности ручного тормоза считаются невозможность удержания машины на поверхности с уклоном в 25% и подъем рычага на 5 и более щелчков.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Если вы не можете проверить стояночный рычаг на специальной площадке с уклоном, то остановите машину на ровном месте и заглушите ее. После этого зафиксируйте рычаг в соответствующем положении, попробуйте с помощником сдвинуть авто с места. Если вам это удалось, то регулировка необходима.

Стоит учитывать, что при таком способе диагностики проблема неисправности иногда заключается в износе тормозного барабана, колодок или растянутом тросе.

Тормозной барабан у Лансера редко подводит, поскольку он совмещен с дисковым тормозом, но работает независимо от него. Поэтому его можно исключить.

Как часто следует выполнять операции по подтяжке ручника

«Нормальным» является такое положение ручника, когда при его включении (натяжке) из салона, для удержания машины полностью на наклонной поверхности, количество щелчков не превышает 4-5.

Меньшее количество щелчков (1-2) характерно при неправильной затяжке (перетяжке) троса ручного тормоза. Это грозит тем, что трос ручника будет подвержен ускоренному износу. Однако бывали ситуации, когда владельцы автомобилей Лансер 10 перетягивали ручник до такой степени, что тросик рвался. Поэтому натяжка тросика ручного тормоза не должна быть слишком сильной или излишне слабой.

Если же для установки автомобиля на стояночный тормоз требуется значительно большее количество щелчков (свыше 5), то это свидетельствует о двух возможных неполадках, которые при длительной эксплуатации автомобиля считаются условно «нормальными»:

  • растяжение тросика;
  • истирание тормозных колодок (требуется приобретение и установка ремкомплекта задних колодок).
  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 25% при перемещении рычага в салоне на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства;
  • Отсутствие фиксации ручника при его подъеме;
  • При снятии с ручника требуется прикладывать очень большие усилия, чтобы приподнять его и нажать на кнопку.
Читать еще:  Регулировка ремня генератора у автомобиля

Скорее всего, у всех вышеперечисленных признаков поломки стояночной тормозной системы причина неисправности заключается в следующем: это может быть обрыв троса ручника, вследствие естественного износа или экстремальных нагрузках. В данном случае единственное правильное решение – смена этого элемента технического средства.

На автомобилях Опель Астра J замена троса ручника не сложна и хорошо отлажена нашими мастерами, и лучше ее выполнение доверить именно опытным профессионалам нашего автосервиса. Сотрудники подберут нужную спецификацию троса и закажут ее у проверенного производителя. Самостоятельно это довольно сложно сделать, так как для некоторых моделей авто данные детали являются настоящим дефицитом.

ВАЖНО! Большое заблуждение, что если мало пользоваться ручным стояночным тормозом, то это сохранит целостность тросика. Наблюдается обратная тенденция: элементы теряют свою подвижность в оболочках, если они малоподвижны, и поэтому могут чаще заклинивать и обрываться, особенно если имел место резкий рывок.

В случае неисправности электро‐механического стояночного тормоза высвечивается текстовое сообщение на дисплее информационного центра водителя. Вы можете попробовать выключить и потом включить элемент. Если проблема сохраняется – обратитесь в наш автосервис, наши консультанты оперативно окажут вам помощь. Вполне вероятно, причина загорания индикатора заключается в обрыве тросика.

Если вашему автомобилю требуется замена этой детали, обязательно обратитесь в сервис. Во-первых, для данной процедуры требуется два человека, одному справиться будет очень сложно. Нужно строго соблюдать последовательность операций, начиная с демонтажа тормозного барабана колеса и заканчивая вытягиванием троса из пазов кронштейна. Необходимость смены этого элемента ручника – проблема распространенная, но в нашем автосервисе ремонт осуществляется в кратчайшие сроки. Наши мастера отлично знают устройство стояночной тормозной системы Опеля Астра и готовы качественно выполнить работу.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Митсубиси Лансер стойко к вредным воздействиям агрессивной среды и не склонно к коррозии. А лакокрасочное покрытие, традиционно для современных машин, мягкое и легко царапается.

Однако на возрастных экземплярах владельцы порой замечают рыжие пятна внизу переднего крыла (за колесом). После снятия крыла обнаруживается причина — накопление грязи. Вместе с тем коррозия поражает нижний кронштейн крепления крыла.

Салон Mitsubishi Lancer X со временем начинает скрипеть. Скрипу пластика может аккомпанировать дребезжание упора капота в месте крепления к кузову.

Читать еще:  Регулировка роликов в вариаторе скутера

Вставки под алюминий, кожаная отделка руля и рычага коробки передач обтираются уже через 60-100 тыс. км.

Автомобили 2008-2009 года выпуска попали под отзывную кампанию из-за неправильной работы датчиков фронтального удара.

Иногда начинает «глючить» указатель уровня топлива.

После 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя (4-9 тыс. рублей). Встречаются неисправности и системы кондиционирования — выходит из строя подшипник муфты компрессора, либо сдается радиатор (5000 рублей за аналог).

По прошествии 200-250 тыс. км ремонт может понадобиться и генератору — изнашиваются щетки и подшипники.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Тогда вы сможете сделать вывод, требуется замена троса стояночного тормоза или. Кстати, на этих втулках стоят резинки, препятствующие попаданию влаги к колодкам ручника.

На новых тросах этих резинок лансер 9 замена троса ручника было, переставлял со старых тросов. Резинка скручивается с пружины троса как гайка с болта по резьбе, и также накручивается на новый трос. Далее устанавливаю в обратном порядке новые тросы. На фото ниже новый трос с переставленной старой резинкой и шпилькой, которой он фиксируется в пыльнике задних тормозных дисков.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Далее лансер 9 замена троса ручника ручника. У меня с правой стороны были сильнее стерты колодки, так как один трос растянут сильнее, чем. Точнее справа были немного стерты, а слева вообще не тормозили — спустя год колодки как новые. Поднимаю ручку ручника на несколько щелчков: слева тормозной диск вращается тяжело, справа вращается свободно. С правой стороны отпускаю болт разведения колодок ручника до тех пор, пока справа диск начнет вращаться примерно с тем-же усилием, что диск слева.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

При установке колодок ручника болты полностью затянул с обеих сторон. После натягиваю трос под ручкой ручника до тех пор, пока диски не начнет притормаживать, а потом немного отпускаю, чтобы диски снова свободно вращались.

После настройки ручник максимально поднимается на 5 щелчков. После притирки колодок еще немного подтяну тросы.

лансер 9 замена троса ручника

Пока машина на яме решил проверить, что там со второй лямбдой. Обманка стоит, но все-равно выскакивает ошибка. Возможно я повредил провода лямбды при установке обманки, так как не отсоединял их в салоне авто.

лансер 9 замена троса ручника

На этот раз предварительно отсоединил лямбду в салоне авто, в ногах переднего пассажира, возле центрального тоннеля. Снял датчик. Надрезал изоляцию возле самого датчика, канцелярской иглой прокалываю изоляцию проводов и проверяю их лансер 9 замена троса ручника с обеих сторон. С одной стороны контакт на иголку, с другой — на фишку датчика. Серый и черный провода в норме, белые провода перемкнуты между.

Читать еще:  Карбюратор ока 11113 как правильно отрегулировать

Смена колодок

О замене этой части задумываются в том случае, если после регулировки стало заклинивать колесо или желаемый эффект не был достигнут. Для такого ремонта и снятия колес используется ключ на 14 мм. Последовательность действий следующая:

  1. Машину ставят на домкрат, снимают колесо и откручивают болт крепления суппорта.
  2. Он отодвигается в верхнее положение, чтобы открылся доступ к колодкам.
  3. Диск освобождают от суппорта и переходят к колодкам.Когда необходима регулировка ручника Лансер 9
  4. Руками полностью снимают диск.
  5. Если не получается, то в нем ищут отверстие с заглушкой. Ее снимают, в отверстие вставляют отвертку и прокручивают вниз. Перемещают до тех пора, пока не обнаружится регулировочная шестеренка. Затем ее прокручивают.
  6. После получения доступа изучают расположение колодок, для наглядности иногда делают фото.
  7. Отверткой снимают винты и вытаскивают их с пружинами.Когда необходима регулировка ручника Лансер 9
  8. Колодки отцепляют от троса ручника, снимают их вместе с оставшимися пружинами.
  9. На место изношенной детали устанавливают новую. У ремкомплекта артикул 17407.
  10. Все собирают в обратной последовательности. Ставят диск, совмещают отверстия и делают натяжку колодок. Суппорт закрывают, фиксируют ключом и ставят колесо обратно.

После такого ремонта обычно требуется регулировка троса.

Почему проверку ручного тормоза лучше проводить в автосервисе

Проверка ручного тормоза

Автомобильные сервисы сегодня оснащены современным оборудованием и укомплектованы штатом профессиональных и опытных работников. Это позволяет производить максимально полную проверку и ремонт тормозной системы в следующих направлениях:

  • Оценка герметичности элементов системы. Качественная диагностика включает в себя проверку всех шлангов и соединений у впускного коллектора на предмет их герметичности. Кроме того, проверяется работа пневматики и вакуумного усилителя.
  • Определение степени износа тормозных колодок. Проверка стояночной тормозной системы с фиксацией автомобиля на стенде позволяет определить износ колодок и необходимость их замены либо ремонта в соответствии с нормами безопасности.
  • Проверка датчиков и индикаторов. Правильно работающие индикаторы должны сообщать актуальную информацию о состоянии тормозной системы, понятно информировать о ее функциональных возможностях, обеспечивать безопасное вождение.

Помимо полноценной проверки стояночной тормозной системы, сервисная диагностика оценивает работоспособность переднего и заднего суппортов. В результате диагностики формируется подробный план ремонтных работ, рассчитывается смета их проведения и определяются конкретные сроки максимально быстрого устранения всех неисправностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector