Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодка пвх мотор регулировка

Лодка пвх мотор регулировка

+7 (391) 255-10-64

Категории

Малый водометный регулируемый транец.

Малый водометный регулируемый транец.

16500 руб.

Предназначен для увеличения высоты транца лодки на 12,5 — 17,5 см. Позволяет осуществлять регулировку угла наклона на 5 градусов. Вес 8,5кг. Вынос (толщина) 7,5см. Вертикальная регулировка 5см. Ограничение по мощности мотора 60л.с. Ограничение по весу мотора 120кг. Материал нержавеющая сталь, фанера, крепеж тоже нержавейка.

Как известно, при установке водометной насадки на лодочный мотор мы получаем следующий шаг высоты транца. Был 380 — стал 508, и т.д.

При помощи этого устройства можно менять высоту транца на необходимую величину с возможностью дальнейшей тонкой регулировки по высоте и углу наклона. Так называемые «танцы с бубном» вокруг водомета. У нашего транца есть вертикальная регулировка 5 см и регулировка угла наклона 5 градусов. Этого более чем достаточно для точной настойки положения водометного мотора на Вашей лодке. Для эксплуатации мотора в режиме винтводомет этот транец не подойдет, для этих целей мы выпускаем другие модели транцев.

Отличительной особенностью этого транца являемся небольшой вынос (толщина) — всего 7,5 см, и небольшой вес — всего 8,5кг. Для сравнения фанерная Соларовская накладка на транец, служащая для этих же целей весит 5 кг при выносе 5см. Весь крепеж — нержавейка, возможно использование оцинкованных автомобильных болтов с мелким шагом резьбы для боковой фиксации положения мотора. Подшипники заменили на фторопластовые втулки.

Регулируемый транец надо установить на транец лодки при помощи четырех болтов диаметром 12 мм (в комплект не входят). Для установки на транец лодки рекомендуется разобрать на две половинки (открутить 4 боковых болта и выкрутить регулировочный винт), потом собрать обратно уже на транце лодки.

Для перемещения мотора вниз или вверх необходимо немного ослабить (полоборота ключа на 19) 4 боковых болта (по 2 с каждой стороны), и рожковым ключом на 19 провести регулировку по высоте, углу, после чего снова хорошо затянуть боковые болты.

Подходит для моторов до 700см3 включительно, но возможны исключения. Для уточнения свяжитесь с нами, мы постараемся оперативно подсказать, какой именно из наших транцев вам подойдет.

Перед установкой на транец вашей лодки рекомендуем тщательно всё промерить, передний обрез нашего транца вовсе не обязан совпадать по высоте с обрезом транца лодки, все лодки и моторы немного разные по геометрии.

Важно — Эксплуатировать на ходу можно только с хорошо затянутыми боковыми болтами.

Важно — При эксплуатации этого регулируемого транца необходимо защелку откидки мотора всегда держать открытой, т.е. мотор должен «подпрыгивать» при ударе водомета о препятствие.

Помните — как настроишь водомет на лодку, так и поедешь. Поэтому если не чувствуете в себе уверенности в правильности самостоятельной установки — лучше обратитесь за установкой к специалистам. В Красноярске мы сможем вам помочь по адресу: ул. Сплавучасток 11/11, телефон (391) 218-00-41

Электромотор или бензиновый двигатель?

У каждого типа подвесного мотора для лодки свои преимущества и слабые места. Определиться с покупкой вам помогут конкретные цели и ожидания.

Бензиновый

Обеспечивает быстрый разгон плавательного средства и хорошую скорость передвижения: вы спокойно можете выводить лодку на глиссер и преодолевать большие расстояния за короткое время. Требует внимания и вложения средств в обслуживании (бензин, масло, фильтры, свечи и пр), однако очень прост в эксплуатации: накачали лодку, установили мотор, залили бензин и готово.

Читать еще:  Фиат альбеа регулировка руля

Из минусов можно назвать громкость работы (например, шум на рыбалке может только помещать), однако данный параметр зависит от модели ПЛМ и легко устраняется выбором четырехтактной модели. Также такой мотор дает выхлопные газы, что неэкологично. Поэтому перед покупкой лучше убедиться, что такой тип двигателя не запрещено использовать на водоемах, где вы планируете плавать.

Электрический

Функционирует двигатель от аккумулятора, топливо не требуется, а значит, окружающая среда не будет загрязняться выхлопными газами. Как правило, такие моторы по сравнению с бензиновыми менее тяжелые и более компактные; более экономичны в плане технического обслуживания, не требуют консервации на зиму.

Из минусов можно выделить неприспособленность для продолжительного и дальнего плавания, зависимость от электропитания и время, которое требуется на их подзарядку, а также достаточно тяжелый вес тяговых аккумуляторов (20-30 кг). Такие двигатели обладают сравнительно небольшой мощностью, а значит скорость передвижения будет ограничена (максимально 10-11 км/ч), что значительно ограничивает их применение при сильном течении или ветре. То есть, в данном случае бензиновые моторы выигрывают по мощности и скорости передвижения, что очень важно при рыбалке на больших водоемах или в дальних путешествиях, когда необходимо преодолевать большие расстояния по воде.

powerboat-motor-suzuki

Лодка ПВХ Magnum PRO 300 + 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light

купить Лодка ПВХ Magnum PRO 300 + 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light в Томске - фото Водомоторика / Лодки ПВХ / Комплекты Лодка + Мотор lodka-pvkh-magnum-pro-300-zelenaya-2kh-taktnyy-lodochnyy-motor-sharmax-sm3.5hs-light

Стоимость доставки в любой другой регион России, в том числе в другие города, где есть представительства и партнёры Globaldrive, рассчитывается отдельно.

Лодка ПВХ Magnum PRO 300 + 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light — Комплектация

Кофра, спинка, лебедка являются дополнительной опцией и приобретаются отдельно. Цены уточняйте у менеджера.

Сборка техники и нулевое ТО осуществляется продавцом на коммерческой основе, стоимость 5000 рублей.

Лодка ПВХ Magnum PRO 300 + 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light — Гарантия

Гарантия на данный товар составляет 2 года на ДВС и 3 года на раму от сквозной коррозии.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Лодка ПВХ Magnum PRO 300 + 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light — Документация

Задать любые вопросы о товаре Лодка ПВХ Magnum PRO 300 + 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light вы можете по телефону в Томске +7 (382) 223-95-86. Расскажите друзьям, где можно купить товар Лодка ПВХ Magnum PRO 300 + 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light в Томске.

На ваш выбор предложения более чем 5 банков от 15% годовых. Решение по кредиту максимум в течение 30 минут. Без первоначального взноса. Без справок 2 НДФЛ и поручителей. Срок кредитования от 3х месяцев до 3х лет. Возможность досрочного погашения без комиссии.

Доставка товара Лодка ПВХ Magnum PRO 300 + 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light по всей России транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании – бесплатно. Мы осуществляли доставку более чем в 250 городов России! Средняя стоимость доставки по РФ от 900 руб. Оплата заказа любым удобным способом. Для Вас свыше 10 способов оплаты.

Читать еще:  Регулировка редуктора для гбо 4 поколения

НДНД с килем

Главное отличие от конструкции с жестким полом – это наличие одной или нескольких надувных секций дна. Накачанное до требуемого давления НД обеспечивает необходимую жесткость и позволяет свободно перемещаться по такому полу. Такие суда весят меньше их гораздо проще свернуть. К недостаткам можно отнести зависимость от хорошего насоса, так как объем надуваемых отсеков больше. Порядок сворачивания для НДНД будет таким же, как и для любой транцевой с жестким дном (Инструкция выше).

Регулировка мотора на навесном транце (Просматривает: 1)

РИБЫ ФОРТИС! Подробнее.

коллеги,добрый день.задал вопрос в другой теме, но там тишина, решил отдельно задать.

Подскажите плиз, вопрос следующий — относительно чего регулировать высоту навесного транца?,

по инструкции Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце это расстояние так же считаем от дна лодки?, или ввиду того что сзади полукруглый балон как то иначе?

проблема у меня в следующем — лодка адмирал 300 + троль 2.5), скорость одинаковая — 8 кмч при 1 и при 2 рыбаках. вот и ищу причину в транце..

спасибо, сильно не бейте.

Ptisevod

  • 12.07.2012
  • #2

Форест

  • 12.07.2012
  • #3

коллеги,добрый день.задал вопрос в другой теме, но там тишина, решил отдельно задать.

Подскажите плиз, вопрос следующий — относительно чего регулировать высоту навесного транца?,

по инструкции Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце это расстояние так же считаем от дна лодки?, или ввиду того что сзади полукруглый балон как то иначе?

проблема у меня в следующем — лодка адмирал 300 + троль 2.5), скорость одинаковая — 8 кмч при 1 и при 2 рыбаках. вот и ищу причину в транце..

спасибо, сильно не бейте.

atoxa

  • 12.07.2012
  • #4

Форест

  • 12.07.2012
  • #5

atoxa

  • 12.07.2012
  • #6

Я не хочу менять мотор, я хочу понять почему этот плохо едет о сравнению с мотором похожей "весовой категории"

Это как сказать что если не едет 10 лошадей а у других едет, купи 15.

ale8443

  • 12.07.2012
  • #7

atoxa

  • 12.07.2012
  • #8

Может упрощу свой вопрос, уберу мощность движка))),

Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце, при условии что сзади полукруг это расстояние так же считаем от дна лодки?)))

дима дымов

  • 12.07.2012
  • #9

Олег23

  • 12.07.2012
  • #10

коллеги,добрый день.задал вопрос в другой теме, но там тишина, решил отдельно задать.

Подскажите плиз, вопрос следующий — относительно чего регулировать высоту навесного транца?,

по инструкции Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки, при навесном транце это расстояние так же считаем от дна лодки?, или ввиду того что сзади полукруглый балон как то иначе?

проблема у меня в следующем — лодка адмирал 300 + троль 2.5), скорость одинаковая — 8 кмч при 1 и при 2 рыбаках. вот и ищу причину в транце..

Как настроить мотор под лодку пвх

Хотелось бы затронуть тему “как настроить мотор под лодку пвх” из личного опыта. В интернете очень много информации и видео, как это делать. Да, какие-то моменты и я черпал из различных источников. Но всё же, пока сам не проверишь, не поймешь.

Читать еще:  Регулируем рычаг коробки передач

С мотором познакомился не так давно. 4 сезона наслаждаюсь рыбалкой и естественно, перемещаюсь на лодке пвх с мотором (6 л/с). Лодка была куплена с транцем под установку лодочного мотора, конечно исходя из характеристик, соотношение веса. Об этом есть инструкция и её на просторах интернета очень много.

Как настроить мотор под лодку пвх на первом этапе

Как только мы разобрались с габаритами и весом, можно переходить к установке на лодку. Если есть возможность положить лодку (на кирпичи, поддоны, козлы) так, чтобы было удобно крепить мотор к транцу в подвешенном состоянии. Лично я ставил на кирпичи, а поверх них ложил фанеру и для меня этого было достаточно, для того чтобы повесить мотор на лодку.

Данный метод подвешивания мотора лично я не выдумывал, так же воспользовался интернетом. До этого, я ездил без всяких регулировок и мне казалось, что всё в порядке. По прошествии несколько часов, я понял, что как-то не так, что-то не то и двигаюсь тихо. Только после этого у меня возник вопрос, как настроить мотор под лодку пвх.

Как настроить мотор под лодку пвх на втором этапе

Второй этап настройки. Подвешиваем мотор на лодку (запомните, лодка на кирпичах). Сильно затягивать к транцу нет необходимости, главное чтобы мотор не болтался. Вспомнил, как я первый раз ходил с мотором и стал думать, что было не так, почему я двигался тихо и почему не выходил на глиссер. Что такое глиссер, я тоже узнал не сразу. Глиссер, это когда лодка скользит по поверхности воды и при этом имеет меньше сопротивления. Естественно бензина кушает мало.

как настроить мотор под лодку пвхкак настроить мотор под лодку пвх

Как настроить мотор под лодку пвх на третьем этапе

Сперва положили лодку, затем повесили мотор, а теперь перейдём к регулировке. Для этого нам понадобится рулетка и брусочки (2*2, 2*3, 3*3, 3*4,). Сначала воспользуемся брусочками, их необходимо подкладывать по высоте между транцем и крепления мотора, так чтобы выставить правильную высоту мотора.

как настроить мотор под лодку пвх

Заключительный четвёртый этап настройки

На данном этапе будем мерить рулеткой, а я вообще без неё обошелся. Просто подкладывал различные брусочки и на одном варианте всё сошлось. Необходимое значения размера совпало с горизонтом антикавитационной плиты и днища лодки.

как настроить мотор под лодку пвх
Что из себя представляет мотор

мотор

После всех процедур я чувствовал себя на водоёме Шумахером, лодка гоняла как бешенная. А для рыболова это плюс, огромный плюс. Такими темпами можно охватить огромные площади лова рыбы .

Заключение

Клапан на лодке ПВХ – это не просто небольшая деталь, позволяющая вам держаться на воде и перевозить немалый груз, но и подверженный износу и воздействию внешних факторов механизм, который может сломаться в самое неподходящее для этого время. Поэтому стоит заранее приобрести нужные запасные части или полные комплекты этого товара, чтобы не пришлось уже на природе думать, как отремонтировать неисправный клапан, не имея под рукой нужных инструментов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector