Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов

Машины в продаже

Volvo S40, 2001

Volvo S40, 2003

Volvo S40, 1999

Volvo S40, 1999

Комментарии 26

На газе клапана лучше контролировать, садятся со временем.

Дизельный звук при запуске это вроде норм для 1,6. У меня было 3 вольво с 1,6. Сейчас лью ликви моли 5/40 синтетику. Стука минимум. Меняю масло каждые 8,000. А регулировать клапана я бы не стал.

Мне тоже объясняли это тем, что впускной коллектор пластмассовый и поэтому, якобы, так слышно. Бывший хозяин моей машинки сказал, что так немного на холодную стучало с самого автосалона. Не, всё, решил не трогать клапана. В ближайшее время правильное масло С3 АСЕА залью и всё будет пучком. )))

Поспрашивал тут-там, почитал там-тут и пришёл к выводу: если ничего не беспокоит в клапанах, то лучше не лезть туда. ))) как-то слишком трудоёмко и сложно регулировать клапана на 1,6. ))

Одному без специалиста не хер лезти

Это я уж понял, почитав записи фокусоводов. )))

Главное смотреть за состоянием ремня грм, и приводные ремни не забывать.

Это уже заменено. )))

Думаю вот летом закапиталить двигатель

Пробег огромный или какие-то проблемы?

150 000 стучат на холодную

Поспрашивал тут-там, почитал там-тут и пришёл к выводу: если ничего не беспокоит в клапанах, то лучше не лезть туда. ))) как-то слишком трудоёмко и сложно регулировать клапана на 1,6. ))

Найди хорошего мастера который не нае… найди в интернете какие зазоры должны быть и просто скиньте крышку да померейте зазоры. И все станет ясно. Если клапан зажмет то он прогарит. Максимум надо иметь пои себе новую прокладку крышки

А почему они начинают стучать знаете? А из за Кастрол масло так как купил авто 5 лет назад с такой проблемой уже так и езжу пробег был 70000 при таком пробеге он уже проявился. Ну ни чё не долго ему осталось стучать летом думаю заняться этой проблемой. Думаю поменять как стаканы так и компрессионные и Маслосъемные кольца. Вообщем поживем увидим

Там стоят не гидрики а стаканчики. Проблема его не то что регулировать а подбирать к ним стаканы если клапан зажат то приходится по хитрой формуле высчитывать, какой толщины стаканы брать. Цены на стаканчики от 300-600 рублей за штуку. Но тут такая штука вот например, гидрики менять если менять все 16 а тут не так померил каждый клапан допуск(0,15-0,30) честно не помню. Если клапан зажат по хитрой формуле высчитывать и заказывать стакан именно той толщины. Это как бы дешево но сколько головняка с этой бошкой от Форда. Да и у меня стучат эти самые стаканы при запуске авто на холодную работает как дизель"мать ее".

Читать еще:  Нет регулировки тока solaris

Пробег 170 тыс. Работа двигателя как у часового механизма, разумеется мешать ему не буду)

регулировка клапанов на 3s-ge

Изображение УЙ .

#3 Stalker

  • Пол: Мужчина
  • Город: мск
  • Автомобиль: LC

Достал стук на холодную, пока температура не поднимиться до средины стук ужасный, а потом почти не слышно.Вроде как зазор клапанов регулировать нодо каждые 100тыс км, или дело ни в этом?

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

#4 Proj

  • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

не факт. надо на сервисе чтоб послушали если сам не разбираешься

#5 Лерыч

  • Пол: Мужчина
  • Город: 37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Изображение УЙ .

#6 Proj

  • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

Тебе нужно описание прцесса регулировки, или ощущения после?

Сообщение отредактировал Proj: 18 Март 2009 — 13:20

#7 bartes

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Сообщение отредактировал bartes: 18 Март 2009 — 13:45

#8 vasyok

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Извеняюсь за ОФФ: А кто нить в курсе где взять регулировачные шайбы для 2ZZ — для регулировки клапанов ессно ?

в наличие есть у нас.

По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru

Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors

#9 bartes

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.

Читать еще:  Регулировка термоклапана автоматики арбат

#10 Лерыч

  • Пол: Мужчина
  • Город: 37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Сообщение отредактировал Лерыч: 18 Март 2009 — 14:24

  • 2

Изображение УЙ .

#11 Rocky

  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

#12 jeyson

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сочи
  • Автомобиль: jzx90

#13 EXEDY

  • Пол: Мужчина
  • Город: Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

#14 stels888

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Nissan x-trail

Сообщение отредактировал stels888: 17 Ноябрь 2010 — 11:19

#15 EXEDY

  • Пол: Мужчина
  • Город: Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

На BEAMS будет стоить от 5000 и выше(все зависит от наличая шайб),сначала померь зазоры,возможно проблема не в клапанах!!!(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!

#16 SunSatana

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

#17 jeyson

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сочи
  • Автомобиль: jzx90

(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!

Если даже и заказывать шайбы то 120 р за штуку на экзисте, вполне адекватно имхо. Мой отец делал шайбы на заказ раньше, мож у него закажу)))

Ну на предыдущих машинах у меня такой звук издавали именно клапана ))

почему ты так думаешь? у меня просто тоже шелест какой-то не важный..думаю что может что-то в ГРМ, поэтому пока не поменял, не лезу в клапана.

А я вот тоже уже накупил все для замены ГРМ, вот думаю в совокупности и зазоры клапанов вымерять.

ну как бы сначала надо тебе разобраться, что у тебя за двигатель стоит и понять его строение!!!! Скорее все го это муфта застучала!!!

Цоканье в двигателе при рабочей температуре. 2.5T

Может быть нужно регулировать клапана?
Не понятно, что регулировать. Если гидрики стоят, то их менять надо. Если есть регулировки то откуда гидрики?

Читать еще:  Как регулировать рулевой редуктор классики

Нагара на клапанах много, вот и стучат.

#3 Андрей

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

#4 ДмитрийИгоревич

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

Или маслонасос давление не дает и появляется масляное голодание! Бегом на сервис-тут шутки плохи

Там обычные толкатели (с регулировкой размером), давление масла не причем. Вроде так, судя по двигателям Вольво.

Гидрики у максов только на дизеле, про экобусты не говорю.

#5 Guest_ВладимирВасильевич_*

  • Гости

#6 seregafxr

  • Д/р: 18-07-1993
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: Другой
  • Имя: serg
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

У меня пробег 170+ т.км. недавно стал постукивать один клапанок или 2, но в одном цилиндре. Про мат часть не знаю, гидрики там или по старинке. На фокусах гидрики. Если так, то буду читстить-регулировать с приходом тепла. Масло родное весь пробег. Андрей точнее скажет сколько стоит один гидрокомпенсатор, думаю около 800 руб, но по сути там ломаться нечему (пружина, шарик-клапан, корпус с каналом для масла, стопорное кольцо). Из-за отложений всяких подвисает шарик, масла становится недостаточно, появляется зазор и как следствие получается стук. Если гидрокомпенсатора нет, то еще проще.

#7 Guest_ВладимирВасильевич_*

  • Гости

Спасибо, мне просто интересно, какой примерно пробег у машины, что уже там цыкает так и к чему это в дальнейшем может привести.

#8 vovik1

  • Д/р: 25-11-1975
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: москва

Всем привет!
2008 год 2.5 т пробег 56 000 тоже цокает, что на холодную, что при рабочей температуре.
Был в разных сервисах в том числе и клубном послушали сказали все ОК

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector