Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров КЛАПАНОВ; DAEWOO; форумы на

Регулировка зазоров КЛАПАНОВ — DAEWOO — форумы на mallsspb.ru

Второй вариант хуже Т. Это не зависет от дэу нексия регулировка клапанов, какой бензин заливали на заправке во время эксплуатации, может оказаться достаточно того что залили на заводе. В виду того что с момента выпуска авто до его реализации проходит не менее месяца, некачественный бензин находится в топливной системе, могут произойти необратимые изменения в инжекторах, следствием которых может быть быстрый выход из строя свечей зажигания в прцессе эксплуатации.

дэу нексия регулировка клапанов

Он представляет из себя иметацию работы форсунок на авто с возможностью оценки факела распыла и расходной характеристики. Например, при это 15,1. Это, поскольку идеально, трудно достижимо. Отклонение от этих величин и дает степень недозаряда и переразряда. Выше 15 уже надо активно пресекать и. Аккумулятор тестирование На оборотахпри выключенных потребителях показания мультимера должны быть в пределах 13,4В чем ближе к дэу нексия регулировка клапанов, тем хуже.

За пределами этих значений недозаряд и перезаряд соответственно. Далее, при включённых потребителях ближний свет, и вентилятор обдува салона на максимум на тех же оборотах 13,5В. Далее проверям утечку тока. Снимаем клемму любую предварительно убедившись в отключении штатных потребителей и не штатных дэу нексия регулировка клапанов автомагнитолы со светящейся панэлью. В разрыв подсоединяем мультимер поставленный на 10А если есть сигнализация, то дожидаемся после её отключения с брелка пока она тработает.

Нормальной нормой потребления включая штатные часы, штатную магнитолу, и сигнализацию в дежурном или сторожащем режиме является 0,А.

Большие значения ведут к увеличенной утечке. Не забывай при проверке закрыть двери ключи в кармане, на случай закрывания замковчто бы не горела салонная лампочка, и то же самое с багажником. Если всё в норме, то возможно виноват АКБ. Возми вольтметр, подключи к АБ. При заглушенном движке должно быть 12 В. Если сильно меньше — отключи клемник и снова померь.

Если поднимется дэу нексия регулировка клапанов какая то лишняя нагрузка в системе. Заведи движок — должно стать В.

4.1.5 Регулировка зазоров клапанов

Если меньше — тогда нет зарядки В разрыв клеммы АБ подключаешь амперметр при выключенных нагрузках. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя 0,8 л Если ток более миллиампер, вынимаешь по очереди предохранители и находишь цепи, которые сильно "жрут". Противотуманки Дэу нексия регулировка клапанов 55 но, кажется, еще меньше.

По рекомандациям, лучше ставить лампочки по-дороже известных производителей, так как дешевые лампочки светят так себе, четкого контура освещения не имеют, долго не живут. Замена лампы в фаре Из-за кондея к фарам изнутри не подобраться.

Читать еще:  Регулировка фар на семерке

Один выход-отвинчивать два больших винта сверху фары и после дэу нексия регулировка клапанов может быть вынется вся фара. Фары снимать не надо! Для доступа к лампам правой фары необходимо отвинтить, по-моему, два винта воздухозаборника и просто снять его, к лампам левой фары доступ открыт.

Где расположен ГБЦ Дэу Матиз

Головка блока цилиндров монтируется поверх блока цилиндров, в котором размещаются поршневая группа и коленвал. Между головкой блока цилиндров и БЦ расположена прокладка ГБЦ. Для фиксации головки блока Daewoo Matiz используются специальные болты ГБЦ. Поверх ГБЦ находится клапанная крышка. Между крышкой и ГБЦ расположена прокладка клапанной крышки.

Специалисты настоятельно рекомендуют менять крепеж при каждом демонтаже ГБЦ . Дополнительно при демонтаже головки блока придется менять прокладки ГБЦ клапанной крышки.

  1. Артикул болтов ГБЦ: 94580081 (оригинал GM)
  2. Артикул прокладки ГБЦ: 94580082 (двигатель 0.8), 96325170 (двигатель 1.0)
  3. Артикул прокладки клапанной крышки: 94580083-GM (двигатель 0.8), 96325175 (двигатель 1.0)

Блок цилиндров

Распредвал приводится в движение ремнем ГРМ, который взаимодействует с шестерней. Зубчатое зацепление крепится к торцевой части распределительного вала одним болтом. Обратите внимание, место выхода распредвала из корпуса защищено сальником. Обслуживание ГРМ является прекрасным поводом, чтобы произвести замену и данного уплотнителя .

В автомобилях Дэу Матиз с двигателем 0.8 до 2008-2010 годов распредвал выходил с обоих сторон корпуса ГБЦ. На этих авто с противоположной стороны от ГРМ к распредвалу подключается трамблер. На таких ГБЦ сальник распредвала используется с 2 сторон.

Клапанная крышка

Диагностика

Диагностика с использованием ПО. Перед непосредственной диагностикой двигатель автомобиля нужно как следует прогреть. Оптимальная температура ДВС для анализа рабочих данных составляет около +85 ˚С . При диагностике работы цилиндров нужно проанализировать как работу на холостых оборотах, так и работу с нажатой педалью акселератора. Пример диагностической диаграммы на фото ниже.

Диаграмма

В случае на видеоролике, который выложен в самом низу страницы, при нажатии на педаль газа были активными все цилиндры. Но при работе на холостых оборотах первый цилиндр показывал нулевую активность. Зная проблемные цилиндры можно смело зарываться по уши в пучины подкапотного пространства.

Диагностика компрессии. Разумеется, программная диагностика является тем инструментом, который нуждается в натуральной проверке и подтверждении. При выявлении проблемного цилиндра программным способом нужно это дело подтвердить при натуральной проверке. Для этого нужно лишь проверить уровень давления внутри проблемного цилиндра. При контроле компрессии мастеру потребуется манометр. Для проверки давления нужно вставить манометр на место выкрученной свечи зажигания.

Читать еще:  Сварочный аппарат с регулировкой тока первичной обмотки

Проверка компрессии

Нормой давления в цилиндрах для этого автомобиля является приблизительно 10 (кг*с/см 2 ). Если давление меньше, примерно на уровне 5 (кг*с/см 2 ), то программная диагностика подтвердила свою эффективность. Можно проводить диагностику далее, заглядывая глубже в проблему.

Диагностика с использованием эндоскопа. Кто не знает, эндоскоп – это маленькая камера с подсветкой, которая устанавливается на конце гибкого стержня средней длины. Пример на фото ниже.

Эндоскоп

Чтобы пробраться эндоскопом в цилиндр, необходимо снять запальник ВВ-провода и выкрутить свечу зажигания. Теперь можно запускать видеозонд внутрь цилиндра.

Большая часть эндоскопов дает монотонную (черно-белую) картинку. Разумеется, существуют зонды и с цветным изображением, но стоят они весьма и весьма дорого, не менее $ 100.

При обследовании цилиндра следует обратить внимание на нагар. Если нагара много, то это стопроцентный признак закоксовывания поршневых колец. Если нагар присутствует в меру, то необходимо обратить внимание на состояние клапанов. В автомобиле Дэу Матиз клапана регулируются только вручную. Часто такое бывает, что настройки клапанных зазоров сбрасываются, из-за регулярных вибрационных нагрузок . Какой-то из клапанов может либо не до конца открываться, либо не до конца закрываться.

В случае на основном видеоролике так и произошло. Один из клапанов был пережат, что не позволяло ему нормально открываться.

Отзывы автовладельцев

Этот автомобиль по праву можно считать массовой иномаркой начала «нулевых». Модель привлекла к себе повышенное внимание, особенно это касается женской половины сообщества автомобилистов. Причины вполне понятны: симпатичный дизайн, новизна, статус какой-никакой «иномарки», компактность и доступность. Определенно подкупали и некоторые опции, повышающие комфорт эксплуатации машины – кондиционер, в качестве трансмиссии к тому же предлагали еще и автоматическую коробку передач. Модификация с механической коробкой передач и 0.8 литровым двигателем позволяла разгонять авто до первой сотни за 17 секунд, а максимальная скорость авто ровнялась 144 км/ч, а это в свою очередь подкупало уже мужскую половину.

Ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8, 1.0

Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Дэу Матиз по отзывам автовладельцев.

  1. Валентин, Краснодар. В свое время владел небольшим автомобилем Daewoo Matiz с моторчиком на 0.8 и автоматической коробкой передач. Сразу скажу, что машина достойная, определенно стоит своих денег. Двигатель особых проблем не доставлял, утомляла только частая замена ремня ГРМ и регулировка тепловых зазоров. Обслуживал ДВС сам, масло и фильтры менял через 7.5 тыс. км пробега. В общем, когда пробег был уже 150 тыс. км, я продал автомобиль, доложил денег и приобрел другой. Не могу точно сказать, каков ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 л, но из моей практики понятно, что без ремонта вполне реально пробежать 150-200 тысяч километров.
  2. Николай, Москва. Работаю слесарем в одной из СТО в Москве, могу сказать, что наибольший пробег, который я видел в Daewoo Matiz – 250 000 километров. Это была версия авто с мотором F8CV (трехцилиндровый, 0.8 литров). Клиент приехал из-за жалоб на повышенный расход топлива, стали смотреть ДВС, оказалось, маслосъемные «задубели», пришлось разбирать и менять. Масло в двигатель лили довольно неплохое. А вот 1.0-литровый может пройти и 300 тыс. км, но это большая редкость. Обычно такой движок отправляется на капиталку после 200-250 тыс. км, а иногда и раньше.
  3. Сергей, Сочи. По опыту эксплуатации Daewoo Matiz могу сказать, что проблемой в этом авто является не двигатель, а генератор, сцепление и другие компоненты. Диодный мост «полетел» довольно быстро, сцепление не прошло и 70 тыс. км, пришлось менять, одновременно с этим и ремень ГРМ с роликом. Потом через 10 тыс. км заменил водяной насос, ну и по мелочи постоянно – сальники, прокладки, резинки. Это такая машина, с которой нужно постоянно возиться. Но при этом я отмечу, что проблем с двигателем не было 189 000 километров, только менял масло, фильтры и свечи. А потом упала тяга, пропала мощность, поехал к мастерам, сказали нужно капиталить.
  4. Александр, Тула. Всегда была фанатом компактных автомобилей, так в 2008 году я решил приобрести Дэу Матиз с литровым двигателем, вроде как и динамика получше, да и всегда я любил машины с механической коробкой передач. На сегодняшний день пробег составляет 168 000 километров, езжу не так часто, но всегда обслуживаю согласно регламенту. Для мотора B10S1 200-250 000 километров – обычный показатель ресурса, если регламенты ТО соблюдать. Не только по маслу, но и по навесному и ремням. Еще здесь каждые 50 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры, следите за состоянием сальников, не подтекает ничего там. И проблем знать не будете.
Читать еще:  Регулировка зацепления шестерен редукторов

Дэу Матиз получил небольшие, но конструктивное простые, незамысловатые, отсюда и довольно надежные силовые агрегаты. Отзывы автомобилистов подтверждают тот факт, что ресурс двигателя Daewoo Matiz с двигателем 0.8 л составляет примерно 180-200 тыс. км, а литровый мотор ходит на 20-30 тыс. км дольше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector