Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан сброса избыточного давления воздуха

Клапан сброса избыточного давления воздуха

Клапан сброса избыточного давления воздуха — несложное, но надежное устройство, обеспечивающее безопасность компрессоров. В случае превышения допустимого давления в системе он произведет аварийный сброс воздуха в атмосферу. Предохранительную арматуру нужно правильно устанавливать и эксплуатировать — только тогда она сможет защитить вас от аварии.

Клапан сброса давления воздуха

Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ), а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и. чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства. Регулятор давления соединен трубопроводом непосредственно с компрессором; прикреплен двумя болтами к кронштейну.

регулятор давления

Атмосферный вывод регулятора направлен вниз так, чтобы выбрасываемый регулятором конденсат не попадал на другие детали автомобиля.

Клапаны для регулировки давления

клапан выдвижная направляющая

. Линейка продукции GS1 Регулятор давления типа 8042 представляет собой умную комбинацию регулятора управляющего давления с шиберной задвижкой и прекрасно подходит для газов и паров. Регулятор давления, работающий на вспомогательной пневматической .

клапан с заслонкой

клапан с заслонкой 7310

Температура: -30 °C — 220 °C
Давление: 0 bar — 40 bar
DN: 40 mm — 80 mm

. Моторный клапан с угловым седлом тип 7310 Высокоточный моторный клапан с угловым седлом для включения/выключения и управления при работе с нейтральными и агрессивными средами. Имеется версия с опцией отказоустойчивости. Размеры: .

клапан выдвижная направляющая

клапан выдвижная направляющая 8042 GS3

Температура: -10 °C — 230 °C
Давление: 10 bar — 40 bar
DN: 15 mm — 150 mm

. Интеллектуальный пневматический регулятор для непрерывного и прерывистого регулирования давления газов и паров. Так называемый пилотный регулятор давления в сочетании с принципом шиберных задвижек позволяет создать регулятор давления .

клапан с гидравлическим приводом

клапан с гидравлическим приводом CNE series

Давление: 75 bar — 500 bar
Расход: 30 l/min

Отсечные клапаны относятся к группе напорных клапанов. На эти клапаны поступает масло управляющей линии из контура высокого давления, и при достижении заданного значения давления они переключают подачу насоса низкого давления на безнапорную .

клапан с гидравлическим приводом

клапан с гидравлическим приводом NE series

Давление: 30, 700, 55, 60, 500 bar
Расход: 25, 180 l/min

. Двухступенчатые клапаны являются разновидностью клапана регулирования давления. Они используются в гидравлических системах, которые поставляются двухступенчатыми насосами, комбинацией насоса высокого давления и насоса низкого давления. Двухступенчатый .

клапан с гидравлическим приводом

клапан с гидравлическим приводом LV series

Давление: 350 bar
Расход: 12, 25, 120 l/min

Отсечные клапаны, тип LV, работают с автоматическим (зависимым от импульсов) мгновенным переключением на пилотном клапане. Особенности и преимущества: Различные возможности регулировки Различные дополнительные функции Области применения: Испытательные .

клапан для регулировки давления

клапан для регулировки давления F-002A / F-003A / F-003B series

Расход: 500 m³/h

. Регулирующие клапаны с пилотным управлением -Выше прибл. до 500 м3н/ч -Давление до 64/100 бар -Кв: 0.04. 6.0 Регулирующие клапаны для высокого расхода газа Это запатентованные регулирующие клапаны непрямого действия, подходящие для .

Читать еще:  Регулировка блокировки дифференциала юмз

мембранный клапан

мембранный клапан RG4 series

Температура: 140 °C
Давление: 363, 145, 232 psi
DN: 25 mm — 150 mm

. Регулирующий клапан RG4 предназначен для непрерывного регулирования расхода и давления. Он оснащен мембранным приводом и позиционером. Преимущества -3-A утверждённый -модели, соответствующие стандарту ATEX -Профильные уплотнения с идентификационной .

мембранный клапан

мембранный клапан RGE4 series

Температура: 140 °C

. Гигиенический регулирующий клапан APV RGE4 предназначен для непрерывного контроля потока элементов в производстве напитков и продуктов питания, химической и фармацевтической промышленности. Может использоваться для регулирования расхода .

мембранный клапан

мембранный клапан CPV

Температура: 140 °C
Давление: 7 bar
DN: 50 mm

. Мембранный клапан постоянного давления CPV является частью пневматических регулирующих и удерживающих давление клапанов, которые поддерживают постоянное давление процесса в технологических установках пищевой промышленности и производства .

клапан для регулировки давления

клапан для регулировки давления 8450500.0000.00000

Температура: -10 °C — 180 °C
Давление: 0 bar — 7 bar
Расход: 35 470 l/min

Взаимозаменяемость позволяет переключаться между функциями НЗ В стандартный комплект поставки входит визуальный индикатор положения Демпфированное закрытие (закрывается против направления потока) Подходит для загрязн

гидравлический клапан

гидравлический клапан 8472200.0000.00000

Температура: -10 °C — 180 °C
Давление: 0 bar — 16 bar
Расход: 5 m³/h

В стандартный комплект поставки входит визуальный индикатор положения Демпфированное закрытие (закрывается против направления потока) Подходит для загрязненных сред Подходит для использования в вакууме до 90% Реверсивное направление .

клапан с исполнительным устройством

клапан с исполнительным устройством 8452200.0000.00000

Температура: -10 °C — 180 °C
Давление: 0 bar — 16 bar
Расход: 5 m³/h

Взаимозаменяемость позволяет переключаться между функциями НЗ В стандартный комплект поставки входит визуальный индикатор положения Демпфированное закрытие (закрывается против направления потока) Подходит для загрязн

клапан с вентилем

клапан с вентилем manPOWER

Давление: 10, 100 bar

Серия Rotork manPOWER обеспечивает надежную работу отказоустойчивой арматуры без внешних источников питания. Автономная система может монтироваться на заводе или на площадке прямо на арматуру, автоматизируемую линейными и вращательными .

клапан с заслонкой

клапан с заслонкой LR, LRMA

Температура: 0 °C — 60 °C
Давление: 0 bar — 9 bar
DN: 4 mm — 8 mm

клапан для регулировки давления

клапан для регулировки давления LRL, LRLL

Температура: 0 °C — 60 °C
Давление: 2 bar — 6 bar
DN: 4 mm — 12 mm

клапан для регулировки давления

клапан для регулировки давления

Для использования на корпусах редукторов и подшипниках. Позволяет смазке выходить наружу для предотвращения избыточного давления.

клапан для регулировки давления

клапан для регулировки давления

Температура: -20 °C — 100 °C
Давление: 10 bar
DN: 10 mm — 40 mm

Клапаны постоянного давления GEMÜ N086, N186 и N786 обеспечивают в технологических установках постоянное противодавление. Если давление на входе поднимается выше предварительно заданного значения, мембрана поднимается против силы пружины. .

раздвижной клапан

раздвижной клапан SV series

Температура: -18 °C — 70 °C
Давление: 0 psi — 150 psi
DN: 0,125 in — 0,5 in

. Серия SV представляет собой вакуумный золотниковый клапан для работы под давлением. Для продления срока службы он сконструирован с муфтой из анодированного алюминия. Благодаря хромированному латунному корпусу он может противостоять коррозии. .

Читать еще:  Регулировать карбюратор дааз 2107 1107010

клапан с гидравлическим приводом

клапан с гидравлическим приводом VR series

Давление: 700 bar
DN: 0,25, 0,375 in

пропорциональный клапан

пропорциональный клапан 63P series

Температура: -10 °C — 50 °C
Давление: 7 bar
DN: 0,5 mm — 0,9 mm

пропорциональный клапан

пропорциональный клапан 68P series

Температура: -10 °C — 50 °C
Давление: 0 bar — 6 bar
DN: 1,2 mm — 1,6 mm

клапан с электрическим приводом

клапан с электрическим приводом EPR series

Температура: 0 °C — 50 °C
Давление: 0 bar — 10 bar
Расход: 290 l/min — 4 800 l/min

. Пневматические пропорциональные регулирующие клапаны — серия EPR Пропорциональные клапаны серии EPR используются в области пневматики (сжатый воздух) и позволяют регулировать выходное давление с помощью электрического сигнала. В зависимости .

Устройство и принцип работы регуляторов давления

Воздушный редуктор состоит из корпуса с камерами и механизма регулировки, в состав которого входит измеряющая мембрана, пружины и перепускные клапаны. Работает регулятор давления воздуха по следующему принципу: мембрана под давлением потока, поступающего через входное отверстие, преодолевает сопротивление пружины (устанавливается регулировочной ручкой) и воздействует на запорный механизм, пропуская определенное количество воздуха.

В зависимости от интенсивности потребления сжатого воздуха регулятор давления для компрессора самостоятельно понижает или повышает силу потока, обеспечивая тем самым стабильность работы системы. Если редуктор оснащен стравливающим механизмом, он также служит предохранителем, который срабатывает давление в случае его критического превышения со стороны потребителя.

Редукционный клапан — это

регулятор давления ПОСЛЕ себя, основное предназначение- снизить давление после себя и поддерживать его на определенном уровне (на участке после себя), независимо от скачков давления до регулятора (на входе в него). Скачки давления вызваны изменениями в потреблении пара, регулятор давления поддерживает постоянный уровень давления.

Перепускной клапан — это регулятор давления ДО себя, применяется значительно реже, чем редукционный клапан, на пару практически не используется. Перепускные клапаны чаще всего используют для байпаса насосов. Когда насос подает слишком большое давление, перепускной клапан выводит этот избыток давления обратно на всас (перепускает давление), такая система позволяет сберечь насос.

Применение клапанов максимального давления 3МД и 3МДА

Клапаны максимального давления для тепловозов применяются с целью регулировки и подержания в тормозном цилиндре пониженного давления, что повышает эффективность торможения. Когда давление повышается выше определённого уровня, задаваемого степенью натяжения винта, поршень перекрывает подачу из главного резервуара воздуха, и возобновляет только тогда, когда давление падает до допустимого значения.

По своей конструкции 3МД и 3МДА не сильно различаются, главное их отличие в том, что 3МДА имеет дополнительный вход, который подсоединяется к выходу из тормозного цилиндра. Если тормозные цилиндры достаточно объёмны, то конструкция 3МД не позволяет эффективно наполнять их воздухом, этот процесс сильно замедляется, потому как давление над закрывающим поршнем нарастает быстрее, чем в цилиндре. В этом случае лучшим выбором будет 3МДА, который имеет выход с тормозного цилиндра, воздействующий на закрывающий поршень. Пока давление недостаточно высоко, поршень будет держать клапан открытым, а когда определённое значение давления будет достигнуто, поршень опустится и закроет клапан до тех пор, пока давление не станет слишком низким.

Читать еще:  Регулировка сварочного тока в трехфазных трансформаторах

Применение того или иного клапана максимального давления позволяет автоматически поддерживать нужное значение давления и поступление воздуха в тормозной цилиндр. С помощью винта можно отрегулировать допустимое давление, если заводские настройки не подходят.

Редукторы давления

Регуляторы давления после себя в проходной конструкции с мембранным приводом DMA.

Принцип работы

Редуктор давления представляет собой пропорциональный регулятор с непосредственным управлением для регулировки давления жидких, газообразных и парообразных сред группы II в соответствии с Директивой „Оборудование, работающее под давлением” 2014/68/ЕU. Вспомогательная энергия не требуется.

При отсутствии давления клапан полностью открыт. От входа среда проходит через корпус к выходу. Давление за клапаном отбирается на минимальном расстоянии десяти диаметров или на минимальном расстоянии 1 м и подводится к приводу через линию управления.

Если температура сред превышает максимально допустимую температуру привода, необходимо промежуточное подключение приемного сосуда. Вся область приемного сосуда, линии управления и привода должны быть наполнены в этом случае жидкостью (при работе с паром – водой).

При помощи мембраны привода давление преобразовывается в силу, действующую в направлении подъема конуса. Сила натянутой пружины переходит через поперечный штифт и муфту в шпиндель и направлена против силы мембраны, т. е. в направлении движения конуса вниз.

Если обе силы равны, система находится в равновесии и (редуцированное) давление на выходе, установленное на регулировочной тарелке, отрегулировано. При изменении редуцированного давления конус перемещается соответственно вверх или вниз.

Внешний вид редуктора давления сжатого воздуха ARI-PREDU

Комплектация редуктора давления воды ARI-PREDU

Особенности:

  • фланцевое соединение
  • компактный конструктивный ряд
  • конструкция без опорных стоек
  • простая и точная настройк азаданных параметров
  • независимые от номинального диаметра диапазоны заданных значений
  • простая замена пружины и привода
  • 5 заменяемых размеров приводов
  • 3 заменяемых размера пружин
  • балансировка давления посредством сильфона из нержавеющей стали
  • уплотнение штока посредством сильфона из нержавеющей стали
  • вторичное уплотнение штока с минимальным трением (опционально)
  • коническое уплотнение седла
  • резьбовое кольцо седла
  • возможность редуцирования значения Квс
  • разделитель потока для шумопонижения (опционально)
  • затвор с мягким уплотнением из PTFE (опционально)

Области применения

Регулятор давления после себя прямого действия предназначен для понижения и регулировки высокого давления на входе до более низкого давления на выходе без вспомогательного источника питания. Редуцируемое давление регулируется после клапана, т. е., клапан закрывается, когда давление нарастает. Арматура используется для регулировки давления водяного пара, сжатого воздуха, нейтральных газов и паров, а также жидкостей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector