Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора Pierburg 1b

Настройка карбюратора Pierburg 1b

Как говорил мой знакомый автомеханик:
"автомобили бывают двух категорий: проходная и конструктор"

Теперь я точно уверен, что моя машина — это конструктор. Тем более первая, не жалко 🙂
Было решено посетить своего давнего товарища — Fedotorrr , а заодно и попытаться настроить свой карбюратор Pierburg 1b.

На просторах интернета нашел видео по настройке этого карбюратора, может кому будет полезно:

Прочитав статью про такой же карбюратор у пользователя IZZADA тему его настройки, было решено опробовать попытку постигнуть дзен.
Выпив изрядное количество WD-40, мы сняли и разобрали его. Естественно, был заметный износ — прокладка между верхней и нижней частью карбюратора была надорвана, в винте количества смеси был какой-то мусор и прочее…
Естественно, сразу я не додумался купить рем. комплект карба 🙂 Ну ничего, через недельку приедет с Экзиста. К великому счастью, в наличии оказался рем. комплект Meat&Doria S5G всего за 1150 рЭ.

Холостой ход был настроен на УРА, машина теперь заводится без вытягивания подсоса. Однако, мы настроили его так, что разгон до 100 км/ч стал более ощутимым. Как следствие, и потребление топлива стало сильно заметным.

Первая чистка была "показательной", не более:

Шучу, конечно. В таком состоянии я не мог оставить карбюратор. На следующее утро холостой ход был выстроен на стабильные 900-1000 оборотов.

В последний раз карб был разобран до винтика, заменены все патрубки, даже топливные.
Затраты:
Карбклинер Mannol — 210 рЭ
Силиконовые патрубки — 35 рЭ
Топливные патрубки — 110 рЭ
Рем.комплект Meat and Doria S5G — 1150 рЭ
WD-40 — несколько капель
нервы — 0,5 кг

Читать еще:  Регулировка ремня на снегоуборщике

Итого: это стоило того. Опель разгоняется плавно, без падений в скорости.
Не так давно удалось разогнать его до ТССС! 140 км/ч скорости DeLorean DMC-12 из "никому не известного фильма".

Радость.

Удачи Вам в настройке и чистке этого простого, как автомат Калашникова, карбюратора!

Разновидности Пирбурга

Карбюратор этой модели представлен в нескольких вариациях, которые незначительно, но всё же отличаются. У карбюратора 2Е1 присутствует приспособление для запуска устройства с возможностью управлять в ручную. На 2Е2 пусковое карбюраторное устройство автоматизировано, а на 2Е3 стоит полуавтоматическое устройство холодного запуска.

Более передовой из существующих моделей среди Пирбургов можно смело назвать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, который создан на основе электроники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector