Карбюратор к 65 и его модификации
Карбюратор к 65 и его модификации
Карбюратор к 65, имеет настолько разнообразную конструкцию, что устанавливается на мопеды, мотоциклы и даже снегоходы Буран. Происходит это благодаря тому, что изготовителем выпускается множество модификаций. К ним относятся карбюратор к 65 к, к65г, к65ж, к65и. Процесс настройки проводится своими руками. Если работа устройства отрегулирована верно, то узел работает ритмично и без перебоев. Смесь поступает нужного качества и в требуемых количествах.
Мотороллер Муравей: регулировка сцепления своими руками
Как и другая любая техника мотороллер “Муравей” может выходить из строя и нуждаться в ремонте. Но благодаря своему строению, починку можно вполне произвести самостоятельно.
Сцепление “Муравья” одно из слабых мест мотороллера, которое нуждается в частой регулировке и замене троса.
Внимательно понаблюдайте за сцеплением, так как неполадки можно условно разделить на 2 основные причины:
- Сцепление ведет. В данном случае возможны проблемы:
- трос расплелся, заржавел или перегнулся;
- регулировочные гайки слишком затянуты;
- большой свободный ход рычага;
- кривые диски.
- Сцепление буксует. Возможные причины:
- Трос расплелся, заржавел или перегнулся;
- Регулировочные гайки нуждаются в дополнительной затяжке;
- Отсутствует свободный ход рычага;
- Кривые диски.
В любом случае, если наблюдаются проблемы со сцеплением нужно проверить состояние троса:
- Если при визуальном осмотре он не перегнут и не повреждён, то стоит смазать его маслом. Для этого вам понадобится смесь бензина и масла, разведенная один к одному. С помощью шприца налейте эту смесь в оболочку.
- Если трос перегнут или поврежден, то тут выход один – меняем на новый.
При необходимости приступаем к проверке и регулировки гаек сцепления.
Инструкция к регулировки гаек сцепления:
- Откручиваем контргайку регулировочного винта;
- С помощью отвертки немного выкручиваем регулировочный винт;
- Закручиваем обратно до момента, когда почувствуете, что он в что-то уперся;
- Зажимаем контргайку;
- На руле ищем рычаг сцепления – нажимаем, в тоже время следим за нажимным диском. Он не должен отходить с перекосом. Если отходит, тогда следует с помощь отвертки отрегулировать соответствующие гайки, пока диск не будет перемещаться перпендикулярно ровно оси корзины
- На двигателе ищем регулировочный болт свободного хода рычага сцепления – подкручиваем его так, что бы свободный ход составлял 5-10мм.