Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизм рулевой ВАЗ (каталог г. ) (Чертеж цены на запчасти в наличии)

Механизм рулевой ВАЗ (каталог г.) (Чертеж цены на запчасти в наличии)

Появление люфта в оси часто вызвано разбалтыванием шлицевых соединений, а в плоскости — проблемами с элементами кронштейна здесь также возможен износ или послабление конструкции. К появлению скрипа в рулевой колонке часто приводит искривление облицовочных панелей или обшивки, выход из строя блока подрулевого переключателя.

При качественном монтаже и своевременном уходе рулевая колонка может прослужить очень долго. Но большинство автолюбителей даже не заглядываются под машину.

При такой эксплуатации уже через несколько тысяч километров возможно послабление гаек и болтов, появление люфта и истирание шлицов. Со временем узел и вовсе приходит в негодность. Хотелось бы отметить, что замена рулевой колонки — это весьма сложный процесс, который потребует от вас определенной выдержки и знаний. Но вооружившись необходимым инструментом и советами из статьи, вы обязательно справитесь с задачей. В качестве «подопытного» используем один из самых вал рулевой колонки ваз 2107 отечественных автомобилей — ВАЗ Итак, приступим: 1.

Загоняйте автомобиль на яму или эстакаду. Если такой возможности нет, поднимите одну из сторон с помощью домкрата и зафиксируйте с помощью деревянной подставки. Подготовьте необходимый инструмент. Вам понадобится ключ с головкой на «30» и на «17», вороток важно, чтобы он был длинным и мощныммолоток, монтировка, рукоятка с трещоткой и один рожковый ключ на «17».

Сразу отыщите рулевую вал рулевой колонки ваз 2107 — у «шестерки» она находится в левом нижнем углу. Снимайте вал рулевой колонки ваз 2107 вал без этого дальнейшие работы будут невозможны. Откручивайте гайку, прижимающую колонку к рулевым тягам.

Читать еще:  Регулировать карбюратор дааз 2107 1107010

Вот здесь могут быть большие проблемы. Чтобы упростить себе задачу, хорошенько обработайте резьбу WD и запаситесь длинным рычагом два мощных воротка будут в самый. Будьте готовы прикладывать очень большое усилие.

вал рулевой колонки ваз 2107

Некоторые автолюбители вообще не откручивают эту вал рулевой колонки ваз 2107 — просто демонтируют колонку и рулевые наконечники в сборе здесь все зависит от ваших задач. Если же вы все-таки решились открутить гайку, вал рулевой колонки ваз 2107 будьте готовы еще к одной весьма неприятной работе — сбиванию колонки со шлицов.

Откручивайте болты, крепящие колонку и лонжерон. Получить к ним доступ — весьма сложная задача, поэтому снимите переднее левое колесо работать будет много проще.

Берите вороток на «17» и поочередно откручивайте три фиксирующих болта. Во избежание прокручивания с другой стороны придерживайте гайку рожковым ключом. Учтите, что места там очень мало, поэтому ключ придется наставлять и держать с торца. Как только вам удалось подорвать все болты с «насиженных» позиций, заканчивайте работу с помощью более удобной трещотки.

После снятия всех болтов снимайте колонку. И вот здесь «всплывает» нюанс, которые мы рассматривали в пункте 5.

Рулевой редуктор классики , как правильно отрегулировать

Автор темы Ромыч047, 5.8.2010, 23:19

  • 2 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Meister_Danila

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 14:57

Цитата(Dolfinchik @ 26.5.2011, 21:34) *

In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila

#22 Dolfinchik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2011, 18:32

Цитата(Ромыч047 @ 6.8.2010, 2:19) *

Всем доброго времени суток. если есть подобная тема прошу удалить (не нашел).

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензопил эхо

Суть проблемы: имеется пятерочка, в прошлом году в июне был заменен рулевой редуктор, спустя месяц начали появляться стуки, залез в яму жена крутит руль а в сошке отдается и стук слышен, подтянул чуток регулировочным винтом (тот что сверху) стук пропадает, но спустя недели две появляется снова. в общем прошло чуть больше года и подтягивать уже не куда и стук есть.

Интересует что могло так быстро уложить рулевой, может мои действия были не правильны, в настоящее время будет покупаться новый и как не вляпаться чтоб не восстановленный был.

Спасибо за ответы и мнение. очень надо

#23 kosmos8543

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2011, 20:04

Цитата(Dolfinchik @ 4.6.2011, 20:32) *

Это присуще не совсем точной и правильной сборки.Лучше снять его и перебрать при необходимости заменить регулировочные шайбы(пластины),подшипники. Если стук будет продолжатся то следует искать его в другом месте.

Цитата(Ромыч047 @ 6.8.2010, 1:19) *

Интересует что могло так быстро уложить рулевой, может мои действия были не правильны, в настоящее время будет покупаться новый и как не вляпаться чтоб не восстановленный был.

Ответ прост. Уложить рулевой могли только сырые детали(не каленные) некондиция,брак.Сложно определить какой (востановленный,сырой, и.т.д) редуктор не вскрыв его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector