Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать развал на москвиче 412

Сход-развал

  • Страниц +
  • 9
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Марк

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

Просмотр сообщенияСергей205 (02 Июнь 2018 — 11:19) писал:

#202 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Просмотр сообщенияМарк сказал:

#203 NorNik

  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
Изображение

#204 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

#205 Сергей205

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Просмотр сообщенияvalery (02 Июнь 2018 — 22:42) писал:

не сожрало ничего, кроме слегка поеденного одного колеса

в Авесе в свое время несколько раз переделывали, речь даже зашла о перестановке подрамника

#206 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

#207 NorNik

  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Просмотр сообщенияvalery (02 Июнь 2018 — 22:42) писал:

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
Изображение

#208 Сергей205

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Просмотр сообщенияvalery (03 Июнь 2018 — 01:54) писал:

мои жалобы на увод и отсутствие идей у рядовых сотрудников авеса, что делать. Типа вот выйдет из отпуска специальный чувак и он будет думать

Просмотр сообщенияNorNik (03 Июнь 2018 — 02:26) писал:

#209 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
Читать еще:  Как отрегулировать рулевой механизм на классике

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

#210 Марк

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

Просмотр сообщенияvalery (03 Июнь 2018 — 10:35) писал:

#211 Chizhik_Pyzhik

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Просмотр сообщенияvalery сказал:

это как так? с чего ОН и кто ОН так думает, а если мы едем так как нам надо датчик все равно будет думать, что ему вздумается и рулить машиной?
опять же, если есть увод и он из-за торможения или из-за повернутого колеса, то по любому будет резину жрать,
ну и если проблема вокруг тормоза или подшипника, то они должны греться хорошо, и изнашиваться быстрее, сколько их за 270ткм вылетело?
если проблема воспроизводима на 100% то
1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
2 нужно проверять все в подвеске, вариантов может быть масса от нарушения геометрии подвески/кузова,
3 нужно проверять подшипники ступиц (возможно плохо смазан и греется от нагрева хуже крутится)
4 нужно проверять тормозные супорта и диски (хотя вроде с ними все норм, писалось)
5 нужно проверять дифф в коробке, возможно с ним есть какие-то проблемы (но и тут жрало бы резину)
6 нужно проверить ручник — полностью ли отпускает.
7 геометрия задней подвески

НО в любом практически случае должно было жрать резину справа

вариант с несправной рейкой и "подруливающим" ЭГУР наверное не стоит рассматривать, ..

Просмотр сообщенияМарк сказал:

#212 Сергей205

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (03 Июнь 2018 — 21:06) писал:

это как так? с чего ОН и кто ОН так думает, а если мы едем так как нам надо датчик все равно будет думать, что ему вздумается и рулить машиной?
опять же, если есть увод и он из-за торможения или из-за повернутого колеса, то по любому будет резину жрать,
ну и если проблема вокруг тормоза или подшипника, то они должны греться хорошо, и изнашиваться быстрее, сколько их за 270ткм вылетело?
если проблема воспроизводима на 100% то
1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
2 нужно проверять все в подвеске, вариантов может быть масса от нарушения геометрии подвески/кузова,
3 нужно проверять подшипники ступиц (возможно плохо смазан и греется от нагрева хуже крутится)
4 нужно проверять тормозные супорта и диски (хотя вроде с ними все норм, писалось)
5 нужно проверять дифф в коробке, возможно с ним есть какие-то проблемы (но и тут жрало бы резину)
6 нужно проверить ручник — полностью ли отпускает.
7 геометрия задней подвески

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензопилы парма

НО в любом практически случае должно было жрать резину справа

вариант с несправной рейкой и "подруливающим" ЭГУР наверное не стоит рассматривать, ..

насос системы АБС, полагаю.

1 непонятно почему владелец доездил до 270ткм, так и не исправив (не достав ПСА этим)?
Пробег у меня 217 000
Есть опыт — на 407 на гарантии скрипело водительское кресло, все слали со словами — скрипы не лечим, то ли в последний день гарантии то ли на следующий день каркас кресла развалился. Не достается ПСА

2 как?
3 Заменил правый передний год назад, загудел
4 заменил правый задний — ручник перестал отпускать, сейчас колеса крутятся, диски тормозные третьи
5 не жрет
6 сейчас отпускает
7 как?

Что такое развал?

Развалом называют угол, который образуется между плоскостью колеса и вертикальной прямой. Иными словами, это отклонение колеса по вертикали.

Положительный развал отмечается тогда, когда верхние части колес, расположенных на одной оси, находятся дальше друг от друга, чем нижние. Такой развал намеренно настраивается на грузовых автомобилях. Дело в том, что при нагрузке колеса выходят в ноль.

Об отрицательном развале говорят тогда, когда верхние части колес, размещенных на одной оси, находятся ближе друг к другу, чем нижние. Такой развал характерен для спорткаров: он позволяет максимально устойчиво входить в повороты на высокой скорости.

Когда расстояние между верхними и нижними частями колес на одной оси одинаковое, говорят о нулевом развале. Именно в этой ситуации гарантируется минимальный износ резины.

Что такое развал схождение колес автомобиля картинка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector