Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить момент впрыска на дизеле 1. 9 tdi alh

Как выставить момент впрыска на дизеле 1.9 tdi alh

Подключаем VAG-COM, заводим мотор.
Заходи в «двигатель», потом «блок измерения»
Выбираем группу №1, окошко 2 это IQ Mg/R — подача топлива.Должно быть на холостом ходу значение IQ=3-5 Mg/R.

Если меньше 3 или больше 5 — заходим по ссылке и смотрим как регулировать: http://www.youtube.com/watch? v=UcbWKZB_WkQ

Группа № 4 в блоке измерения в разделе Двигатель в Ваг-ком — это BDTC/ADTC угол впрыска. Должно совпадать значение Actual и Request, например 0.7 и 0.7. При этом цикл клапана — справа в окошке от условного 0.7 должен быть не более 15%.
Нормально так-же когда значение справа больше значения слева, например 1 или 1.3, 1.7. До 2, и цикл клапана = 2.8%. Если же не так как в этих вариантах, т.к. цикл больше 15% или значение Actual больше 2 — нужно регулировать угол впрыска.
Для этого:
— снимаем пластиковый кожух с ГРМ
— ослабляем 3 болтика на шкиве ТНВД, пометив их позиции рысками.
— Накидываем накидной ключ на центральную гайку шкива ТНВД, и чуть-чуть, на 0, 5мм по часовой проворачиваем. Затягиваем гайки.
— Проверяем снова BDTC. Увидим разницу — понимаем куда крутить — по часовой или против.
Например:
— было больше 15%, например 32%. стало 47%. Вывод — крутить в другую сторону нужно.
— или было 2.8%, но значение более «2». Стало 3. Вывод — крутим в другую сторону.
Если вы крутили в нужную сторону, но перестарались — будет всё наоборот. Например было 15% и 07=0.7. после прокрутки стало 0.7=2.4 и 2.8% Вернитесь пока не будет менее 1.6 или угадайте до 0.7=0.7, и 10%.
Затяните гайки хорошенько, наденьте кожух. Катайтесь
Все операции на проверку указанных параметров выполняются при температуре двигателя 70-80 град с выключенными потребителями электричества и топлива – кондиционер, музыка, печка, обогрев стекол, фары.
Примеры правильной установки угла начала впрыска:
0.4=0.4=10%
0.4=0.4 до 1, 5=2.8%
Неправильно:
0.4=0.4=46%
0.4=3.5=2.8%

Читать еще:  Фиат альбеа регулировка руля

При этом в Вашем случае может быть не 0, 4 а 0, 7 или 0, 5 или 1.1 – в зависимости от настроек прошивки блока управления двигателем.

Stepan (Liran)  у меня 0.9=2.4=2.8% Это не правильно я понимаю..

myTDIedge (Leopoldo)  Stepan, нужно чуть-чуть подрегулировать. Если было бы 0.9=1.4=2.8% — это нормально

Stepan (Liran)  Я так понимаю что грм не надо скидывать при регулировке?

myTDIedge (Leopoldo)  нет, не надо.

Evgen (Devan)  а если 1.3 и 2.6 2.8% это тоже надо регулировать малёк? эта статья подходит к моему 1.9 AFN?

Ilya (Ashbea)  Евген, Желательно подвести. Под афн подходит. Только там регулируется не шкивом, а насосом.

Vladimir (Champey)  А если у меня AGR 2008 год и вот такие параметры

Ilya (Ashbea)  Графиками никогда не пользуемся. Он не удобен и можно выставить не правильно.
1, 1-1, 8-2, 8% не идеал, но нормально. Можно не трогать.

Viktor (Renato)  Підскажіть будь-ласка, в товариша дивились на т4, 2, 5 65квт AJT. причому друге значення на холостому ходу весь час скаче від 0, 7 до 2, 2. ну і останнє, так звана «скважность клапана» як мені пояснили дуже погана, повинно бути 2, 8 чи типу того

Vladimir (Champey)  Віктор, якщо мітки грм впорядку. То у Вас пізній угол!

Viktor (Renato)  Владимир, замеры делали после замены ремня грм, тоесть мастер должен был все выставить. Позний угол это хорошо или плохо? И с чего это третий показатель прыгает как ужаленый? И что насчет последнего показателя? Что он показывает вообще? Кароче вопросов море))))

Vladimir (Champey)  Поздний угол не хорошо, будет тупить и плохо заводиться на холодную особенно в мороз! Если сильно большая разница то плохо! Скорее всего у Вас в лучшем случае не дозатянута шестерня грм на коленвале, в худшем разбита шпонка на коленвале! Это распространенная болятка т4! Последний показатель -это процент опережения впрыска! У Вас в идеале должно быть во 2 и 3 окно приблизительно дожно совпадать но самое главное % срабатывания не более 15 %! Получается у вас поздний впрыск и клапан пытается его подогнать до нужного, но если вам понадобится ускорение то ему уже не будет куда его крутить!

Читать еще:  Как отрегулировать давление в компрессоре для краскопульта

Viktor (Renato)  Владимир, ясно. Спасибо.

Inna (Amolaka)  у мене на wv b-5 1.9 tdi afn 4-той групе 1, 3=22, 4=2, 8 и завести иногда просто невозможно

myTDIedge (Leopoldo)  Інна, очень ранний впрыск, нужна регулировка.

Andriy (Jean)  всем привет. у меня в 4 групе такие показатели 882об/ 0, 7 BTDC /2.0 BTDC /3.1%. Нужно здесь поправки?

Vladimir (Champey)  Ранний впрыск. Нужно позже.

Lyokha (Katsuye)  myTDIedge, а если у меня так. 1.3 / 1.8 / 2.8%
то как поступить если раньше был поздний а сделали вот так, и всеравно долго заводится на горячую.
http://vk.com/wall-56663221_13772

Vadim (Gaelen)  На горячую возьми полей заднюю часть насоса тонкой струйкой воды литра 1.5 хватит если после этого заведется намного лучше значит плунжерной паре капец

Tags: Как выставить момент впрыска на дизеле 1.9 tdi alh

FANCLUB-VW-BUS.RU

Изображение

Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Юра » 02 дек 2012, 14:06

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 18:07

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Михаил казак » 02 дек 2012, 19:49

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 21:03

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

не надо вот людей на колхоз совращать поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.

Читать еще:  Регулировка клапанов двигателя мотоблока зубр

не правильный ответ , Миша
тнвд разные , опять же тест план по наливу другой. (хотя мелькнула неподтверждённая инфа , что на первых KY стояли от 1,6 , думаю чушь , очередной колхозный гон)

плунжера на всех 1,6 9 мм. плунжер — 6 цифра в номере бошевском , если кто не в курсе.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение blvv » 02 дек 2012, 21:25

pilotsu писал(а): Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector