Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу Сенс глохнет на ходу при движении накатом на нейтральной передаче, при остановках с запущенным двигателем

Дэу Сенс глохнет на ходу при движении накатом на нейтральной передаче, при остановках с запущенным двигателем

Врожденная болезнь всех мелитопольских двигателей, установленных на Daewoo Sens, заключается в том, что двигатель в один прекрасный момент начинает глохнуть на ходу.

Точнее, при переключении передач, движении накатом на нейтральной передаче, при остановках с запущенным двигателем. А в целом — когда двигатель переходит в режим холостого хода.

ldbufntkm

Описание

Двигатель Таврии или БМВ — работает не на бензине. Т . к . бензин — не может гореть без притока кислорода / воздуха, поэтому в автомобиле и предусмотрена целая система впуска, позволяющая сформировать оптимальный состав бензо-воздушной смеси, состоящей из мельчайших капель топлива в потоке воздуха, в виде тумана.

Впускная система современного двигателя состоит из нескольких элементов, наиболее сложным из которых является дроссельный узел. Конструкция дроссельного узла призвана обеспечить максимальное соответствие мощности, развиваемой двигателем — положению педали «газа». Для придания достойных характеристик дроссельному узлу надо идти:

  • или по пути значительного усложнения механической части конструкции
  • или применять дорогостоящую — электрически управляемую дроссельную заслонку
  • или, что является более перспективным – к обычной дроссельной заслонке подключают простое исполнительное устройство – регулятор управления дополнительным потоком воздуха / РХХ.

РХХ (регулятор холостого хода или же регулятор управления дополнительным потоком воздуха ) служит для поддержания заданных оборотов двигателя на ХХ / холостом ходу, за счет управления потоком воздуха / изменения кол-ва воздуха, подаваемого в Мелитопольский двигатель, при находящейся в закрытом положении воздушной заслонки. Полному перемещению штока РХХ (утопание) соответствует 255, так называемых, шагов (элементарный шаговый двигатель). Полное выдвижение штока / до «упора» — соответствует «нулевому» шагу. Расстояние между концом штока РХХ и монтажным фланцем, должно быть не более 23 мм. Компьютер / ЭБУ / Блок управления двигателем МИКАС / Блок керування Gionix поддерживает постоянную частоту вращения к.вала на прогретом двигателе — с помощью РХХ — перемещая его шток, имеющий конусообразную часть на конце («игле»), контактирующем с дроссельным узлом.

И так: РХХ — это шаговый электродвигатель анкерного типа — с двумя обмотками и подпружиненным конуснообразным штоком. При подаче кратковременно импульса на одну обмотку — игла делает шаг вперед, на другую — шаг назад. Один импульс — один калиброванный шаг. Благодаря применению в конструкции червячной передачи — вращательное движение шагового двигателя преобразуется в поступательное движение движение для конусообразного штока (на основании данной характеристики частично определяется неисправность — когда можно на снятом обнаружить люфт штока запорного клапана).

Регулятор холостого хода серии 2112 — плотно устанавливается в посадочное место на корпусе дроссельной заслонки и крепится двумя винтами. В некоторых источниках Вы можете встретить и другое название — Регулятор Добавочного Воздуха / РДВ, что не меняет сути происходящих процессов.

Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его само-диагностика, в данной системе — никак не предусмотрена.

Мнения клиентов, подслушанные в разное время о РХХ:

  • Главное, чтобы был правильного размера, т.е. такого — как стоит с завода
  • пружину на оси РХХ надо сразу укоротить — в двое, чтобы снять усилие на ось и предотвратить чрезмерный износ в дальнейшем
  • Накололся на Регуляторе ХХ — купил новый. Оригинал. А через 2 дня — все то же. Обратил внимание на грязь на наконечнике нового регулятора, хотя там ее не должно было быть, ибо лично, за два дня до этого — отдраил дроссельный узел так, что блестел как у кота яй*а. Поставил доп.фильтр на картерные газы, подающиеся в дроссель — проблемка исчезла. Третий год о проблеме не вспоминаю, хотя старый регулятор сразу вернул на место
  • Костромские хороши, да и к алужские не хуже — главное на левак не нарваться!
  • Регулятор надо покупать только с большой шляпкой
  • Регулято р надо покупать только с металлической шляпкой
  • РХХ надо покупать только оригинальные — отличить просто: берете штангель и меряете — если размер по длине меньше Вашего оригинального, значит — подделка.
  • Дважды попадался на наших подделках. В третий раз хотел быть умнее, но опять попал, но уже на РХХ типа из Америки — там даже было на этикетке написано GM. Что обидно — мог бы за потраченные деньги купить 2 оригинальных.
Читать еще:  Регулировка тросика сцепления на мотоблоке

Регулятор холостого хода 2112-1148300 Калужский завод «АВТОТРЕЙД»

Регулятор холостого хода 2112-1148300, Калужский завод «АвтоТрейд»: Производство автомобильных электронных компонентов, контрактное производство. Является аналогом РХХ 2112-1148300-03, 2112-1148300-04 позволяющим работать силовому агрегату и на газо-воздушной смеси

Примечание: поставляется на конвейер ЗАО ЗАЗ

Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 (21.1148300) применяется в электронных системах управления двигателем автомобилей семейства ВАЗ, ЗАЗ для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 (21.1148300) с защитным экраном на штоке оснащен металлическим наконечником, из стали (по рекомендации ЗАО ЗАЗ), что значительно увеличивает его ресурс и позволяет работать с газобалонным оборудованием

РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной заслонке и управляет количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки

Основные технические характеристики:
Рабочий ход штока при перемещении на 250 шагов, мм – 10,4 ± 0,04
Диапазон напряжения питания, В – от 7,5 до 14,2
Развиваемое усилие выдвижения штока со скоростью 333 шагов/с, не менее, Н – 8,0
Эффективный диаметр запорного клапана, мм – 7,5
Степень защиты корпуса по ГОСТ 14254-80 – IP-55
Условия эксплуатации
Температура, С – от минус 40 до +130
Относительная влажность воздуха при температуре +40С, % не более – 95
Атмосферное давление, мм рт. ст. – от 630 до 800
Габаритные размеры, мм – 66x54x32
Масса, кг не более – 0,15
Гарантия производителя:
Применен закрытый подшипник, защитный шток и металлический наконечник, что обеспечивает дополнительную защиту от масла и смолистых отложений, содержащихся в картерных газах, что значительно увеличивает ресурс РХХ

Гарантия — 6 месяцев, при наличии ЗАКАЗ_наряда сертифицированного СТО, проводившего установку

Основные потребители продукции произведённой компанией «АвтоТрейд»:

  • ЗАО ЗАЗ
  • ОАО УМЗ
  • ООО Автомобильный завод ГАЗ
  • ОАО Автодизель
  • ОАО ЯЗДА
  • ОАО КАМАЗ
  • ОАО ЭЛТРА-ТЕРМО

Обычно, всегда в наличии:

  • 2112-1148300-01 Регулятор холостого хода / Кострома, старого образца TCPS / РХХ
  • 2112-1148300-02 Регулятор холостого хода / РХХ / Калуга, старого образца TCPS
  • 2112-1148300-03 Регулятор холостого хода / Кострома, нового образца TCP
  • 2112-1148300-04 Регулятор холостого хода / КЗАЭ, нового образца TCP
  • 2112-1148300 Регулятор холостого хода / РХХ ЗАО Омега TCPS
  • 2112-1148300 Регулятор холостого хода / РХХ «АВТОТРЕЙД», г.Калуга TCPS
  • 3071-1148300 Регулятор холостого хода TCPL
  • 1148300 Регулятор холостого хода 17059602 LANOS CONTINENTAL L1.5 устан c 05.2007г.

Все предлагаемые к продаже регуляторы — только оригинальные, идентичные тем, что устанавливались МеМЗом на выпускаемые силовые агрегаты

Читать еще:  Угол регулировки противотуманных фар

Обращаем Ваше внимание на то, что начиная с 2014 года ― ЗАО ЗАЗ постоянно ищет новых поставщиков среди украинских, корейских, российских и китайских предприятий, поэтому возможны варианты, когда запчасти из новых поставок могут незначительно отличаться от ранее описанных на нашем сайте, но всегда можете рассчитывать на то, что это будет оригинальный товар

Запорожский автомобильный завод оставляет за собой право на незначительное изменение конструкции или смену поставщика, которые не влияют на конечные свойства товара — автомобиля

На все заводские запчасти есть сертификаты качества / Сертифікати відповідності: UA1.009.0052116-12; UA1.009.0052124-12; UA1.009.0096699-12; UA1.009.0112014-13; UA1.009.0230810-12; UA1.009.0087683-15

Регулятор ХХ сертифицирован РОСС RU.МТ14.В25332 ​

На рынках Украины существуют в огромном кол-ве поддельные/контрафактные регуляторы ХХ, всевозможные датчики и др.электрооборудование. Конечно, их делают не «просто так» — а стараются изделию придать внешний вид и маркировку под определенный «завод». Наши умельцы (на просторах СНГ), в кустарных условиях — и раньше не дремали (начиная подделывать сначала всевозможные реле, но потом в длинном списке подделываемых запчастей появились и РХХ: задачей «народных умельцев» является создание «товара», похожего на оригинальный, но продается он ЗНАЧИТЕЛЬНО или НЕзначительно, нО — дешевле. Дешевле — за счет мЕньших вложений в «производство», хотя доход получают, не редко бОльше, чем у официального производителя. Происходит это за счет: использования/применения «при изготовлении» — более дешевых материалов (на пример, вместо меди — алюминий, или применяют провод мЕньшего диаметра, или наматывают на обмотку витков меньше необходимого), использования допотопного оборудования, более дешевых и менее прочных материалов при изготовлении, неоправданного упрощения конструкций, отсутствие всех технологических цепочек при гальваническом покрытии контактов, и т.д. и т.пр. Отличить такие «изделия» бывает не так уж и трудно — было бы желание, но иногда подделки бывают, практически: один-в-один.

П.С. Датчики положения дроссельной заслонки — выходят из строя значительно чаще, чем остальные датчики. Практика показывает, что клиенты (неоправданно. ) значительно чаще меняют Регулятор холостого хода, хотя он, в оригинальном исполнении — значительно дороже, чем Датчик положения дроссельной заслонки, не понимая, что последний — «работает» всегда, когда нога касается педали, а Регулятор холостого хода вступает в работу только при снижении/увеличении числа минимально запрограммированных оборотов двигателя.

П.С.2 При замене РХХ — обратите внимание на расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем в корпусе дроссельной заслонки — оно должно быть не более 23 мм. Если это расстояние больше, игла регулятора упрется в седло узла и, при затягивании винтов крепления, регулятор получит повреждение

Вся информация из этого описания действительна, только на момент последнего редактирования описания товара — на 30.12.2020г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением.

Вопросы по наличию, стоимости — надо уточнять, позвонив +38 (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Майте на увазі, що ціни наведені на 30.12.2020р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру

Читать еще:  Бензопила champion 250 регулировка карбюратора

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный ассортимент запчастей..

Отзыв владельца ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) 2009 г.

Владельцем Zaz Sens 1.3 стал в 2010 году. Автомобиль покупал новый. На данный момент пройдено 73400 км. Серьезных проблем не было. Я долго сомневался на счет такого варианта, а получилось, что машина очень даже неплохая. Может мне попался качественный экземпляр? Претензий нет к мотору, коробке, хотя меня все отговаривали – мотор 1.3 никакущий. Но на свои деньги тянет нормально.

Менял все стойки, ремень ГРМ, все колодки, остальное по мелочам. Никуда не делась ожидаемая плохая сборка. Пластик сзади и в багажнике начал скрипеть. Расход по городу 10 л. Заливаю 95-й. Плохой бензин не лейте, будете инжектор чистить. Меня постигла эта участь уже на 17000 км. Расход топлива по трассе, при 100 км/ч — 6 л. Неплохо.

Zaz Sens 2009 любит качественное масло и топливо, будете пренебрегать этим, попадете на капремонт. От мотора много ждать не приходится, на горку так вообще… Для экономии топлива установил фильтр нулевого сопротивления. Благодаря ему и тяга чуть увеличилась. Zaz Sens не любит агрессивную езду, нежная коробка быстро может накрыться.

Через год я поставил амортизаторы от Опеля – совсем другой автомобиль стал. На трассе поведение Zaz Sens седан предсказуемое, с маневренностью тоже все в порядке. У кого прыгает холостой ход – нужно почистить датчик холостого хода. Если дергает машину при наборе скорости – снимается клемма датчика температуры и давления. Поможет. При замене моторного масла, нужно постоянно регулировать клапана, сами они не регулируются.

Салон однозначно лучше ВАЗовских. Родные динамики играют хорошо, менять не буду. Сзади тесновато, сидения не очень.

Если порвет ремень ГРО, клапана останутся не погнутыми — меняете ремень и вперед. Пластик лучше, чем на ВАЗах.

Плюсы

Экономичная;
Легка в обслуживании;
Практичная.

Минусы

Халатная сборка;
Сзади тесновато;
Слабый мотор.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В принципе, машиной доволен. Хороший вариант для семейного авто. За Zaz Sens нужно следить, и будет он служить долго и качественно. Вложенную незначительную сумму авто пока оправдывает.

Калибровка нового РХХ

Что делать, если в результате проверки выяснилось, что датчик подлежит замене? Нужно откалибровать его.

расстояние штока Рхх

  1. Проверяем расстояние от конца штока до монтажной пластины, оно должно быть не более 23мм.
  2. Отключаем минус от аккумулятора, обесточивая ЭБУ.
  3. Устанавливаем регулятор.
  4. Подключаем аккумулятор обратно.
  5. Включаем зажигание на 5 сек, не заводя двигатель. В это время происходит калибровка РХХ.
  6. Выключаем зажигание, завершая калибровку.
  7. Заводим двигатель и наблюдаем за холостым ходом.

Теперь вы знаете как работает регулятор холостого хода, как его проверить и в случае необходимости заменить. Как вы поняли в этом нет ничего сложного и все операции доступны даже начинающему автолюбителю.

Напоследок, видео о диагностике РХХ:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector