Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать газовый редуктор ловато

Как регулировать газовый редуктор ловато

Я понимаю, что тема уже давно всеми обмусолена, много споров по этому поводу, но все же…
И так, мы имеем ГБО, (как правило его называют второго поколения), я не буду описывать всю систему, затрону только редуктор испаритель и дозатор.
И так. Итальянский электронный редуктор испаритель Ловато и его точная копия турецкий Атикер с двумя винтами регулировки.
Первый винт латунный, очень часто его называют винтом холостого хода, но… переводя инструкцию к ловатовскому редуктору, там было написано, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХХ.
Второй винт пластиковый, очень часто его называют винтом чуствительности, хотя в инструкции он обозначен как винт холостого хода.
Теперь внимание!
Это инструкция к редуктору ловато на русском языке. Найти ее можно в интернете в формате doc.

Порядок регулировки редуктора LOVATO

Если редуктор безвакуумного типа, закрутите латунный винт холостого хода до упора. Если редуктор вакуумного типа, этот винт отсутствует. Заведите автомобиль на бензине, прогрейте редуктор и только после этого переведите на ГАЗ.
Удерживая повышенные обороты двигателя(2500-3000об/мин), закручивайте винт(ы) дозатора (на шланге), до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Потом открутите 1-1.5 оборота для того, чтобы двигатель также легко развивал высокие обороты.
С помощью винта холостого хода (пластиковый винт сбоку на редукторе) отрегулируйте холостой ход на максимально возможные обороты. При этом обороты должны быть такие же как на бензине.
Если двигатель во время езды не развивает полную мощность, откручивайте винт дозатора (на шланге) по ¼ оборота.

Регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе автомобиля очень важна для обеспечения его нормальной работы. В этой статье рассматривается, как подключить газовое оборудование к карбюратору – поэтапный порядок выполнения таких работ, с учетом особенностей различной техники.

Читать еще:  Регулировка главного тормозного цилиндра зил

Пропал холостой Лаваца

  • Сообщений 8 215
  • Имя: W
  • Регистрация: 15.08.2008

Двиг 13NB. Уже дня 4 не могу отрегулировать холостой, На бензине нет проблем, а на газу нет холостого. Винт качества на реукторе закручен до упора, фильтр газа чистый, уровень тосола в норме,горелка вмонтирована в корпус фильтра.. Холостые поддерживаю подсосом, задолболса. Сия приблуда юзаетса 2 года.
Размещенное изображение

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

#2

  • Сообщений 1 376
  • Имя: Василий
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: FIAT SCUDO
  • Гос. номер: ВХ2707АМ
  • Регистрация: 26.03.2009

#3

  • Сообщений 8 215
  • Имя: W
  • Регистрация: 15.08.2008

может винт холостого хода нужно открутить , а не закручивать.

Изменено: Luft, 20 Апрель 2009 — 14:56

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

#4

  • Сообщений 490
  • Имя: Алексей
  • Город: Мелитополь
  • Авто: Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер: AP3150BB
  • Регистрация: 08.11.2007

#5

  • Сообщений 46
  • Имя: Саша
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: OVA C18NZ+ГБО
  • Гос. номер: AE3129AI
  • Регистрация: 03.06.2008

Размещенное изображение

#6

  • Сообщений 5
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Запорожье
  • Авто: BMW e34, Vectra b
  • Регистрация: 15.02.2009

#7

  • Сообщений 8 215
  • Имя: W
  • Регистрация: 15.08.2008

Ну масла в редукторе нет, я его каждую неделю сливаю. А вот седня снял балон и вскрыл его, и от увиденого пришол в ах@й, там было около 2х литров воды. Перемыл, высушил и поставил назад. Но с винтом таже хрень. Тогда скажите: как добраца до канала холостого хода?

Купи темкомплект на редуктор (100-120 гр.),пересыпь ево и появятса холостые.

Изменено: Luft, 20 Апрель 2009 — 19:13

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Читать еще:  Как регулировать форсунки common rail bosch

#8

  • Сообщений 13 655
  • Имя: Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006

#9

  • Сообщений 8 215
  • Имя: W
  • Регистрация: 15.08.2008

Ну вобщем победил-это чудо инжинерной мысли, которое оказалось не Лавата, а Томассетто АТ07 . С утра попытался поехать на работу, но не срослось. Без холостых пхнуть через весь Харьков, не встегивало, и было решено демонтировать редуктор. От увиденого внутри, пришол в полный (не цензурно), а я еще хотел, что-бы тачко ехало:
это вторая камера, из нее ище сливают конденсат. Respect его там небыло, я его регулярно сливаю, но то что не сливалось до конца вот(врасло)
Размещенное изображение
Размещенное изображение
а это меня, вообще повергло в ужас. Respect:- такого гом. ща я еще тогда не видел. Согласен.
это первая камера, куда газ тока попадает.
Размещенное изображение
а это прокладка в первой камере
Размещенное изображение
Ну и вот так примерно-это усе выглядело
Размещенное изображение
после это все чистилось, перемывалось, и собиралось в обратном порядке.
После была прочитана соседняя тема о регулировке, но мнения там разделились. И было принято решение регулировать так:
1. прогрет мотор до раб. температуры
2. откручен на мах. винт на шланге
3. закручен винт Х.Х(фото в первом посте)
4. пластмасовым винтом(в ценре редуктора с лиц. стороны) закручивал до падения оборотов, а потом откручивал до падения(4 оборота), выставил на среднее положение, оно оказалось оптимальным 900об
5. винт Х.Х выкручивал до начала падения оборотов, и закрутил на пол оборота
6. помогала жена, она же inchi, давила тапку до 3 тыщ/об, а я закручивал винт на шланге до момента падения оборотов, после отвернул на пол оборота
7. устроил тест-драйв, вобщем тачко поехало, и довольно бодро(динамика вернулась), 15 тапки начали пахать асхвальт, шо до этого давно не наблюдалось . Холстой при сбрасовании 900 об, четкий и ровный-как идолжен быть. А еще заводитса без помощи педальки(акселератора) Какой будет расход пока не знаю, был 12-13л по городу(ужасть ),на 10-это было еще терпимо.
Время покажет, чево я намастерил

Читать еще:  Д 144 регулировка масла

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector