Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и диагностика форсунок Common Rail

Ремонт и диагностика форсунок Common Rail

Современные дизельные моторы оснащаются форсунками с большим давлением впрыска и сложным электронным управлением. В случае сбоя или выхода из строя такой форсунки, её ремонт будет сложной задачей. Качественный ремонт форсунок Common Rail возможен только при наличии высокотехнологичного оборудования и квалифицированных профессионалов. Именно такие условия ремонта и предлагает наша компания — «Бош Дизель Сервис».

Наш сервисный центр находиться в городе Санкт-Петербург ул. Софийская д. 59 и мы предоставляем услуги по диагностике и ремонту форсунок Common Rail для всех марок и моделей современных автомобилей (включая грузовые автомобили и спецтехнику).

Проверка и ремонт электрогидравлических форсунок (инжекторов) системы Common Rail фирмы R.Bosch

Что такое система Common Rail

Система Common Rail на сегодняшний день является самым последним этапом развития дизельных и бензиновых моторов с прямым впрыском топлива. Особенностью системы является то, что процесс впрыска и процесс нагнетания давления в топливной рампе происходят отдельно друг от друга.

Система Common Rail

На сегодняшний день топливная система Common Rail считается передовой

То есть сначала топливо под высоким давлением скапливается в рампе, а затем порциями подаётся на форсунки для последующего распыления в камерах сгорания. В рампу топливо нагнетается топливным насосом высокого давления (ТНВД), а управляется система Common Rail электронным блоком управления (ЭБУ).

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Antonch Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 8 дней Сообщения: 15 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30 Город: Челябинск Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Antonch » 13 авг 2020, 16:37

Pavel_volg Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 8 дней Сообщения: 85 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45 Город: Волгоград Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Pavel_volg » 13 авг 2020, 20:23

ДимДизель Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 4 дня Сообщения: 99 Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение ДимДизель » 13 авг 2020, 22:26

Lexey71 Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 7 месяцев и 29 дней Сообщения: 191 Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44 Город: Донской Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Lexey71 » 14 авг 2020, 07:38

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 8 дней Сообщения: 1285 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 129 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 14 авг 2020, 12:44

Lexey71 Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 7 месяцев и 29 дней Сообщения: 191 Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44 Город: Донской Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Lexey71 » 14 авг 2020, 13:05

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 8 дней Сообщения: 1285 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 129 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 14 авг 2020, 13:33

Ок .тогда так.Где написанно что я ее регулирую?Зачем передергивать?Измерить перед сборкой можно,что б не гадать потом где косяк.

Дим Дизель написАл,что если параметры форсунки не укладываются в тест план( а я так думаю что он и имел ввиду не возможность регулировки VE.),то магнит надо заменить.Откуда это ваше .

Пишу второй раз.Если измерять непосредственно избыточный ход ,то должно быть по степу 0,047-0,015
Если измерять другим методом как меряет или предлагает ДимДизель,то 0,047-ход якоря+0,047 остаточный ход якоря =0,094 (+)(-) 0,015допуск=0,109 Где тут ЧУШЬ.

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 16 дней Сообщения: 3077 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 891 раз Поблагодарили: 634 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение soon » 14 авг 2020, 21:25

Antonch Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 8 дней Сообщения: 15 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30 Город: Челябинск Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Antonch » 14 авг 2020, 22:44

ДимДизель Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 4 дня Сообщения: 99 Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Читать еще:  Двс ямз 238 регулировка зажигания

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение ДимДизель » 16 авг 2020, 18:32

Да, с АНЕ ошибся он 0,047, а не 0,050 (не было под рукой программки) и избыточный соответственно меньше 0,047 (это данные степа 25-2, надеюсь подкреплять файлом не нужно — у нас же доверие). Но, степ степом — на курсах, те которые проходил я (не те которые организуют авторы сайта), про состав узла CRin2-3 не обмолвились ни слова, а они у меня основные поступающие в ремонт. Поэтому до всего пришлось доходить ручками, да и программки степа у меня тогда не было. На рабочих форсунках установленных на авто с завода(без вмешательства) размеры остаточного хода(вниз) равны размерам АНЕ (данные с доброго десятка форсунок CRIN 2-3). Данные остаточного — 0,010 -0,030 имеют место быть при установке, но это отсебятина (не в плохом смысле) отдельного спеца передающиеся при науке ученикам.
Про то, что в остаточный не лезть — не согласен крайне. Это сопряженная часть регулировки.

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:

Вполне, но если измерять от магнита с шайбой до плиты, то лишний раз(а при ошибке — каждый раз еще) собирать — разбирать не нужно. В данном случае, что-бы было понятно что измеряем, должно получится — 0,047(АНЕ) +0,047(остаточны)=0,096

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

DNH — 0,25
Попробуйте удалить шайбу под анкерной плитой, еще раз проверить АНЕ и если все ок — проверка на стенде. Если все нормализовалось — у Вас остаточный ход близок к нулю или в минусе.

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 3 секунды:
Конечно 0,094, а не 0,096

видео о ремонте форсунок в нашей компании

Главные специалисты-топливщики

Большой опыт по ремонту и восстановлению
топливных форсунок Common Rail Bosch, Delphi,
Denso, Motorpal. На высоком уровне производит
также ремонт рядных VE- ТНВД Bosch, Stanadyne,
CAT. Сертифицированный специалист по программе
Bosch Education (Германия).

Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф,
Германия, долгое время работал в топливном цеху
сервисного центра VOLVO в г. Москва.

С 2013 г. — старший специалист по ремонту ТА в компании ООО «Интакто групп».

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Большой опыт по ремонту и восстановлению
топливных форсунок Common Rail Bosch, Siemens,
Stanadyne, Caterpillar, Cummins. Ремонтирует
почти все известные марки рядных и VE- ТНВД
Bosch, Stanadyne, Lucas. Сертифицированный
специалист по программе CR-Jet, г. Тарту, (Эстония).

Проходил обучение в дилерском центре Lucas г.
Санкт-Петербург, (Россия), работал в цеху по
ремонту топливной аппаратуры сервисного
центра IVECO в г. Санкт-Перетбург.

С 2016 г. — специалист по ремонту ТА в компании
ООО «Интакто групп».

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Специалисты — мотористы

Евгений – в прошлом опытный моторист,
обучался на заводе DEUTZ в г. Кельн (Германия).
В начале своей карьеры — долгое время работал
на обычных автомобильных СТО. С 2015-го – по
2017-й гг. руководил сервисом KOMATSU в
г. Екатеринбург.

С конца 2017-го года успешно руководит всем
инженерно-техническим персоналом
ООО «Интакто групп».

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Опытнейший моторист нашей компании. Успешно
восстанавливает ДВС DEUTZ, CUMMINS, MAN,
HATZ, MERCEDES в ООО «Интакто групп» с
2014-го года. Один из самых опытных
мотористов. Свой богатый опыт Яков
приобрел через практическую работу в
нескольких компаниях Подмосковья и Юга
России.

Яков продиагностирует и безошибочно
определит почти любую неисправность на
дизельном двигателе.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Молодой, но достаточно опытный моторист в ООО «Интакто групп». Успешно восстанавливает
ДВС PERKINS, CUMMINS, MAN, DOOSAN, IVECO,
ЯМЗ в ООО «Интакто групп» с 2015-го года.
Пришел к нам в компании на 2-х месячную
. Проявил себя – как талантливый
технарь и решил развиваться в нашем
коллективе! За год – полностью овладел
профессией моторист и является важной частью
нашей компании!

Георгий, более всего поднаторел в диагностике и
капитальных ремонтах английских PERKINS
и немецких MAN.

Читать еще:  Как регулировать рулевой редуктор на волге

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков VOLVO, MAN, HINO, ISUZU,
IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES. Прошел
полный цикл обучения и сертификации в
Московском техническом центре ZF. 3 года
работал в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе
ZF and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Проходил практику в компании по ремонту
агрегатов SACHS и Lemförder – в компании Stual
GmbH, (г. Берлин, Германия), долгое время работал в
сервисном центре VOLVO в г. Москва.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков таких марок как VOLVO, MAN,
HINO, ISUZU, IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES.
Прошел полный цикл обучения и сертификации в Московском техническом центре ZF. 3 года работал
в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе ZF
and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Прошел практику в компании по ремонту
агрегатов LEMKEN (Германия) и AMAZONE
(Германия). Работал мотористом в сервисном центре
HITACHI в г. Химки, Московская область.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

*цены указаны без учета стоимости расходных материалов и запасных частей

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ЦЕНА (РУБ)*

Диагностика форсунки на стенде

Ремонт форсунки с регулировкой

Проверка Common Rail форсунки

Проверка Common Rail форсунки PIEZO

Ремонт Common Rail форсунки DELPHI

Ремонт Common Rail форсунки BOSCH легковые

Ремонт Common Rail форсунки BOSCH грузовые

Диагностика насосной секции PLD (Actros, Atego)

Ремонт насосной секции PLD (Actros, Atego)

Неисправность форсунок дизельных двигателей с системой впрыска COMMON RAIL может происходить по целому ряду причин:

А) Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150 000 км);

Б) Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, некачественный комплект присадок и нередко даже бензин).

Определить самому при эксплуатации автомобиля причину выхода из строя форсунок можно по следующим симптомам:

А) Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состояние;

Б) Неравномерная работа цилиндров двигателя (двигатель троит);

В) Повышенная дымность выхлопа (сизый или белый дым показывает на недогар топлива);

Г) Повышенный расход топлива.

Стендовая диагностика форсунок COMMON RAIL

Для выявления неисправности необходимо произвести стендовую диагностику. На нашем производстве для диагностики мы используем стенд BOSCH EPS-205 2017 года выпуска с электронной мерной системой измерения, который позволяет безошибочно диагностировать данные форсунки. Каждая форсунка проверяется по тест-плану завода-изготовителя.

Важно при снятие форсунки с двигателя, если она прочно сидит в головке блока цилиндров не раскачивать ее, велика вероятность повредить ответную часть. Для этой процедуры существует специальный ударный съемник.

В случае, когда пространство вокруг форсунки заполнено черной массой с запахом гари, после демонтажа необходима шлифовка колодцев форсунок. Если данная операция не будет выполнена, топливо будет выбиваться из-под пламягосящей шайбы, что может привести к выходу из строя распылителя и не корректной работе форсунок. Часто при этом симптоме, работа двигателя сопровождается стуком.

При ремонте форсунки необходимо использовать только новые установочные комплекты (шайбы и уплотнительные резинки). Эти элементы одноразовые и подлежат обязательной замене. При установке старой шайбы, может быть нарушен обжим внутри камеры, что также может быть причиной повторного выхода из строя форсунок. При установке форсунки с конусной системой подачи топлива важно обратить внимание на состояние конуса. При развальцовке самого конуса, патрубок необходимо заменить.

Форсунки некоторых производителей необходимо как после капитального ремонта, так и новые прописать к ЭБУ двигателя. Данную операцию можно провести только на дилерской станции. Но как правило ЭБУ двигателя сам считывает информацию о форсунках и система впрыска не выдает ошибок.

Ремонт форсунки или покупка нового изделия?

При ремонте форсунок мы используем только качественный материал напрямую от заводов производителей. Наиболее часто из строя выходят мультипликатор (клапан обратки с штоком) и распылитель. Электромагнит также выходит из строя, но значительно реже. Встречаются случаи, когда требуется заменить корпус, но как правило это либо следствие не профессионального демонтажа, либо сильное воздействие коррозии.

Форсунка COMMON RAIL достаточно дорогая деталь, их замена на новые обходится в приличную сумму. Вариант уменьшения расходов при поломке — это ремонт. Форсунки обычно вполне подлежат ремонту с восстановлением всех технических параметров. Ресурс изделий после качественно выполненного ремонта полностью сопоставим с ресурсом новых. После всех операций клиенту обязательно выдается диагностическая карта.

Читать еще:  Как отрегулировать самостоятельно противотуманные фары

Стоимость ремонта форсунок составляет в среднем от 30 до 70% от стоимости новых – это прямая экономия ваших средств.

После ремонта дизельных форсунок COMMON RAIL необходимо выполнить ряд процедур с автомобилем, чтобы исключить повторную поломку, а именно проверить состояние топливного бака на предмет повреждения или коррозии, заменить топливные фильтра, промыть топливоподающие трубки. ВАЖНО: при диагностике форсунок как правило видно причину выхода из строя рабочих элементов. При обнаружении внутри изделия мелких металлических частей НЕОБХОДИМО промыть топливную рампу и проверить состояние ТНВД.

Стоимость ремонта форсунок дизельных двигателей с системой Common Rail:

— для легковых автомобилей:

  • Диагностика – 500 рублей;
  • Ремонт — 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.

— для грузовых автомобилей:

  • Диагностика – 500 рублей;
  • Ремонт — 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.

После ремонта форсунок на них предоставляется гарантия 3 месяца — без ограничения пробега.

Как чистить и ремонтировать форсунки Common Rail своими руками

Сложность самостоятельно прочистки форсунок заключается в том, что они составляют единое целое с остальными элементами системы питания двигателя, поэтому любое изменение характеристик форсунки вызывает неправильную работу всей системы. Поэтому после чистки форсунок необходимо с помощью специального устройства перепрограммировать блок управления, чтобы компенсировать изменение работы форсунок. Поэтому любые работы, связанные с чисткой и ремонтом форсунок должны проводиться в условиях специализированной мастерской. Ведь проверить работу форсунок можно только с помощью специального стенда. Стенд покажет, насколько работа форсунок соответствует подаваемым на них сигналам. Также с помощью стенда определяют качество распыления топлива. Поэтому выполнить проверку в домашних условиях невозможно.

Стенд для проверки форсунок Common rail

Регулярная проверка и чистка форсунок в условиях специализированной мастерской продлевает срок их службы до 150 – 250 тысяч километров. Средняя стоимость комплекта форсунок Common rail начинается с 30 тысяч рублей. Попытки сэкономить 1 – 2 тысячи на профессиональной промывке или ремонте, приведут к резкому сокращению срока службы форсунок и необходимости покупки нового комплекта.

В14 1,56

Запчасти для форсунок с общей топливной магистралью B16 CRI, штырьковый клапан, интервал в пространстве, фотоshim 1,11-1,20 для серии Bosch 0445 120

1,630 система common rail инжекторы регулировочная прокладка шайба 50 шт.

Инжекторы Common Rail B42, детали для инжекторов с электромагнитным клапаном, регулируемое пространство, размер шайбы 1,34-1,52, 100 шт.

Инжекторы common rail b42, детали для инжекторов с электромагнитным клапаном, регулируемое пространство, размер шайбы 1,34-1,52, 100 шт.

1,45, сопло для инжектора с общей топливной магистралью, штырьковый клапан, зазор в пространстве между замком для Denso CR» />

Детали для впрыска топлива b21 1,00

1,45, сопло для инжектора с общей топливной магистралью, штырьковый клапан, зазор в пространстве между замком для denso cr

1,59 топливный инжектор, Common Rail инжекторы, электромагнитный клапан, Регулировочная шайба для системы Denso CR» />

1,59 топливный инжектор, common rail инжекторы, электромагнитный клапан, регулировочная шайба для системы denso cr

Насадка топливной форсунки CAT cwi C7 C9, штырьковый штырь, ход клапана, регулировка зазора арматуры, шайба для серии Caterpillar, размер 6,60-6,80

Насадка топливной форсунки cat cwi c7 c9, штырьковый штырь, ход клапана, регулировка зазора арматуры, шайба для серии caterpillar, размер 6,60-6,80

Клапан управления форсункой ERIKC F 00R J02 130, клапан системы общей топливной магистрали FooRJ02130, регулировка клапана дизельного двигателя F00R J02 130 для bosch

Клапан управления форсункой erikc f 00r j02 130, клапан системы общей топливной магистрали foorj02130, регулировка клапана дизельного двигателя f00r j02 130 для bosch

100 шт. медная шайба F00RJ01086 для форсунки топливного инжектора Bosch Common Rail F 00R J01 086

100 шт. медная шайба f00rj01086 для форсунки топливного инжектора bosch common rail f 00r j01 086

B26 дизельное обслуживание Common Rail инжекторы запасные части арматура ход пространство зазор Регулировочная шайба Shim 1,51-1,60 для-Bosch 120

B26 дизельное обслуживание common rail инжекторы запасные части арматура ход пространство зазор регулировочная шайба shim 1,51-1,60 для-bosch 120

Инструмент для зажима форсунки дизельного топлива Star, универсальные захваты, устройство для возврата дизельного топлива S0058 для форсунки серии Bosch

Инструмент для зажима форсунки дизельного топлива star, универсальные захваты, устройство для возврата дизельного топлива s0058 для форсунки серии bosch

0433172234 Erikc Dlla 118 P 2234 Автоматическая дизельная насадка стандартного топлива Dlla 118 P2234 для Cummins Komatsu 0445120272 87581565 5263305

0433172234 erikc dlla 118 p 2234 автоматическая дизельная насадка стандартного топлива dlla 118 p2234 для cummins komatsu 0445120272 87581565 5263305

1,65 форсунки Common Rail форсунки пружинная сила регулировка зазора шайба для-Bosch-Cummins серии 2021 — купить недорого» />

1,65 форсунки Common Rail форсунки пружинная сила регулировка зазора шайба для-Bosch-Cummins серии — сравнить цены» />

Фото от покупателей пока нет

1,65 форсунки Common Rail форсунки пружинная сила регулировка зазора шайба для-Bosch-Cummins серии

В14 1,56

1,65 форсунки Common Rail форсунки пружинная сила регулировка зазора шайба для-Bosch-Cummins серии

Фото от продавца

1,65 форсунки Common Rail форсунки пружинная сила регулировка зазора шайба для-Bosch-Cummins серии 2021 — купить недорого» />

1,65 форсунки Common Rail форсунки пружинная сила регулировка зазора шайба для-Bosch-Cummins серии — сравнить цены» />

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector