Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления ЗАЗ Форза

Регулировка сцепления ЗАЗ Форза

Передача усилия от педали сцепления к корзине/диску сцепления ZAZ Forza осуществляется не тросиком, как в прошлых поколениях авто, а гидроцилиндром. Благодаря гидравлике педаль сцепления получила более мягкий ход, повышая надежность и долговечность трущихся пар сцепления.

Разумеется, наличие гидроцилиндра в системе сцепления заметно усложнило конструкцию данного узла, а также его обслуживание. Как правило, проведя ТО сцепления, слесарь ремонтной мастерской осуществляет регулировку хода педали с учетом своих собственных предпочтений . И далеко не каждого владельца ЗАЗ Форза будет устраивать сервисная настройка сцепления.

Часто такое бывает, что сцепление срабатывает только у самого основания. Водителю необязательно подстраиваться под неудобный ход педали, ведь в ZAZ Forza предусмотрена возможность простой и быстрой регулировки хода педали сцепления. Опытный водитель проводит регулировку педали сцепления ровно за 10 минут .

Педали

Когда необходима регулировка сцепления?

Регулировка КПП – довольна важная процедура, которая должна проводиться вовремя, в противном случае может потребоваться серьезный ремонт данного узла и даже его полная замена. Чтоб было понятнее, расскажу, в каких случаях необходима регулировка сцепления, и чем чревато игнорирование возникающих проблем.

1. Ход педали сцепления довольно большой.

Из-за большого хода педали сцепление будет выключаться лишь частично и диск сцепления будет соприкасаться с маховиком двигателя постоянно.

2. Ход педали сцепления, наоборот, малый.

Из-за малого хода педали сцепление не будет включаться полностью, что соответственно повлечет за собой пробуксовку.

К слову, заметить отклонения в ходе педали может не каждый, поэтому важно знать, как сделать диагностику сцепления.

Регулировка свободного хода троса

С левой стороны двигателя снимаем крышку, отворачиваем контргайку на регулировочном болте и в зависимости от того какие были проблемы с вашим сцеплением проводим регулировку свободного хода рычага сцепления.

  • Если сцепление вело — закручиваем регулировочный болт
  • Если сцепление буксовало — выкручиваем
Читать еще:  Джили мк кросс регулировка сцепления

Закручиваем-выкручиваем регулировочный болт ровно до тех пор пока свободный ход на конце рычага сцепления не составит 5-10мм. После регулировки болта — фиксируем его отверткой и затягиваем контргайку

Преимущества замены сцепления в “АвтоРеансервис”

  • Наша СТО имеет Сертификат соответствия БелГИМ №0067574 до 17.02.2021г. Это свидетельствует о высокой квалификации персонала и даёт право гарантировать работоспособность установленных сервисом запчастей, а в случае выхода из строя в гарантийный период возвращать их производителю. Гаражные сервисы такой возможности лишены.
  • Вы можете получить консультацию мастеров по возникшим вопросам. Это не накладывает на вас никаких обязательств и абсолютно бесплатно.
  • Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт работы. Кроме этого они регулярно проходят переподготовку с обучением новым конструкциям, моделям, правильным приёмам работы с ними.
  • Цены на ремонт соответствуют нормативной трудоёмкости и стоимости нормо-часа. Все данные вывешены и доступны для ознакомления. Перед началом работ с вами будет согласована их цена.
  • По окончании работ перед предъявлением автомобиля клиенту производится проверка качества ремонта или замены сцепления.
  • Сеть наших автосервисов позволяет выбрать ближайший удобный для посещения.
  • Благодаря высокой специализации участков, все работы проводятся в короткие сроки.
  • Владельцам карты Халва предоставляется возможность оплатить ремонт в рассрочку на 3 месяца
  • Мы предоставляем своим постоянным клиента скидки на все виды обслуживания. Проводим для них акции и конкурсы с приятными и полезными призами.
  • Все СТО нашей сети оборудованы комфортными зонами ожидания для клиентов с возможностью выпить чай или кофе, наблюдения по монитору за ходом ремонта, а также охраняемой стоянкой.
  • По окончании ремонта обязательно проверяется качество работы и клиент получает письменную гарантию качества.

Низкие цены на замену сцепления в Минске

Наша СТО разделяет работы по специализированным участкам. За счёт этого диагностика и устранение дефектов производятся в короткое время. А низкие трудозатраты – это возможность держать низкую стоимость при высоком качестве работ.

Читать еще:  Регулировка зажигания матиз 0 8 трамблер

Регулировка

  1. Для того чтобы выставить шток, необходимо расконтрогаить две гайки на 17 и на 13.
  2. Придерживая шток, закручиваем гайку – увеличиваем зазор, откручиваем – уменьшаем его.
  3. Одной гайкой регулируем зазор, другой контрогаем конструкцию в нужном положении.
  4. При необходимости возвращаем пружину на место.
  5. Проверяем работу сцепления при трогании, и в движении.

Регулировка свободного хода

Регулировка свободного хода

Основной задачей в данной процедуре является выдержка свободного хода, то есть зазора, чтобы выжимной подшипник не сгорел при постоянном вращении. Современные корзины уже идут без зазора, у них отличается конструкция, и он там просто не нужен, так как его заменяет рабочий самоподводящий цилиндр. Но такой вариант не идет с завода и не является распространенным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector