Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручного тормоза на Рено Дастер

Регулировка ручного тормоза на Рено Дастер

Стояночный тормоз является составной частью тормозной системы транспортного средства. В процессе эксплуатации детали изнашиваются, что приводит к снижению эффективности блокировки задних колес во время стоянки.

Поэтому периодически требуется делать регулировку механизма. Перед тем как подтянуть ручник на Рено Дастер, нужно ознакомиться с его устройством и правилами регулировки.

Подтяжка ручника

Особенности регулировки ручной тормозной системы на Рено Дастер

Ручник на Рено Дастер самонастраивающийся. 8-9 щелчков при поднятии ручки — это норма!

  1. Для регулировки необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза.
  2. Затем поднимите и опустите несколько раз ручник.

Если это не помогло, то необходимо подтягивать трос ручника, об этом ниже!

Подтягиваем ручник (пошаговый процесс)

Перед непосредственной регулировкой троса, необходимо проделать некоторые подготовительные работы:

    Предварительно демонтируем среднюю пластиковую панель, которая находится между сидениями водителя и переднего пассажира.

Центральный тоннель Рено Дастер снятие защёлки на фото

Снятие центрального тоннеля Рено Дастер

Трос ручного тормоза на Рено Дастер

Регулировку троса следует проводить вращая гайку по часовой стрелке.

Отрегулировать или поменять?

Чтобы определить, можно ли отрегулировать стояночный тормоз или лучше поставить новый, вспомните, давно ли вы меняли тормозные колодки и барабаны сзади. В среднем замена задних колодок необходима раз на 50–80 тыс. км, однако периодичность зависит и от манеры езды. При высоком износе колодок стояночный тормоз не будет эффективен (как и тормозная система автомобиля в целом). Осмотрите колодки: если их толщина меньше 1,5 мм, нужна срочная замена. Кроме того, попробуйте развести колодки отвёрткой вручную. Они должны разводиться без чрезмерного усилия.

Если толщина в пределах допустимой, обратите внимание на тормозной барабан. Измерьте штангенциркулем его диаметр. При значении выше 20 см барабан должен быть заменён на новый.

Если на колодках или барабане вы заметите потёртости, трещины, сильную коррозию, замените повреждённые детали. Пытаться восстановить узлы неопытному автомобилисту не рекомендуется.

Если все осмотренные узлы автомобиля в порядке, но стояночный тормоз всё же не работает, проблема заключается в тросе. При его обрыве ручник будет подниматься без какого-либо усилия — в этом случае деталь однозначно требует замены. Натянуть трос можно своими руками, однако если он уже поднят на максимум и подтяжка невозможна, стоит пойти на замену.

Есть ещё один признак того, что стояночный тормоз пора регулировать: при затягивании ручника вы слышите менее двух или более четырёх щелчков фиксатора. В процессе эксплуатации допускается увеличение количества щелчков до шести.

Как подтянуть стояночный тормоз на KIA Spectra

После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно регулировка ручного тормоза киа спектра ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7.

Читать еще:  Двигатель зетор 5201 регулировка клапанов

регулировка ручного тормоза киа спектра

Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

Процесс регулировка ручного тормоза киа спектра троса ручника Киа Спектра требует наличия торцового ключа на «12», пассатижей и выглядит следующим образом: Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

регулировка ручного тормоза киа спектра

После этого автомобиль придётся поднять регулировка ручного тормоза киа спектра помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.

Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.

регулировка ручного тормоза киа спектра

Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий.

Мой аккаунт

Новые колодки не олличаются ни чем от тех, что за тыс. На замену с чисткой дисков ушел час.

Пришло время ручника, скинул суппорт, пережав зажимам шланг, взялся за разборку. Выкрутил поршень, удалил старый пыльник, предстояло самое интересное, открутить пятигранный болт не открутив не вымешь вал с механизмом автоподвода, а именно вал и закисает в корпусе понял, что ключ не наити, и взяв болгарку с малым отр. Поменял основной сальник, пыльник вала лапки ручника, внутрь на вал поставил новое упл.

Смазав тормозухай, все сабрал. Поршень выкручивается и вкручивается с небольшим нажатием на него, крутился довольно легко.

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Суппорта разбирал по очередно, чтобы не запутаться. Все собрав поставил на машину, открутил прокачки, суппорта самотеком заполнились за минут, в конце пришлось по разу качнуть тормоза. Без сложного инструмента на 2 суппорта ушло около 2 часов.

Пыльники направляющих не менял, старые оказались в хорошем состоянии и наощупь более эластичные, чем новые. Ручной тормоз — регулировка Opel Astra H. Сам процесс замены троса не сложный и справится с этой задачей практически любой.

Читать еще:  Регулировка клапана расхода на т 150

Напомню что, трос ручника здесь меняется целиком, а не по отдельности. Вторник, 16 Май, г.

Прекрасная возможность завязать новые отношения с продолжением в реале. Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira Видео на Запорожском портале Сообщения без ответов Активные темы Сейчас этот форум просматривают: Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ.. Администрация Форума Администраторы, Модераторы не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.

Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors. Страница 1 из 1.

Подскажите как добраться до регулировки ручного тормоза и при этом ничего не сломать , если есть фото, то особенно буду рад.

Под чехлом увидишь регулировочный винт. Правда он регулирует всего лишь натяжку троса,в общем нужен только при его замене.

Что за проблема то с тормозами? Спасибо, а то я уже примерялся снять глушитель или центральную кансоль целиком!

Когда снимешь суппорт нужно повернуть поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке и он уйдет внутрь. У меня сзади барабаны! На 1,6 были как барабаны, так и диски. На моей газовой 1,6 — диски.

И у друга из челнов на бензиновой 1,6 тоже диски, но видел у нас в Уфе и с барабанами..

Как работают?

Схема работы банальна и проста — есть ручка, которая соединена с тросом, который в свою очередь находится в специальной оплетке (то есть трос в ней ходит). Дальше этот тросик зацепляется на специальный регулировочный болт (его можно подтянуть и ослабить), который находится в зацеплении с планкой, по краям которой есть еще два троса, уходящих на два задних колеса. А уже эти тросики (отходящие на колеса), находятся в зацеплении со специальной скобой, именно она разжимает колодки и блокирует барабаны.

То есть простыми словами, когда вы отводите ручку вверх (поднимаете ручник), трос натягивается и натягивает два отдельных троса к колесам. Внутри барабанов разжимаются скобы, которые разводят задние колодки, благодаря чему колеса блокируются.

Смотрим небольшое видео, станет понятнее.

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.

Читать еще:  Как регулируют форсунки common rail

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

KIA Sportage на домкрате

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

KIA Sportage ручной тормоз

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector