Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор привода люка на mercedes e-class (w)

Мотор привода люка на mercedes e-class (w)

Кстати, возле болого колесика на редукторе есть ось с гранями под ключ, это для перемещения люка в ручную если не работает двигатель, тамже на оси есть гайка, которой можно регулировать усилие передаваемое редуктором кабелю троса , это как раз для того чтобы усилие редуктора не срезало резьбу в дальнейшем; 2. На тот момент я списал на трещину салазки и добитыми мною неправильной смазкой резиновых «сухариков-направляющих» — с них по этой причине окончательно слез ворс до резины и сама резина под набухла и даже некоторые в итоге порвались-развалились.

Это и есть положение програмного барабана для исходного положения люка. Вот после всего этого откручиваешь всю мерседес 124 привод люка вместе с люком. Как выяснилось со слов специалиста Канары чтобы добраться до узлов люка в основном ломаються направляющие, хотелось посмотреть их нужно «просто отодвинуть люк хотя бы немного и Просто сдернуть внутреннюю обшивку люка».

Крышку уже не сдвинуть. Поэтому вынимаешь обшивку люка из салона.

Проблема с люком

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

Поделиться225.02.2014 10:48:21

  • Автор: mihh
  • Ученик
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 4
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J32 350 XV
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    30.04.2015 16:39:37

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

А стандартные решения пробовали? Нажать кнопку закрытия люка и подержать её секунд 10. Возможно, причиной стало не открывание люка на 160 км/ч, а сбой или ошибка в работе электроники

Поделиться304.03.2014 12:36:48

  • Автор: dmn1551
  • Водитель
  • Сообщений: 25
  • Уважение: 0
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: LUXARY
  • Последний визит:
    21.01.2019 18:59:34

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

Возможно тросик с моторчика соскочил. Моторчик под обшивкой крыши стоит.

Поделиться405.03.2014 22:49:45

  • Автор: yakovlev_88
  • Ученик
  • Откуда: Люберцы
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan TEANA j31
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    05.06.2015 10:46:21

yakovlev_88 написал(а):

Ребята выручайте! Купил машину, бывший хозяин авто при скорости 160км/ч решил открыть люк и теперь люк не задвигается под крышу, только поднимается вверх-вниз. Помогите как можно решить проблему своими руками.

А стандартные решения пробовали? Нажать кнопку закрытия люка и подержать её секунд 10. Возможно, причиной стало не открывание люка на 160 км/ч, а сбой или ошибка в работе электроники

Держал 10 и 20 секунд не помогает. У прошлого хозяина люк повернулся боком (на скорости 160). В сервисе люк поправили.

Поделиться520.06.2014 17:13:44

  • Автор: Ильяс05
  • Ученик
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 9
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: nissan teana
  • Trim Level: JM 230
  • Последний визит:
    24.01.2015 17:39:30

скорее всего направляющая сломана.на днях ездил в сервис менять.менял целую конструкцию.
на самом деле ничего сложного.Главное снять обшивку и все.
не отдавай кому попало, первый раз когда снимали обшивку обосрали весь потолок и ощущения что выдергивали крепления.
если что,обращайся,запчасти остались.

Поделиться626.06.2014 12:41:54

  • Автор: Zzea1
  • Любитель
  • Откуда: Уфа
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana
  • Trim Level: jm
  • Последний визит:
    16.02.2020 17:08:00

у меня тоже полностью не закрывался. разбери плафон под ним моторчик. скорее всего зубья перескочили вот до конца и не закрывается.

Поделиться726.06.2014 21:14:35

  • Автор: yakovlev_88
  • Ученик
  • Откуда: Люберцы
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan TEANA j31
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    05.06.2015 10:46:21

да спасибо, действительно тросик перескочил. всё сделал открывается закрывается без проблем

Поделиться804.04.2017 02:14:26

  • Автор: avs_555
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana J31
  • Trim Level: 230JK
  • Последний визит:
    13.11.2018 23:17:08

приветствую друзья
вопщем у меня тоже проблема с люком, зимой перепутал, мимо света нажал, попал в кнопку люка, он с треском открылся на перекос, как его закрыть допёр сам, мотор естественно был откручен, я его прикрутил и вернул люк обратно шестигранником, работает он теперь только на микропроветривание, т.е только в верх, и мотор крутит без остоновки, вернуть его обратно (закрыть) или открыть его назад не получается, на кнопку не реагирует. пробовал так=>

Andriytv написал(а):
значит так, открути обратно моторчик и подбери шаг движак есть три шага 1-вентиляция(открить закрить) 2-закритый 3-полностю откритый (закрит открит) , потом постав обратно моторчик.

не выходит. в верх открывает и трещит не останавливается автоматически. если с открученным мотором крутит без остановки и только вверх (кнопка вперед). назад воопще не кутит, на кнопку не реагирует, если только шестигранником(((
куда копать? что смотреть?
нужна ваша помощь!
заранее благодарен.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать ксеноновые фары на машине

Эпилог

Если бы мастер все сделал по инструкции: правильно выбрал люк, нагрузил дверцу перед облицовкой, качественно приклеил плитку и снял нагрузку через день, скорее всего регулировка не понадобилась бы вообще. Толковые плиточники все делаю сами и сдают клиенту готовый объект без косяков. Провисание сразу после облицовки это некомпетентность мастера(облицовщика). Регулировка люка не является гарантийным случаем. Требуйте устранение недостатков от исполнителя сразу, а не после того как строители уехали.

Без крыши над головой. Сломался люк.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Это случилось со мной во время последней дальней поездки, о которой будет отдельный рассказ. Ехал я из Алма-Аты в сторону озера Балхаш, в очередной раз решил покурить, достал сигарету и нажал на кнопку открывания люка.

Всегда так делаю в дороге, не сдвигаю крышку, а приподнимаю задний край – хорошо проветривается, но не дует и не шумит. Нажал я, значит на кнопку – а люк взял и не открылся. Что-то начало сильно трещать около кнопки, но движения никакого нет. Пришлось остановится и начать разбираться с этой проблемой.

Решил попробовать открыть люк, сдвинув крышу назад — чуть прошла и встала. Нажимаю кнопку, чтоб закрыть, а он дальше открывается. Снова нажимаешь для закрытия – снова открывается. Таким образом за несколько приёмов вся стеклянная панель вместе с декоративным покрытием ушли назад, полностью спрятавшись в крышу машины.

И замерли, не двигаются. По-разному нажимал кнопку управления люком – или треск начинается на несколько секунд, или нет никакой реакции. Пробовал руками вытянуть стекло из крыши – куда-там, стоит мёртво. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой.

Что делать с открытым люком?

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Радует одно – дождя пока не ожидается, но ехать в таком виде домой не хочется, от слова совсем. Снимаю окантовку вокруг люка, которая фиксирует обшивку салона. Она снимается очень легко, просто тянешь её на себя.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Отгибаю обшивку и делаю первую находку – в гнезде крепления моторчика нет болта. Сам моторчик слегка наклонился. Дальнейший поиск даёт поразительный результат, нахожу этот самый болтик, лежит себе аккуратно под моторчиком, на обшивке. Судя по всему, открутился самостоятельно, поездки по пересечённой местности дали о себе знать. Да и в этот день была хорошая гребёнка на так называемых дорогах…

Это фото было сделано, когда болтик я уже назад закрутил (вот он, обведён красненьким), а сначала ещё надо было моторчик поставит на место. Там ведь как? Из мотора выходит вал, на валу стоит косозубая шестерня, она вставляется между двумя медными трубками, в которых идут тросики к салазкам люка. Мотор крутится, шестерня протягивает тросики, люк закрывается. На рисунке из каталога для моей машины MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, всё это хорошо видно.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Пытаюсь разобраться.

Но там не только механическое управление процессом. Когда вскрыл панель и ещё не разобрался в вопросе, снова попробовал включить моторчик. Машина в этот момент была с работающим двигателем (холодно же), моторчик включился и давай тарахтеть, шестерёнка из гнезда вышла. Оттянул я моторчик чуть вниз, шум прекратился. Ага, думаю, теперь надо поставить на место. Жму на кнопку – моторчик крутится. Останавливаю двигатель машины и выключаю зажигание – моторчик крутится.

Ладно, думаю, подожду минутку, на машине есть режим задержки, можно после выключения зажигания поднять стёкла в дверях и закрыть люк., может быть эта функция работает. Подождал минуту – крутится. Ну что теперь делать, аккумулятор отключать? А моторчик отпустить нельзя, сразу начинает трещать шестерёнка. Подсунул за моторчик зажигалку, освободил руки. Дай-ка, думаю, снова включу зажигание. Только включил – моторчик сразу остановился, даже двигатель заводить не пришлось.

Пытаюсь отремонтировать.

Дальнейшее было проще. Потихоньку стал прижимать моторчик к креплению, слегка пошатал его из стороны в сторону – шестерня встала на место. С трудом закрутил болтик, там место очень мало, если не снимать полностью обшивку. Включил снова зажигание и попробовал закрыть люк. Процесс пошёл, но не совсем правильно. Нажмешь кнопку, стекло проедет несколько сантиметров и останавливается. Ну ладно, хоть так, раз за десять, закрыл я люк полностью. Уф… С облегчением выдохнул и, наконец то, закурил.

Приехал домой и на следующий день решил попробовать снова. Включил зажигание, нажал на кнопку, люк стал было открываться – опять треск. Снова открутился болтик? Отодвинул обшивку, болтик на месте. Придавил моторчик рукой – работает, шума нет. Убираешь руку – опять треск. Заглядываю поглубже – на обшивке лежит болтик, второй тоже открутился… Ну ладно, закручу его, но люк всё равно не работает, как положено. В ответ на нажатие кнопки проходит несколько сантиметров и останавливается. Интересно, в чём может быть причина?

Читать еще:  Регулировка клапана батареи отопления

Это «болезнь» Pajero.

Посмотрел в Интернете и понял, что мне ещё повезло – четырнадцать лет всё работало, как часы. Такая проблема довольно часто возникает на четвёртом Pajero, и все действия по её устранению достаточно подробно прописаны. Надо, для начала, надёжно закрепить моторчик, т.е. поставить на место и закрутить все болты. Кстати, правильно будет сказать – винты, поскольку болт имеет гайку и головку под ключ, а это винт, с головкой под отвёртку. Ну да ладно, это сейчас на скорость не влияет, чтоб не путаться, буду называть их болтиками и дальше.

Когда стал прикручивать, то нашел ещё один болтик, третий. Тоже открутился, лежал на обшивке. Вот с ним было сложнее, он закручивается в центре моторчика и доступ к нему особенно труден. Помучился, но прикрутил.

После прикручивания надо «обучить» люк закрыванию, алгоритм действий прописан знатоками в Интернете. Суть в том, что надо погонять крышку люка туда-сюда несколько раз в определённой последовательности. Два раза крышка у меня проехала вперёд-назад, а потом заклинила в положении «крайнего наклона» и снова давай трещать. Да ещё и перекосило её. Полностью снял моторчик, почистил шестерню и место зацепления тросиков, поставил всё на место. Вроде заработало, удалось полностью закрыть люк.

Больше экспериментировать не решился, как бы хуже не стало. Пошёл искать мастера.

Часть вторая. Ремонт.

Поскольку люк был уже полностью закрыт и особой необходимости в нём не было, то с ремонтом решил не спешить. Для начала изучил предложения на рынке услуг и начал с официального представителя компании Mitsubishi Motors. Решение этого вопроса на сервисе авторизованного дилера стоит примерно 70 долларов США и займёт, как мне сказали, половину рабочего дня. Мне показалось это несколько дороговато, тем более, что при необходимости замены шестерни они будут ставить запчасть Б/У, которую сами найдут на разборах.

Неспешно просмотрел частные объявления, нашёл приемлемый вариант и поехал. Собственно, сам ремонт состоял в замене вала редуктора, на котором стояли две шестерни – верхняя стальная (двигает тросики) и нижняя пластиковая (крутится от моторчика). Пластиковая шестерня была в порядке, а вот стальную я подпортил неудачными попытками решить этот вопрос самостоятельно. Моторчик сняли, открыли пластиковый кожух, вытащили старый вал и поставили новый. Ну как – новый? Естественно с разбора, Б/У, но в хорошем состоянии. Это вся замена деталей.

Крепление обшивки потолка машины сняли примерно до середины салона, отогнули обшивку, сняли стеклянную панель люка, отрегулировали положение тросиков люка, смазали направляющие, поставили мотор на место. Винты крепления мотора резьбовым герметиком не мазали, сказали – всегда так делаем, никто не жаловался. Ну вроде как бы согласен с этими мастерами, у меня всё это держалось 14 лет, с завода.

Потом собрали обратно и проверили – всё работает правильно, т.е. никакой настройки делать не надо. Судя по скорости проведения ремонта, делают они далеко не первый люк Mitsubishi Pajero и все действия уже отработаны. Вся процедура заняла сорок минут и стоила мне ровно в два раза дешевле, чем у официального представителя.

Ремонт люка БМВ Х5 Е53: Как починить люк?

Ремонт люка БМВ Х5 Е53 может понадобится по причине суровой и холодной погоды, которая присуща для нашего региона. Не многие читают инструкции, которые составляют специалисты фирмы BMW. Открыл люк, сам из салона вылез в открытый люк и приступил к делу. Снял пластмасски с железными фиксаторами обведены желтым как отрегулировать люк на бмв е53, нагревая нож, срезал уголки зеленым цветомсерым цветом выделил места где изначально были срезанные уголки.

Проделал эту операцию еще в июле.

как отрегулировать люк на бмв е53

После этого провел инициализацию как отрегулировать люк на бмв е53. Все работает исправно, без проблем. Надеюсь запись пригодится кому либо. Теперь шторка отъезжает-заезжает. Впринципе работает все кроме заглушенного заднего стекла его при желании можно воскресить купив 2 салазки. Кому расказывал удивлялись, что панорама впринципе была рабочая. У кого мотор мертвый был, у кого вообще все салазки вынуты. Повезло так сказать Пошаговых фото самого снятия и ремонта нет, не до этого.

Вопросы будут спрашивайте, постараюсь ответить. И сорян за вертикальные фото, всё было в гаражных условиях, но зато с душой!

как отрегулировать люк на бмв е53

После ремонта панорамы потолок был в ужасном состоянии, весь заляпанный и замызганный. Страшно смотреть. Стойки салонные тоже все черные. Поэтому было решено поехать на чистку потолка. Оставил машину на ночь. Утром забрал. Потолок как отрегулировать люк на бмв е53 новенький, ребята отлично сделали. Адрес кому надо кину в личку. Теперь жалко открывать окна, а то грязь на летит на новенькую крышу Итого: Ремонт панорамы — р Цена вопроса: Откручиваем 4 маленьких болта под ую звездочку сверху передней части касеты панорамы.

Читать еще:  Регулировка холостого хода восход

Снимаем потолок. Откручиваем пиропатроны у задних дверей и сдвигаем вниз не снимая клем. Аккуратно отсоединяем сливные трубки дренажа панорамы по углам касеты. Откручиваем все болты на 10 крепления касеты по периметру. Выносим касету панорамы из салона А вот и новая деталь.

как отрегулировать люк на бмв е53

Откручиваем 10 болтов с передка касеты для снятия металлической панели. Снимаем двигатель с передка касеты. Тянем за разбитую деталь и достаем её через заднюю часть касеты вместе с тросом Вот. Вставляем новую запчасть на место начиная с конца троса на задней части панорамы. Собираем всё в обратном порядке.

как отрегулировать люк на бмв е53

После делаем инициализацию и вуаля усё работает. Как починить люк? Аксессуар и как отрегулировать люк на бмв е53 панорамного люка в автомобиле — это весьма полезная составляющая для любого автомобиля. Транспорт получает особое и индивидуальное отношение, ведь данная деталь — частично раскрывает внешний вид автомобиля.

Но, как и с любыми другими комплектующими, данная деталь также может однажды сломаться и вызвать море негативных эмоций для своего владельца.

Как закрыть люк на бмв х5 е53

Конечно, речь идёт не только о красоте автомобиля, но и о комфорте. Наличие исправной крышки панорамного люка — это, несомненно, удобно и эффективно.

как отрегулировать люк на бмв е53

Лишняя циркуляция воздуха, особенно в период холодных дней не слишком радует автомобилиста. Поэтому, многие владельцы желают найти ответ на такой важный вопрос. Но, прежде чем мы начнем вычислять, каким образом можно произвести починку, следует как отрегулировать люк на бмв е53 — откуда же истекает данная проблема? Разнообразных причин поломки данной детали и аксессуара безликое множество.

Существует ряд распространенных проблем, из-за которых владельцы автомобилей могут сильно страдать. Температура влияет на крышку.

Самое частое обращение от автовладельцев сервисные центры получают в период зимы. Ремонт люка БМВ Х5 Е53 может понадобится по причине суровой и холодной погоды, которая присуща для нашего региона.

как отрегулировать люк на бмв е53

Не многие читают инструкции, которые составляют специалисты фирмы BMW. Там четко указано, что данное устройство лучше всего эксплуатировать при температуре не ниже 15 градусов. Засорение устройства. Автовладельцы очень часто удивляются подобной поломке. Но как бы это странно не звучало — пыль тоже может убивать ваш автомобиль. Засорение определенных проемов внутри механизма приводят к будущей поломке. Ещё как отрегулировать люк на бмв е53 ваш автомобиль функционировал нормально, уже сегодня — поломанный люк и отсутствие качественного механизма.

Неправильное открытие люка. Даже маленькая неосторожность при эксплуатации такого механизма может сломать. Пользуясь стандартными схемами открытия и закрытия люков, данной ситуации возникнуть не. Но, даже если вы и стали жертвой подобной проблемы, не спешите огорчаться! В подобном механизме очень просто определить поломку и самое главное — легко её исправить. Дело в том, что механизм является открытым и предоставляется как отрегулировать люк на бмв е53 возможность замены нужной детали.

Таким образом, не составит никакого труда справится с подобной проблемой.

как отрегулировать люк на бмв е53

То есть при открывании или закрывании стеклянной крышки она всегда открыта немного шире. Поднятие — Нажать переключатель панорамного люка до механического упора движением вверх.

Передняя подъемно-сдвижная и задняя подъемная крышки, в каком бы положении они не находились, автоматически приподнимаются до тех пор, пока переключатель не будет отпущен.

Панорамный люк как отрегулировать люк на бмв е53 любого положения устанавливается в положение "Вентиляция". Положение "Вентиляция": При выходе из строя травмозащитной функции автоматическое закрывание не работает. При выходе из строя травмозащитной функции например, неисправны датчики Холла автоматическое закрывание невозможно.

Закрывание возможно только с помощью механического аварийного как отрегулировать люк на бмв е53. Комфортное открывание или комфортное закрывание Управление возможно со следующих мест: Замок двери водителя Удерживать ключ в замке двери водителя в положении "Отпереть" или "Запереть" до тех пор, пока панорамный люк не займет требуемое положение. Наружная ручка двери на стороне водителя и наружная ручка двери на стороне переднего пассажира Если автомобиль оснащен системой комфортного доступа CAможно запустить комфортное закрывание с помощью электронного блока наружной ручки двери в самой ручке.

Аварийное закрывание Аварийное закрывание служит для намеренного закрывания панорамного люка с отключением травмозащитной функции ограничения усилия закрывания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector