Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кулиса КПП: что это такое, как отрегулировать

Кулиса КПП: что это такое, как отрегулировать

kulisa

Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.

Обратите внимание: Название «кулиса» не является официальным для данного механизма, но оно общепринято. На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач.

Проблемы с включением задней передачи

Проблемы с включением задней передачи

Проблемное включение задней передачи — это наиболее распространённая проблема при переключении скоростей, с которой сталкиваются водители.

С подобной неисправностью могут столкнуться не только обладатели автомобилей с механической КПП, но и любители «автоматов». С чего начать поиск и о возможных причинах возникновения неисправности мы расскажем в этой статье.

Почему не включается задняя передача на МКПП?

Механическая коробка переключения передач

Согласно статистике, обладатели МКПП значительно чаще жалуются на проблемы с включением задней передачи, чем владельцы автомобилей с АКПП. Среди наиболее часто встречающихся причин, по которым не включается или туго включается задняя передача, можно выделить следующие:

  1. Неполное выключение сцепления. Иными словами, КПП не отключается от двигателя. Проблемы со сцеплением могут затруднить включение всех передач, но на некоторых моделях автомобилей наиболее заметна проблема именно при включении задней передачи. Попытка переключить передачу при недостаточно выжатом сцеплении часто сопровождается хрустом и громким скрежетом.
  2. Деформация тяг или рычагов привода КПП. Чтобы исключить этот пункт, необходимо провести тщательный осмотр трансмиссии. Поврежденные элементы подлежат замене. Привод механизма переключения передач
  3. Потеря свойств или недостаточный уровень трансмиссионной жидкости. Большинство водителей уверены, что масло в коробке передач обладает ресурсом, равным ресурсу самого автомобиля. Смазывание коробки передачК сожалению это не так: трансмиссионная жидкость работает в сложных условиях и со временем теряет свои эксплуатационные свойства или просто вытекает при нарушении герметичности агрегата. Проблемы, связанные с маслом, отобразятся на переключении всех передач, а не только задней. Периодически стоит проверить уровень масла в коробке и при необходимости доливать/производить его замену (интервалы замены трансмиссионной жидкости указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля).
  4. Не отрегулирована кулиса коробки переключения передач. Эта проблема хорошо известна обладателям переднеприводных автомобилей ВАЗ. Плохо отрегулированная кулиса приводит к невозможному включению задней передачи или к «выбиванию». В таком случае выход один — отрегулировать кардан кулисы МКПП.

Стоит также упомянуть об «особенных» автомобилях, где трудность включения задней передачи – это не поломка, а особенность работы. В таких машинах рекомендуют перевыжимать сцепление или перед включением задней, сначала включать первую передачу.

Почему не включается задний ход на АКПП?

Автоматическая коробка переключения передач

Как говорилось ранее, проблемы с задним ходом бывают не только на «механике», но и на «автомате». Здесь мы тоже выделим несколько наиболее часто встречающихся неисправностей:

  1. Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости или её износ. Жидкость в АКПП (ATF — Automatic transmission fluid) – это первое с чего необходимо начать проверку, если появились проблемы с переключением передач у «автомата». Как и масло для МКПП, ATF обладает определённым ресурсом и требует периодической замены.
  2. Износ фрикционных дисков. В зависимости от степени износа такая неисправность может влиять не только на задний ход, но и на режим D (автомобиль едет только на 1-2 передаче). Решается проблема заменой изношенных фрикционов.
  3. Срез шлицов ведущего барабана. Автомобиль двигается только вперед, а может и вообще не реагировать на нажатие педали газа. Здесь поможет только замена барабана.
  4. Износ фрикционного слоя тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления (Реверс). При движении вперед неисправность не проявляется, автомобиль просто отказывается двигаться задним ходом.
  5. Обрыв или износ манжет поршня тормозной ленты. Как и предыдущая неисправность, проявляется только при попытке движения задним ходом. Забился или заел один из клапанов гидроблока или соответствующего соленоида.
  6. Отсутствие сцепления ведущей шестерни масляного насоса с гидротрансформатором. Неисправность ведущей шестерни ведет к невозможности включения любой передачи.

В завершении хотелось бы напомнить о соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Напоминайте клиентам о необходимости регулярного выполнения ТО!

Похожие материалы (по тегу)

Календарь событий

Подписка на новости

  • MAHLE реалізував e-Catalogue на базі TecDoc

Успіх на глобальному ринку неможливий без інтегрованих рішень та використання сучасних програмних продуктів. Яскравий приклад – онлайн-каталог ECat, розроблений спільними зусиллями двох провідних компаній ринку Aftermarket: TecAlliance та MAHLE.

Американський автовиробник планує інвестувати близько 316 мільйонів доларів у свій британський підрозділ. Завод у Хейлвуді буде модернізовано для випуску компонентів, необхідних для електричних транспортних засобів.

На середину 2024 року Ford прагне випускати тут близько 250 000 силових агрегатів щорічно. До речі, цей завод стане першим майданчиком у Європі із виробництва запчастин виключно для електромобілів Ford. Автовиробник пообіцяв до 2030 року повністю електрифікувати свій модельний ряд на континенті.

Сьогодні Ford вже має завод із виробництва силових установок у німецькому Кельні. Але його потужностей замало. При цьому в підрозділі Німеччини не планується повністю переоснащувати виробничі потужності для електромобілів. Саме тому у Ford обрали для подальшої модернізації потужності у Хейлвуді, де працює близько 500 осіб.

Уряд Великобританії частково компенсує такі витрати автовиробників. Це обумовлено двома причинами. По-перше, влада розуміє, що автоконцернам доводиться додатково інвестувати величезні суми в те, щоб адаптуватися до швидкої заборони двигунів внутрішнього згоряння. А по-друге, уряд зацікавлений у створенні нових робочих місць. Як правило, в рамках державної підтримки автомобільним компаніям повертають близько 10% від загальної вартості інвестицій.

Американський автоконцерн не єдиний, хто робить кроки у цьому напрямі у Великій Британії. Наприклад, компанія Nissan вкладає серйозні кошти у запуск нового заводу з виробництва акумуляторів. А в концерні Stellantis заявив, що завод Vauxhall Ellesmere Port незабаром перейде на випуск електричних версій популярних комерційних фургонів.

Не дивлячись на те, що вся продукція компанії GSP представлена в глобальному каталозі TecDoc, виробник для зручності клієнтів, створив й інші можливості підбору запчастин. Також система інтелектуальних артикульних номерів значно полегшує цю задачу. Про особливості маркування запчастин від провідного виробника деталей та автокомпонентів для світового вторинного ринку автомобілів далі в матеріалі.

Компанія з виробництва автоматичних трансмісій AISIN цього року не лише розширила асортимент запчастин, а й запропонувала ринку нову сервісну послугу. Aisin Europe спільно з Stellantis створили нову платформу, яка допоможе швидко та якісно ремонтувати чи змінювати АКПП виробника. Процес, розроблений компаніями, дозволяє заощадити до 80% енергії та матеріалів у порівнянні зі стандартною заміною.

Основною проблемою, що стримує масове виробництво та поширення електромобілів, є акумулятори. Найрозповсюдженіші нині літій-іонні батареї шкідливі для навколишнього середовища. Хоча на цей час вважається, що екологічна шкода за весь життєвий цикл електромобіля менша, ніж від автомобіля з ДВС. Міжнародний експерт у сфері маркетингових досліджень автомобільної галузі Олександр Груздев розповів, як виробники вже найближчим часом планують розв’язувати цю проблему.

Читать еще:  Стена для регулировки фар на стене

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

ДСГ замена сцепления DSGРекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена сцепления на коробке ДСГ. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах во время замены сцепления DSG, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Замена диска сцепления

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Главный цилиндр сцепления устройство неисправности ремонт ГЦС

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Сцепление АКПП

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Описание

Дифференциал в сборе Таврия, СЕНС / Украина / ЗАЗ / МеМЗ

Дифференциал — устройство / механизм, позволяющий, в случае необходимости, ведущим колесам Таврии-Cлавуты вращаться с разными угловыми скоростями. Пробуксовка

Дифференциал. Если при движении по прямой — колеса проходят практически равное расстояние, то в повороте — внешнее / наружное колесо проходит путь бОльший, чем внутреннее колесо. Посему, да-бы «поспевать» за автомобилем, внешнее колесо должно вращаться быстрее внутреннего.

Конструкция дифференциала не очень сложна — корпус, ось сателлитов, две шестерни — сателлитов и две полу-осевые (в современной конструкции Таврического дифференциала применяются еще пружинные шайбы, устанавливающиеся между корпусом дифф и шестеренками). На корпус дифференциала прикручивается ведомая шестерня главной пары — «колесо», в результате они вращаются вместе. Сателлиты входят в зацепление с шестернями полуосей, которые непосредственно вращают колеса и передают бОльший крутящий момент на то колесо, которое оказывает мЕньшее сопротивление качению / вращению. В этой конструкции есть и отрицательные стороны для повседневной эксплуатации автомобилей семейства Таврия: при попадании на скользкую / мокрую / грязную поверхность одного из колес, дифференциал начинает вращать только его, «забывая» колесо, имеющее хорошее сцепление с поверхностью дорожного полотна. Соответственно, появляется новое понятие — «пробуксовка».

В наличии 4-е вида дифференциалов на Сенс и 3-и на Таврию:

А-245-2303012 Дифференциал в сб. TCP
А-301-2303012 Дифференциал в сб. S
А-245-2303012-02 Дифференциал в сб. TCP бывают с толстым, но может быть и с тонким пальцем
А-301-2303012-02 Дифференциал в сб. S бывают с толст и тонким пальцем
А-301-2303012-02 Дифференциал в сб. S — устанавливают подшипники с большими шариками и пластм. сепаратором

245.2303052 Шайба шестерни полуоси / большая TCPS есть и шайба сателлитов
А-245-2303053 К-кт шестеренок полуоси и сателлитов (2+2шт) TCPS есть и старого образца

А-245-1702010-03 Механизм переключения передач для кпп выпуска с 2001г TCPS
А-245-1702010-01 Механизм переключения передач для кпп выпуска до 2001г TCPД

Вывод: имеющиеся в наличии виды дифференциалов в сборе — удовлетворят запросы большинства автолюбителей… И отличаются они не только ценой, не только толщиной пальца, не только конструкцией, не только примененным подшипником, не только видом чугуна, использованного для отливки корпуса дифференциала.
Для тех, кому все равно — предназначены первые две строчки из наличия ― самые дешевые: «Зачем платить больше».

На рынке встречаются особи само-сборные: частично из заводских запчастей, а частично с примесью запч. неопределенного происхождения, в том числе и некондиционных — забракованных по какой-либо причине… К неопределенного происхождения, обычно, относятся шестерня ведущая привода спидометра пластмассовая, палец, подшипники диффера, стопор пальца… зато НЕзначительно дешевле запчастей заводского происхождения

На фото № 1, 2 и 7 представлены разновидности заводских дифференциалов ― в сборе, на Таврию, в зависимости от года выпуска ― менялась и конструкция

На фото № 1 представлены три вида дифференциалов (из четырех. ) в сборе на кпп Таврии. Можно увидеть различие дифференциалов только по толщине пальца. На фото №10, кроме дифференциалов на СЕНС, еще представлены: верхние части б/насосов 30-ки, подушка кпп в сборе и муфта эластичная, сухари и фланец п/оси на Запорожец 40-ку, немецкие отбойники Таврии бу — старого образца и передний — нового, крестовина и выжимные на Запорожец — из старых запасов, нижняя подушка двигателя и масляные щупы на Таврию.

Больше узнать об отличиях заводской кпп от самопальной можно на стр http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p833890-korobka-peredach-sbore.html

Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны на момент последнего редактирования описания товара ― на 30.05.2021г. В качестве рекламной ― указана цена на новый оригинальный дифференциал Таврии, в варианте исполнения 2004 года, с каталожным номером A-245-2303012. Минимальная цена возможна только в случае полной предоплаты

В связи с тем, что МеМЗ практически НЕработает ― дифференциалы заводской сборки могут стать дефицитом, соответственно цена на них может еще вырасти ― за заводской экземпляр, особенно это касается СЕНСов. На фото под №2 дифференциал на СЕНС из последней партии полученных зап.частей с МеМЗа

Вопросы по наличию, стоимости — можно уточнить, позвонив

Читать еще:  Автоматическая регулировка яркости светодиодов в зависимости от освещения

+38 (050) 97-51-513

в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в бОльшую, так и в мЕньшую сторону

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей или звоните на мобильный

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 30.05.2021р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці:

по мобільному 050 97-51-513;

дізнатися ціни можна і з реєстру цін

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

П. С. Внутренние гранаты в МеМЗовских коробках переключения передач, выпуска после 2000года или отремонтированные современными запчастями, НЕ фиксируются в п/осевых шестернях стопорным кольцом! См. фото №3 и 5.

П.С2. Обращаю внимание и на то, что на начало 2013года моторный завод выпускает/дает в запчасти только одну модификацию главной пары СЕНСа ― остальные не выпускаются, причем уже давно.

Тем же, кто самостоятельно ринулся менять дифференциал, могу дать совет: «Не забудьте отрегулировать натяг подшипников дифференциала — а то, на пример в Одессе, об этой операции знает только ограниченное кол-во мастеров. Пред-натяг нужен для правильной работы подшипников дифференциала, люфт как и «болтанка» здесь не допустимы. Для регулировки этого натяга МеМЗ дает в запчасти прокладки 4-х толщин: от 0,1мм до 0,5мм»

Быль к послесловию… Пару лет назад звонит мне мой конкурент — частично/хороший знакомый Дм… р-н А-рта: «Сейчас к тебе приедет СЕНС — у него были проблемы с внутренними гранатами и я ему поставил внутренние немецкие, старого образца от Таврии — а они «вылетают» из кпп…»
— Так они и должны вылазить!
— Как?!
— Блин, ты же занимаешься ремонтом Таврий уже лет 20?! …
Быль — былью, а клиенту-СЕНСисту пришлось таки еще раскошелиться на покупку б/у-шных п/осей

2451.1601217 Рычаг оси вилки выкл.сцепления 11028.1602005 К-т ручного привода сцепления 245.1601226 Пружина троса сцепления Пружина возвратная 1102.1602110 -01 Трос привода сцепления с мет.обж 1102.1602110 -02 Трос привода сцепления 1102.1602115 Скоба фиксации кожуха тросика сцепления 1102 .1602122-01 Гайка М6 регул-ая привода cухарь троса 11028.1604000-01 К-кт эл/вакуум.привода инвалидн/модиф 110387-1604000-40 К-т эл/вакуум.прив. сцеп. инвалидн/модиф 11028.1604010 Камера вакуумная 968-1700010 Коробка перекл.передач для двигателя МеМЗ-968Н 40л.с З / 40_zaz 245-1700010-11 КПП 245.1700010-11 Коробка передач б/у со станд. гл парой. Кулиса стар.обр 245-1700010-13 Коробка передач б/у с тянущей гл.парой под совр кулису 245-1700010-13 Коробка передач б/у с тянущей гл.парой с маш 2008г 22т.км А-245 1700010 11 Коробка передач в сборе/кпп (усиленная со станд. гл. парой) А-245.1700010-13 Коробка передач в сборе (усиленная с тянущей гл. парой) А-301.1700010 Коробка передач в сб. усиленная L 1300, модель 2012г 301.1700010 Коробка передач выжимной без д/зад.х L1300 301.1700010 КПП б/у TF69Y0-96957178 КПП в сборе LANOS 1.5 F16 аналог 96284469 L1.5 96813243 Коробка передач / КПП в зборі LANOS 1.6_kor А-317.1700124 К-т болтов М12*1,25*80 А-245.1701012 Картер коробки передач со шпильками в сб. СЕНС А-245.1701022-10 Шайба маслоотражательная, нового образца 245-1701030-04 Вал ведущий первичный вал ведущий 245-1701031-01 Подшипник передний первичного вала 66-42205АЕ 245.1701032-01 Подш 6-305АЕ1 50305 6-305А обойма метал 245-2302032 гл.пары 245.1701032-02 Подшипник 6-305R пластмассовая обойма маленькая 245.1701032 03 Подшипник 6-305А1ЕШ1 пластмассовая обойма большая Украина 245.1701041 Крышка подшипников «восьмерка» 245-1701043 гайка крепления заднего подшипника А-245.1701053 Шестерня ведущая 5-й передачи 245-1701058 01 Кольцо проставочное 245-1701061 Подшипник 664 906Е 245-1701062 Подшипник 464 906Е вед.шест.втор.пер. 245-1701063-01 Кольцо проставочное T 245-1701071-01 Шайба упорная ― между ведомыми шестернями 2-й и 3-й передачи А-245.1701077 Шайба упорная ведомой шестерни 1-й передачи 1701076.01 245-1701078 Шайба упорная 245-1701080 Шестерня паразитная заднего хода с втулкой в сб А-245.1701092-01 Ось паразитн. шестерен. заднего хода 245-1701112 Шестерня ведомая 1-й передачи 245.2303052 Шайба шестерни полуоси большая шайба сателлита А-245 2303053 К-кт шестеренок полуоси и сателлитов А-245.1701113 Муфта выключения синхронизатора 5-й передачи А-245.1701114 Муфта включения синхронизатора 5-й передачи 245.1701120 Манжета 24х40х7 245 1701120 04 Манжета 24х40х7 сальник первичного вала WYS Корея TF69Y0 90182168 Манжета 23х35х8 сальник первичного вала KOS L1.5NeA NEXIA /LANOS /AVEO А-245.1701127 Шестерня ведомая 2-й передачи А-245.1701131 Шестерня ведомая 3-й передачи А-245.1701132 Шестерня ведомая 5-й передачи А-245-1701133 Втулка распорная шестерни 5-й передачи А-245 1701135 Шестерня ведомая 4-й передачи А-245-1701140 Шестерня ведомая задн.хода А-245.1701142 А-245.1701156 Ступица муфты синхронизатора 5-й передачи А-245.1701159 К-кт колец синхронизатора синхроны А-245.1701163 К-кт малых колец синхрониз, в запчасти дает только МеМЗ 968.1701164 Кольцо блокирующее синхронизатора синхрон синхронизатор синхронизаторы синхроны синхронизатор 245.1701170-01 Пружина синхрониз 3-й и 4-й передачи малая 245.1701171 Сухарь синхронизатора 245.1701173 Шайба упорнаяА-245.1701175 Муфта включения синхрониз 1-й и 2-й передачи А-245,1701176 Муфта включения синхрониз 5-й передачи А-301.1701203-10 Прокладка задней крышки КП крышки 5-й передачи TF69Y0 Прокладка нижней крышки ― слива масла LANOS А-245.1701205 Крышка задняя 245,1701218 245.2302020-31 главная пара 245.2302020-21 Шпилька кожуха сцепления кпп 4599653 586 Шпилька кожуха сцепления М10 245.1701270 01 Сапун коробки передач в сб 245.1702010 01 Механизм переключения передач для кпп выпуска с 2001г А-2451.1702010 01 Механизм переключения передач для кпп выпуска до 2001г 965.1701285 Пробка маслоспускного отверстия картера КП прокладка А-245.1702016-10 Ползун переключения передач 245-1702018-10 Ось ползуна переключения передач 966Г 245.2302020-31 главная пара 245-2302020-21 245-2302020-31 главная пара 245.2302020-31 245.2302020-41 главная пара 245.2302020-41 сателлит сателлиты шестерни полуосевые полу-осевые шестерни кпп синхрон синхронизатор синхронизаторы синхроны 245.2303052 Шайба шестерни полуоси большая шайба сателлита А-245-2303053 шестерни полуоси и сателлитов 45 9346 6522 Болт М8-6gх20 45 9816 6006 Шайба 8Л 45 9553 9055 Гайка М8-6Н 245-1601012-02 Картер сцепления в сборе 245-1601015 Картер сцепления 245-1601120 Шпилька 245-1700122 Болт 245-1700122-01 Болт 245-1701012 Картер коробки передач в сборе 245-1701014 Шпилька 245-1701015 Картер коробки передач 245-1701203 Прокладка 245-1701205 Крышка задняя 245-1701215 Шпилька 245-1701216 Шпилька 245-1701217 Шпилька 245-1701218 Шпилька 245-1701270 Сапун 245-1701292 Пробка 245-1702096 Шайба 307.1601012 Картер сцепления в сборе 307.1601015 Картер сцепления 45 9553 1056 Гайка шестигранная (d=М8х1, s=13) 45 9553 1060 Сапун 45 9811 1208 Шайба 45 9816 6008 Гайка 45 9952 3064 Шпилька 45 9965 3586 Шпилька 966А-1002062 Штифт 968-1701292 Пробка 968-1701295 Прокладка корпус дифференциала СЕНС

Читать еще:  Как отрегулировать дальний свет фар на чери амулет

1.Сцепление берёт под полом, 2.Выбивание передачи.

  • ЗакрытоТема закрыта

#1

  • Сообщений 643
  • Имя: Серж
  • Город: Кривой Рог
  • Авто: OVC
  • Регистрация: 13.09.2009

Сразу 2 вопроса хочу решить 🙂
Предыстория. Заменил с месяц назад трос сцепления — стала однозначно легче педалька отрабатывать. Отрегулировал по ФАКу, чуйке и с линеечкой. После этого за несколько поездок умер поставленный год назад ремкомплект ланоса на кулисе (вертолете). За пару дней организовал 2 подшипника вместо пластиковых втулок. После сборки, само собой настроил кулису, скрутив её по ФАКу с зафиксированым сверлом в спец отверстии в коробке.

Проблема №1
После этого стало 3ю (реже) и 4ю (в основном) выбивать. Из 10 включений пару-тройку раз выбЪет, в основном при разгоне. Думал, что недовключаю. Начал до упора врубать передачи. Не помогает. Грешил на уставшие подушки двигателя и коробки. Типа движок смещается и что-то там тоже. Хотя кинематика рычагов переключения к подушкам не относится. Отбросил. Ход же ж ручки не изменился. Ну ладно, 2я порблема важнее.

Проблема №2
Раньше сцепление хватало почти у пола. Теперь после всех регулировок и настроек по ФАКу берёт под самым полом. И, чувствуется, что присутствует недовыжим сцепления, т.к. при нажатой до уопра в пол педали при переключении, в основном, на пониженную или заднюю можно словить нехилый хруст шестерёнок.

Вопросы:1
1.Причины выбивания скорости? Хотя бы, теоретически — полазею, может оно и окажется 🙂
2.Если педаль берёт у самого пола — это симптомы чего? На что грешить, куда смотреть? 🙂

ПС: как бюджетно вопрос №2 решить — в семье грудничек, деньги пока на машину, кроме бенза, не выделяю 🙁

#2

  • Сообщений 3 015
  • Имя: Andrey
  • Город: Донецк
  • Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
  • Регистрация: 23.05.2011

Изменено: daax, 05 Апрель 2012 — 12:43

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

#3

  • Сообщений 7 527
  • Имя: Vlad
  • Город: od.ua
  • Авто: Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  • Регистрация: 27.09.2008

тросик сцепления подтяни как минимум на 3 оборота

#4

  • Сообщений 643
  • Имя: Серж
  • Город: Кривой Рог
  • Авто: OVC
  • Регистрация: 13.09.2009

#5

  • Сообщений 3 015
  • Имя: Andrey
  • Город: Донецк
  • Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
  • Регистрация: 23.05.2011

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

#6

  • Сообщений 643
  • Имя: Серж
  • Город: Кривой Рог
  • Авто: OVC
  • Регистрация: 13.09.2009

#7

  • Сообщений 575
  • Имя: Александр
  • Город: Харьков
  • Авто: Opel Insignia 2014 2.0 cdti
  • Регистрация: 18.04.2011

#8

  • Сообщений 643
  • Имя: Серж
  • Город: Кривой Рог
  • Авто: OVC
  • Регистрация: 13.09.2009

#9

  • Сообщений 100
  • Имя: Вова
  • Город: Львов
  • Авто: Opel Vectra Ac16nz and Omega B20xev
  • Регистрация: 10.04.2010

#10

  • Сообщений 643
  • Имя: Серж
  • Город: Кривой Рог
  • Авто: OVC
  • Регистрация: 13.09.2009

Заехал на рынок. Есть 2 варианта: 1.снять внутри по 0,5мм на сторону, 2.вариант — в НЕТе видел, снять по 0.5мм на сторону+выточить ещё вставочку 22х24+подшипник потом на 9х22. Но это геморнее, поэтому выбрал вариант №1. Брал подшипник 9х24 (внутренний х наружный). В вертолёте слесарь снял внутреннюю сторону с 23мм до 24мм. Итого 25грн работа на станке+15грн подшипники.
Номер подшипника могу глянуть — пофоткал его, на фотике есть. Кажись 608 .

ПС: 06.04.2012 исправляю: подшипник 609RS стоит (фотки посмотрел).

Изменено: LeoS, 06 Апрель 2012 — 07:54

#11

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

  • Сообщений 1 121
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев, Подол
  • Авто: Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  • Регистрация: 07.03.2009

если выбивает 4-ю то наскока я понимаю хана синхронизаторам

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

#12

  • Сообщений 100
  • Имя: Вова
  • Город: Львов
  • Авто: Opel Vectra Ac16nz and Omega B20xev
  • Регистрация: 10.04.2010

от жеж живучий миф! синхроны никогда никакого отношения к выбиванию передачи не имели! Муфты передач фиксируются пружинно поджатыми шариками через штоки выбора. Синхронизаторы отвечают только за безударное включение и никоим образом не за фиксацию. Причины вылета — просадка пружины в механизме защелки штока выбора вилки включения передачи или выработка в проточке штока, подогнутая вилка включения, конический износ шестерни или неверно выставленная кулиса, постоянно находящийся под нагрузкой шток выборки.

Что было использовано в процессе замены кулисы Daewoo Sens

  1. Набор ключей
  2. Штифт Ø 4 (мм)

Необходима будет и новая кулиса. Лучше всего отдать предпочтение оригиналу. Параллельно с кулисой нужен будет и ремонтный комплект кулисы, куда входят новые болты и гайки. Касательно пластиковых втулок, их лучше всего заменить подшипниками 628 серии.

При выборе кулисы обращайте внимание на толщину металла кронштейна. В оригинальной кулисе толщина металла достигает примерно 4 (мм). У сертифицированных же аналогов кронштейн намного тоньше. От толщины кронштейна зависит общий уровень надежности кулисы. Хилая, тонкая кулиса никогда не отработает положенные ей 150 000 — 200 000 (км) пробега .

Выбирая подшипники, лучше всего взять модели с закрытым корпусом. Закрытые подшипники не будут нуждаться в обслуживании и проходят на порядок дольше открытых.

Дополнительная информация

Многие мастера отмечают, что в магазине автозапчастей могут предоставить кулису, у которой перепутан порядок сборки элементов. То есть правая тяга может быть установлена с левой стороны.

По сути, ничего катастрофического в этом нет. Неправильная сборка не считается браком . Мастеру нужно своими руками переставить элементы в правильной последовательности.

Нужно отдельно заметить, что люфт рычага КПП может быть вызван не только изношенной кулисой. Вместе с кулисным механизмом выходит из строя и шток КПП . Изнашиваются проушины штока, а также истощается ресурс сальника.

Специалисты рекомендуют обслуживать механизм переключения передач комплексно.

Опытные мастера уделяют внимание ремонту кулисы и штока выбора скоростей КПП еще до того, как они получат явные признаки износа. Механизм переключения скоростей вполне можно обслужить в процессе замены сцепления, выжимного подшипника или сальника первичного вала.

Разумеется, подобные ремонты заметно бьют по карману. По этой причине грамотные специалисты заранее готовят финансовые средства на ремонт коробки скоростей. Опытные мастера знают, что КПП рано или поздно обязательно станет на прикол.

Только комплексное обслуживание КПП позволит вернуть трансмиссии изначальную плавность и четкость включения передач . Не стоит упускать из виду и замену трансмиссионного масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector