Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать контактное зажигание снегоход буран

Как отрегулировать контактное зажигание снегоход буран

Техническое обслуживание ходовой части снегохода заключается в периодическом осмотре, регулировке натяжения и центрирования гусениц, своевременной смазке и подтяжке резьбовых соединений.

Необходимость в регулировке натяжения и центрирования гусениц при эксплуатации возникает в связи с износом деталей ходовой части, в особенности зубьев ведущих и ведомых звездочек, и вытяжкой полотна гусениц.

Слабое натяжение гусениц при движении снегохода может привести к переворачиванию балансиров катков, спаданию гусениц со звездочек, а нарушение центрирования вызывает чрезмерный износ кромок гусениц, щек балансиров и зубьев звездочек.

Для проверки и регулировки натяжения и центрирования гусениц:

image

Рис. 21– Регулировка натяжения гусениц

если гусеницы натянуты недостаточно, ослабьте гайки осей балансиров валов направляющих звездочек и вращайте ключом регулировочные болты по часовой стрелке до нормального натяжения гусениц (для ослабления натяжения вращайте болты в обратную сторону). После регулировки самоконтрящиеся гайки осей затяните.

При регулировке натяжения длинные концы пружин балансиров должны быть заведены в средние прорези гребенок, при-

варенных к раме снегохода. Эти трехпозиционные гребенки служат только для изменения натяжения гусениц в зависимости от состояния снежного покрова.

При езде по глубокому рыхлому снегу натяжение уменьшают переводом концов пружин в задние прорези гребенок, а при езде по плотно утрамбованному снегу концы пружин переводят в передние прорези, тем самым увеличивая натяжение гусениц.

По окончании регулировки натяжения гусениц произведите их центрирование в следующей последовательности:

проверьте вхождение зубьев звездочек в зацепление с гусеницами. Зазор между входящим в зацепление зубом и соответствующим окном гу-

После выполнения операций натяжения и выравнивания гусениц затяните гайки 5 (рис. 7) до упора, а затем болтами 1 выполните натяг, повернув их на пол-оборота по часовой стрелке.

Операции натяжения и центрирования гусениц взаимосвязаны, и нельзя проделывать одну из этих операций отдельно от другой.

Для проведения смазочных работ:

Сборку производите в обратной последовательности. Выполните ре-

Для смазки шарнирных соединений лыжи, опорного вкладыша рессоры и листов рессоры:

Техническое обслуживание механизмов управления снегохода Буран

Техническое обслуживание механизмов управления заключается в их своевременной смазке, подтяжке резьбовых соединений и регулировке. Периодически контролируйте техническое состояние и степень изно-

са деталей тормозного механизма. При отпущенном рычаге тормоза должен сохраняться номинальный зазор 0,3…0,5 мм между тормозными колодками и диском, а при полном нажатии рычаг не должен упираться в рукоятку руля. По мере эксплуатационного износа тормозных колодок увеличивается зазор между ними и диском, что приводит к увеличению рабочего хода рычага тормоза. Для восстановления нормальной работы тормоза произведите его регулировку, поворачивая при помощи отвертки храповик за зубчатый венец против часовой стрелки (если смотреть со стороны правого борта).

Смазка механизмов рулевого управления требует частичной разборки узлов.

Для смазки подшипниковых втулок рулевого вала:

смажьте внутреннюю поверхность втулок смазкой «Зимол-1»

смажьте шкворень смазкой «Зимол-1» ТУ У00152365.090-2000 или Литол-24 и установите лыжу на место.

ведите их регулировку.

При отпущенном рычаге газа дроссель должен быть закрыт, а при полностью открытом дросселе рычаг газа не должен доходить до упора в рукоятку руля. В исходном положении рычага топливного корректора топливный канал корректора должен быть закрыт.

Техническое обслуживание электрооборудования Техническое обслуживание электронной системы зажигания. Специального обслуживания и регулировок электронная система за-

жигания не требует. Техническое обслуживание системы зажигания сводится к проверке надежности контактных соединений на статоре, коммутаторе и катушке зажигания, мест крепления узлов системы зажигания на снегоходе.

Работоспособность электронной системы зажигания и двигателя обеспечиваются при строгом совпадении полярности магнитов маховика: северный (N) полюс магнита должен находиться напротив шпоночного паза. Проверку полярности магнита можно произвести с помощью компаса или магнита с заранее известной полярностью. Одноименные полюса (N:N или S:S) магнитов отталкиваются, разноименные (N:S или S:N) – притягиваются. Полярность магнитов необходимо проверять при замене маховика на новый.

Читать еще:  Регулируем напряжения зарядного устройства для автомобиля

Установка угла опережения зажигания. При необходимости первоначальную установку угла опережения зажигания производите по совмещению специальных меток на статоре магдино и картере двигателя. При совмещении указанных меток на работающем двигателе угол опережения зажигания должен составлять (24  1  ) при частоте вращения коленчатого вала от 4000 до 4500 об/мин.

Техническое обслуживание свечей зажигания. Проверку технического состояния свечей проводите через каждые 25 часов работы двигателя или 500 км пробега снегохода.

Удалите грязь из гнезд свечей и выверните свечи. Посмотрите, нет ли трещин на изоляторах, обратите внимание на характер нагара, а также на состояние электродов и зазор между ними. Свечи, имеющие механические повреждения и обгорание электродов, замените.

Налет коричневого цвета на тепловом конусе изолятора свидетельствует об оптимальном режиме работы свечей, и такие свечи в очистке не нуждаются. Обильное отложение нагара черного цвета на тепловом конусе изолятора и внутри камеры свечи указывает на неправильную регулировку карбюратора – обогащенная смесь. Белый или светло-серый цвет теплового конуса, растрескивание изолятора, обгорание электродов свечи свидетельствует о перегреве свечи, что связано с регулировкой карбюратора на бедную смесь или изменение угла опережения зажигания. В этих случаях необходимо произвести регулировку карбюратора и установку угла опережения зажигания.

Имейте в виду, что продолжительная работа двигателя на малых оборотах ведет к интенсивному образованию на тепловом конусе изолятора свечи нагара черного цвета, по которому можно сделать неправильное суждение о работе свечей.

Самоочищение свечей после длительной работы двигателя на малых оборотах можно производить перегазовкой двигателя на оборотах, соответствующих показаниям спидометра 25. 30 км/ч в течение 3. 5 секунд. Рукоятка переключения реверса должна находиться при этом в нейтральном положении.

Свечи с нагаром очистите стеклянной шкуркой зернистостью 5. 8 мкм на бумажной основе, а затем промойте в бензине и просушите. Затем отрегулируйте искровой зазор между электродами подгибанием бокового электрода без нажима на центральный электрод. Величина зазора для свечей А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 должна быть в пределах 0,5. 0,6 мм. Одновременно с очисткой свечи следует очищать от копоти и грязи внут-

реннюю и наружную поверхности колпачка. Колпачок, имеющий трещины или пробой изоляции, подлежит замене.

Техническое обслуживание электростартера заключается в проверке крепления стартера к кронштейну двигателя, проверке затяжки стяжных болтов стартера, болтов крепления крышки реле и реле к стартеру и периодическому осмотру контактных соединений в цепи стартер – аккумулятор. Особое внимание при техническом обслуживании стартера следует уделять щеткам, так как качество работы стартера зависит от хорошего контакта щеток с коллектором. Причинами нарушения контакта могут быть загрязнение коллектора, заедание щеток в щеткодержателях, ослабление пружин, прижимающих щетки к коллектору.

Для доступа к щеточно-коллекторному узлу:

Проверьте состояние коллектора и щеток. Щетки должны свободно передвигаться в гнездах крышки. При износе щеток по высоте до 8…9 мм замените их новыми. Предельная высота изношенной щетки – 7 мм. Несвоевременная замена щеток может привести к выходу из строя коллектора или стартера в целом.

Загрязненный коллектор протрите чистой тканью, слегка смоченной в бензине. Подгоревшую поверхность коллектора зачистите стеклянной бумагой № 00. Нельзя пользоваться наждачной шкуркой, так как наждачная пыль, забиваясь в зазоры между коллекторными пластинами, вызывает короткое замыкание секций обмотки якоря.

Сборку произведите в обратном порядке.

Техническое обслуживание дополнительного реле стартера, регулятора напряжения, предохранителя, выключателей сводится к проверке их крепления и надежности контактов в местах подсоединения электропроводов. При наличии внутренних дефектов узлы следует заменить на новые.

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи. Содержите батарею сухой и чистой. Периодически контролируйте уровень и плотность электролита. При необходимости подтягивайте крепления проводов жгута электрозапуска к выводам батареи, стартера и корпусу двигателя.

Техническое обслуживание электропроводки сводится к ее регулярному осмотру. Следует тщательно проверять состояние изоляции проводов и устранять причины возможных повреждений (перетирание об острые кромки, излишнее провисание и т. п.). Провода даже с незначительным повреждением изоляции необходимо обмотать в местах повреждения изоляционной лентой. Особое внимание уделяйте чистоте и состоянию высоковольтных проводов. Колпачки свечей должны быть навернуты на высоковольтные провода до упора.

Техническое обслуживание разъемных электрических соединителей заключается в поддержании их чистоты. При необходимости для вывода гнезда или штыря из колодки отожмите фиксатор и, не прилагая больших усилий, за провод выньте гнездо или штырь из колодки. При ус-

тановке гнезда или штыря в колодку слегка отогните фиксатор. Для разборки герметичного разъема необходимо сначала извлечь фиксатор контактов, затем отгибая усик разъема потянув за провод извлечь контакт.

Читать еще:  Как отрегулировать предохранительный клапан в водонагревателе термекс

Техническое обслуживание элементов системы освещения заключается в осмотре проводов и надежности их соединений, содержании приборов освещения в чистоте. Следует периодически проверять исправность всех элементов системы освещения при различных положениях переключателя света.

Замена потемневших и сгоревших ламп, регулировка фары являются основными элементами обслуживания фары и заднего фонаря. Лампы с потемневшими колбами следует заменять, не дожидаясь их перегорания. Для замены лампы заднего фонаря необходимо отвернуть два крепежных винта, снять стекло и заменить лампу.

Для замены перегоревшей лампы фары 227.3711:

выньте оптический элемент 4, отсоединив штекерный разъем 9, отсоедините пружинную защелку и замените лампу. Необходимо следить за тем, чтобы поперечные линии рисунка рассеивателя фары всегда располагались строго вертикально.

Во избежание загрязнения при замене галогенной лампы не прикасайтесь руками к стеклянной колбе. Загрязнение колбы приведет к быстрому перегоранию лампы.

С целью лучшего использования световых качеств фары и уменьшения ее слепящего действия фара на снегоходе должна быть правильно отрегулирована.

Для регулировки фары (рис. 22):

установите снегоход на ровной горизонтальной площадке;

78 Рис. 22 – Регулировка фары

с помощью регулировочных винтов фары отрегулируйте направление светового пучка так, чтобы верхняя граница светового пятна совпадала с линией 2, а точка пересечения горизонтального и наклонного участка светового пятна – с точкой пересечения линии "О" с линией 2.

Вопрос по электрике Бурана!

Имею Буран новый с электронным зажиганием. На фото видно, как с щитка магнето идут:
Основной жгут
Два белых провода от катушки
Вопрос:
Куда подсоединить разъем, отходящий от жгута-его держит мой средний палец?
Куда подсоединить разъем на два белых провода от отдельной катушки-его держит мой мизинец?См фото 1

На фото 2 виден только весь жгут. Его желтый провод это питание катушек зажигания?

Вложения

4_149.jpg

_3_006.jpg

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
  • #2

Вложения

B1_002.jpg

B2_001.jpg

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
  • #3

Pimenov — для бурана — выпустили фигову тучу разных маховиков — оснований и блоков зажигания. Вариантов комплектации и взаимной установки — точно больше полудюжины. Я дам ссылку где нужно почитать и сверив свои номера деталей с описаниями — уточнить тонкости.

Однако сперва несколько слов о идее работы Вашего варианта зажигалки. Смысл там такой — есть 2 обмотки датчиков положения коленвала одна зарядная обмотка и обмотка освещения — вобще не имеющая отношения к зажиганию.

Обмотка заряда конденсатора в электронном блоке — тоже вырабатывает свои 200 ( + — 100 ) вольт и загадок не представляет.

Остаются 2 датчика. Один намотан на общем сердечнике с зарядной обмоткой конденсатора а второй на отдельном сердечнике с выступом ( в просторечии — сапог ) ( длинна носка — влияет на опережение ). Датчики дают импульсы не совпадающие по моменту и имеющие различное напряжение в зависимости от оборотов. Тоесть мотор заводится на датчике позднего зажигания — а при увеличении оборотов — вступает в действие датчик раннего зажигания. Оба датчика в блоке зажигания включены в цепь управления через диоды.

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензопилы партнер 400

Теперь схема одного из первых вариантов мотора с подобным генератором :

Схема статора :
( если кликнуть картинку — там в альбоме есть ещё сканы инстрккции )

Один из возможных вариантов начинки коммутатора ( по результатам вскрытия ). Обратите внимание — два желтых провода от датчиков сходятся в точку через диоды. Тоесть если у Вас провода жолтый и зелёный — и их переставить местами — для системы это некритично.


«Коммутатор Буран»
На схеме — 2 жёлтых с датчиков. Красный — чёрный — зарядная обмотка генератора. Белый — земля. Синий на катушку зажигания.

В продаже мильён блоков для бурана — с вариантами схемы. Из них 99 процентов — халтура. Какая схема лучше иных — предмет спора до хрипоты.

В общем смысл системы я поведал — а далее нужно читать форум снегоходчиков — ибо пересказать в 2 словах все ньюансы спора на 45 страницах мне не удастся. Вот ссылка :

Там кажется обсудили все схемы варианты комплектации — регулировку — выявление контрофакта и т. д. на 50 страниц.

Расчет стоимости пересылки и перевозки заказов

Нужно учитывать несколько особенностей:

  • Вес — отправления весом до 2,5 — рассчитываются как ценная посылка1 класса или посылка (в зависимости от расположения населенного пункта).
  • Свыше 2,5 кг — посылка или ЕМС отправление.
  • Также на стоимость пересылки влияет стоимость заказанного товара.
  • Почта берет от 5 % за обратный перевод денег и увеличивается стоимость почтовой пересылки на 4%.
  • Наложенный платеж приводит к увеличению затрат заказчика на 20 %.

Производя 100% предоплату, которая включает в себя стоимость заказа, пересылки и упаковки, вы экономите.

Все конфликты и споры между Клиентом и Магазином решаются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей».

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его получения.
  • Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.

Вы должны сообщить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, обращайтесь к нам через раздел контакты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector