Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г. в

Датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

Mitsubishi Lancer black lanc › Бортжурнал › Реанимация датчика холостого хода Seregaregion на мобильном. Одним прекрасным утром пропал холостой ход хотя ещё с вечера машина подозрительно себя вела Прогрел не много и поехал в гараж.Холостой ход был оборотов, почти глохла Снял датчик, не отключая провода стал включать и выключать зажигание проверяя его, работает ли он.Результат был ожидаемым-клапан регулятора не шевелился.Началась реанимация=). Замочил его в бензине-растворителе. Далее продул, подключил обратно уже лучше-начал шевелиться пациент ожил=).

В чем предназначение датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9? Узнайте, как правильно отрегулировать этот регулятор ХХ, смазать и заново поставить на место. Главное предназначение ДХХ – регулировать обороты в режиме холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что не есть хорошо. Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому. Как правило, проблема ДХХ выводится на Лансере в виде кода ошибки БП.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer V — поломка. Вскрытие показало, что все шестеренки целые, но есть один нюанс. Клапан который регулирует подачу воздуха на холостый оборотах (путем того что его вращает двигатель и сам клапан по резьбе то выкручивается то закручивается) проскальзывает своей резьбой через резьбу металлического корпуса, и соответст Mitsubishi Lancer 4g92 › Бортжурнал › про поломанный датчик холостого хода. yarosalim на мобильном. Вскрытие показало, что все шестеренки целые, но есть один нюанс.

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

Здравствуйте, Гость Пожалуйста Вход или Регистрация. Автоцентр Аида — партнер Клуба. CB5W Помогите, что может быть? Ну, или на СТО или к толковым ребятам.

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

Есть ли Датчик холостого хода на GDI?

Автоцентр Аида — партнер Клуба. Аксессуары с символикой Клуба. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Чехол для iPhone 5 с символикой Клуба — руб! Сверху на корпусе дроссельной заслонки, ближе к салону, есть резиновая заглушка. Под ней и находиться тот-самый байпасный винт. Попробуй его закрутить, если не поможет — менять дроссель или ремонтировать — вытачивать новую заслонку.

Тем много уже было по этому поводу. Я свою ремонтировал при помощи нанесения антифрикционного покрытия Моликот р Вполне могли просто снять патрубок и обрызгать всё карб-клинером. По симптомам — угу, дроссель адьё. Чтобы убедиться — снять его и посмотреть на просвет щель при закрытой заслонке. Там и разбирать-то нечего — открутить и всё Зафотографировать как трубки стояли. Ну, или на СТО или к толковым ребятам. Так можно и весь двигатель поменять Начни с рассмотрения дросселя на просвет.

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

Датчик РХХ помыть можно, выкрутив его. Не самая дешёвая деталь в авто, чтобы просто так менять ее. Русская версия Invision Power Board v2. Аксессуары с символикой Клуба Здравствуйте, гость Вход Регистрация.

А вот обучении хх попробуйте.

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

датчик холостого хода митсубиси лансер 1993г.в

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Вольво xc 90 сделай сам
  • Toyota platz 2011 год
  • Концепт кары hyundai
  • Audi или bmw
  • Трубка форсунок омывателя опель зафира б
  • Видео отчет замена бензонасоса фольксваген пассат б5
  • Кнопка аварийки hyundai h100
  • Nissan march
  • Toyota ipsum магнитола
  • Замена предохранителя фольксваген пассат в7

Регулировка

Для обычного карбюратора при регулировке оборотов холостого хода используется установочный винт -SAS-.

Установочный винт регулировки содержания СО обычного карбюратора. Для поворота винта используется специальное приспособление MD-998299.

Установочный винт -SAS- регулировки оборотов холостого хода карбюратора VV.

Установочный винт регулировки содержания СО карбюратора VV. Для поворота винта используется специальное приспособление MD-998299.

Карбюратор VV: Отсоединить вакумный шланг (с белыми полосами) от компенсатора холостого хода. Отверстие шланга надежно заткнуть и шланг отложить в сторону.

Отрегулировать содержание СО и обороты холостого хода попеременным вращением установочных винтов.

Внимание: Винт регулировки содержания СО вращать с большой осторожностью.

Затем примерно на 2 минуты повысить обороты до 2500 об/мин.

Оставить двигатель примерно в течение 3 минут работать на холостых оборотах.

Еще раз проверить обороты холостого хода и содержание СО и при необходимости подкорректировать.

Установить новую пломбу.

Отсоединить измерительные приборы.

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9: предназначение, диагностика и регулировка

Датчик холостого хода Мицубиси Лансер 9

Электродатчик холостого хода Mitsubishi Lancer IX либо авторегулятор РХХ, равно как его зачастую именуют, нужен с целью стабилизации и авторегулировки оборотов двигателя. Предполагает нечто собою гальванический мотор с пластмассовым наконечником. Разузнайть поподробнее о его назначении, испытании, чистке и подмене.

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Основное назначение автодатчика – налаживание оборотов в системе холостого хода. Если происходят неполадки РХХ обороты опускаются вниз обычных значений, то что никак не является хорошо. Lancer чихает и глохнет, не разогретую машину в прохладную погоду завести очень сложно. Автовладельцу требуется регулярно нажимать на педаль газа и удерживать обороты самостоятельно.
Распознать проблему датчика ДХХ можно на приборной панели Lancer в виде образа ошибки БП.

Работает датчик следующим образом: электромотор методом равномерного вращения дает обеспечение равного притока кислорода через особенный путь. Подобным способом, отклонение у вращения кривошипного вала на не прогретом моторе способствует необходимому уровню.

Читать еще:  Регулировка скорости постоянных электродвигателей

Безусловно, РХХ действует вместе с иными датчиками и регуляторами. К примеру, число прибывающего кислорода регулируется напрямую ДМРВ (особым регулятором массового расхода), а колебание вращения кривошипного вала – ДПКВ (датчик расположения коленвала).

Расположение

Находится датчик РХХ на фюзеляже клапанного составляющего, около регулятора расположения заслонки, со стороны расположения воздушного фильтра. Закреплен, равно как по инструкции, 3-мя винтами.Чтобы лучше дотянуться до самого РХХ в Lancer IX, рекомендовано убрать распорку стаканов либо блок-корпус воздушного фильтра (или его задний элемент).РХХ в участке объединения с заслонкой содержит прокладку, ее надо во время сборке промазать синтетическим моторным маслом. В случае если явно видно, то что данная прокладка испорчена, её нужно поменять.

Диагностика

Контроль датчика РХХ представляет собой процедуру, в период которой прослеживается процесс штока. Данный метод диагностики именуется методом Титуса. Проверять, разумеется, будет необходимо вместе с ассистентом: помощник обязан вращать ключик в замке зажигания, а хозяин Lancer IX – наблюдать за движением штока.

Следует понимать, то, что рабочий прибор при любом цикле включение/выключение зажигания должен идти вперед и назад на 1 миллиметр (всего количество циклов должно быть до шестидесяти). Двигатель запускать не нужно!

Проверка датчика ХХ

Если хоть один раз во время процесса шестьдесят повторений цикла включения/выключения зажигания шток никак не станет выдвигаться либо задвигаться, имеется основание усомниться в исправности датчика. Проверка РХХ наступает уже после того, равно как прибор надевается на разъем.

Регулировка, наладка

ДХХ в главную очередность промывают веществом для чистки карбюраторов. Далее сушат и продувают сильной струей сдавленного кислорода. Наконец прибор весь смазывают силиконом. Если РХХ с самого начала исправен, а трудность в его работе была обусловлена внешними факторами, засорением и так далее, в таком случае дальнейшая диагностика дает благоприятный исход. Вопрос с выталкиванием/заталкиванием штока пропадет, и прибор разрешено поставить на свое место. Однако подобное бывает не постоянно. Значительно больше ДХХ как оказалось испорченным заранее, и диагностика уже после очистки предоставляет эти же данные – движок РХХ работает неровно, то что ни в каком случае недопустимо. В этих условиях сможет помочь только лишь замена датчика. Определить изнашивание датчика возможно и зрительно. О данном станет говорить потертость пластмассового наконечника.

Замена

Стоимость оригинального датчика РХХ достаточно завышена. Можно найти китайские аналоги, они дешевле оригинальных. Следует понимать, то, что имеется 2 типа датчика: дорестайл и рестайл. Дорестайлинговый ДХХ возможно получить всего за пятьдесят долларов с авторазборки Mitsubishi. Особенного различия среди двух версий измерителей не имеется.

К слову, специалисты заявляют, то, что будто бы дорестайлиновый вид РХХ наиболее жизнеспособен, нежели обновленный.

ТИП КУЗОВА

ОБНОВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

ДОРЕСТАЙЛИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

Качественный датчик ДХХ моментально повысит обороты мотора, доведя их вплоть до типовых значений. Обязаны целиком пропасть проигрыши оборотов вплоть до пятисот-шестисот оборотов/минуту в системе ХХ (более не переживаем на светофорах, если рукоятка КПП в режиме D). В случае если датчик повреждён, трясучка двигателя в салоне на холостых оборотах напоминает бег слонов, в таком случае уже после смены она практически никак не станет чувствоваться.

Видео статье: Проверка регулятора

Шаги Рхх (Isc Steps) И Обороты Двигателя На Холостых.

Решил поменять родной РХХ хотя обороты были в норме — прогревочные 1500 (ISC Steps 86), холостые 700 (ISC Steps 45), D+тормоз 700 (ISC Steps 54). Немного смущала на холостых небольшая просадка оборотов при включении потребителей с дальнейшим возвращением к норме, а так же, после добавления оборотов (на холостом) и сбросе газа обороты быстро возвращались к 700 без задержки на 1000, а должна быть задержка с плавным опусканием до 700. Понимаю, что многие на это внимания бы не обратили, но хочу идеальной работы. Купил Roers-Parts RPMD628166, все кто отписывался на форуме писали, что он работает как нужно.
Изображение
После установки и сбросе ЭБУ холостые 1000 (ISC Steps 0), на D+тормоз 1000 (ISC Steps 11). После поездки и адаптации ЭБУ D+тормоз 700 оборотов (ISC Steps 6), холостые так же 1000 (ISC Steps 0). Естественно вылезает ошибка Р0507 — высокие холостые обороты. При включении зажигания на холодную ISC Steps 110 (максимум у РХХ вроде 120), после запуска двигателя обороты с 1600 начинают расти до 2100, а шаги РХХ уменьшаются до 79 — нонсенс. При ISC Steps 0 ЭБУ не может больше перекрыть воздух, для него это полностью закрытый РХХ и не хватает нескольких шагов закрытия для штатных оборотов. Как вариант, короткий шток РХХ, но при чем тут прогревочные обороты? При прогревочных оборотах ЭБУ должен без проблем выставить 1500, запас шагов РХХ огромный. Кроме замены РХХ более ничего не делалось. Обороты стабильные, при езде авто едет отлично. Кто в курсе, что за хрень? Какие должны быть шаги РХХ в идеале? В мануале не нашел.

Читать еще:  Как отрегулировать схождение колес на классике самому

#2 Халид

  • Пол: мужской
  • Откуда: Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#3 Антон.С

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#4 Халид

  • Пол: мужской
  • Откуда: Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#5 Антон.С

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Кто с какими аналогами и проблемами сталкивался я в курсе. Никто, к сожалению, не отписался про конкретные параметры работы (обороты ДВС в связке с Isc Steps). Интересуют конкретно заданные вопросы. Можно их считать личным любопытством, но возможно форумчанам, в дальнейшем, эта информация тоже будет полезна.
P.S. Родной РХХ могу поставить обратно в любой момент, сопротивление обмоток в идеале (30 Ом), на вид как новый.
Изображение

#6 Tolsti999

  • Пол: мужской
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

#7 Александр819

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Tolsti999 (08 Январь 2018 — 00:42) писал:

#8 Tolsti999

  • Пол: мужской
  • Город: Астрахань
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Александр819 (08 Январь 2018 — 05:08) писал:

#9 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

#10 Александр819

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Tolsti999 (08 Январь 2018 — 05:51) писал:

Сообщение отредактировал Александр819: 08 Январь 2018 — 13:52

#11 Антон.С

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Александр819 (08 Январь 2018 — 13:44) писал:

Что тут можно сказать, вот зачем писать такую хрень будучи не в теме? Есть желание просто потрындеть ни о чем? Если Вы такой мега знаток, почему тогда "знаний" на ниочемную болтовню только хватает? Если есть что сказать по теме милости прошу. Если нет то лучше идти лесом в известном направлении.
P.S. Повторюсь, родной исправный РХХ может быть установлен на свое место в любой момент. Интересны параметры работы.
Ни один автомобиль при этих экспериментах не пострадал, финансирование шло с личного счета .

#12 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Антон.С (08 Январь 2018 — 16:49) писал:

Как раз таки именно и объясняет)
Ты пишешь — При включении зажигания на холодную ISC Steps 110 (максимум у РХХ вроде 120), после запуска двигателя обороты с 1600 начинают расти до 2100, а шаги РХХ уменьшаются до 79 — нонсенс.
Никакого нонсенса здесь нет, таблица ISC зависит от температуры ОЖ, он будет держать его открытым на определенном уровне пока мотор не прогреется до 82 градусов и более, что ты и наблюдаешь. к температуре 82 у тебя ISC уже 0 а обороты все равно повышенные — вывод один поступает слишком много воздуха.

Для начала сделай как я сказал, а там будет видно что у тебя либо подсос где то на дросселе, либо тросик газа перетянут, либо FixedSAS надо поправить.

#13 Александр819

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Антон.С (08 Январь 2018 — 16:49) писал:

alpha, спасибо за сообщение по теме! Писал, что ничего больше не делалось и, соответственно, не чистилось. Байпасный канал был чистый, никакой сажи не было. Понятно, что при высоких холостых оборотах и ISC Steps 0 первое, что приходит в голову, это "придушить" воздух байпасным винтом (никто никогда его не трогал), но это не объясняет высоких прогревочных оборотов. Шагов для регулировки оборотов ЭБУ там более чем достаточно. Интересен этот вопрос. Буду благодарен, если есть ссылка на мануалы по заводским настройкам шагов РХХ на холостых оборотах.

Что тут можно сказать, вот зачем писать такую хрень будучи не в теме? Есть желание просто потрындеть ни о чем? Если Вы такой мега знаток, почему тогда "знаний" на ниочемную болтовню только хватает? Если есть что сказать по теме милости прошу. Если нет то лучше идти лесом в известном направлении.
P.S. Повторюсь, родной исправный РХХ может быть установлен на свое место в любой момент. Интересны параметры работы.
Ни один автомобиль при этих экспериментах не пострадал, финансирование шло с личного счета .

#14 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

#15 Халид

  • Пол: мужской
  • Откуда: Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#16 Антон.С

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Халид (11 Январь 2018 — 12:07) писал:

#17 Халид

  • Пол: мужской
  • Откуда: Дагестан
  • Город: Махачкала
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#18 Антон.С

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

alpha (09 Январь 2018 — 04:13) писал:

#19 GalantEs2001

  • Пол: мужской
  • Город:Port Harcourt
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Антон.С А ваш сканер может управлять IAC мотором или выполнять диагностические тесты? Можете сравнить диапазон работы штока и максимальное количество шагов у каждого из регуляторов?

Читать еще:  Регулировка подсветки приборов логан

Как настраивать холостой ход, написано тут: http://tearstone.com. 0006800-13A.pdf
страница 13A-577, BASIC IDLE SPEED ADJUSTMENT:

Required Special Tool:
• MB991502: Scan Tool (MUT-II)

NOTE: The standard idle speed has been adjusted with the speed adjusting screw (SAS), by the manufacturer, and there should be no need for readjustment.

NOTE: If the adjustment has been changed by mistake, the idle speed may become too high or the idle speed may drop too low when loads A/C, defogger, etc. are placed on the engine. If this occurs, adjust by the following procedure.

NOTE: The adjustment, if made, should be made after first confirming that the spark plugs, the injectors, the idle air control motor, compression, etc., are all normal.

1. The vehicle should be prepared as follows before the inspection and adjustment.
• Engine coolant temperature: 80 − 95° C(176 − 203°F)
• Lights, electric cooling fan and accessories: OFF
• Transaxle: Neutral (A/T for "P" range)

CAUTION
To prevent damage to scan tool MB991502, always turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position before connecting or disconnecting scan tool MB991502.

2. Connect scan tool MB991502 to the data link connector (16-pin).
3. Start the engine and run at idle.
4. Select the item number 30 of the scan tool Actuator test.

NOTE: Use the scan tool to hold the IAC motor at the basic step to adjust the basic idle speed.

5. Check the idle speed.
Standard value: 700 ± 50 r/min

NOTE: The engine speed may be 20 to 100 r/min lower than indicated above for a new vehicle [driven approximately 500 km (300 mile) or less], but no adjustment is necessary.

NOTE: If the engine stalls or the engine speed is low even though the vehicle has been driven approximately 500 km (300 mile) or more, it is probable that deposits are adhered to the throttle valve, so clean it. (Refer to P.13A-575)

6. If not within the standard value range, turn the speed adjusting screw (SAS) to make the necessary adjustment.
7. Press the scan tool clear key, and release the IAC motor Actuator test mode.
8. Turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position.

NOTE: Unless the IAC motor is released, the Actuator test mode will continue for 27 minutes.

9. Disconnect scan tool MB991502.
10.Start the engine again and let it idle for about 10 minutes. Check that the idling condition is normal.

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

где находится

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

  • Р1509 — управляющая схема испытывает перегрузку;
  • Р1513 — произошло замыкание на «массу»;
  • Р1514 — возникли проблемы в подаче электроэнергии, недостаточно питания.

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Замена

Цена оригинального РХХ довольно высока. Лучше установить аналог за более низкую стоимость.

Следует знать, что существует две разновидности ДХХ: дорестайл и рестайл. Дорестайлинговый вариант можно приобрести за 50 долларов с разборки Мицубиси. Особой разницы между обеими версиями датчиков нет.

Кстати, знатоки утверждают, что якобы дорестайлиновый вариант РХХ более живуч, чем обновленный.

Тип кузоваОбновленная модель ДХХДорестайлинговая модель ДХХ
Универсал1450A115MD619857
MD619856
Седан1450A116MD619857
MD619856
MD619928

Исправный ДХХ мгновенно повысит обороты двигателя, доведя их до стандартных значений. Должны полностью исчезнуть провалы оборотов до 500-600 об/мин в режиме ХХ (больше не нервничаем на светофорах, когда ручка КПП в режиме D). Если при неисправном датчике дрожь мотора в салоне на холостых оборотах напоминала беготню слонов, то после замены она почти не будет ощущаться.

Видео в этой статье: Проверка регулятора на практике

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector