Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор (датчик) холостого хода РХХ (МХХ); Клуб Митсубиси Шариот/Грандис/Спейс вагон

Регулятор (датчик) холостого хода РХХ (МХХ) — Клуб Митсубиси Шариот/Грандис/Спейс вагон

Этот способ диагностики называется методом Титуса. Регулировки байпасного клапана Х.

Устанавливаем 1-м винтом об-мин. Вкручиваем второй до легкого повышения об-мин.

Еще правильнее было бы проверить и выставить напряжение датчика положения дросселя, но это уже совсем правильно, я этого, если честно, не делал. В начальной точке датчика положения дроссельной заслонки желательно выставить 0.

И двигатель рычит ровнее, и набор высоты резвее. Регулируем положение троссика дросселя, он не должен быть натянут, легкое провисание. Об этом будет свидетельствовать потертость пластикового наконечника.

Замена Цена оригинального РХХ довольно высока. Лучше установить аналог за более низкую стоимость.

Mitsubishi Lancer 2007, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Следует знать, что существует две разновидности датчика: Дорестайлинговый ДХХ можно приобрести за 50 долларов с разборки Мицубиси. Особой разницы между обеими версиями датчиков нет.

Кстати, знатоки утверждают, что якобы дорестайлиновый вариант РХХ более живуч, чем обновленный. Почистить заслонку, особенно торцы заслонки и стенки ДЗ.

Документ не найден

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

приложение Japancar.ru для Android Скачать приложение в AppStore

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Как и все силовые агрегаты, 4G94 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Двигатель 4G94

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Как Повысить Холостые 4G93

опять 25))))))))))))) за последнюю неделю 5 ая тема. Давление тнвд в момент когда обороты 500 какое?

#3 MAZAAA

  • Пол: мужской
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

#4 choogoon

  • Пол: мужской
  • Откуда: Астрахань
  • Город: Темрюк
  • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

MAZAAA (15 Декабрь 2014 — 03:55) писал:

#5 MAZAAA

  • Пол: мужской
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Ты такой добрый) Если тнвд не пределка, как у меня, то заморочек нет, можно просто вывести вольтметр в салон. Но у меня проблема еще в том, что для того чтобы замерить давку у меня нужны пляски с проводами, так как штекер свободный для замера. В обычном режиме дава в норме.

Читать еще:  Чем регулировать фары рио 2004

Так может можно хотя бы подкрутить холостые ?

#6 toshka44s

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

#7 MAZAAA

  • Пол: мужской
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Суть в том, что поменяно практически все))
фильтр тнвд, сетка в баке, фильтр под крылом, насос в баке , притерты пластины тнвд, дроссель зачищен до блеска, заменен РХХ, давка тнвд в обычных режимах в норме, все подсосы устранены.

Поэтому предъявы насчет 5й темы за неделю считаю не особо уместными. Обратился сюда за помощью, потому что хз что еще можно заменить)))

Сообщение отредактировал MAZAAA: 19 Декабрь 2014 — 05:50

#8 AndyWasHere

  • Пол: мужской
  • Откуда: Хабаровск
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: Другая модель

а кстати, никто не пробывал на 93х тросик газа так подтянуть, чтобы хх ниже 700 не опускались?

toshka44s (18 Декабрь 2014 — 03:01) писал:

немного не так. когда обороты большие, производительнсть ТНВД выше

а на ХХ вполне может проваливаться

#9 urqua

  • Пол: мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5W 6A13

#10 AndyWasHere

  • Пол: мужской
  • Откуда: Хабаровск
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: Другая модель

#11 toshka44s

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

AndyWasHere (19 Декабрь 2014 — 05:54) писал:

а кстати, никто не пробывал на 93х тросик газа так подтянуть, чтобы хх ниже 700 не опускались?

немного не так. когда обороты большие, производительнсть ТНВД выше

а на ХХ вполне может проваливаться

#12 MAZAAA

  • Пол: мужской
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

воооот, друзья, расскажите про "винт регулировки холостых", не могу нормальную инфу найти, как крутить, куда крутить и где его искать ! Будублагодарен.

Ну и вот метод с натягой тросика вообще действенен ?

#13 kachoor

  • Пол: мужской
  • Откуда: Шуя
  • Город: Иваново
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

#14 MAZAAA

  • Пол: мужской
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

kachoor (20 Декабрь 2014 — 15:58) писал:

а можешь наглядно фотку скинуть какой из них упорный ?( я уже запутался чО есть чО

у меня всегда 750 было, как только опускается ниже 730 так усе начинает тарахтеть

#15 AndyWasHere

  • Пол: мужской
  • Откуда: Хабаровск
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: Другая модель

MAZAAA (20 Декабрь 2014 — 11:02) писал:

нет никакой регулировки хх на этих моторах. тут все делает рхх и компьютер

но с учетом убитого состояия техники, в котором обычно находятся эти машины, можно просто накрутить так, чтобы заслонка всегда была приоткрыта и хх не падали ниже 700. делал кто-то так или нет на галанте — не знаю, но на других машинах делалось много раз

мучить "правильные 500-600" не вижу никакого смысла в твоем случае

#16 BeS-BaL-BeS

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Сочи
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

#17 MAZAAA

  • Пол: мужской
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

#18 toshka44s

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

#19 AndyWasHere

  • Пол: мужской
  • Откуда: Хабаровск
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: Другая модель

MAZAAA (22 Декабрь 2014 — 01:54) писал:

MAZAAA (22 Декабрь 2014 — 01:54) писал:

Что ты хочешь от форума?

Если тебе скажут, что это в принципе нормально для этого мотора, тебе будет этого достаточно?

Читать еще:  Регулировка переднего ступичного подшипника дэу матиз

а вообще, обороты 700-750 — это не норма

#20 MAZAAA

  • Пол: мужской
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

Скачки это норма ? Вряд ли. Ну и прошу заметить у меня не плаванье, а именно резкое падение и возврат, ну и так до следущей остановки (то бишь 1 раз за остановку)))

От форума хочу чтобы навели на нужную мысль. А изначально просто спрашивал реально ли поднять обороты искусственно.

#21 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Регулятор ХХ у тебя наелся, возможно раньше его еще можно было починить, но после того как его замочили в дряни — шансов никаких.

Ищи бу и будет тебе счастье, байпасный винт не трогай, тем более упаси тебя господь покрутить FixedSAS винт.

#22 MAZAAA

  • Пол: мужской
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

#23 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

хм. на дросселях есть специальное покрытие в зоне контакта закрытой заслонки с поверхностью, черное такое. Посмотри на своем внимательно, лучше всего на просвет на яркий источник света в закрытом положении

Покрытие на основе молибдена, сухой молибден, продается в спрее — редкая вещь по найти можно

Сообщение отредактировал alpha: 22 Декабрь 2014 — 04:58

#24 toshka44s

  • Пол: мужской
  • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
  • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

#25 MAZAAA

  • Пол: мужской
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

alpha (22 Декабрь 2014 — 04:55) писал:

хм. на дросселях есть специальное покрытие в зоне контакта закрытой заслонки с поверхностью, черное такое. Посмотри на своем внимательно, лучше всего на просвет на яркий источник света в закрытом положении

Покрытие на основе молибдена, сухой молибден, продается в спрее — редкая вещь по найти можно

а ну такую тему видел на дросселе, честно думал что это грязь(

А по тнвд, по давке все в норме(вроде как), мне тоже говорили, что все равно дело в нем может быть, но тут только искать контракт( покупать новый буду, если уж совсем плохо станет

Сейчас глянул на дроссель и нашел вот этот винт ! как я понял если крутануть то заслонка приоткроется. так ?
Изображение

#26 AndyWasHere

  • Пол: мужской
  • Откуда: Хабаровск
  • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
  • Автомобиль: Другая модель

MAZAAA (22 Декабрь 2014 — 04:00) писал:

да пойми правильно. 700 оборотов хх — это уже не норма. для g93 это вообще глупсть, если в течение долгого времени двига не пытается их понижать
скорее всего, кто-то уже лазил и накрутил там прилично, чтобы тебе ее продать в нормальном виде. а до этого она видимо глохла, либо колбасило ее нешуточно

правильная мысль такая — не лезь туда, как минимум, пока холодно. ща все разрегулируешь, не заведешь и вообще шляпа. дождись весны

еще более правильная — не лезь вообще. здесь уже вагон персонажей на форуме, которые вваливают кучу времени и денег, чтобы отрегулировать устойчивые обороты

Регулировка датчика положения заслонки TPS.

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор. Он изготовлен по технологии напыления на керамическую подложку резистивного слоя (дорожки). По слою двигается контакт. На фото примеры расположения датчиков на заслонках. И описание контактов для регулировки.

Читать еще:  Стенд для регулировки и проверки инжектора

PB329 P598

hot 11 hot 10
Для стабильности работы системы в датчике применены два канала. В процессе эксплуатации слой стирается или разрушается — работа блока дросселя нарушается. При замене датчика TPS его положение нужно правильно отрегулировать. Устанавливаем датчик на корпус, отключаем электромагнит, включаем зажигание — прижимаем диск до упора и выставляем показания на сканере или по вольтметру- 450мВ по второму каналу для двигателя 4G93(94). 520мВ для двигателя 4G63(64). Затем фиксируем положение датчика болтами. Выключаем зажигание, подключаем электромагнит. Далее стираем ошибки. И прописываем новые показания, обучением заслонки — как описывалось выше.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector