Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и регулировка редуктора автомобиля КАМАЗ

Ремонт и регулировка редуктора автомобиля КАМАЗ

Для ремонта редуктор любого ведущего моста разбирается на несколько сборочных единиц. В таком случае предварительно сливается масло из межосевого дифференциала и самих мостов. Редуктор следует разобрать на следующие элементы:

  • ведущая коническая шестерня;
  • межколёсный дифференциал (важно учитывать, что крышки его подшипников не являются взаимозаменяемыми, так как их обрабатывают вместе с редукторным картером);
  • ведомая коническая шестерня;
  • межосевой дифференциал (если разбирается редуктор промежуточного моста).

Редуктор переднего моста

Если осуществляется ремонт редуктора переднего моста, следует в обязательном порядке проверять люфты сборочных единиц, так как сборку нужно осуществлять с обязательным предварительным натягом подшипников конической формы. По окончанию разборки все детали редуктора нужно промыть и проверить.

Диагностика и регулировка/ремонт

Редуктор заднего моста испытывает самую большую нагрузку, поэтому от должен быть правильно собран и не иметь никаких дефектов. Только в этом случае он прослужит достаточно долго. Срок службы редуктора зависит от ухода за ним, а также от регулировки редуктора заднего моста.

ремонт редуктора заднего моста

Основанием для диагностики редуктора заднего моста является появившийся шум сзади автомобиля. Это может быть признаком износа устройства. Если появляется гул, то это говорит о том, что редуктор пришел в негодность и требует капитального ремонта, при котором придется поменять почти все детали. Чтобы не допускать этого состояния, надо вовремя делать диагностику при малейшем шуме.

Как правило, различные виды шумов появляются при определенных скоростях. По каждому виду шума можно определить, какие отклонения и с какими деталями или узлами они связаны. При появлении шума в заднем мосту следует проверить состояние ведущего моста и редуктора при разных режимах движения: движение с места, ускорение, движение на малых скоростях и др. Шумы при проведении таких испытаний можно разделить на следующие виды:

  • непрерывный шум со стороны задних колес;
  • шум при разгоне автомобиля;
  • шум при торможении (замедленном движении);
  • шум, возникающий на поворотах.

мужчина проводит замену редуктора заднего моста

Проведя диагностику с помощью смены режимов движения можно установить причину неполадок и примерно составить объем ремонтных работ.

Если редуктор вышел из строя, то есть два пути решения проблемы: заменить полностью агрегат или найти неисправную деталь и заменить ее. Для выполнения процедуры замены понадобится стандартный набор инструментов. В первую очередь из корпуса агрегата надо слить масло. Для этого откручивается сливная пробка в нижней части заднего моста. Далее снимаются задние колеса, тормозные барабаны, колодки. С помощью торцевого ключа откручиваются крепления полуосей. Затем демонтируются полуоси.

При демонтаже карданного вала есть некоторые особенности. Перед откручиванием болтов, удерживающих вал, надо отметить положение фланца кардана и фланца редуктора относительно друг друга, чтобы правильно их установить при обратной сборке для исключения дисбаланса. Гайки при сборке надо будет заменить на новые, чтобы они не ослабли и не оборвался карданный вал при движении автомобиля.

Теперь с помощью торцевым ключом откручиваются болты, которыми редуктор крепится к мосту. После всех этих процедур можно снимать старый агрегат и на его место ставить новый, либо отремонтированный и можно регулировать редуктор. Сборку надо выполнять строго в обратном порядке. Масло следует залить новое.

Регулировка редуктора заднего моста выполняется при появлении гула в задних колесах. Причиной появления гула могут быть постоянные нагрузки на автомобиль или механические повреждения. Начинать следует с визуального осмотра деталей. С машины снимаются подшипники, сальники, сателлиты, фланцы и оси. Все детали надо промыть в керосине и сделать визуальный осмотр. Если обнаружено повреждение даже одного зубца, деталь надо менять на новую.

После осмотра и замены деталей собирается редуктор. Сначала устанавливается ведущая шестерня с регулировочной шайбой, распорной втулкой, подшипниками и фланцем. Для затягивания гайки используется специальный ключ со встроенным динамометром. Гайку надо затягивать на 1 Ньютон. Далее в корпус дифференциала устанавливается ведомая шестерня и затягиваются болты. Теперь необходимо отрегулировать люфт. Когда все установлено, гайки следует затянуть до минимума. Далее проворачивается ведомая, затем проверяем ее на наличие небольшого люфта. Он необходим в качестве запаса, когда разогреется редуктор, чтобы во время движения ничего не лопнуло.

редуктор заднего моста

На заключительном этапе проверяются все расстояния между болтами, удерживающими гайки. Проверив с помощью штангенциркуля расстояния, с обратной стороны плоскости затягиваются гайки на одинаковую величину. При этом все время проверяем расстояния между болтами, они не должны изменяться более 1,5-2 мм. Если все в порядке, снова проверяется люфт шестеренки, он должен быть таким, каким мы его выставили. На этом регулировка заканчивается.

Подготовка

Основному этапу предшествует подготовка, включающая:

  1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие.

слив масла с моста

  1. Отсоединение карданного вала ключом на 13

отвернуть гайки кардана

  1. Снятие привода правого колеса.

демонтаж привода колес

  1. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

снятие шаровой опоры

  1. Удаление растяжки подвески.

удаление растяжки

  1. Cнятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.

После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Регулировка редуктора моста на Газель

Редуктор заднего моста – один из основных узлов автомобиля, основа дифференциала. Его задача – распределить и изменить вращающий момент, который передается от двигателя и КПП к ведущим колесам. Конструктивно этот узел является весьма сложным, поэтому однажды может понадобиться его настройка и регулировка. Но обо всем подробнее.

Особенности

Дифференциал может иметь различное месторасположения (все зависит от привода транспортного средства). К примеру, в полноприводных автомобилях узел может располагаться в коробке передач или картерах обоих мостов, в машинах с передним приводом – непосредственно в картере заднего моста.

Дифференциалы, которые являются движущей силой для ведущих колес, носят название межколесных. В машинах с полным приводом устанавливаются межосевые дифференциалы, которые располагаются в промежутке между двумя мостами.

Важно отметить, что конструктивно дифференциал имеет вид редуктора. В зависимости от типа зубчатой передачи узел может быть червяным, цилиндрическим и коническим. В каждом их них используется своя передача – червячная, цилиндрическая и коническая соответственно. Наибольшей популярностью сегодня пользуется четвертый тип – гипоидные передачи. К их преимуществу можно отнести легкость, минимальный размер и надежность.

Когда необходима регулировка?

Как мы уже упоминали, редуктор моста – весьма сложный узел, требующий особого подхода к регулировке и настройке. Как правило, такие работы необходимо производить сразу же после ремонта узла или его разборки. В процессе текущей эксплуатации необходимости в регулировочных работах нет, ведь все зазоры и настройка подшипников производятся с идеальной точностью еще на заводе. Если же происходит перебороска моста, замена каких-то деталей или ремонт, то регулировки сбиваются. Их необходимо восстанавливать.

Читать еще:  Регулировка зазора электродов свечей зажигания

В процессе эксплуатации возможен износ зубьев в редукторе – это обычное дело. При этом боковой зазор в главной передаче возрастет. Казалось бы, регулировка может быть спасением. А вот и нет. Подобное вмешательство может только ухудшить ситуацию и привести к появлению лишнего шума. Более того, следствием некорректной работы может стать поломка зубьев, что потребует замены всего узла в сборе.

Регулировка редуктора моста необходима в следующих случаях – при появлении сильного гула во время движения и люфта ведущей шестеренки. При этом не затягивайте с работой, ведь отсутствие своевременной настройки может привести к более серьезным разрушениям узла и его полному выходу из строя.

Регулируем редуктор заднего моста на автомобиле Газель

Автомобиль Газель – надежный и качественный транспорт, который отличается своей неприхотливостью и большой грузоподъемностью. Но частое использование техники и ее эксплуатация в экстремальных условиях (с большой нагрузкой и по плохим дорогам) часто приводит к проблемам с редуктором. Как следствие, появляются проблемы, о которых мы упоминали выше.

В такой ситуации можно поступить двумя способами – отправиться на СТО и доверить настройку редуктора профессионалам, а второй – сделать работу своими руками. Но будьте честны перед собой. Если есть определенные знания, силы и уверенность, то можно провести регулировочные работы самостоятельно и сэкономить деньги. При отсутствии опыта таких работ и знающего человека под боком, лучше все-таки отдать редуктор профессионалам своего дела.

Итак, давайте рассмотрим особенности и тонкости регулировки:

  1. Снимайте редуктор заднего моста и зажимайте его в тисках. Многие новички выкладывают узел на стол и начинают разборку. Это неправильный подход. Во-первых, разбирать редуктор в этом случае будет неудобно. Во-вторых, вы не сможете поставить все необходимые метки и растеряете половину деталей.
  2. Обязательно нанесите метки на крышки подшипников. В процессе сборки это позволит правильно произвести установку.
  3. Берите ключ на «14», выкручивайте болты и снимайте крышки.
  4. Выкручивайте регулировочные гайки (они пока не понадобятся).

  1. Демонтируйте наружные обоймы с подшипников роликового типа.
  2. Внимательно осмотрите подшипники на факт повреждений и возможности дальнейшего применения.
  3. Проверьте шестеренки полуосей на факт наличия люфта. По правилам он должен быть не больше 0,5 мм. Если же люфт слишком большой, то необходимо будет менять коробку дифференциала.
  4. Демонтируйте подшипник и выкручивайте планетарную шестеренку.
  5. Выбивайте и доставайте ось сателлитов.

  1. Вытягивайте ведущий вал (он находится в корпусе редуктора).
  2. С помощью специальной проставки из мягкого металла постарайтесь выбить кольцо, расположенное внутри роликового подшипника.
  3. Устанавливайте новую регулировочную втулку.
  4. Вытягивайте регулировочное колечко.
  5. Выбивайте кольца подшипников (те, что снаружи). Снова-таки используйте проставку, чтобы не повредить металл.
  6. Промойте все детали редуктора и внимательно их осмотрите на факт повреждений. Если на каких-либо элементах есть трещины или сколы, то лучше произвести замену. Если появились обычные задиры, то их можно убрать с помощью наждачной бумаги.
  7. Далее приступайте к разборке узла. При отсутствии дополнительных дефектов меняйте только сальник и втулку. В случае если в главной паре производилась какая-либо замена, то лучше установить новую распорную шайбу.
  8. Ставьте новое колечко и запрессовывайте внутреннюю часть обоймы подшипника.
  9. Ставьте на ось распорную втулку (этот узел мы заменили).
  10. Устанавливайте вал в картер редуктора.
  11. Монтируйте новый сальник.
  12. Натягивайте фланец и фиксируйте его гайкой.
  13. Производите сборку дифференциала и возвращайте его на место. При наличии люфта в полуосевых шестеренках обязательно установите более толстые шайбы.
  14. Возвращайте на место крышки.
  15. Специальным ключом для регулировки затягивайте гайку (ту, что расположена со стороны ведомой шестеренки) до момента, пока не пропадет зазор.
  16. Производите замеры с помощью штангеля.

  1. После протяжки второй гайки дополнительно подтягивайте на несколько зубьев. После этого с помощью первой гайки отрегулируйте зазор – он должен быть 0,08-0,13 мм.
  2. Затягивайте обе гайки до момента, пока расстояние не возрастет до 0,2 мм.
  3. Проверните шестеренку и убедитесь, что во всех положениях люфт приблизительно одинаковый.
  4. Ставьте на место стопорные пластинки и вкручивайте болты.
  5. Если люфт разный, замените дифференциал.

Вывод

Конечно, регулировка редуктора моста на Газель – это весьма трудоемкий процесс. При выполнении всех необходимых действий вы потратите около 3-4 часов, но зато сэкономите несколько тысяч рублей. Удачи.

Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • 31 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 21:06

Цитата(BOBAHbI4 @ 13.3.2007, 22:26) *

Погодите, а как можно искривить чулок.
Pugnator, , вот если как ты говоришь кривой чулок и оси под углом входят и редуктор воет, как именно в таком случае он должен и на каких режимах выть.
Sanika, , а где потёртости смотреть.

И вообще как определить что чулок кривой.

А может у меня подшипники какие в самом редукторе износились или соскочило чего — вот и трёт.

ЗЫ А вот п\оси на биение проверить не мешало бы — вот только линейки нету и где достать не знаю — на барахолке даже не разу не попадалась.

чтоб не бежало масло из сальников должен быть рабочий сапун, и когда сальники полуосей установишь, ты между сальником и чулком(телом) герметиком замаж на сухую чистую, — я на старой маш. по 5 саль в год менял пока не дорубил откуда масло бежит, там получается железо по железу, хош не хош а через царапины и т.д. всёравно сочится.
кривизну чулка на развал-схождение проверь !!!
полу-оси проверять на токарном, или просто включи передачу(2 на ХХ) при поднятом задке , с и без колеса, вот только гудеть мост от этого даже при кривой полу-оси или кривом чулке всё-равно не будет !!!
первым делом проверь хождение хвостовика зад.моста (при КПП на нейтраль) вверх-вниз (люфта не должно быть вообще) и вокруг оси около 2-3 мм свободный ход (не более) вобщем проверь затяжку гайки хвостовика для начала !

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

#162 TEXHAPb

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 23:40

#163 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2007, 8:58

Цитата(TEXHAPb @ 14.3.2007, 3:40) *

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

#164 TEXHAPb

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 2:31

#165 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 4:25

Цитата(TEXHAPb @ 15.3.2007, 6:31) *

#166 emil2105

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 9:24

#167 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 11:34

Цитата(emil2105 @ 15.3.2007, 13:24) *

#168 emil2105

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 13:14

#169 Sanika

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
Читать еще:  Регулировка клапана батареи отопления

Сообщение добавлено 15.3.2007, 13:18

#170 TEXHAPb

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 16:18

Цитата(Evgen75mk @ 15.3.2007, 11:25) *

#171 BOBAHbI4

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 18:43

TEXHAPb, , ну ты купи, как я, книгу "За рулём" там цветных картинок дофига. Вот я посмотрел и вопрос задаю: там написано, что дурдом просто. Итак вкратце: определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни (динамометр с накрученной на фланец ниткой), затем всё что надо отворачиваем, меняем, собираем; затем устанавливаем новую гайку фланца и динаметрическим ключём заворачиваем с моментом 12-26кгс переодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром, если первоначальное усилие было больше или равно 2,9кгс, то затягиваем гайку до получения усилия на 0.5-1.0 кгс больше первоначального. Но если первоначальное усилие было меньше 2.9 кгс, то гайку заворачиваем до получения усилия проворачивания 2.9-4.3(нифигаш разброс!!!). Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9кгс, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку. Фсё.
Вопрос: надо ли заморачиваться до такой степени или можно сделать проще. И если менять распорную втулку нужно ли будет регулировать ГП.

#172 Накручиватель

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 22:50

Если разобрал — регулировать по новой обязательно , пофигу , что ты его разбираешь 5 раз за 2 часа.

Там же описано по каким параметрам оценивать регулировку ГП .

Дело это не простое , у меня у самого два редуктора лежит , руки чешутся . запчасти уже все новые купил , только не решаюсь , жалко портить , редкие ГП 4.44 . Все знакомые слесари говорят , что это дело не простое и скорее всего после неквалифицированного ремонта редуктор долго не протянет , вот и жалко их портить , буду искать мастера проффесионала наверное .

#173 TEXHAPb

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 22:55

#174 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 23:34

Цитата(TEXHAPb @ 15.3.2007, 20:18) *

отсоединяешь кардан от фланца предворительно открутив 4 гайки ключем на 13 и вытащив болты, затем смотришь в центр фланца и видишь там гайку под ключ на 24, её и надо подтягивать при необходимости, (если фланец вверх- вниз люфтит) желательно втулку заменить.
при замене распорной втулки ГП регулировать не надо (так как размерная шайба осталась родной и положение планетарки в подшипниках тоже не изменилось !!! ), нужно только правельно отрегулировать момент затяжки гайки хвостовика.
распорную втулку перед установкой желательно тоже подкорректировать(сточить лишнее с одной стороны) — новая еще не сжатая втулка должна давать 0.7-1мм (не более) осевого хождения хвостовика при поджатой до фланца гайкой, иначе от этой втулки толку 0.
короче смысл в чём — ставим новую втулку, и если она очень длинная то получается следущая картина, при её сжатии (начало диформации) используется максимальное усилие ,это тоже самое что зажать её в тисы, после того как втулка деформировалась (сжалась) на 1.5-2мм происходит переломный момент в усили сжатия, и сжимать её дальше становится гараздо легче чем первоначально , так вот — когда вы это почувствовали при затяжке гайки , можете смело разбирать и выкидывать втулку без зазрения совести !!! толку от неё уже не будет.
нужно делать втулку такой длинны чтоб при затяжке гайки поймать нужный момент проворачивания хвостовика, и чтоб не наступил момент ослабления затяжки гайки.
раньше когда небыло распорных втулок , ставили регулировочные шайбы (процедура очень долгая и крапотливая так как после каждой неудачной замены шайбы нужно было всё разбирать, ставить другую и опять собирать) зато после удачной регулировки про мост забывали до следующей замены ГП, такая технология до сих пор используется на меринах !

"BOBAHbI4-Поясни пожалуйста по-подробнее про "вправо-влево" и "осевой люфт"."
осевой люфт это когда фланец может двигаться вдоль своей оси(хвостовика) , но так как хвостових сидит на конусных подшипниках , то так-же наблюдается люфт когда мы дергаем фланец вверх-вниз (его не должно быть вообще)
если его нет, то есть смысл покрутить за фланец вокруг своей оси вправо-влево (по часовой стрелке и против) тем самым почувствовав зазор (износ) в зацеплении планетарка-хвостовик , до первого стука в каждую сторону !!!

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

#175 TEXHAPb

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 0:31

#176 Evgen75mk

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 5:07

Цитата(TEXHAPb @ 16.3.2007, 2:55) *

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

sanya-zhirik 27 сообщений
Отправлено 06 января 2011 — 14:20

  • 27 сообщений
  • Регистрация: 29.11.10

Отправлено 06 января 2011 — 14:40

  • Гости
  • Регистрация: —

Ни кто не сталкивался, может с чего подходит, может номер кто знает, то у меня подтекает . Снял бы номер глянул, так надо другой тогда ставить, а его нет!! Может размеры кто знает!!!

GREATWALL САЛЬНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАД.МОСТА GW И XK (42Х75Х11/18/9) — 11-2402015

В скобках размеры

Прикрепленные изображения

BIG ALEX 1 840 сообщений
Авто: Отправлено 06 января 2011 — 14:54

  • Организаторы
  • 1 840 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: ЛЕНИНГРАД
  • Авто:
  • W140 "Кабан". Patrol k160 monster

Ни кто не сталкивался, может с чего подходит, может номер кто знает, то у меня подтекает . Снял бы номер глянул, так надо другой тогда ставить, а его нет!! Может размеры кто знает!!!

sanya-zhirik 27 сообщений
Отправлено 06 января 2011 — 15:11

  • 27 сообщений
  • Регистрация: 29.11.10

Дед 646 сообщений
Авто: Отправлено 06 января 2011 — 16:30

  • 646 сообщений
  • Регистрация: 28.12.08
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Ниссан Кашкай бензин 1,6л МКПП

GREATWALL САЛЬНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАД.МОСТА GW И XK (42Х75Х11/18/9) — 11-2402015

В скобках размеры

Отправлено 06 января 2011 — 17:35

  • Гости
  • Регистрация: —

Андрей , судя по рисунку подшидник хвостовика не конический . Значит , если появится люфт , простым подтягиванием проблему не решить , только разбор и регулировка. Так ?

Почитай,как на красном помогают

BIG ALEX 1 840 сообщений
Авто: Отправлено 06 января 2011 — 19:36

  • Организаторы
  • 1 840 сообщений
  • Регистрация: 21.12.09
  • Город: ЛЕНИНГРАД
  • Авто:
  • W140 "Кабан". Patrol k160 monster

Почитай,как на красном помогают

Отправлено 06 января 2011 — 19:39

  • Гости
  • Регистрация: —

Нет ни так! все четко подтягиваеться проверено на нескольких ховерах!

джипист 97 сообщений
Отправлено 18 сентября 2011 — 14:53

  • 97 сообщений
  • Регистрация: 26.06.11
  • Город: Липецк

course 828 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 30 октября 2015 — 22:36

  • 828 сообщений
  • Регистрация: 15.07.13
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто:Hover H5
  • 2,4; ГБО; ADACT; V60-2; 2Lock; 4,88

Всем добрый вечер, придется апнуть тему таки. Потек сальник ведущей шестерни зад.моста, скорее всего последствия того, что летом не сразу смог определить причину вибрации и какое то врем покатался с ней. Полазил по инету, почитал как люди меняют, вроде бы ни чего сложного. Заказал сальник 01026326B кортеко, производитель вроде хороший. По инструкциям в инете выходило так, откручиваем кардан от фланца, откидываем в сторону или подвешиваем, откручиваем гайку фланца, снимаем фланец, выковыриваем мертвый сальник, новый сальник смазав маслом аккуратно ставим на его место не забыв про направление вращения, или молоточком по кругу или через деревянный брусок сажаем его на место, одеваем фланец, прикручиваем гайку на резьбовой герметик коль нету новой. Собственно что хотел узнать. При теоретической и практической подготовке к процедуре "опытные" люди сказали, что тянуть нужно с правильным моментом, мол недотянешь — нарушится регулировка пятна контакта, перетянешь тоже нарушится, а как следствие задней ГП может случиться карачун. Полез покурить букварь по ховеру Н5, нашел там там такие слова: 9uovdTypUewXbpVfnWuDw_1_.jpg И вот такие: lRfmwzPtAECq9zmGq5P7w_1_.jpg Они скзали на ховерах может и не так это (про нарушение регулировки пятна контакта), но я решил на всякий случай перебдить и посоветоваться с людьми из клуба, кто непосредственно владеет этой машиной и может знает наверняка. Т.е. можно ли ее просто открутить, поменять все и обратно закрутить на герметик, пусть даже с указанным в инструкции усилием? Не будет ли проблем с регулировкой ГП? Или лучше ехать в сервис (хотя сомневаюсь я что там кто то знает нюансы по нашим авто). Буду признателен за советы и ответы.

Читать еще:  Двс ямз 238 регулировка зажигания

Сообщение отредактировал course: 30 октября 2015 — 22:37

ded.mazay.56 3 356 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 31 октября 2015 — 05:55

  • 3 356 сообщений
  • Регистрация: 08.10.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Чанган CS75 1.8 турбо.

[quote name=’"course"’]При теоретической и практической подготовке к процедуре "опытные" люди сказали, что тянуть нужно с правильным моментом, мол недотянешь — нарушится регулировка пятна контакта, перетянешь тоже нарушится, а как следствие задней ГП может случиться карачун.[/quote]
[quote="course"]
Внутри стоят регулировочные шайбы, которые выбирают зазор. А натяг — это люфт в подшипнике, которого не должно быть и подшипник не был перетянут.

Про шайбу сказано.
В клубный сервис.

Сообщение отредактировал ded.mazay.56: 31 октября 2015 — 06:00

AlexSA 63 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 31 октября 2015 — 18:10

  • 63 сообщений
  • Регистрация: 08.06.14
  • Город: Кузбасс
  • Авто:Hover H5
  • бензин, чип, хабы, ГП 4,55 + СБ

Сообщение отредактировал AlexSA: 31 октября 2015 — 18:13

course 828 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 31 октября 2015 — 18:27

  • 828 сообщений
  • Регистрация: 15.07.13
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто:Hover H5
  • 2,4; ГБО; ADACT; V60-2; 2Lock; 4,88

У Ховера распорная втулка жесткая, регулировка натяга производится подбором толщины шайбы. При замене сальника гайку тянуть нужно от души, подшипники все равно не перетянутся,но до срыва резьбы на гайте лучше не доводить, хотя я одну гайку все же пор.

course 828 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 02 ноября 2015 — 00:50

  • 828 сообщений
  • Регистрация: 15.07.13
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто:Hover H5
  • 2,4; ГБО; ADACT; V60-2; 2Lock; 4,88

Как Убрать Осевой Люфт Хвостовика Редуктора На Ооа

Доброго времени суток всем! Может кто сталкивался с такой проблемой — на скорости 50-80 км/ч гудит редуктор, на других скоростях практически тихо.При осмотре обнаружил, что хвостовик редуктора имеет осевой люфт около 3мм. Подтягивать надо с определённым усилием или можно "на глаз"? Поможет ли это убрать гул?

автострахование, справка-счет 050-семь-восемь-три-45-56
для клуба скидки!

#3 EVO 500

  • Сообщений: 13 179
  • 172 благодарностей
  • Имя: Сашка
  • Страна:
  • Город ДНЕПР
  • Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla

Доброго времени суток всем! Может кто сталкивался с такой проблемой — на скорости 50-80 км/ч гудит редуктор, на других скоростях практически тихо.При осмотре обнаружил, что хвостовик редуктора имеет осевой люфт около 3мм. Подтягивать надо с определённым усилием или можно "на глаз"? Поможет ли это убрать гул?

#4 asvl

  • Сообщений: 4
  • 0 благодарностей
  • Имя: сергей
  • Город Донецк
  • Авто: Opel Omega A, 1.8, 1987

Доброго времени суток всем! Может кто сталкивался с такой проблемой — на скорости 50-80 км/ч гудит редуктор, на других скоростях практически тихо.При осмотре обнаружил, что хвостовик редуктора имеет осевой люфт около 3мм. Подтягивать надо с определённым усилием или можно "на глаз"? Поможет ли это убрать гул?

ЗАЛИЛ МАСЛО ХАДОВСКОЕ, ГАЙКА НЕ ОТПУЩЕНА, НО ЛЮФТ ЕСТЬ.

#5 EVO 500

  • Сообщений: 13 179
  • 172 благодарностей
  • Имя: Сашка
  • Страна:
  • Город ДНЕПР
  • Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla

Доброго времени суток всем! Может кто сталкивался с такой проблемой — на скорости 50-80 км/ч гудит редуктор, на других скоростях практически тихо.При осмотре обнаружил, что хвостовик редуктора имеет осевой люфт около 3мм. Подтягивать надо с определённым усилием или можно "на глаз"? Поможет ли это убрать гул?

ЗАЛИЛ МАСЛО ХАДОВСКОЕ, ГАЙКА НЕ ОТПУЩЕНА, НО ЛЮФТ ЕСТЬ.

я за присадку ХАДО говорю , чтоб громче не стало!
А на люфт забей , пока разваливатся не начнёт

#6 OLEG_K

  • Сообщений: 7 528
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

Сообщение отредактировал OLEG_K: 30 Март 2013 — 23:52

#7 dobriy_fey

  • Сообщений: 717
  • 2 благодарностей
  • Страна:
  • Город Днепропетровск
  • Авто: Приора

Хрень какятто .Вы че ребята советуете? Как инженер конструктор говорю — КАКОЙ НАХРЕН может быть люфт — там два подшипника конических и втулка распорная, которая затягивается один раз с определенным усилием. НИКАКОГО люфта!!!!!! Скорей всего подшипникам и втулке гаплык -МЕГАВЫРАБОТКА-поменяй быстрей -спасешь редуктор!!! Шестерни еще могут походить!!! У меня такое было (правда на ФОРДЕ ТРАНЗИТЕ)-мост гудел как лайнер на взлете.Оказалось дифференциал в редукторе болтася вправо -влево 1,5-2мм по причине выработки подшипников.Заменил,поставил на то-же место как на заводской регулировке,не трогая регулировочных шайб, и езжу уже второй год — мост почти как новый, не гудит!! НЕ Забивай на свой редуктор. Лучше свой спасти , чем брать с разборки ,у которого проблем не меньше,он такой же старый,сношенный — один хрен ремонтировать.

P.S. Добавлю,что гипоидная передача выставляется очень четко,с учетом пятна контактов зубьев,это Вам не шестерни в китайской игрушке!! ЛЮФТА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

автострахование, справка-счет 050-семь-восемь-три-45-56
для клуба скидки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector