Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар своими руками схема регулировки и видео-инструкция

Регулировка света фар своими руками + схема регулировки и видео-инструкция

Перегоревшие лампочки. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

как отрегулировать фары на опель мокка

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред. Как устранить ошибку AFL самостоятельно? Как отрегулировать фары на опель мокка объем багажника в л позволит перевезти большое количество вещей без складывания задних сидений.

А если возникнет необходимость в транспортировке чего-то объемного, то, сложив задние сиденья, можно увеличить багажник до л.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Широкий проем багажного отделения и ровные стенки завершают прекрасную картину. Линейка двигателей включает в себя три бензиновых и один дизельный силовой агрегат.

как отрегулировать фары на опель мокка

В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите. При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.

как отрегулировать фары на опель мокка

После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески. При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами. При подготовке к прохождению регламентного ТО.

Как отрегулировать фары в право лево

Как отрегулировать фары по вертикали на дорестайлинговом экспе? Одна светит выше, другая ниже. Горизонтальную регулировку нашел, вертикальную нет. 🙁

Поиском пользовался. Вопрос уже задавался, а ответов нет. Спасайте, дядьки! 🙂

Fordmaks .

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

Горизонтальный регулятор под торкс вижу.
Ткни пожалуйста стрелкой в вертикальный. :bye:

Присоединенное изображение

Fordmaks .

Присоединенное изображение

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(ET=Mitya @ Mar 30 2008, 17:07)

Так это горизонтальная регулировка.

У нас нет горизонтальной (влеао-вправо) регулировки. Fordmaks правильно показал, это вертикальная (вверх-вниз).

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

Fordmaks .

❝ Цитата(DSofT @ Mar 31 2008, 03:55)

У нас нет горизонтальной (влеао-вправо) регулировки. Fordmaks правильно показал, это вертикальная (вверх-вниз).

Это все хорошо конечно, но завтра ехать на техосмотр. Фары светят в разные стороны и по вертикали и по горизонтали. У сто-шников никто не знает, как их регулировать. Если кто знает, выложите пожалуйста схемку или на пальцах объясните, как расчертить стенку по евросвет маверика.

Alex22

❝ Цитата(deks @ Mar 14 2010, 22:42)

Фары светят в разные стороны и по вертикали и по горизонтали. У сто-шников никто не знает, как их регулировать. Если кто знает, выложите пожалуйста схемку

prostofil Escape AJ XLS 01′

prostofil Escape AJ XLS 01′

Сначала по теме. Фары можно отрегулировать вправо-влево, но не сильно. Для это достаточно открутить верхние крепления и затянуть их в желаемом варианте.
Теперь немного флуда. Фары можно отрегулировать вручную у стены. Всегда так делал и для ТО в т.ч. А регулировка фар на стенде — это разводилово для лохов.
Alex22 вы хоть знаете, что за прибор на ТО используют для проверки фар?

P.s. Кстати, аккум который на фото выше пора менять.

Alex22

❝ Цитата(prostofil @ Mar 15 2010, 22:27)

Alex22 вы хоть знаете, что за прибор на ТО используют для проверки фар?

Каким прибором осуществляют проверку фар на ТО( вернее при помощи какого прибора) я прекрасно знаю!
Типа ОПА!

Вложенное изображение

Не думайте пожалуйста что только Вы один продвинутый. (без обид)
При помощи таких же стендов регулируют свет и на СТО.
Там, где они имеются.
А Вам удачи в регулировке на стене. 😀

Регулировка света фар

получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.

И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.

#4 NoS_

  • Автомобиль: Т23

#5 punk3650

  • Автомобиль: Celica T23 2000г.

получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.

И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.

#6 NoS_

  • Автомобиль: Т23

Сообщение отредактировал NoS_: 22 Ноябрь 2007 — 14:51

  • 1

#7 099

  • Автомобиль: GTS

Сообщение отредактировал 99: 22 Ноябрь 2007 — 19:33

#8 punk3650

  • Автомобиль: Celica T23 2000г.

Я говрю про тот болт, который находится под пластиковым колпачком, колпачек я содрал, болт пот ним был вывернут где-то 1,5 см. У меня Ксенон. Причем 1 фара светит конкретным пучком и очень ярко, но вбок, а вторая светит ровно (регултровка на стенде показала) но почему-то пучка такого нет и свет размытый какой-то. Че делать? Причем когда стояли обычные фары, обе чветили одинаково, и без пучков.

выстави лампочки нормально в фарах и будет тебе счастье.потом тока фару регулируй.

  • 1

#9 react

  • Автомобиль: Celica T23
Читать еще:  Регулировка сцепления явы 638

у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________

на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:

есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?

Сообщение отредактировал react: 20 Май 2008 — 14:03

#10 BAHEC

  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Изображение

#11 88-8

  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Галоген светил так
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxx000000000000000xxxx
xxx000000000000000xxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxxxx000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000xxxxxx

Ксенон теперь светит так

xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
0000000000000000000000000
000000000000000000000000x
x0000000000000000000000xx
xx00000000000000000000хxx
xxx000000000000000000xxxx
xxx000000000000000000xxxx
xxxx0000000000000000xxxxx
xxxxx000000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000000xxxxxx

т.е. чуть дальше и намноооого шире — освещаю обе обочины

#12 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________

на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:

_______/
есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?

#13 Simon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Какие ещё языки на америкосах??

По американским стандартам вары светят ровной горизонтальной полосой. По европейским — галка: слева горизонталоьно, справа под углом вверх. Отрегулировать америкосовские фары под евросвет не получится. Либо менять, либо чё-то колхозить.

ЗЫ это типа как отрегулировать красные американские поворотники под европейские оранжевыё

  • 1

#14 dnmaster

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

#15 LEXUS

  • Автомобиль: toyota

Где то слышал, что красные поворотники, легко переделываются в оранжевые путем покраски лампочки зеленой краской.

#16 Z-Miracle

  • Пол: Мужчина
  • Город: опять за линией кольца
  • Автомобиль: Сивка буRka EX: СХ-7, GS300, 530d, 525i, T231zz.

Мне вот тоже интересно, на фаре вроде никаких регулировок не нашел.

#17 Simon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

#18 Серёгин

  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231

Отрегулировать норомально фары и ездить — не париться. Нафиг вам эта европейская "галка" сдалась? Или вы думаете, в америке все вслепую ездят?

#19 kortes

  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

А японку как отрегулировать? А то тех. осмотр надо пройти.

Никак! Только разбирать фару и менять направление шторки. Я выкладывал тут линк, как всё это делать — ищи поиском. Весь затык в том, что вся фара на герметике, который оооочень хреново отдирается, если только не нагреть фару. Феном греть — либо перегреешь и может поплавиться, либо не догреешь и может лопнуть, когда будешь вскрывать. Нагреть равномерно её можно либо в духовке (но тогда нужна духовка, которая умеет держать 90 градусов. я такие не встречал — на моей минимум со 150 начинается), либо как сделал мой друг. У него свой дом и баня. Он просто растопил баню и в ней разобрал фару.

Это я всё к тому, что без механического вмешательства в фару ты не сможешь её отрегулировать.

Регулировка фар

Други, у кого есть, поделитесь схемой регулировки фар, на 123 было-бы оптимально, но в принципе подойдет любая.
И какими винтами на 123 регулируется увод пучка право/лево?. Поставил новые стекла, светит на встречку варианта два, либо нужно регулировать, либо я купил стекла от праворукого мерса

з.ы. Вверх/низ регулируются, вакумный корректор работает.

Помню что была такая тема, но поиском не нашел.

#2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Так там всего два винта регулировочных. Один вверх-вниз, другой влево-вправо. Другое дело, что если винты выкрутить ( вкрутить) до упора, то регулироваться уже не будет. Надо снять заднюю пластмасску, и рукой поворачивать фару в нужном направлении, крутя при этом регулировку.
Пластмассочки снова войдут в зацепление, и все должно получиться.
А как светили до замены стекол ?
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#3 ОФФЛАЙН PerezMow

Patria O Muerte!

  • Город: М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    L200 T81

рукой поворачивать фару в нужном направлении

думаю это мысль.

до замены светили херово, но по другому, «типа как нужно», а теперь правая фара дает четкий лучь вперед без обочины, а левая дает сильную «засветку» встречки.

Мог-ли я сдвинуть колпачок накрывающий лампу? и имеет-ли это значение?

#4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Колпачек, насколько знаю, особой роли не играет. И тем более ему не под силу изменить световое пятно фары.
Удачи !

Читать еще:  Регулировка датчика положения дроссельной заслонки 1zz

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#5 ОФФЛАЙН илюха

  • Город: С-петербург

А вот у меня вопрос другой-как должен распределяться пучок, т.е. есть же нормы какие то? Читал где то не помню? Что машину нужно поставить на 10 метрах от стены, а дальше нифига не помню то ли верхний край то ли нижний должен находиться на 10 СМ? А право-лево как?

МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693

#6 ОФФЛАЙН Gluck

  • Город: Казахстан, Алматы

должны быть "тричетверть месяцы" смтоящие горбом в левый правый угол если сидишь в машине, соответственно впадина этого месяца должна быть менее яркая

Сообщение отредактировал Gluck: 16 Ноябрь 2007 — 14:57

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ

#7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#8 ОФФЛАЙН Gluck

  • Город: Казахстан, Алматы

либо я купил стекла от праворукого мерса

по рассекателю света можно запросто определить леворульную. условно рассекатель должен быть задран в левый верхний угол, если смотреть на перед машины, что на правой что на левой фаре

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ

#9 ОФФЛАЙН Андрей_

  • Город: Санкт-Петербург

Приезжайте на Атаманскую, 5 ( станция техомотра), отрегулирую по прибору.

W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.

#10 ОФФЛАЙН vik

  • Город: Дедовск

Далековато из Москвы в Питер фары регулировать.Там три регулировочных винта,еще противотуманка.

#11 ОФФЛАЙН илюха

  • Город: С-петербург

Приезжайте на Атаманскую, 5 ( станция техомотра), отрегулирую по прибору.

МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693

#12 ОФФЛАЙН Андрей_

  • Город: Санкт-Петербург

Зайти на саму станцию, где написано ТЕХОСМОТР, там будут ребята в синих спецовках, спросите про регулировку фар, цена вопроса 200 р.

W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.

#13 ОФФЛАЙН илюха

  • Город: С-петербург

Зайти на саму станцию, где написано ТЕХОСМОТР, там будут ребята в синих спецовках, спросите про регулировку фар, цена вопроса 200 р.

МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693

#14 ОФФЛАЙН soso

  • Город: Москва

На 210 регулируется так

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал soso: 20 Ноябрь 2007 — 15:29

Москва (М. Беляево)
W 210 — E 240 — 1998 г.в.
VIN WDB2100611A660952

#15 ОФФЛАЙН southman

  • Город: алматы
  • Автомобиль:
    w124

Каким образм регулируются фары на 124 ?

W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940

#16 ОФФЛАЙН Mariachi

  • Город: Редондо Бич, Калифорния
  • Автомобиль:
    Стосороковые

когда свои фары менял — регулировал на глаз, чтоб было максимально видно.
делал в полной темноте ночью на пустой трассе.
пучки в горизонтальной плоскости стояли нормально- правая фара освещает обочину, левая срезана (освещает участок спереди и немного слева, потом левый пучок резко обрывается).
по высоте — поднимал пучки на ближнем максимально высоко, но до уровня, пока дальний при этом положении фар освещал дорогу, а не выше — небо, ёлки (т.е. отстраивал максимально длинное пятно как ближнего, так и дальнего, обе фары на одной высоте). при переключении на ближний никого не слепит.
пространство прямо перед машиной освещают только противотуманки (яркое большое размытое пятно)
вот. никто не жалуется, сам отходил-смотрел с уровня водителя — не слепит ничего.

Сообщение отредактировал Mariachi: 16 Октябрь 2008 — 22:44

#17 ОФФЛАЙН Mariachi

  • Город: Редондо Бич, Калифорния
  • Автомобиль:
    Стосороковые

кстати, когда только купил тачку — фары стояли дико криминально (я тогда на этот счет не парился) — ближний-дальний ладно, но вот противотуманками я хорошо подсвечивал себе все дорожные знаки — светили прямо вперед всем в рожу долго думал что так и надо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Череп Старший лейтенант
    Старший лейтенантСообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
    Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз

    Регулировка фар ближнего/дальнего света

    • Цитата

    Сообщение Череп » 30 авг 2014, 20:14

    Daerung Подполковник
    ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 61 раз

    • Цитата

    Сообщение Daerung » 30 авг 2014, 21:00

    Череп Старший лейтенант
    Старший лейтенантСообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
    Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз

    • Цитата

    Сообщение Череп » 30 авг 2014, 21:27

    Daerung Подполковник
    ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
    Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 61 раз

    • Цитата

    Сообщение Daerung » 31 авг 2014, 05:55

    • Цитата

    Сообщение BMY » 31 авг 2014, 19:35

    Череп Старший лейтенант
    Старший лейтенантСообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
    Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз

    • Цитата

    Сообщение Череп » 31 авг 2014, 20:54

    • Цитата

    Сообщение BMY » 31 авг 2014, 21:29

    • Цитата

    Сообщение BMY » 01 сен 2014, 11:31

    Левая и правая фары(ближе к крыльям).Извиняюсь за качество. Попробовал покрутить,но очень туго почемуто. буду пробовать в др. время, а то обед короткий.

    Череп Старший лейтенант
    Старший лейтенантСообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
    Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз

    • Цитата

    Сообщение Череп » 01 сен 2014, 13:36

    Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

    • Цитата

    Сообщение Amarantius » 18 мар 2017, 06:59

    Technics66 Маршал
    МаршалСообщения: 7429 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366 Пробег: 110000 Прошлый авто: Toyota Corolla E120 :
    Благодарил (а): 160 раз Поблагодарили: 1677 раз

    Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

    • Цитата

    Сообщение Technics66 » 18 мар 2017, 07:03

    Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

    • Цитата

    Сообщение Amarantius » 18 мар 2017, 20:48

    Technics66 Маршал
    МаршалСообщения: 7429 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366 Пробег: 110000 Прошлый авто: Toyota Corolla E120 :
    Благодарил (а): 160 раз Поблагодарили: 1677 раз

    Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

    • Цитата

    Сообщение Technics66 » 18 мар 2017, 20:56

    max-fantom Маршал
    МаршалСообщения: 6148 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners) Пробег: 135 000 Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г. :
    Благодарил (а): 1540 раз Поблагодарили: 985 раз

    Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

    • Цитата

    Сообщение max-fantom » 25 апр 2017, 12:24

    Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

    EMINEM Генерал-полковник
    Генерал-полковникСообщения: 2928 Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10 Откуда: МО, г. Видное Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise Пробег: 113000 Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4 :
    Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 252 раза

    Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

    • Цитата

    Сообщение EMINEM » 25 апр 2017, 13:20

    на штатном вот вроде 2 регулировочных винта, какой за что отвечает не знаю точно, у меня не штатный (и там тот что регулирует вверх/вниз намного удобнее расположен)

    Предварительная работа перед регулировкой фар Солярис

    Прежде всего нужно подготовить Хендай. Эти манипуляции необходимы, чтобы обеспечить максимальную точность регулирования фар своими руками:

    1. Очистка линз. Нужно тщательно вымыть стекла осветительных приборов. Добейтесь максимальной прозрачности стекла. Избавившись от скопившейся грязи на фарах, вы обеспечите наилучшие условия для настройки оборудования.
    2. Проверьте уровень давления в шинах. Он должен быть не ниже значений, указанных изготовителем в техническом паспорте Хендай Солярис. Это нужно для того, чтобы обеспечить правильное положение кузова в пространстве.
    3. Обратите внимание на генератор и регулятор напряжения. Это оборудование обязательно должно быть исправно. Также стоит обратить внимание на исправность крепежных конструкций, удерживающих фары.
    4. Для наилучшего результата попросите кого-нибудь помочь вам отрегулировать фары. Желательно, чтобы помощник весил столько же, сколько и водитель. Это поможет воссоздать условия, максимально приближенные к реальной ситуации на дороге.

    регулировка фар Солярис схема

    Регулировка противотуманных фар Нивы

    Регулировка фар противотуманной оптики Нивы также производится вручную. Для этого вращаем по вертикали и по горизонтали каждую фару до момента соответствия нашему стандарту. Конечно, предварительно следует немного отвинтить крепёжные болты для практичности и удобства настройки.

    как отрегулировать свет противотуманов шевроле нивы

    После завершения процедуры не забудьте завинтить болты снова. Помните, что категорически запрещено настраивать световые лучи, чтобы они слепили встречных водителей. За такую выходку можно смело схлопотать административный штраф за препятствие вождению встречного транспорта. Размер штрафа исчисляется от 500 рублей. Сумма не большая, но тут больше играет роль человеческий фактор.

    как настроить дальний свет фар шевроле нивы

    Помните главное, что если кузов Шевроле Нивы не повреждён, оптика цела, то настраивать фары, особой надобности вовсе нет. Иногда прибегают к настройке, когда владелец собирается тюнинговать машину нестандартным оборудованием.

    В таких случаях может вырезаться новое гнездо для крепления, устанавливаться оптика с совершенно новой формой, протягиваться новые кабеля электрического питания. Но это совсем иная история.

    Ниже в видеоролике показано как проводится регулировка фар Шевроле Нивы своими руками с учетом угла падения света фар.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector