Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как починить противотуманные фары Сузуки SX4

Как починить противотуманные фары Сузуки SX4

protivotumannye-fary-na-suzuki-sx4

Всем хороши японские внедорожники Suzuki вне зависимости от эксплуатационных условий – они безотказно трудятся и на городских магистралях, и в сельской глубинке. Однако, когда что-то из функций авто выходит из строя, к примеру, перестают работать противотуманные фары на Suzuki SX4 или потускнели стекла фар на Grand Vitara, их владельцы тут же ощущают, насколько данные элементы влияют на комфорт и безопасность во время движения. Suzuki SX4 в комплектации с ПТФ

Экстерьер

Suzuki SX4 2019

Внешность обновленного мини-кроссовера Сузуки серии SX4 существенно европеизирована. Тем не менее дизайнерам удалось сохранить основные черты фирменного стиля. Фронтальная сторона кузова характеризуется:

  • крупным форматом лобового стекла;
  • продольными рельефами капота;
  • овальной конфигурацией хромированной облицовки радиатора;
  • эксклюзивной компоновкой блоков передней оптики.

Большую часть пластикового обвеса занимают входы воздухозаборных устройств, обеспечивающих вентиляцию подкапотного объема и дисковых тормозов передних колес. В боковых колодцах рационально расположены противотуманные фары.

Suzuki SX4 2019

Просмотр фото позволяет сделать заключение, что в профильной проекции новый кузов видоизменился незначительно.

  • По отношению к предшественнику кроссовер нового поколения отличается более совершенным внешним видом боковых окон и зеркал обратного обзора, фирменным рисунком колесных дисков.
  • Плавная, ниспадающая к корме линия крыши со встроенным люком предполагает низкий коэффициент лобового сопротивления, а конструкция пластикового обвеса – эффективную защиту кузова от повреждений.

Suzuki SX4 2019

В перечне конструкционных особенностей тыльной части кроссовера Suzuki SX4 2019 – панорамное стекло, компактная крышка багажного отсека и фирменная компоновка задних фонарей. В пластиковый обвес с металлической вставкой интегрированы патрубок выхлопной системы и несколько светоотражателей.

Suzuki SX4 2019 Suzuki SX4 2019 Suzuki SX4 2019 Suzuki SX4 2019

Доступ к ПТФ

Прилагаемая к автомобилю инструкция по ремонту ПТФ нередко сводится к общим описаниям того или иного процесса. К примеру, противотуманная фара Suzuki SX4 извлекается для замены лампы, или регулируется с помощью регулировочного винта. А вот как именно ее извлечь и отрегулировать владельцу не сообщается. Этот пробел мы и постараемся восполнить. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Kia Rio)

Стрелкой указаны пластиковые клипсы, сняв которые, вы получите доступ к креплению ПТФ

Стрелкой указаны пластиковые клипсы, сняв которые, вы получите доступ к креплению ПТФ

Как извлечь

Итак, чтобы подобраться к крепежным винтам, которыми закреплены противотуманные фары Suzuki SX4, необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку,
  2. Снять клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы исключить риск короткого замыкания проводки,
  3. Отверткой отжать защитные пластиковые подкрылки,
  4. Осторожно отсоединить клипсы, удерживающие их в крыле,
  5. Через открывшееся отверстие открутить крепежные винты левой и правой фар.

На фото – открученная ПТФ. Зеленым отмечен цоколь, которые предстоит разъединить для доступа к лампе

На фото – открученная ПТФ. Зеленым отмечен цоколь, которые предстоит разъединить для доступа к лампе

Как разобрать

Очень часто случается, что сама фара работает, но стекло треснуло или зеркальная поверхность отражателя потускнела. Чтобы не покупать новую, ее можно отремонтировать, несмотря на то, что в большинстве случаев противотуманная фара Сузуки Гранд Витара неразборная. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес)

Вот так выглядит «неразборная» ПТФ

Вот так выглядит «неразборная» ПТФ

Совет: поскольку цена новых фар существенна, есть смысл попробовать ее отремонтировать.
Пришедшие в негодность детали можно купить на авторазборках или заказать через интернет новые, выпускаемые сторонними производителями.

Другими словами, разборка логична в двух случаях:

  1. Для замены разбитого или треснувшего стекла,
  2. Для замены потускневшего отражателя.

Совет: Если у вас, к примеру, треснул корпус фары в результате удара о препятствие, то можно заделать трещину и без разборки.

Через интернет можно заказать любые элементы и детали для противотуманок, тем самым сэкономив средстваЧерез интернет можно заказать любые элементы и детали для противотуманок, тем самым сэкономив средства

Итак, противотуманная фара снята с авто, помыта и отчищена от грязи, куплены детали для замены и самое время заняться ее ремонтом.

  1. Разогреть старый герметик, которым приклеено стекло к корпусу,
  2. Отделить стекло,
  3. Заменить пришедшие в негодность детали,
  4. Собрать все обратно и загерметизировать.

Совет: несмотря на кажущуюся абсурдность, фару необходимо поместить в духовку.
Делается это для того, чтобы равномерно прогреть ее – при температуре в 85 градусов герметик размягчается, и фару можно разобрать, не рискуя сломать пластиковые детали.

На фото - фара после прогревания и разборки

На фото фара после прогревания и разборки

  • Замените негодные детали на новые,
  • Нанесите герметик на обезжиренные поверхности и слегка прижмите части фары друг к другу для фиксации,
  • Поместите снова в духовку для прогрева,
  • Извлеките через пару минут и прижмите покрепче.

Все, ремонт окончен, и остается только снять острым ножом остатки герметика с корпуса, чтобы он не мешал при установке фары обратно в бампер автомобиля.

Читать еще:  Регулировка впускного клапана подвод воды снизу бачка

Совет: закажите изготовление наклеек на фары – прочная пленка дополнительно защитит стекла от дорожных камней.

Как отрегулировать

Давайте рассмотрим ситуацию, когда вы установили обратно отремонтированные противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4. И монтаж, и сборка-разборка неизбежно повлияли на направление светового потока, поэтому, фары необходимо отрегулировать.

Процедура регулировки светового потока своими руками будет следующей:

  1. Установите автомобиль перед глухой стеной на расстоянии 7-8 метров. Для этого подойдет торцевая стена многоэтажки или гаражного бокса,
  2. Замеряйте высоту фар над дорожным полотном,
  3. Мелом нанесите этот уровень на стене,
  4. Еще одну горизонтальную линию нарисуйте ниже на 10 см – это и будет верхний край луча вашей ПТФ.

Схематичное изображение процесса регулировки противотуманок

Схематичное изображение процесса регулировки противотуманок

  1. Включите ПТФ и закройте одну из них куском картона или плотной тканью,
  2. Посмотрите, где именно окажется световой поток второй фары,
  3. Если он светит вверх или в сторону, необходимо отрегулировать его,

Регулировку следует осуществлять с помощью винта в задней части корпуса

Регулировку следует осуществлять с помощью винта в задней части корпуса

  1. С помощью длинной отвертки вращайте регулировочный винт, чтобы добиться четкого совпадения светового потока и метки на стене,
  2. Повторите ту же операцию со второй фарой.

Приступаем к ремонту

Итак, решение принято, нужные запчасти найдены и доставлены в гараж, и дальнейшие наши действия будут состоять из трех этапов:

  1. Демонтаж противотуманок;
  2. Разборка-сборка;
  3. Монтаж и регулировка.

Обратите внимание! Многие автомобилисты думают, что если проявить аккуратность, снимая и устанавливая обратно противотуманные фары Suzuki SX4, то регулировать световой поток не придется. Но это заблуждение, и если вы хотите добиться качественной работы ПТФ, то будьте готовы потратить полчаса в вечернее время.

Демонтаж

  • Устанавливаем автомобиль в гараже или на площадке, чтобы у вас было свободное место для работы возле передних колес;
  • Открываем капот и отсоединяем плюсовую клемму от АКБ;
  • Рассоединяем клипсы и аккуратно отгибаем защитный подкрылок, чтобы получить доступ к внутренней части бампера;

Совет: Чтобы не сломать клипсу, вначале несильно постучите по ней, например, небольшим молоточком, чтобы налипшая с обратной стороны грязь отвалилась. Затем вытаскиваете стержень из клипсы, а затем и сам крепежный пистон.

  • Освободив достаточно места, чтобы просунуть руку с отверткой внутрь, отогните подкрылок и ослабьте винты крепления противотуманки;
  • Выкрутив винты, толкните ее немного вперед;
  • Теперь со стороны переднего бампера извлеките фару и отсоедините от нее электрический цоколь.

Разборка-сборка

Рассмотрим два наиболее часто встречающихся вида ремонта, которые требуют снятия фар:

  1. Замена стекла (разбитое или треснувшее);
  2. Замена отражателя.

Монтаж и регулировка

Когда все ремонтно-восстановительные работы окончены, можно приступать к обратной установке фары на автомобиль. А по окончанию, ее предстоит отрегулировать.

protivotumannaya-fara-suzuki-sx4.jpg

Обратите внимание! Если проверка показала, что ПТФ перестала работать из-за перегоревшей лампочки или отказавшего реле, то отправляться в автомагазин и покупать новые противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара будет нелогичным поступком.

Еще одна неприятность, поджидающая владельцев Сузуки – потеря прозрачности стекла. Происходит это вследствие «бомбардировки» нижней части бампера дорожной пылью, в результате чего противотуманные фары на Сузуки СХ4 тускнеют.

protivotumannye-fary-na-suzuki-grand-vitara.jpg

Рассмотрим «бюджетный» вариант восстановления функциональности авто:

  • покупка бу деталей;
  • покупка ремкомплектов через интернет.

В первом случае вы потратите пару часов или дней на поиски нужной вам детали, а во втором случае потребуется от недели и до месяца ожиданий доставки.

Обратите внимание! Мы не призываем покупать важные узлы и агрегаты, такие, как тормозные шланги или подушки безопасности на авторазборках, но купленная противотуманная фара Сузуки Гранд Витара или любую другую модель существенно сэкономит ваш бюджет и не повлияет на безопасность вас и других участников дорожного движения.

fary-protivotumannye-na-suzuki-sx4.jpg

Также будет полезной расшифровка реле в блоке Сузуки – схема представлена на фото ниже.

fara-protivotumannaya-suzuki-sx4.jpg

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

Читать еще:  Карбюратор мотоблока фермер регулировка

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II — 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

Как отрегулировать фары на сузуки сх4

Подлокотник Сузуки SX4/Suzuki SX4 (с адаптером) - фото 1

Подлокотник Сузуки SX4/Suzuki SX4 (с адаптером) - фото 2

Подлокотник Сузуки SX4/Suzuki SX4 (с адаптером) - фото 3

Подлокотник Сузуки SX4/Suzuki SX4 (с адаптером) - фото 4

Подлокотник Сузуки SX4/Suzuki SX4 (с адаптером) - фото 5

Подлокотник Сузуки SX4/Suzuki SX4 (с адаптером) - фото 6

Подлокотник Сузуки SX4/Suzuki SX4 (с адаптером) - фото 7

Подлокотник Сузуки SX4/Suzuki SX4 (с адаптером)

Подлокотник Сузуки SX4/Suzuki SX4 (с адаптером)

Копия известного подлокотника Armster.

Практичный и функциональный подлокотник крепится между передними сидениями автомобиля на штатную консоль. Для крепления всей конструкции потребуется совсем немного времени.

ОПИСАНИЕ

  • — Откидная крышка подлокотника оснащена мягкой подушкой,выполненной из кожзаменителя.
  • — Сдвигающаяся верхняя платформа поможет занять наиболее комфортное и удобное положение.
  • — в нижней части подлокотника можно отрегулировать угол наклона при помощи вращающегося винта.
  • — под откидной крышкой расположен удобный бокс для хранения различных вещей.

Инструкция по установке расположена на упаковке

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • — Регулируемая высота
  • — Легко устанавливается
  • — Обеспечивает комфорт при вождении
  • — Практичен в эксплуатации
  • — Вождение автомобиля становится более комфортным
  • — Эргономично вписывается в интерьер автомобиля
  • — Легко и быстро устанавливается на среднюю консоль
  • — Дополнительный ящик для мелочей

Для крепления подлокотника к центральной консоли Вашего автомобиля мы рекомендуем воспользоваться дрелью, но, как показывает практика, достаточно острых саморезов, входящих в комплект, для крепления заранее собранного подлокотника с адаптером к центральной консоли.
Соберите подлокотник с адаптером с помощью длинных саморезов входящих в комплект.
Шаг первый:
примерьте собранный подлокотник, установив его на центральную консоль, как показано в Инструкции по монтажу
Шаг второй: разметьте карандашом посадочные отверстия для саморезов.
Шаг третий: используя дрель или шуруповерт и сверло 3мм просверлите размеченные отверстия.
Шаг четвертый: используя крепеж из комплекта прикрутите заранее собранный подлокотник с адаптером к центральной консоли.

Читать еще:  Болты регулировки клапанов днепр

MAZDA CX-5 2019

Вопрос, на пятаке отсутствует регулировка наклона фар, при загрузке авто? На шестерках у меня была вот такая кнопка в салоне.

Ехал ночью по трассе на дальняк, мне периодически моргали (слепил наверное) машина была под закгрузку и с пассажирами.

1.jpg

Сообщение изменено: 34RUS (20.08.2019, 23:01)

#1062 Силыч

  • Откуда: Ленинградская обл
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Игорь

34RUS ,автоматически регулируется наклон фар(у меня во всяком случае), там сзади снизу типа тяга стоит, в зависимости от нагрузки тяга меняет положение и регулирует наклон. А если моргают — нужно заехать и проверить на стенде и отрегулировать вручную, там на фаре есть регулировочные винты.

34RUS , возможно и тяга сломалась.

#1063 34RUS

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

34RUS ,автоматически регулируется наклон фар(у меня во всяком случае), там сзади снизу типа тяга стоит, в зависимости от нагрузки тяга меняет положение и регулирует наклон. А если моргают — нужно заехать и проверить на стенде и отрегулировать вручную, там на фаре есть регулировочные винты.

Моргали не все, но попадались. Может когда притапливал))) жопа опускалась+сзади пассажиры и полный багажник.

Но свет на пятаке отменный, обочина как на ладоне. После галогенок на шестерке я как будто прозрел. Сейчас диоды.

Машина новая, с салона.

Сообщение изменено: 34RUS (20.08.2019, 23:14)

#1064 Силыч

  • Откуда: Ленинградская обл
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Игорь

#1065 34RUS

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

Мазда 6 2012 1,8

#1066 Силыч

  • Откуда: Ленинградская обл
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Игорь

#1067 34RUS

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

да я выше то читал, на чем ты ездил ранее. Пошутил просто слегка.

У меня до пятака были механики, 2 и 1,8 . автомат на СХ-5 конечно не плох. Но чет моя 1,8 бодрее была, особенно на обгонах. Был бы режим средний между спорт и «овощь» ценв бы не было. Спорт слишком долго крутит обороты, «овощь» все старается побыстрее уйти на передачу выше, шестая его любимая.

Но в целом от машины кайфую пока.

Сообщение изменено: 34RUS (20.08.2019, 23:28)

#1068 andy1510

  • Откуда: Königsberg
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя: Андрей

Решил заехать к местному ОД и одним глазком оценить рестайл 6-ки и воочию посмотреть на новую 3-ку. В итоге покатались на турбо 6-ке, в экзекьютиве, остались хорошие впечатления как по салону, так и по мотору/подвеске, хотя про шумоизоляцию опять подзабыли)). На тестовой машине пробега около 10тыс, но уже в рулевом валу где-то на рельсах жена ощутила схожие стуки как на нашей СХ5)))

Ну и конечно «примерили» новый СХ-5, как-то раньше покатать не доводилось. Машина по сравнению с рестайлом очень изменилась в лучшую сторону, все на своем месте, нет перебора с кнопками, все очень приятно на ощупь, кожа выглядит и ощущается кожей (хотя мне с женой больше нравится велюр или алькантара, как на предыдущем Тигуане). подушка сиденья показалась короче, что наоборот понравилось жене. От езды самые положительные эмоции, машина реально стала тише, стеклопакет спереди делает свое дело. Катали 2,5 специально чтобы задушить в себе 2-х литровую жабу в уже 3-й по счету СХ-5)))), которую в итоге задушили — КОНЕЧНО должен быть 2,5; но в начале для покупки рассматривали суприм с 1-м пакетом (без кожи), но покатавшись с эл. помощниками и Бозе, опять разбудили жабу из 6-го пакета (странно, что сейчас убрали «старый» 7-й пакет, где были эл. помощники и чисто Бозе, а сейчас в 7-й пакет вместо Бозе запихнули 360-ю «убогую» камеру и приходится смотреть на 8-й пакет, который из-за этой камеры увеличивает стоимость пакета на 48тР. Соответственно новая цифровая панель доступна с суприма с 6,7,8 пакетами. Новый блок климата смотриться тоже поинтересней. Вообщем впечатления очень положительные, осталось только осмыслить стоимость)))).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector