Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статьи о вождении мотоцикла

Статьи о вождении мотоцикла

Эргономика

YBR 125 хоть и выглядит как игрушка, позволяет весьма комфортно устроиться рослому человеку. В этом отношении он гораздо удобнее некоторых классических японских «чесоток» (400ccm). Очень многие люди преодолевают на этом малыше весьма и весьма солидные расстояния, пример тому несколько успешно пройденных нормативов Iron Butt и Русский Бумеранг , некоторые вообще на нём реально путешествуют Киев-Владивосток-Киев .

Динамика

Тут, конечно, никаких откровений. Разгон до сотни, которая является скоростным пределом, занимает больше 10 секунд на ровной поверхности. Встречный ветер и подъём заметно уменьшают и динамику, и максимальную скорость. Ну и ждать от дефорсированного двигателя такого объёма больше не приходится. Конечно, напрягает отсутствие запаса мощности, особенно при обгонах.

Надёжность

Вот чего не ожидал от китайца так это такой надёжности. YBR 125 при своевременном и грамотном обслуживании пробегает больше 50 тыс.км.!

Недостатки и детские болезни Ёбра: Неожиданно быстро стираются колодки и растягивается цепь, но это если интенсивно ездить по городу. (В моделях 2009 гв цепь растягивается гораздо медленнее) При падениях страдает обтекатель рычаги и подножки.

Родные дуги толком не помогают, они защищают только подножки. Для своих YBR125 мы заказываем дуги безопасности у ребят из Motodugi.ru. А для спасения морды, мы ставили круглую фару от ижа.

Мотоцикл переваривает любой бензин, но при использовании палёного быстро умирает свеча. Если переливать масло в двигатель, выдавливаются сальники лапки КПП и ведущей звезды, образуется течь масла. Родные покрышки пробиваются легче лёгкого, поэтому ремонтный набор рекомендую возить всегда с собой. Не рекомендую использовать лампочки другого типа. Те лампы, которые больше мощностью сажают аккумулятор, те что не соответствуют типу быстро перегорают.

Экономичность

Даже в самом агрессивном стиле вождения Yamaha YBR 125 достаточно экономичен для своего объёма — 2,8 литра на сотню в режиме полностью выкрученной ручки газа. Запчасти и расходники сравнительно дёшевы и, что приятно, обилие Ямаховских дилеров позволяет довольно быстро найти или заказать нужную запчасть.

Как отрегулировать фару на ямахе ybr 125

Посвящается тем, кто хочет себе поставить на мотоцикл Yamaha ybr 125 круглую фару. Почему я решил практически сразу после покупки ставить вместо штатного обтекателя круглую фару? Как снять обтекатель? Читайте про это ниже :-).

Почему лучше поменять обтекатель на круглую фару на Yamaha ybr 125

Всем хорош Ёбр, но есть у него очень слабое место, именуемое обтекателем, он же морда, он же передний пластик. При малейшем падении — обтекатель бьется и царапается. Если падение легкое — то морду можно запаять и склеить паяльником, а вот если падение-авария сильное, то придется покупать новый обтекатель, который стоит больше 400 грн или 50 у.е!

Да и честно говоря, не нравится мне обтекатель, все таки Ёбр не спорт байк и пластик ему не к лицу.

Кроме того, я боюсь что при обучении езды на мотоцикле, будут падения, которые обтекатель не переживет, что бы не разбить его, я решил поставить круглую фару на свой Yamaha ybr 125!

Читать еще:  Как отрегулировать колдун на логане

Где взять круглую фару для Yamaha ybr 125, крепление и запчасти

Про круглую фару для Ёбра, много написано на форуме ybr клуба. Но, во всей теме, в основном люди делали крепление для фары сами, т.е. купить готовое решение в Киеве сложно. А вся суть, именно в креплении для круглой фары, т.к. саму фару с поворотниками купить не проблема.

Я, заказывал свое крепление и фару в Китае, вместе с доставкой, весь комплект обошелся в чуть менее 100 баксов. У официального дилера Ямаха, круглая фара в сборе стоит порядка 400. долларов!

О том, где взять круглую фару, я написал отдельную статью, ну а далее перейдем к проблеме снятия обтекателя.

Снимаем морду(обтекатель) на Yamaha ybr 125

Позаботитесь об инструменте! Мне больше всего пригодился небольшой ключ на 10-12-14.

Имеем симпатичный красный Yamaha ybr 125:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее отвинчиваем винты:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Отвинчиваем и вторые винты слева и справа:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Сняли боковые заглушки, получили такой вот вид:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Отвинчиваем еще 2 винта спереди:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее аккуратно снимаем обтекатель:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Отсоединяем проводки, которые все еще держат обтекатель, это главный свет(тройник), габаритка(2 провода папа-мама) и 2 поворотника(штекеры).

После отсоединения получаем такой вод вид:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Теперь осталась самая сложная часть работы, снять крепление обтекателя. Для начала откручиваем 2 болта впереди:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее, откручиваем клаксон-гудок. Он внутри находится, в центре:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее, мне пришлось перерезать пару пластиковых жгутиков, которые связывали провода. Просто что бы снять крепление, нужно было отсоединить часть проводов:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Далее, я отсоединил практически все возможные соединения, что бы снять крепление обтекателя — черную железяку. Оно реально очень трудно снимается. Часть дужек надо отгибать и выворачивать его между проводами и тормозными шлангами. Вот фото проводков, боялся что потом не подключу все куда надо. Но боялся зря, т.к. все провода по цвету идут и вы вряд ли перепутаете что куда подключать:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Для снятия крепления, мне пришлось так же отвинтить приборную панель, отвинчивается она просто: 2 винта сверху. Наконец то я снял крепление, чему был ужасно доволен:

Снимаем обтекатель(морду) с yamaha ybr125 и ставим круглую фару. Фото инструкция

Вот собственно и все, если вы захотите сами снять обтекатель, помните что нужны ключи и жгутики и немного терпения.

Ставим круглую фару на Yamaha ybr 125

Установка круглой фары дело простое! Поставить родное крепление на круглую фару, вместо крепления обтекателя — проще простого! Я этот процесс даже не фоткал. Установил крепление, по соединял провода, привинтил фару и поворотники.

Неприятность возникла только с штекерами поворотников. У новых, они не подходили к ёбровским, поэтому пришлось купить штекеры-переходники. Покупал я их у Владушки (никнейм: Wladuszka) — это продавец с сайта мото.киев.юа. Штекеры обошлись по 20 грн каждый.

А вот что получилось в итоге, ёбр с круглой фарой. Минус только проводка, я ее не спрятал и фоткал до того как подключил поворотники со штекерами-переходниками:

Читать еще:  Fubag ti 2000 регулировка карбюратора

Основные различия моделей разных поколений Yamaha YBR 125

1 поколение Yamaha YBR 125 (2004-2006)

  • Трехлучевые колесные диски с камерной резиной.
  • Короткая педаль КПП, довольно неудобна для обладателей больших размеров обуви.
  • Среди вариантов расцветок присутствует темно-серый цвет «мокрый асфальт», который был заменен на светлый серебристый в более поздних поколениях.

2 поколение Yamaha YBR 125 (2007-2008)

  • Обновился карбюратор. Теперь стало проще отрегулировать обороты холостого хода.
  • Педаль КПП стала длиннее и расположена удобнее для рослых мотоциклистов.
  • Немного поменялся выбор расцветки, темно-серый цвет был заменен на серебристый.
  • Наклейки на пластике претерпевали изменение в каждом новом поколении.

3 поколение Yamaha YBR 125 (2009-2014)

  • Пятилучевые колесные диски с бескамерной резиной.
  • Обновленный карбюратор с подогревом.
  • Изменились передние тормозные колодки (и тормозной суппорт с тормозным диском, соответственно).
  • Обновилась передняя вилка.
  • Передняя звезда имеет другие крепежные отверстия. Размеры звезды сами по себе не поменялись, а потому действует правило, что если звезду ставить комплектом со стопорной шайбой и болтами нужного размера, то подойдет на любое поколение. Т.е. комплект старых звезды и стопорной шайбы можно поставить на новые модели и наоборот.
  • Незначительно изменилось заднее крыло, а именно отверстия для крепления задних поворотников. В остальном заднее крыло взаимозаменяемо.
  • Изменился вид задних поворотников. Они стали чуть компактнее и обтекаемее. Крепятся к крылу не болтами, как раньше, а пластиковыми клипсами.
  • Поменялся дизайн зеркал, вернее, ножек. Форма самого зеркала осталась такой же, как и крепление. Следовательно, зеркала разных поколений взаимозаменяемы.
  • Ближний свет включаетс я при включении зажигания, т.е. включен постоянно. Это повлекло за собой изменение правого пульта.
  • Появился датчик боковой подножки. При попытке начать движение с неубранной подножкой мотоцикл глохнет.
  • Блок CDI, или коммутатор, стал восьми-контактным.
  • Рычаги тормоза и сцепления на руле стали серебристыми вместо черных ранее. На этом различия заканчиваются.
  • В моделях 2013-2014 годов появились новые цвета. Так, темно-синий цвет в более ранних моделях теперь стал ярко-синим более светлого оттенка.
  • Множество других значительных и не очень изменений. Например, в двигателе поменялась звездочка и цепь ГРМ, коленвал, распредвал, ГБЦ.

4 поколение Yamaha YBR 125 (2009+)


Произошел значительный апгрейд внешнего вида. Мотоциклы этого поколения в Россию не поставляются.

Отзывы о Honda CB 125:

Мотоцикл куплен в начале прошлого сезона у официального дилера. Первые субъективные впечатления: выглядит необычно, но не уродливо и не так как остальные; в управлении легкий, маневренный, резвый на старте, посадка достаточно удобная для среднего роста; экономичный (реальный расход 2-3 л/100 км — в зависимости от манеры езды). Отсутствие тахометра компенсируется индикатором включенной передачи, что будет несомненным удобством для начинающих байкеров, хотя тахометр при такой кубатуре, возможно и не нужен. Ветрозащита достаточная для такого класса техники (для кого объятья встречного ветра вызывают дискомфорт — покупайте ветровики). Тормоза крепкие и адекватные. Качество сборки особых нареканий не вызывает, не смотря на то, что собран мотоцикл в Китае (Хонда она и в Китае Хонда).

Читать еще:  Как отрегулировать развал на элантре

Теперь о непонятном. Комфортная скорость — 60-70 км/ч — дальше нарастает вибрация двигателя, передающаяся на весь корпус (возможная причина — конструктивные особенности модели; как с этим бороться — пока не знаю, да и не решил ещё нужно ли с этим бороться вообще). Максимальная скорость, до которой удалось разогнать — 100 км/ч — больше не пробовал, но, учитывая, что гашетка была выжата почти до упора, думаю, что это — его максимальная скорость. Резину (особенно на заднее колесо) можно было бы поставить и пошире. К сомнительным минусам можно отнести отсутствие кик-стартера, однако при грамотной эксплуатации и своевременном уходе за аккумулятором он вряд ли пригодится. Фара светит слабовато, но эта проблема устранима. Раздражает отсутствие каких-либо оригинальных аксессуаров как у официальных дилеров, так и у европейских интернет-торгашей (недавно хотел найти крепление для боковых кофров — болт), — надеюсь со временем эта проблема уйдет.

Сравнивать Хонду СВ125Е с Ямохой ЮБР 125, а также с китайцами и белорусами не могу, так как этих «конкурентов» я не эксплуатировал.

Покупал новый у официального дилера в июне месяце прошлого года. До сегодняшнего дня пробег чуть больше 10 тыс км. По расходу топлива 2.5-3 литра в городе в разных режимах, и 4 литра по трассе при скорости 90-95 км в час. На моем экземпляре не комфортной скорости не наблюдал, разве при разгоне с большой и крутой горки 110 км в час было страшновато и жалко мотоцикл.

С недостатков моего экземпляра так это:

— скрип бака, устранил при помощи дополнительных прокладок под бак не на резиновой основе; — после зимней спячки перестала держаться самостоятельно система для пуска холодного двигателя, приходиться во время прогрева держать одной рукой или придумать приспособление; — сегодня после 10 000 км пробега на дороге порвалась приводная цепь, благо за км от дома; — последнее время греется очень быстро и небольшая потеря в мощности, еле-еле набирает 90-95 км в час.

Чем Хонда СВ125E 2012 лучше Ямахи YBR125 2012:

1. Веселее дизайн.

2. Удобнее посадка и управляемость.

3. Есть бардачок под сидением.

4. Есть индикатор включенной передачи.

5. Передний тормоз двухпоршневой.

6. Подножки водителя умеют складываться.

7. Регулятор подсоса выведен на руль.

8. Цена нового мотоцикла ниже.

А теперь чем Хонда СВ125 хуже Ямахи:

1. Нет кикстартера.

2. Нет тахометра.

3. В двигателе нет балансирного вала, — сильно вибрирует на высоких оборотах.

4. Цепь бессальниковая, в отличие от Ямахи.

5. Шины камерные, в отличие от Ямахи.

6. Задние амортизаторы более короткие и менее комфортные.

7. Нет огромного сообщества владельцев и длинной истории, как у YBR125.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector