Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать холостой ход в дэу нексия? (решено) — 3 ответа

Как отрегулировать холостой ход в дэу нексия? (решено) — 3 ответа

Желательно промыть эти детали с помощью жидкости для карбюраторов. Датчик холостого хода «Дэу-Нексия» Чистить регулятор холостого хода для автомобиля «Дэу-Нексия» следует по такому алгоритму:

Чистку нужно проводить максимально аккуратно, ничего не повредив. Мы надеемся, что данная статья была полезной для Вас. Для того чтобы заменить датчик, следует снять дроссельный узел.

После этого определить значение сопротивления между контактами A и B, C и D — оно должно колебаться в пределах значений от 40 до 80 Ом, не больше и не меньше. Замена датчика холостого хода — это совсем несложное занятие, справиться с этим сможет каждый человек.

В том случае, если все-таки регулятор холостого хода в результате проверки оказался неисправен, то следует заменить его на новый. Новый датчик стоит недорого, примерно рублей. Конечно, никто не может дать гарантию, что он проработает долго, но все же заменить его просто необходимо.

Опишем, как производится замена датчика холостого хода ВАЗ. Зажигание необходимо выключить и отсоединить колодку проводов от датчика. Затем следует открутить два винта или же, если датчик приклеен, то просто оторвать его. Иногда бывает так, что датчик следует только прочистить, и он вновь заработает так же, как и раньше.

Для этого просто нужно снять уплотнительное кольцо.

Затем необходимо почистить седло клапана независимо от того, новый датчик или нет , поверхность и воздушный канал. Уплотнительный канал должен быть смазан моторным маслом и установлен на место.

Регулятор необходимо поставить в обратной последовательности. Установка датчика холостого хода на «Калину» Датчик холостого хода «Калина» устанавливать позволяет, только когда снят дроссельный узел. Для того чтобы заменить регулятор, нужен следующий набор инструментов: Как в данном случае меняется датчик холостого хода?

Рассоединить разъем жгута проводов и регулятор холостого хода. Включить зажигание и измерить тестером напряжение. Затем следует переключение тестера в режим омметра и определить значение сопротивления между выводами A и B.

Для того чтобы заменить датчик, следует снять дроссельный узел. После этого вывернуть винты крепления и извлечь из отверстия дроссельного узла регулятор холостого хода.

Далее следует очистка седла и воздушного канала от загрязнений. Затем необходимо уплотнительное кольцо смазать и установить на «Калину» регулятор холостого хода в обратном порядке.

5.5.6 Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок

Баллона Вам точно хватит может даже и что-то останетсяглавное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно…. И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9.

ремонт дроссельной заслонки дэу нексия

Сборку проводим в обратной последовательности. При очистке сопрягаемых плоскостей деталей от остатков материала прокладки необходимо проявлять осторожность. Установить или присоединить 1.

Корпус дроссельной заслонки с новой прокладкой.

ремонт дроссельной заслонки дэу нексия

Ввернуть крепежные болты. Виноваты в этом отложения в узле дроссельной заслонки, решено было произвести чистку дроссельной заслонки. Ремонт дроссельной заслонки дэу нексия дроссельной заслонки лучше производить на прогретой "горячей" машине, так как большинство отложений в более "текучем" состоянии. И неопытные водители начинают менять ремонт дроссельной заслонки дэу нексия, фильтр, или же начинают промывать форсунки, но к сожалению они зачастую забывают почистить заслонку дросселя.

Читать еще:  Регулировка оборотов водяного насоса

Конечно же, это не всегда помогает, но лишним точно не. Демонтаж дроссельного узла В первую очередь нужно ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка, после он снимается с автомобиля. Теперь нужно отсоединить фишки с датчика положения дроссельной заслонки и ДХХ.

Высокие обороты холостого хода на нексии

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200-1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются. И так обороты плавают постоянно.

Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов

Начиная от датчиков, разматываем провода.

Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода)

В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Метки: высокие обороты холостого хода на нексии, плавают обороты холостого хода на нексии

Комментарии

#32
Lan
10.08.2016 15:39
Сделал так уже давно, за одно пропоял контакты что были в гофре, оставил зазор между гофрами чтоб не задевали друг друга , получилось две гофры, обороты стали зависать очень редко, и то что гофры проходят рядом с друг другом. Совместно с регулировкой дпдз делал 3й год все ок. Буду пробовать еще установить доп провод на массу – дпдз

#31
garry100
26.04.2016 21:49
Проверьте еще раз массу.Если все в норме,значит смотреть шлейф дальше по этому отрезку,где-то она пропадает. Я вообще весь шлейф разматывал и все скрутки узбекские ,пропаивал.Плюс массу от “ВАЗА” кинул с двигателя на кузов. Три года – полет нормальный!

#30
Kamuflych
26.04.2016 20:59
Решил проблему повышения оборотов таким способом. Проездил всю зиму. Все было в норме. Как потеплело несколько раз включал кондер. Обороты опять стали плавать, все больше на повышение. Значит в чем-то еще есть причина?

Вроде бы уже итак все понятно разжевано и это не ерунда,а схема ,на которой показано какой именно провод в штекере является “массой”.А провод нужен один многожильный в изоляции например марки ШВВП 1.5 мм2

Решил проблему повышения оборотов таким способом. Проездил всю зиму. Все было в норме. Как потеплело несколько раз включал кондер. Обороты опять стали плавать, все больше на повышение. Значит в чем-то еще есть причина?

#29
garry100
09.11.2015 17:10
Цитирую Kamuflych:

Прошу прощения за бестолковость,но вот еще хочу спросить. Дополнительный провод 2х1,5мм должен быть без изоляции? И эти две жилы надо скрутить между собой, а потом засунуть в гофру после подсоединения? Или используется просто обычный электропровод, где две медные жилы по 1,5мм в изоляции? Просто их зачистить на обоих концах, скрутить и присоединить к “минус” датчика с одной стороны и к “массе” авто с другой? А по ссылке что-то какая-то ерунда открывается. Так и не понял, как присоединиться к “минус” проводу в разъеме датчика.

Вроде бы уже итак все понятно разжевано и это не ерунда,а схема ,на которой показано какой именно провод в штекере является “массой”.А провод нужен один многожильный в изоляции например марки ШВВП 1.5 мм2

Читать еще:  Трактор тдт 55 регулировка сцепления

#28
Kamuflych
09.11.2015 13:35
Цитирую garry100:

Нужно найти”минус” в разъеме.Схема :https://yadi.sk/i/gK6JOnvCkKUxc

Прошу прощения за бестолковость,но вот еще хочу спросить. Дополнительный провод 2х1,5мм должен быть без изоляции? И эти две жилы надо скрутить между собой, а потом засунуть в гофру после подсоединения? Или используется просто обычный электропровод, где две медные жилы по 1,5мм в изоляции? Просто их зачистить на обоих концах, скрутить и присоединить к “минус” датчика с одной стороны и к “массе” авто с другой? А по ссылке что-то какая-то ерунда открывается. Так и не понял, как присоединиться к “минус” проводу в разъеме датчика.

#27
garry100
09.11.2015 07:58
Цитирую Kamuflych:

А как правильно прикрепить дополнительный провод от разъема датчика положения дроссельной заслонки “на кузов”? Имею ввиду в самом разъеме?

Нужно найти”минус” в разъеме.Схема :https://yadi.sk/i/g K6JOnvCkKUxc

#26
Kamuflych
07.11.2015 17:39
Цитирую romich:

Попробовал сделать по данному совету – результат положительный, неделя поездок и проблема с повышенными оборотами отступила.
Сделал следующим образом: от разъема датчика положения дроссельной заслонки, от провода черно-желтого цвета, который является “массой”, пустил дополнительный провод “на кузов”, закрепил его на болты крепления воздушного фильтра, предварительно удалив ржавчину.
По времени заняло около 20 минут, провод убрал в гофры. Использовал электрический провод 2 Х 0,75 мм.

А как правильно прикрепить дополнительный провод от разъема датчика положения дроссельной заслонки “на кузов”? Имею ввиду в самом разъеме?

#25
garry100
25.10.2015 14:48
Цитирую Skorpion75:

У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты
восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.Кидать отдельно провода-это не поможет, а принесёт только разочарование-а знаете почему? потому,что я всё это делал! Еб..ся часа 4. пока распутал провода-кинул их отдельно в гофре-проездил два дня и…опять эти ёб..нные обороты.
После долгих мучений нашли причину-это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер(что-то в этом роде-я не электрик)-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла, я на новый тоже “полинял”)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно немного сместив,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.Мне это проделали год назад-вообще проблем нет с оборотами!

да такое тоже бывает , но это едницы,а в основном нет массы на датчике

#24
Skorpion75
25.10.2015 13:35
У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты
восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.Кидать отдельно провода-это не поможет, а принесёт только разочарование-а знаете почему? потому,что я всё это делал! Еб..ся часа 4. пока распутал провода-кинул их отдельно в гофре-проездил два дня и…опять эти ёб..нные обороты.
После долгих мучений нашли причину-это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер(что-то в этом роде-я не электрик)-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла, я на новый тоже “полинял”)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно немного сместив,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.Мне это проделали год назад-вообще проблем нет с оборотами!

Читать еще:  Чертежи инструмента для регулировки клапанов

#23
garry100
21.10.2015 08:59
ДПДЗ,РХХ проверяли на работоспособность ?

“РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД” – менял на оригинал ? или нет? т.к например все эти детали фирмы “ERA” – голимый китай, хоть и написано “ITALY”

#22
zaki1988
21.10.2015 00:46
Цитирую Sashok:

А чего так орать? Здесь не глухие, капс отключите.

БОЛЬШОЙ ШРИФТ НЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО Я ОРУ, Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, А ЭТО МЫСЛИ. ЛЮБЛЮ ТАК ПИСАТЬ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ЧИТАЙТЕ:)

#21
Sashok
20.10.2015 21:11
Цитирую zaki1988:

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.
СВЕЧИ НОВЫЕ И ВВ ПРОВОДА НОВЫЕ. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, БОРЮСЬ С НЕЙ УЖЕ 3 МЕСЯЦА, ПОМЕНЯНЫ ПОДУШКИ ДВИЖКА ВСЕ ТРИ, ТОЛКУ 0. ДИАГНОСТИКА ДВИГЛА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОК.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

А чего так орать? Здесь не глухие, капс отключите.

#20
zaki1988
20.10.2015 20:34
Цитирую garry100:

Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….

Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….[/quo[quote name=”garry100″]Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.

СВЕЧИ НОВЫЕ И ВВ ПРОВОДА НОВЫЕ. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, БОРЮСЬ С НЕЙ УЖЕ 3 МЕСЯЦА, ПОМЕНЯНЫ ПОДУШКИ ДВИЖКА ВСЕ ТРИ, ТОЛКУ 0. ДИАГНОСТИКА ДВИГЛА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОК.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector