Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Доброго времени суток. На днях была регулировка клапанов ВАЗ 2107 по схеме: 0 8 и 6, 4 и 7, 1 и 3, 5 и 2. Но стук не пропал, клапана, как и прежде, стучат. В чем может быть причина? Я что-то неправильно делаю может быть?

Как вариант износ направляющих..

Система газораспределения в любом автомобиле должна работать как часы. В противном случае нарушается нормальная работа силовой установки. Сейчас расскажу, как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 быстро, а главное — эффективно. Но для начала скажу, что в твоем случае необходимо детально смотреть кулачки и рокеры, если клапана стучат даже после регулировки, возможно, причина именно в указанных элементах газораспределительного механизма.

Регулировка

Зазор клапана должен всегда регулироваться при охлажденном двигателе. Температура головок цилиндров должна быть ниже 38°С. Обычно, это означает, что двигателю нужно дать охладиться в течение, по крайней мере, 3 часов после работы. Охлаждение в течение ночи лучший вариант. Если регулировка клапанов производится как часть обычного обслуживания или обслуживания после соответствующего пробега, делайте эту работу прежде, чем двигатель прогрет для проверки выбора времени зажигания или режима холостого хода.

Регулировка клапанов требует позиционирования цилиндра No.1 в ВМТ, затем вращения двигателя к определенному другому точному положению. Вращайте двигатель с помощью гнезда на шкиве коленчатого вала. (Этот шкив — самый нижний шкив на двигателе). Вращать двигатель намного легче, если свечи зажигания предварительно снять, тем самым уменьшая сжатие в цилиндрах. Всегда вращайте двигатель в направлении против часовой стрелки, если смотреть с конца шкива.

Если Вы пропустили метку при таком вращении, то продолжайте вращение в том же направлении, пока метка не пройдет полный круг. Вращение в обратном направлении может вызвать перескок зубца на зубчатом ремне или провисание, рискуя повредить двигатель при после дующем запуске. Помните, что цилиндр Номер 1 самый близкий к концу шкива.

  • Метка ВМТ на маховике совпадает с указателем на инспекционном окошке выбора времени с задней стороны двигателя. Метка ВМТ обычно белого цвета; и никогда не бывает красного цвета.
  • Ротор распределителя направлен на крышку или провод свечи зажигания Номер 1. Отметьте крышку номером провода, затем снимите крышку.
  • Выравнивающие метки на шкиве распределительного вала расположены и выравниваются как обозначено для индивидуальной процедуры.
  • Плечи коромысел, по крайней мере, для одного из клапанов на цилиндре Номер 1 ослабляются; точки или выступы кулачка не оказывают давления на плечи коромысел.

1984-1989 Accord, 1984-1987 Prelude, 1988-1990 SOHC Prelude

Все двигатели на этих транспортных средствах используют единственный верхний распределительный вал (SOHC). Один кулачок обслуживает 12 или 16 клапанов. Двигатели на Accord 1984-85 используют 2 впускных клапана, 1 выпускной и 1 вспомогательный клапан на каждый цилиндр. Вспомогательные клапаны расположены на стороне выпускного клапана и их размеры меньше, чем размеры других клапанов. Другие транспортные средства используют все то же самое, но без вспомогательного клапана.

Читать еще:  Как подключить переменный резистор для регулировки громкости

  • Впуск: 0,12-0,17 мм
  • Выпуск: 0,25-0,30 мм
  • Вспомогательный: 0,12-0,17 мм

1. При выключенном зажигании, снимите крышку клапанов.

2. Установите двигатель в положение соответствующее ВМТ для цилиндра No. 1. Метка UP (верх) на шкиве кулачкового вала должна быть вверху шкива. Два паза на обратной (клапанной) стороне шкива должны быть оба видны и выровнены с поверхностью головки цилиндра. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No. 1.

3. Проверьте зазоры на всех клапанах для цилиндра No.1 с помощью толщинометра между наконечником клапана и контактной поверхностью коромысла. Щуп должен проходить в щель с небольшим усилием.

4. Если щуп проходит без усилия или не может быть вставлен, ослабьте стопорную гайку на регулирующем винте,

5. Проверните регулировочный винт для получения необходимого зазора. Удерживая винт в этом положении затяните стопорную гайку. Правильный момент затяжки стопорной гайки: впускной и выпускной клапаны — 20 Nm, вспомогательный — 14 Nm. После того, как затянута контргайка, повторно проверьте зазор и повторите процедуру по мере необходимости.

6. Поверните коленчатый вал на 180°; кулачковый вал должен повернуться на 90°. Один из пазов в шкиве теперь вертикален и совмещен с выдавленной меткой на крышке зубчатого ремня. Метка UP (верх) не видима и ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 3.

7. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 3, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

8. Поверните коленчатый вал на 180°. Оба паза на шкиве видимы и выровнены с поверхностями головок цилиццров. Ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 4.

9. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 4, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

10. Поверните коленчатый вал на 180°. Один из пазов на шкиве снова вертикален, совмещен с насечкой на покрытии зубчатого ремня. Метка UP видна, но находится не наверху. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No.2.

11. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 2, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

12. Установить на прежнее место крышку клапанов.

1990-1991 Accord

Двигатели на этих автомобилях используют 2 впускных клапана и 2 выпускных клапана на каждый цилиндр.

  • Впускные: 0,24-0,28 мм предпочтительно с 0,26 мм
  • Выпускные: 0,28-0,32 мм предпочтительно с 0,30 мм

2. Установите двигатель в положение соответствующее ВМТ цилиндра No.1. Метка UP (верх) на шкиве кулачкового вала должна быть вверху шкива. Два паза на обратной (клапанной) стороне шкива должны быть обе видны и выровнен с поверхностью головки цилиндра. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No.1.

3. Проверьте зазоры на всех клапанах для цилиндра Номер 1 с помощью толщиномера между наконечником клапана и контактной поверхностью коромысла. Щуп должен проходить в зазор с небольшим усилием.

4. Если щуп проходит без усилия или не может быть вставлен, ослабьте стопорную гайку на регулирующем винте.

5. Поворачивайте регулирующий винт для получения необходимого зазора. Удерживая винт в этом положении затяните стопорную гайку. Правильный момент затяжки стопорной гайки: впускной и выпускной клапаны — 20 Nm, вспомогательный — 14 Nm. После того, как затянута контргайка, повторно проверьте зазор и повторите процедуру по мере необходимости.

Читать еще:  Карбюратор ока 11113 как правильно отрегулировать

6. Поверните коленчатый вал на 180°; кулачковый вал должен повернуться на 90°. Один из пазов в шкиве теперь вертикален и совмещен с выдавленной меткой на крышке зубчатого ремня. Метка UP (верх) не видима и ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 3.

7. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 3, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

8. Поверните коленчатый вал на 180°. Оба паза на шкиве видимы и выровнены с поверхностями головок цилиндров. Ротор распределителя указывает на вывод или провод Номер 4.

9. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 4, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

10. Поверните коленчатый вал на 180°. Один из пазов на шкиве снова вертикален, совмещен с насечкой на крышке зубчатого ремня. Метка UP видна, но находится не на верху. Ротор распределителя указывает на вывод или провод No.2.

11. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 2, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости.

12. Установить на прежнее место крышку клапана.

1988-91 DOHC Prelude

Эти двигатели применяют двойные верхние кулачковые валы (DOHC) и используют 4 клапана на каждый цилиндр, 2 впускных и 2 выпускных. Впускные клапаны управляются одним кулачком а выпускные клапаны — другим. Регулировка клапанов на этих двигателях подобна регулировке других двигателей. Каждый шкив кулачкового вала имеет метку UP (верх) и пазы; когда двигатель проворачивается в процессе регулировки, метки должны совпадать как с головкой цилиндра так и друг с другом.

  • Впускные: 0,08-0,12 мм
  • Выпускные: 0,16-0,20 мм

1. При выключенном зажигании, снимите крышку с клапанов.

2. Установите поршень No. 1 в положение соответствующее ВМТ. Метки UP (верх) на шкивах должны быть вверху шкива, и ВМТ пазы на краю или сбоку шкива должны быть выровнены с поверхностью головки цилиндра. Ротор распределителя должен указывать на провод свечи зажигания No.1.

3. Проверьте зазоры на всех клапанах для цилиндра Номер 1 с помощью толщиномера. Щуп должен проходить в зазор с небольшим усилием.

4. Если щуп проходит без усилия или не может быть вставлен, ослабьте контргайку на регулирующем винте.

5. Поворачивайте регулирующий винт для получения необходимого зазора. Удерживая винт в этом положении затяните стопорную гайку. Правильный момент затяжки стопорной гайки: впускной и выпускной клапаны — 27 Nm; После того, как затянута стопорная гайка, повторно проверьте зазор и повторите процедуру по мере необходимости.

6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, кулачковый вал должен повернуться на 90°. Метка Up (верх) должна быть на стороне выпускных клапанов. Ротор распределителя должен указывать на провод свечи зажигания No.3. В этом положении зазоры клапанов на цилиндре No.3 могут быть отрегулированы. Повторите шаги No. 3, 4 и 5 если необходимо.

Читать еще:  Регулировка топливного насоса ямз 238 своими руками

7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки чтобы привести поршень No.4 в положение ВМТ. Обе метки UP (верх) должны быть внизу и ротор распределителя должен указывать на провод Номер 4. Пазы на шкиве выровнены с поверхностью головки цилиндра и друг с другом. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 4, повторяя Шаги 3, 4 и 5 если необходимо.

8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы привести поршень цилиндра No.2 в положение ВМТ. Метка UP должна находится на стороне входных клапанов. Ротор распределителя указывает на провод свечи зажигания No. 2. Отрегулируйте все клапаны для цилиндра Номер 2, повторяя Шаги 3, 4 и 5 по мере необходимости,

9. Если все клапаны отрегулированы и проверены, установить на прежнее место крышку клапана. Установите крышку распределителя. Запустите двигатель и проверьте на предмет утечки масла.

Инструкция

Перед началом работ необходимо дать полностью остыть двигателю. Проверить метки ГРМ и натяжку цепи — исправить при несоответствии стандартам. В инструкции будет описан метод настройки с помощью микрометра.

Кастрюля карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка дедовским способом (щупом) выполняется в такой же последовательности, за исключением пункта про измерение зазоров.

  1. Демонтировать кастрюлю карбюратора и снять с неё шланг.
  2. Отцепить привод педали акселератора.
  3. Демонтировать клапанную крышку силового агрегата Шестёрки.
  4. Демонтировать крышку распределителя зажигания.
  5. Провернуть двигатель за маховик. Проворот производится специальным ключом. Снятие свечей облегчит процедуру проворота. В результате проворачивания силового агрегата метки на звёздочке распределительного вала должны совместиться с меткой на корпусе подшипников. Для полной достоверности можно проверить совпадение меток на шкиве коленчатого вала и двигателя.
  6. Отметить маркером метки на звёздочке распределительного вала. Метки наносятся поверх заводских через каждые 90 градусов.
  7. Прикрутить рейку на крепление постели распределительного вала. Она должна быть надёжна зафиксирована.
  8. Надеть индикатор на рейку.
  9. Поставить индикатор на край кулачка регулируемого клапана.
  10. Зацепить кулачок с помощью специального захвата и потянуть вверх. Должно произойти изменение показателей на 52 деления.
  11. Если есть отклонение показателя — требуется регулировка зазора. Ключом на 17 необходимо на 1–2 оборота открутить контргайку и с помощью ключа 13-го размера отрегулировать зазор. После этого провести ещё одну проверку регулировки микрометром. Если всё правильно — затянуть контргайку. После этого нужно провести повторную проверку зазора — возможно произошло уменьшение зазора после затяжки контргайки. Регулируя зазор нужно оставлять запас.

Таким образом регулируются все клапаны двигателя. Чтобы добраться до клапанов необходимо провернуть двигатель. Существует чёткий порядок регулировки клапанов. Он указан в таблице регулировки.

Таблица зазоров для правильной регулировки клапанов двигателя.

В конце процедуры желательно прокрутить двигатель и ещё раз проверить зазоры. Конструкция собирается в обратном порядке. Обязательно заменить одноразовую прокладку под клапанную крышку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector