Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоз ТКГ-400 (с ТЭ-80)

  • ТКГ — тормоз колодочный гидравлический,
  • ГОСТО — торговая марка,
  • 400 — диаметр тормозного шкива (мм),
  • У — тип климатического исполнения,
  • 2 — категория размещения.

Наименование параметра

Значение

Чертеж и размеры ТКГ-400:
Чертеж ТКГ-400

Устройство тормоза ТКГ продемонстрировано на чертеже:
Устройство тормоза ТКГ
Основными узлами и деталями являются:

основание (1); вертикальные стойки (2 и 3); тормозные колодки (4); регулировочный болт (5); шпилька (6); замыкающая пружина (7); шайба (8); регулировочная тяга (9); рычаг (10); толкатель электрогидравлический (11); ось верхняя (12); ось нижняя (13); втулка (14).

Примечание:
Завод-производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, в применяемые комплектующие и материалы не ухудшающие технические характеристики оборудования.

Важно следить за состоянием и исправностью тормозных механизмов, поскольку от исправности тормоза зависит чет­кость, безопасность и безотказность ра­боты крана. Надежность работы тормоза зависит от своевременного и правильного регулирования и обслуживания. В случае возникновения вопросов по регулировке тормоза, просьба запрашивать руководство по регулировке дополнительно!"

ВНИМАНИЕ: Уважаемые покупатели, будте бдительны! Участились случаи обращений по контрафактной продукции. Закупайте продукцию у официальных дилеров, либо на Заводе изготовителе.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную продукцию завода.

Изготовитель оставляет за собой право менять дизайн изделия, вносить изменения в его конструктив и технические характеристики согласно ТУ, применяемых на производстве. При заказе изделия Вы можете запросить в офисе продаж фото и технические параметры продукции. Технические характеристики, конструктив, габаритные размеры указываются в Паспорте изделия в соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ завода-изготовителя. Все риски несоответствия приобретенной продукции надлежащего качества техническим потребностям Покупателя, ложатся на Покупателя.

Купить Тормоз ТКГ-400 (с ТЭ-80) можно обратившись по телефонам (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69 или по электронной почте info@elektrokontaktor.ru

454010, РФ, г. Челябинск, ул. Енисейская, 75-б
Почтовый адрес: 454010, г. Челябинск, а/я 2167
Мы работаем по будням с 08:30 до 17:30

ЗВОНИТЕ! (343) 383-33-33, 319-54-69, 319-50-03, 345-54-69
ПИШИТЕ! info@elektrokontaktor.ru

vk facebook instagram twitter youtube rss

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Hyundai ix35 (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

Читать еще:  Регулировка клапанов трактора т16

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Видео: Hyundai ix35. Система помощи при старте в гору и спуска с горы


Электродвигатель

Вся работа осуществляется при помощи специального трехфазного электродвигателя, маркируемого как MTF-211-6, имеющего большой ресурс.

электродвигатель MTF-211-6, с помощью которого работает кран ККС-10

Он обладает следующими техническими характеристиками:

  • максимальная мощность – 7,5 кВт;
  • скорость вращения вала при номинальной нагрузке – 940 об/мин;
  • номинальный ток, присутствующий в каждой фазе, – 18,1 А;
  • величина тока, присутствующего в роторе, – 4,5 А;
  • напряжение, создаваемое между отдельными кольцами, – 3,3 В;
  • КПД – 78,5 %.

Двигатель MTF-211-6 является довольно надежным. Именно благодаря большой мощности и КПД ККС-10 отличается высокой скоростью работы.

Козловой кран, оснащенный данным электромотором, можно использовать только в следующих условиях:

  • высота места расположения над уровнем моря не должна превышать более 1 км;
  • запыленность среды не должна быть более 100 мг/м3;
  • находящаяся в воздухе взвесь или пыль не должна быть токопроводящей.

Электродвигатель данного типа можно использовать в районах, обозначаемых следующим образом:

  • У (умеренный),
  • Т (тропический),
  • О (общеклиматический),
  • УХЛ (умеренно холодный).

Рассматриваемый двигатель имеет высокий класс пылевлагозащиты, что дает возможность размещать кран ККС-10 прямо на улице, не опасаясь при этом намокания токоведущих частей электромотора.

У какого сигнала приоритетное значение?

В П.6.8 правил обеспечения безопасности движения определены отличительные характеристики внешнего вида светового регулируемого устройства, тип сигнала светофора и цветовая гамма. Указано, что рассматриваемые типы светофоров устанавливают для легкорельсового транспортного средства, которое передвигается по специальной (отдельной) полосе.

Для пешеходов, велосипедистов и водителей существует свое оборудование и сигнал, которым они должны руководствоваться в первую очередь. Так, для водителей трамваев главное — следование сигналам Т-образного оборудования. При движении по проезжей части водитель считывает сведения о разрешенных командах только с данного типа техники.

Водитель трамвая обязан руководствоваться сигналами специализированного светового регулируемого устройства при его наличии. В случае его отсутствия нужно принимать решения о движении транспортного средства на основании транспортного светофора общего назначения.

Инструкция по регулировке и содержанию тормозной рычажной передачи на вагонах дизель-поездов серии ДДБ , страница 2

5.1 Регулировка ТРП производится на всех видах текущего ремонта (ТР) и техническом обслуживании ТО-3, а также после проведения обточек колесных пар ТО-4. После регулировки заполняется карточка о параметрах ТРП (Приложение 1) за подписями техника-дефектоскописта, мастера (бригадира), приемщика.

5.2 При проведении ТО-2 осуществляется контроль за состоянием ТРП.

5.3 Регулировка тормозной рычажной передачи в зависимости от диаметра колес производится перестановкой валиков в резервные отверстия большой тяги и изменением длины малой тяги путем свинчивания её с резьбовой части в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1 — Размеры рычажной передачи тележки прицепного вагона дизель-поезда ДДБ-1

Номер градации колес по диаметру

Средний диаметр колес Dср, мм

большой тяги. lтб, мм

Положение валиков в большой тяге

АР ТЦ
АР ТЦ
АР ТЦ
АР ТЦ

Примечание: АР — головка тяги со стороны пневматического авторегулятора тормозной рычажной передачи (наружной колесной пары); ТЦ – головка тяги со стороны тормозного цилиндра (внутренней колесной пары).

Средний диаметр колес определяется по формуле

где D1, D2 – фактические диаметры колес первой и второй колесных пар, мм.

Длина большой тяги lтб определяется в соответствии с рисунком 3 как расстояние между валиками соединения тяги с вертикальными рычагами. Длина малой тяги lтм определяется как расстояние между валиками соединения тяги с вертикальными и наклонными рычагами.

Читать еще:  Как отрегулировать развал схождение на хантере

Рисунок 3 – Измерение длины большой и малой тяг

5.4 При замене на тележке всех тормозных колодок на полномерные (при ремонте и в эксплуатации) производится проверка расстояний между головками большой тяги и кронштейнами подвесок затяжек рычагов. Проверка производится при давлении в тормозном цилиндре, равном давлению полного служебного или экстренного торможения.

Расстояние от головки тяги до кронштейна подвески затяжки рычагов внутренней колесной пары δп должно быть не менее 5 мм.

Расстояние от головки тяги до кронштейна подвески затяжки рычагов наружной колесной пары δл должно быть не менее 130 мм.

Измерение расстояний производится в соответствии с рисунком 4.

Рисунок 4 — Проверка расстояний между головками тяги

и кронштейнами подвесок затяжек рычагов

При несоответствии контролируемых размеров допускаемым значениям регулировка производится изменением длины малой тяги lтм путем свинчивания её с резьбовой части.

Если при нормальном выходе штока тормозного цилиндра и соответствующей диаметру колес длине малой тяги расстояние между головкой тяги и кронштейном подвески затяжки рычагов внутреннего колеса δп меньше нормы при диаметрах колес более 919 мм для второй градации и более 859 мм для четвертой градации, допускается регулировку производить перестановкой валиков в соседние отверстия большой тяги без изменения её рабочей длины для данной градации. После регулировки обязательна повторная проверка расстояния δп до кронштейна подвески затяжки рычагов внутреннего колеса и расстояния δл до кронштейна подвески затяжки рычагов наружного колеса.

5.5 Во всех случаях регулировка длин больших и малых тяг производится попарно, с установкой одинаковых длин для правой и левой сторон тележки.

Контакты к контактору КТПВ-623 подвижные / неподвижные

Контакты-к-КТПВ-623-КПВ-603-подвижные

Производство подвижных контактов КТПВ-623 возможно с использованием серебряных напаек или с нанесением гальванического покрытия.

Контакты-к-КТПВ-623-КПВ-603-неподвижные

Неподвижный Контакт к КТПВ-623

Производство неподвижных контактов КТПВ-623 возможно с использованием серебряных напаек или с нанесением гальванического покрытия.

Правило обслуживания контактной системы контактора КТПВ-623

Во время эксплуатации контакторов КТПВ-623 нужно регулярно следить за их состоянием и не реже 1 раза в месяц производить технический осмотр. Перед началом осмотра контактора полностью снимите напряжение с него, очистите от пыли и грязи, убедитесь в надежности всех резьбовых соединений и если необходимо, то произведите их подтяжку. Далее необходимо проверить контактную систему и отрегулировать ее в случае необходимости.

Как правильно проверить параметры контактной группы контактора КТПВ-623

Необходимо внимательно следить за состоянием контактного устройства и регулярно его осматривать. При осмотре контактов необходимо проверить отсутствие перекосов в контактной системе, в контакторах КТПВ-623 — одновременность касания
(неодновременность касания допускается до 0,5 мм).

Отрегулируйте положение контактов так, чтобы соприкосновение контактов было
по линии, суммарная длина которой равнялась бы не менее 75% ширины подвижного
контакта.

В случае если контакты обгорели или на их поверхности образовались застывшие капельки, то поверхность необходимо зачистить напильником. При зачистке
нужно снять как можно

меньше металла и обращать внимание на то, чтобы не
изменить профиль (радиус закругления) неподвижного контакта.
После обработки напильником контакты надо протереть чистой ветошью.
6.9 Контакты всегда должны быть сухими. Смазка контактов не допускается.
6.10 При износе контактов они подлежат замене.
Для замены подвижного контакта необходимо:
— вынуть контактную пружину;
— отвинтить винт, крепящий контакт к гибкому соединению;
— заменить контакт и собрать весь узел в обратной последовательности.
При сборке узла подвижного контакта необходимо обратить внимание на то, чтобы
контакт свободно вращался на призме.
Для замены износившегося неподвижного контакта надо ослабить винт, крепящий
контакт, и заменить контакт новым.
После замены контактов необходимо отрегулировать их положение.
6.11 После каждого осмотра контактной системы необходимо проверить установку
и фиксацию дугогасительных камер, отсутствие затирания о них подвижных контактов.
6.12 Дугогасительная камера должна свободно садиться на дугогасительный рог и
плотно прилегать к его поверхности.
Рог подвижного контакта не должен касаться стенок дугогасительной камеры.
14
Щель между камерой и верхней частью дугогасительной скобы должна быть не более
0,5 мм.
В процессе работы необходимо следить за надежностью крепления щечек к дугогасительной скобе, периодически подтягивая крепящий их болт.
6.13 Работа контактора при снятой камере недопустима.
6.14 Поверхность включающей катушки должна быть чистой. Скопление металлической или угольной пыли может привести к пробою и выходу из строя катушки. Пыль
следует сдувать сжатым воздухом.

Читать еще:  Карбюратор 2109 регулировка оборотами

Основными параметрами контактной системы контактора КТПВ-623 являются неодновременность касания контактов, провалы, растворы, нажатия на контактах. Проверку этих параметров контактной системы следует производить в ниже следующем порядке:

1. Величина зазора, контролирующего провал замеряется щупом. Целесообразно, чтобы величины провалов контактов были наибольшими.

2. Установив необходимый зазор и убедившись, что нет перекоса подвижного контакта, закрутите регулировочные винты. Имейте в виду, что чем точнее отрегулированы провалы, тем меньше неодновременность касания контактов. Неодновременность касания проверяйте щупом, контролируя зазор между контактами, когда другие контакты касаются друг друга. Неодновременность касания контактов допускается до 0,5 мм. Если этот показатель выше нормы, то ее вводят в норму за счет уменьшения или увеличения провала контактов.

3. Без смены контактов допускается двукратное восстановление провала вращением регулировочных винтов.

4. Начальное нажатие на контактах проверяйте и регулируйте при разомкнутых контактах способом.

5. Если нажатие не соответствует нормам, то вращением регулировочной гайки измените затяжку контактной пружины. После установки необходимого нажатия регулировочные гайки необходимо затянуть.

6. Если износ главных контактов более половины их первоначальной толщины они подлежат замене.

7. Замену контактов, выполненных с серебряными накладками, производят после того, как толщина накладки уменьшится до 0,8 ÷ 0,5 мм.

Контактная система контактора КТ-6023

а – раствор, б – зазор, контролирующий провал, Р’н – начальное нажатие на контактах, Р’к – конечное нажатие на контактах, 1 – линия касания контактов, 2 – место прокладки бумажной ленты при замере Р’н, 3 – регулировка нажатия на контакт, 4 – регулировка провала и одновременности касания контактов, 5 – место прокладки бумажной ленты при замере Р’к.

Номера чертежей контакта к контактору КТПВ-623

ЭТПР.303659.119 — Подвижный контакт к КТПВ-623
— ЭТПР.303659.120 — Неподвижный контакт к КТПВ-623
— ЭТПР.303659.119-01 — Подвижный контакт к КТПВ-623С — с напайкой из серебра.
— ЭТПР.303659.120-01 — Неподвижный контакт к КТПВ-623С — с напайкой из серебра.

Правило замены подвижных и неподвижных контактов контактора КТПВ-623

Для замены подвижных и неподвижных контактов контактора КТПВ-623 снимите дугогасительные камеры, упор, ограничивающий ход подвижной системы, и поверните всю магнитную систему так, чтобы якорь магнитной системы был опущен вниз. Сменив контакты, произведите сборку в обратной последовательности.

Установив провалы, нажатия и растворы, как указано выше, отрегулируйте положение контактов. Важно, чтобы соприкосновение было по линии, общая длина которой равнялась бы не менее 75 % ширины подвижного контакта.

Смещение контактов по ширине допустимо до 1 мм.

Если контакты сильно обгорели или сплавились, слегка зачистите их поверхность напильником, при этом старайтесь снимайте меньший слой материала и не меняйте профиля контактов.

Каждый раз при осмотре контактной системы следите за установкой и фиксированием камер, проверяйте отсутствие затирания о них подвижных контактов.

Помните – работа контактора при снятой камере недопустима.

Электромагнит контактора при работе издает легкий шум, похожий на гудение трансформатора. Если гудение сопровождается резким дребезжанием и периодическими соударениями якоря и сердечника, то это указывает на неисправность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector