Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про; слоники; солекса

Про "слоники" солекса

Что бы лучше понять и проконтролировать работу рекомендую в выпускной тракт врезать датчик кислорода(лямбда-зонд), собрать для него примитивную электронику на 9-12 светодиодах и просмотреть всю работу карбюратора во всех режимах и на всех оборотах, а уж потом писать о влиянии некоторых узлов на общую работу карбюратора. С такой ситстемой езжу уже пару лет и настраиваю свой карб по электронике, а не по наслышкам от Травникова и Наиля. Проконтролируйте свой карб при 4000 оборотов и при переменной нагрузке на гору/вниз, по ветру/против ветра и т.д. И то что у меня стоит носик 073-й с диффузорами 24Х26, смеси не мешает нормально формироваться. Кстати, при 4-5 тысячах оборотов больше половины карбов беднят или наоборот боготят благодаря специалистам карбюраторщикам.

Добавлено через 3 минуты

Штатный эконостат солекса, находится ещё выше диффузоров, почти у края верхней крышки, что не мешает ему работать и выполнять свою функцию.

#22 Scif

#23 zondar

и форма кулачка и диаметр сечения этих самых слоников

Добавлено через 53 секунды
слоники имеют маркировку подобную жиклерам.и судя с этого стоит делать выводы

#24 КАМАZ

#25 nikan

  • Откуда: краматорск
  • Авто: ваз 21011

#26 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

у меня жиклер ХХ 42, отлично работает, даже когда стрелка ниже единицы в половину, стабильно работает)

ноу у меня 35х40 оба в первой камере, но второй нос кажется чуть подзабитый.

Добавлено через 2 минуты

можно попробовать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, очень распространенный вариант.

#27 Пётр

  • Откуда: Киев, Кловская
  • Авто: Сранний ИЖ

Что Травников что Порошин дело базарят, только каждый со своей колокольни.
Впирает Порошин, только лишь по одному случаю, потому как он работал на этом заводе ДААЗ, и эти карбы выучил все от корки и до корки. Вот что значит именно практика.
Женя Травников экспериментатор, любитель поковыряться и поразрабатывать всякие там формулы, вариации, и кучи теорий. А на опыте только личный 2101, и так, машинки друзей периодически. Хотя это не мешает ему быть по своему талантливым товарищем.

По своему опыту загнутых слонов в одну камеру моя «Осенгька» стала подкушивать горючего, и появились прочие баги мелкие. Посему верну стандартную конструкцию носов в 2 камеры, с регулировкой точности попадания в коллектор.
С жиклёрами буду играться по советам Порошина. Грамотный ролик есть у него по жиклёрам, с таблицей что куда совать можно а что нет.

Солекс многие хаят, ездил и на Солексе, и на Вебере (2103), и на Озоне (2102 Шостак-мобиль), и все варианты понравились.
Хотя на моём Солексе расход при скорости 80-90, по трассе Киев-Харьков составил 6,36 л. Такое, я был почти счастлив.

Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

. Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

#28 Geser

  • Откуда: Киев
  • Авто: Ваз 21011 79г.

Пётр, вобще не слышал про солекс плохого. Один раз, от старожила, который лет 15 не ездит. Хвалит вебер который стоит на машине в гараже тот же срок.

Я после нескольких озонов купил солекс и заново полюбил жигули.

#29 Пётр

  • Откуда: Киев, Кловская
  • Авто: Сранний ИЖ

Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

. Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

#30 Geser

  • Откуда: Киев
  • Авто: Ваз 21011 79г.

Пётр, пусть себе делятся)) Есть вопросы личной практики, а тут уже хоть проповедники с бубном.

«мнение — как задница, есть у всех»

З.Ы. Никому не в обиду, просто вспомнил

  • Это нравится: Пётр

#31 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

#32 Дмитрий Самоделкин

Незнаю, будет ли для вас новостью — но в 73 солексе с завода оба носика загнуты в 1-ю камеру!

В 73 -м один носик .
в 83-м два носика
Всё отсальное — адское извращение тюнеров.
И не стоит пукать эти дела с заводом, а то карбюраторщики засмеют.

Читать еще:  Расчет шайб для регулировки клапанов

Добавлено через 1 минуту

Размещенное изображение

С завода камеры и диффузоры полируются

Добавлено через 5 минут

Видать разхной комплектухи идут 73 солексы мой 73 был с таким двойным носиком в одну носиком и в ремкомплекте(ЗИП) такой же был с двумя хоботами

ага, на спорт болиды такие носики ставили.

Добавлено через 23 минуты
По поводу видео Травникова.
Травников сам не до конца разобравшись уже учит других ( вроде и сам как не дурак, но такие глупости говорить, вы меня простите).

Благо у нас в городе есть хороших карбюраторщик и мне однажды пришлось с ним пообщаться.
Если доверять ему, то это бывший работник ДААЗа.
У меня стоял двойной носик в одну камеру.
Я лично проводил эксперименты с тремя носиками (карб 21083)
1. сток
2.в одну камеру два носа
3. 21073 с одним носом в первичку.

проверял всё на первичке.
хуже всего показал себя 21073-тий. Даже на холостых при полном открытии дроселя первой камеры был кратковременный провал, лучше него оказался родной, ну а еще лучше оказался загнутый в две камеры.
Вроде понятно, кто лучше и что лучше ставить, но есть ряд особенностей.
1 и самое основное.
родной слоник 21083 как эконостат работает с больших оборотов.
Если носик 21073 начинает ссать в камеру

с 3тыс.об\мин, то у 21083 носика, этот порог отодвинут значительно выше, поскольку второй носик загнут во вторую камеру и через трубку второй камеры происходит подсос воздуха, т.к во второй камере нет разряжения.
При полный дросселях обоих камер происходит обогащение смеси, т.к Уск.насос начинает работать как эконостат.
2173 работает со средних режимов как эконостат.
Два носика лучше чем один в любом случае.
Т.к они могут позволить за короткий период времени впрыснуть в камеру достаточное кол-ва топлива. 1 носик будет долго и нудно ссать когда нужно и когда это уже вовсе не нужно.

По поводу жиклеров хочу отметить, когда мы мне меняли жиклеры, то у меня стояли так как рекомендует Травников, карбюраторщик посоветовал сначала покататься на сток жиклерах, а если мало будет, то он добавит, я его послушал.

Топливные жиклеры мы подобрали с 4 раза + доработали надфилем.
Все жиклеры проливали. Не один жиклер не соответствовал заявленной пропускной способности, жиклеры пр-ва ДААЗ.

Конфиг был полностью стоковый и никаких двух носиков в одну камеру.
На старте немного туповатая была, был ощутимый провал, но не кретично, в ином динамика практически не изменилась.
До того как к нему ездил, на 100 км расход был 10-11 литров в среднем.
Залив 40 литров бензина ( уже снег на улице лежал и откатав их все) расход приятно удивил 8.3 в смешанном. Учитывая что зимой просраться я ей давал хорошенько, тихоходный бокоход

Ну и вернусь к Травникову, много косяков и ошибок наблюдал в его видео.
Самая основная — это лужа во второй камере.
Ребят, я когда проводил экскременты с карбом- то на оборотах от холостых до

3-4 тыс. если педалировать так как Делал травников , то лужи не будет вовсе, Женька как-то не учитывает то, что под дросселем немалое разряжение присутствует и топливо не стекает, а его попросту засасывает.
А Женя говорит, «ой, плиать, лужа стоит, а кто эта сделал, ай-йа-йай.»

Да, Евгений грамотный моторист, но вот карбюраторщик с него не очень.

Вывод такой — если хотета джазу давать — гните и не бойтесь.
Если экономить хотите — думайте головой, прежде чем делать.

Я сам вскоре буду на два карба переходить, вот тогда придется быть сам себе карбюраторщик))

Добавлено через 11 минут
А по поводу тюнинга.
Смотрите и удивляйтесь)
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Читать еще:  Болт регулировки фар лансер 9

Вот же знакомые фото, которые были выше — это тоже ЗАВОД!
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Дмитрий Самоделкин, 18 Март 2015 — 20:14.

Лада 2105 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2105, 2002

Лада 2105, 1983

Лада 2105, 2008

Лада 2105, 2010

Комментарии 66

По поводу ЭПХХ. Лучше всего подобрать жиклёр, который устроит по производительности (если штатный вдруг почему-то не устраивает) и никаких откусываний иглы. По подключению — по схеме от коммутатора (если БСЗ) — самый правильный вариант. От катушки либо в аварийном случае (обрыв провода), либо при контактном зажигании. Правильно подключеный ЭПХХ пусть и немного, но тем не менее уменьшает расход. При резком сбрасывании газа — перекрывает канал ХХ и не даёт создавшемуся в задроссельном простренстве разрежению жадно высасывать топливо. Проверено.
Регулировка карбюратора:
1.НИКАКИХ флажков №4 нафик не надо, штатный №7 работает прекрасно и правильно.
2. Правильно устанавливаем слоника (потрахавшись возможно пару часиков)
3. Запасаемся жиклёрами разных размеров и подбираем под СВОЙ двигатель оптимальные размеры.
Из "тюнинха" реально помогает (в процессе настройки) рассверлить отверстия в верхней части, что бы жиклёры можно было менять не снимая карб. Палочки для Люля Кебаб в помощь для вынимания жиклёров и за несколько минут всё делается.
А вообще есть тут товарищ Евгений Травников (WerWolf-DVS), который про Солекс снял офигительнейшую серию видео с теорией, практикой и советами. На Ютубе канал Теория ДВС. После просмотров этих видео вопросов по солексу уже в принципе не возникает.

Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс предназначен для установки на двигатели заднеприводных автомобилей ВАЗ 2106, 2103 и ИЖ 2126-030, 2717-030 объемом 1,6 литра (2106). Карбюратор 21053-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры. пусковое устройство, ускорительный насос.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 23 мм

2-я камера – 32 мм

Главные дозирующие системы карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 107.5

Маркировка воздушных жиклеров

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см 3

Маркировка кулачка – 5

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3,5+-0.2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм

Диаметр отверстия отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

Способ управления воздушным устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Еще пять статей на сайте по карбюраторам Солекс

Карбюратор Solex 73. Восстание из пепла — бортжурнал Лада 2106 Классика Жанра☭ 1992 года на DRIVE2

…Ну не едет у меня она на родном карбюраторе 2107 ))Сколько раз повторял я это себе, терпение кончилось. Было решено реанимировать скрученный с рабочей нивы солекс.

Лицензия Solex, всё как у людей

Как выяснилось позже, он полностью рабочий. Просто не знали как его настроить, а именно холостые. Купил ремкомплект, диафрагмы с пружинами уже заменил, на очереди подбор жиклёров и дудок.

Рассчитан под 1.7 и выше. Будем адаптировать под 1.5 )

Порывшись по инету, нашёл статью о том, что стенки МД обтачивают до формы крыла, чтобы поток топлива проходил легче. Хрен знает, сильно ли это поможет ) Решил попробовать.

Читать еще:  Как регулировать обороты на акпп

Ну и почистить не мешало бы…

Использовал наждачку 150, 320, 600 и 800 зернистости. Далее кусок войлока от старого валенка и фланель, натёртая пастой ГОИ. Всё вручную.

Промежуточный результат. Пока без полировки

Думал думал, и не стал мучаться со шлифовкой внутренней поверхности МД. И так сойдёт ))

Вот о чём весь сыр-бор. В центре видно необработанную стенку канала распылителя. С краёв уже обточено

Коль уж решил полировать МД, то и сам карб стоит почистить, хотя бы внутри. Вот только как это сделать…Закончив с МД стал размышлять, как полирнуть сам карб.

Ну и вид сверху

Многие сейчас будут меня пинать за такое )) Мол мусор и стружка забьёт каналы и всё, карб умер.Но нет товарищи, всё довольно безболезненно. Очиститель карба и компрессор всё сделали как положено. Даже следов не осталось… Изначально для обдирки нагара брал 150 наждачку, после 320, дальше заморачиваться с 600 не вижу смысла.

Почти чистая вторая камера. Оставлю так )

А как полировать ? Пальцами с тряпкой замучаешься, да и толку никакого.Как всегда помогает русская смекалка.

Ничего более здорового я не придумал 😀

Кстати, таким способом вся пыль из камер и вылетела, ну и заслонки немного полирнулись )) Хотя, это и не столь важно.

Ну хотя-бы без сажи, уже хорошо 😀

Как только подберу жиклёры под свой обьём, сразу поеду ставить и настраивать, а это уже совсем скоро )

Установка момента опережения зажигания

При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя (приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя) находятся в пределах нормы. Для проведения работ необходимо иметь стробоскоп и тахометр, рожковый или накидной ключ на 10. В общих чертах, настройка производится так:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. На слух или по тахометру устанавливаются низкие обороты холостого хода (менее 800 оборотов в минуту), после чего мотор глушится.
  • На картере коробки передач ищется лючок с видимой частью маховика и шкалой. Чаще всего он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.

  • Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

  • Подключается стробоскоп и включается движок на холостой ход. Мигающий луч стробоскопа направляется в лючок со шкалой. В луче выделенная метка должна быть напротив нужного деления шкалы, где каждое деление соответствует одному градусу опережения зажигания.

Угол опережения регулируется вращением трамблера (корпуса распределителя зажигания). По часовой стрелке – угол опережения увеличивается (раннее зажигание), против часовой стрелки – уменьшается (позднее зажигание). При установке нужного угла двигатель глушится, стробоскоп отключается, трамблер закрепляется.

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс

Очень показательный ролик от Наиля Порошина! Всем приятного просмотра! ?? Дорогие подписчики! Советуем. В данном видео Наиль Порошин ведает, каким образом можно решить делему «расколбаса» мотора на.

Как сделать ремонт карбюратора ВАЗ-2105 без помощи других Карбюраторное устройство в автомобиле является главным, при помощи которого осуществляется процесс движения. Ремонт и замена замка зажигания автомобиля ваз 2110….

Устройство, регулировка и ремонт карбюратора дааз ваз 2105.

Если оно выходит из строя, то машина не станет делать свои функции. Р. Советы как завести машину в сильный мороз Как завести машину в мороз, чтоб днем не запоздать на работу? Ведь не тайна, что с приходом холодов у автолюбителей возникают определенные трудности с эксплуатацией автомобиля.

Прохладный салон и замерзшие стекла становятся предвестниками суровых заморочек, а в сильный мороз к тому же затрудняется к тому ж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector