Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cobalt – на паузе

Chevrolet Cobalt – на паузе

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.

Cobalt был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II — той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Дизайн

Боковая часть

Выглядит седан бюджетно, но на фоне современных конкурентов все равно остается неплохим. Спереди известные крупные галогенные фары, между которых фирменная радиаторная решетка с центральной перегородкой. Бампер Кобальта 2020 может выделиться только противотуманными фарами в не базовой комплектации.

Ничего не меняется сбоку с такими же раздутыми формами, четкими гранями и дисками диагональю до 15 дюймов. Старовато выглядят дверные ручки, плюс с ними есть проблемы – постепенное выпирание и стирающаяся краска.

Сзади огромная по меркам B-класса крышка багажника, видимо планировали соревноваться объемом с Логаном и Грантой. Форма фонарей прежняя, но выглядят они хорошо. Прежним оставили задний бампер с боковыми утопленными линиями

Задняя часть Шевроле Кобальт

В общем, ничего нового в дизайне Cobalt нет и проблемы старые, благо их очень мало.

Размеры седана:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1514 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства Шевроле. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Двигатель Шевроле Кобальт

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

Читать еще:  Регулятор давления stc регулировка

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются цепь ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Двигатель кобальта регулировка клапанов

Сообщение КАЗАХСТАН » 28 май 2015, 19:38

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00 Стаж: 2009 Авто: КОРОНА

Рейтинг: 1 204
Репутация: +8

Поблагодарили: 1 раз

Гбо на Daewoo Gentra

  • Цитата

Сообщение igor_corona » 29 май 2015, 00:04

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1

Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз

Гбо на Daewoo Gentra

  • Цитата

Сообщение rush » 29 май 2015, 01:33

Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 545
Репутация: +3

Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза

Гбо на Daewoo Gentra

  • Цитата

Сообщение Xan » 29 май 2015, 08:23

Сообщения: 3661 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 124
Репутация: +17

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 155 раз

Гбо на Daewoo Gentra

  • Цитата

Сообщение SHRUST » 29 май 2015, 08:50

Сообщения: 2894 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1

Рейтинг: 15 866
Репутация: +17

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз

Гбо на Daewoo Gentra

  • Цитата

Сообщение Mkoljan » 29 май 2015, 09:26

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 28 май 2015, 11:52 Авто: Daewoo Gentra

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Гбо на Daewoo Gentra

  • Цитата

Сообщение Blik » 31 май 2015, 15:23

Ну да проблемы действительно нет, если есть возможность регулировать клапана как на ВАЗ овской классике. До Джентры была ВАЗ 2106 1997г в, с новья на газу клапана ручками регулировал без проблем раз в 20-30 тс км. Посей день машина на ходу. На последних моделях ВАЗ там на всех либо гидро опоры либо гидрокомпенсаторы, проблем с установккой ГБО нет. А тут нет ни того ни другого, вот и спрашиваю.

Отправлено спустя 5 часов 31 минуту 39 секунд:
Похоже Джентроводов на газу нету.

Российский клуб Шевроле Кобальт

Консультант кобальт шевроле загорелся чек надо мной, сказал, что все дело в керосине и посоветовал скинуть клемму с аккумулятора. Если, мол, чек не пропадет, тогда, да, милости просим обратно Ну, клемму скинуть — понятное дело, я и сам вспомнил, что в таких случаях это надо делать в первую голову Только проблема оказалась в том, что инструмент, накопленный за три года калиновождения, я сложил в рабочую волгу и сейчас за душой не оказалось ни одного завалящего ключа.

Читать еще:  Буксует сцепление юмз 6 его регулировка

кобальт шевроле загорелся чек

Короче, доехал до ближайшей заправки, стрельнул у мужиков кобальт шевроле загорелся чек, скинул-накинул клемму. Чек пропал — все нормально. Так что, чтобы тут не говорили, а необходимый минимум инструмента надо возить с. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо Чек загорелся неспроста, была какаято причина. Завтра погляди и отпишись.

Загорается датчик потери мощности двигателя и чек [Архив] — Форум Шевроле Кобальт

Да я и сам так думаю. Но знать бы еще где и как глядеть Описанный кобальт шевроле загорелся чек произошел в четверг. За выходные ездил, конечно, но недалеко и недолго.

По поведению пепелаца никак не могу сказать, что в нем что-то не. Разве что вяловата машина, как берешь ее после ночи. Так на улице к минусу по ночам Душу все равно что-то гложет. Меня друзья, водители со стажем, вечно за мнительность ругают. В худшем — проблемы кобальт шевроле загорелся чек поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet Cobalt расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.

Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шевроле Кобальт, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Шевроле Кобальт по звуку. Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики.

Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chevrolet Cobalt, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Шевроле Cobalt характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который кобальт шевроле загорелся чек зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Chevrolet Cobalt. Загорелся "check" после замены масла.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Шевроле должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Диагностика системы охлаждения двигателя Шевроле Кобальт. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву кобальт шевроле загорелся чек самого двигателя, так и салона Chevrolet Cobalt в холодное время года.

Читать еще:  Триммер echo srm 22ges регулировка карбюратора

кобальт шевроле загорелся чек

Когда достигается нормальная рабочая кобальт шевроле загорелся чек двигателя Шевроле Cobalt порядка градусовто приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Шевроле Кобальт открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шевроле Кобальт, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

кобальт шевроле загорелся чек

Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Типичные неисправности охлаждающей системы Chevrolet Cobalt. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шевроле Кобальт и целостность проводов к. Но проблема может оказаться кобальт шевроле загорелся чек, возможно вышел из строя датчик температуры термостат. Работоспособность термостата Шевроле Кобальт проверяется следующим образом: Нужно делать ремонт.

Кобальт шевроле загорелся чек всего выявляют следующие причины: На СТО с диагностическим компьютером мастер скажет какой узел даёт сигнал сбоя. Хотя бывает, что и не могут определить неисправность. Однако можно обойтись и без СТО.

При этом сбросятся накопленные в компьютере ошибки. Можно ехать. При плохом качестве бензина часто отказывают свечи. Изолятор покрыт коричневым налётом.

Данный двигатель пока проявляет себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест

Из-за загрязнения дроссельной заслонки могут плавать обороты мотора на холостых

На форумах жалуются на течи из переднего сальника коленвала и клапанной крышки

Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector