Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lancer X – на высоких оборотах

Mitsubishi Lancer X – на высоких оборотах

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).

В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.

Обслуживание 4A91

Как и говорилось ранее, заливать в этот двигатель рекомендуется качественные смазочные материалы. И делать это надо в строго в определённые сроки. Лучшим маслом, по мнению опытных пользователей, является фирменное масло производителя со значениями вязкости 0W30, 5W30, 5W40 и 10W30. Нужно придерживаться периодичности замены масла через каждые 15 тыс. км пробега, однако при активной, динамичной езде следует сокращать эту величину до 7 тыс. км.

Неплохо зарекомендовала себя смазка Elf 5W30, одного из мировых брендов автомобильных масел. Вязкость этого состава идеально подходит к непростым эксплуатационным условиям. Его можно лить и зимой и летом.

Масло Elf 5W30

Двигатель 4A91 очень чувствителен к качеству искры, поэтому лучше сразу купить и установить хорошие свечи. По регламенту следует проводить замену искрообразующих элементов каждые 10 тыс. км пробега, независимо от их состояния.

К наиболее важным процедурам обслуживания относятся также:

  • замена ремней навесного оборудования после 10 тыс. км пробега;
  • настройка клапанов с помощью толкателей, поскольку гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет.

Надежность мотора

Данный агрегат имеет не очень хорошие показатели надежности и требует особого внимания во время всего периода эксплуатации. Даже автомобили, только сошедшие с конвейера, иногда отличаются повышенным жором масла в крупном количестве. Нарушение регламентированного технического обслуживания гарантированно приведет к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и других элементов. В дальнейшем это приведет к следующим последствиям: появление масло в колодцах свечей, кольца поршневые могут залечь, а также провернуться вкладыши шатунные и коренные вкладыши, поскольку моторное масло из-за износа ЦПГ распределяется не корректно.

Читать еще:  Регулировка ноги лодочного мотора


Конструкторы установили цепь в газораспределительный механизм. Это является удачным решением, поскольку это придает большую надежность двигателю. Снятие и установка цепи ГРМ обязательно осуществляется высококвалифицированными специалистами, поскольку неверная установка цепи может привести к серьезным проблемам, вплоть до того, что придется производить дорогостоящий ремонт двигателя.

  • Страница 2 из 14
  • Перейти на страницу:

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение admin » 01 фев 2010, 15:38

Да не за что, удачи лансероводам! :D
Орел Частый гость
Частый гостьСообщения: 26 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 16:56

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение Орел » 01 фев 2010, 16:36

там есть фото движка. разобранного если что.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=104241&st=180
как видно на фотке кулачок и толкатель
дальше пружинка клапана и собственно сам клапан(mirock :D)

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение alekseybkm » 01 фев 2010, 16:36

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение admin » 01 фев 2010, 17:08

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение mirock » 01 фев 2010, 21:15

доброго времени суток :)
на 2.0 и 1.8 двувальный мивек (эти двигатели по сути отличаются только ходом поршня)
т.е. фазы газораспределения регулируются на впуске и выпуске (2 болдени на звездах)
на 1.5 (судя по каталогу запчастей брал отсюда http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6987 ) одновальная
регулируемый только впуск, на выпускном валу обычная звезда

по поводу доки
никакой конкретики нет
только строение двигателя в общих чертах (4b11 двухлитровый который)

небольшой ролик с разбором двигателя
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Bb4zdcD0G-Y[/media]

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение admin » 02 фев 2010, 11:33

И Вам добрый день :DСпасибо за ссылочки, видео глянул, а вот ПДФки у меня почему-то только главная страница открывается и всё :(Я вот более подробное описание MIVEC нашёл: http://www.galant-info.ru/articles/mivec/ Только я немного запутался, у Орел мотор 1,5, 4А91, верно? 109 л.с.? Про него пишут что он двухвальный http://www.lancerx.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=45 но в этом описании что я нашёл он не указан. Тоесть или описание старое или Вы правы и он одновальный, тогда почему пишут что он двухвальный? А фотография двухвального, у Вас на форуме, какого объёма мотор? В любом случае, понятно что регулировка фаз, высоты открытия клапанов, завязана на масле, тоесть важно применять масло предписанное производителем, под которое вся эта система разработана. Так что пробуйте ILSAC GF-4 и о результате обязательно отпишитесь.

Читать еще:  Регулировка клапанов гбц 245

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение mirock » 02 фев 2010, 13:21

угу это 4A91
два верхних распредвала, тоже без регулируемого подъема клапанов
его Мивек порезали еще сильнее
от мивека остался только регулируемые фазы газораспределения впуска :)
вроде как его еще ставили на кольт
может в кольт клубе будет дока на этот двигатель

ps я решил что Двухвальный Мивек это такой мивек который умеет регулировать как фазы впуска так фазы выпуска
соответственно одновальный это который руководит только лишь впуском :D

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение mirock » 02 фев 2010, 13:27

admin писал(а): а вот ПДФки у меня почему-то только главная страница открывается и всё :(

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение alekseybkm » 02 фев 2010, 20:52

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение admin » 03 фев 2010, 13:16

Здравствуйте. Да, оно значительно менее вязкое, даже если сравнивать с Leichtlauf Special АА 5W-30.

Leichtlauf Special AA 5W-30
Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : — 39 °C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г

Leichtlauf Special AA 5W-20
Вязкость при 40 °C : 47 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 8,7 мм²/с
Индекс вязкости : 166
Температура вспышки : 200 °C
Температура замерзания : — 35 °C
Щелочное число : 7,4 мг KOH/г

Экономия топлива на нём будеть максимальной, но защита поверхностей трения от износа, от этого пострадает. Если обратите внимание на температуру вспышки, то поймёте, что оно и выгорать может намного интенсивней. Тоесть, если по трассе приложиться, то можно смело масло доливать. Думаю, Вам Leichtlauf Special AA 5W-30 больше подойдёт alt=»:)» />По поводу промывки, я бы промыл пятиминуткой, так проще и дешевле, так всегда и делаю. Можете промыть маслом, только тогда Вы можете не сразу разницу ощутить. И советую тогда не по пробегу следующую замену делать, а по состоянию масла. После того как оно почернеет, через 500-1000 км., не позже, ато толку не будет, ано само источником отложений станет alt=»:)» />А когда этот момент настанет, точно сказать сложно.

Читать еще:  Инструкция по монтажу пуску регулировке и обкатке

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение admin » 03 фев 2010, 13:17

угу это 4A91
два верхних распредвала, тоже без регулируемого подъема клапанов
его Мивек порезали еще сильнее
от мивека остался только регулируемые фазы газораспределения впуска :)
вроде как его еще ставили на кольт
может в кольт клубе будет дока на этот двигатель

ps я решил что Двухвальный Мивек это такой мивек который умеет регулировать как фазы впуска так фазы выпуска
соответственно одновальный это который руководит только лишь впуском :D

Да, понятно, что у лансеров с мивеком, лес густой :D

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение alekseybkm » 03 фев 2010, 19:12

Орел Частый гость
Частый гостьСообщения: 26 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 16:56

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Цитата

Сообщение Орел » 24 фев 2010, 08:41

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Условия и особенности проведения работ

Несмотря на отличия строения моторов, существуют общие принципы регулировки. В первую очередь следует позаботиться о соблюдении необходимого температурного режима 4A-FE, указанного в техническом руководстве. На прогретом агрегате возможна регулировка клапанов 4A-FE, однако, в таком случае зазоры изначально будут увеличены, вследствие чего процедура регулировки осуществляется с поправками.

Регулировка клапанов 4A-FE

Кроме того, измерять зазор следует при помощи специальных щупов, где основной – щуп шириной 10 мм. Показатель оптимального зазора на впуске и на выпуске – 0.15 мм. Однако данная цифра разнится в зависимости от конкретных моделей двигателей. Вследствие чего для точной процедуры понадобится полный комплект щупов, а если его нет, регулировка возможна с использованием стандартных щупов и тактильных ощущений опытного автомеханика.

Также помните, что после затяжки контргайки зазор сбивается, вследствие чего точное выставление затруднительно – для этого зазор изначально оставляется слегка увеличенным на небольшую погрешность.

Регулировка клапанов 4A-FE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector