Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация на тему; Диагностика ТО и ТР рулевых управлений

«Диагностика ТО и ТР рулевых управлений» состоит из 6 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году. Для студентов.

Презентация: Диагностика ТО и ТР рулевых управлений

НЕИСПРАВНОСТИ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, ТО и ТР РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЙ

Слайд 2

Неисправности рулевых управлений

Неисправности рулевых управлений: Автомобиль неустойчив при движении(плохо «держит дорогу») Автомобиль трудноуправляем (тяжесть вращения рулевого колеса) Мал угол поворота управляемых колес Стуки рулевого управления, нагрев рулевых механизмов Причины: 1. Повышенный люфт рулевого колеса 2. Большие силы трения в шарнирах рулевых тяг 3. Неисправность или нарушение регулировки рулевого механизма 4. Ослабление крепления узлов и деталей рулевого управления 5. Погнутость рулевых тяг Дополнительно для рулевых управлений с гидроусилителем: 1. Ослабление натяжения ремня привода насоса 2. Понижение уровня масла в бачке насоса 3. Попадание воздуха в систему 4. Заедание золотника клапана управления 5. Неисправность насоса гидроусилителя ГАЗ ЗИЛ

Слайд 3

Диагностирование рулевых управлений Определение свободного хода(люфта) рулевого колеса Проверка сил трения в узлах рулевого управления Проверка максимальных углов поворота управляемых колес Причины повышенного люфта рулевого колеса: 1. Зазоры в шарнирах рулевых тяг Для червячного рулевого механизма (Авт. ГАЗ): 2. Зазоры в подшипниках червяка 3. Зазор в зацеплении червяка и ролика Для винтового рулевого механизма с гидроусилителем (Авт. ЗИЛ): 4. Износ упорных подшипников золотника Неисправности переднего моста: 5. Повышенные зазоры шкворневого соединения 6. Зазоры в подшипниках ступиц колес К-402 М-2183 ЗИЛ ГАЗ

Слайд 4

Проверка и регулировка червячного рулевого механизма Регулировка зацепления глобоидального червяка и трехгребневого ролика Регулируют, если радиальный свободный ход конца сошки(при отсоединенной продольной тяги) более 0,3мм. Регулируют вращением регулировочного винта, отпустив контргайку. Проверка регулировки: по усилию на проворот рулевого колеса при отсоединенной продольной тяги, которое не должно превышать 1,6÷2,2Кгс Проверка осевого зазора в подшипниках червяка Проверяют по осевому перемещению ступицы рулевого колеса. Регулируют изменением числа регулировочных прокладок под нижней крышкой картера рулевого механизма. Проверка регулировки: по усилию на проворот рулевого колеса при вынутом вале сошки, которое не должно превышать 0,3÷0,5Кгс

Слайд 5

Регулировочный винт Проверка и регулировка рулевого механизма с гидроусилителем Проверка рулевого механизма По усилию на ободе в трех положениях рулевого колеса: 1 положение – повернуто более 2-х оборотов : 5,5÷13,5Н 2 положение – повернуто на ¾ ÷1оборот : не более 23Н 3 положение – проходит среднее положение: не более 28Н ЗИЛ-130 Поршень-рейка Зубчатый сектор

Слайд 6

Работы ТО рулевого управления ЕО: проверить герметичность системы; проверить работоспособность рулевого управления; проверить люфт рулевого колеса. ТО-1: -проверить затяжку контргайки регулировочного винта; -проверить зазоры шарниров рулевых тяг; -проверить крепление сошки на валу; -проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя; — смазать шарниры рулевых тяг. ТО-2: -проверить крепление картера рулевого механизма; -проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев; -проверить зазоры в рулевом механизме (между червяком и роликом) и при необходимости отрегулировать; -проверить и устранить осевой зазор рулевого колеса. СО: -заменить масло в гидроусилителе рулевого управления; -смазать шлицы карданного вала рулевой колонки. Устранение осевого зазора

Читать еще:  Как отрегулировать фары на кия рио

Признаки неисправностей системы рулевого управления:

• Тяжелый поворот рулевого колеса при маневрировании
• Рулевое колесо задерживается на обратном ходу
• Люфт и удары на рулевом колесе
• Шумная работа насоса
• Потери гидравлического масла

Сервисный центр «Гранат-Трак» тщательно и качественно проводит диагностику и ремонт систем рулевого управления. Регулярная диагностика системы рулевого управления в нашем техническом центре не только позволяет предотвратить серьезные поломки Вашего автомобиля, но и заметно снизить вероятность ДТП. Исправное рулевое управление, является главной составляющей безопасности эксплуатации автомобиля.

Как диагностировать неисправность?

Люфт руля особенно ярко выражается при передвижении по прямой дороге на высокой скорости. Признаком поломки является стук при резком повороте руля. Нарастающий стук во время движения по неровной местности указывает на поломку рулевых наконечников и тяг. Отдающий в руль – о неисправности рулевой планки.

Если руль «бьет» при движении, это говорит о выходе из строя шаровой или рулевых наконечников. Причиной также может быть износ втулки, подшипника, крестовины.

Биение руля при движении

Шум неизвестного происхождения во время поворота руля указывает на необходимость проверки уровня жидкости.

Изменение заданного направления движения авто при прямом положении руля, ощущение, что авто «уводит» в сторону, говорит о несбалансированном развале – схождении колес.

Руль проворачивается отрывисто в случае заклинивания рулевой планки. Если он поворачивается с усилием, требуется проверить работу усилителя.

Чтобы выяснить, есть ли проблемы с рулевым управлением, следует провести небольшую проверку:

  1. Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
  2. Одновременно проверить работу гидравлического усилителя.
  3. Передние колеса выставить параллельно продольной оси авто.
  4. Поворачивая руль в одну и в другую сторону, фиксировать момент, когда передние колеса начинают движение. Люфтом (свободным ходом) будет промежуток, который руль проходит до движения колес.

Для более точного определения зазора используют специальный прибор люфтомер.

Измерение люфта

Как определить, что Вам необходима диагностика рулевого управления автомобиля

Во время вождения можно легко заметить изменения в привычных вещах:

  • звуки стуков и шумов в области передней подвески;
  • наличие трудностей при попытке поворота руля;
  • необычные звуки из системы ГУР;
  • появление стуков и посторонних звуков при поворотах автомобиля.

Эти симптомы говорят о необходимости ремонта руля. Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем скорее сможете водить машину без опасения.

Как устранить неисправности рулевого управления

При серьезных неполадках в системе рулевого управления лучше обратиться в сервис, ведь от функционирования этой системы зависит безопасность движения. Но ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

  • Если тугой ход рулевого колеса связан с падением давления в покрышках, их нужно незамедлительно накачать.
  • Если уровень масла в картере ниже требуемого, следует его долить. При выявлении утечки –подтянуть болты, фиксирующие крышку, заменить уплотнительные прокладки, сальники.
  • Увеличенный люфт можно попытаться устранить путем простой регулировки величины свободного хода с помощью специальных винтов, обеспечивающих прижатие элементов.
  • При заедании рулевого колеса или увеличении люфта проверяются зазоры в подшипниках ступиц, шарнирах, червячном зацеплении (в системах с червячным редуктором). Зазоры регулируются, ослабляются или подтягиваются крепления, устраняются люфты заклепочных соединений или меняются разболтавшиеся заклепки, по мере необходимости наносится смазка.
  • При неисправностях гидроусилителя по необходимости доливается рабочая жидкость, заменяются пыльник и шланги, регулируется их крепление. Могут понадобиться замена изношенных деталей, регулировка натяжения ремня, обновление смазки.
Читать еще:  Проверка и регулировка подшипника ступицы заднего колеса

Если не помогают регулировка креплений и зазоров и другие меры, следует произвести ревизию деталей, демонтировать и заменить сильно изношенные или поврежденные. Можно использовать качественные запчасти б/у, поставляемые компанией JapZap с разборок.

  • Рулевые тяги обычно заменяются не целиком. Используется ремкомплект, включающий в себя наконечники, шкворни, шарниры, втулки. Довольно часто приходится осуществлять замену рулевых наконечников. При кажущейся простоте этой операции могут возникнуть затруднения, связанные с прикипанием деталей, в этом случае поможет специальный съемник.
  • Ремонт рулевой рейки желательно доверить профессионалам. После замены вышедших из строя деталей производится ее регулировка. При масштабных повреждениях рейку лучше поменять полностью. Если в системе используется ГУР, после ремонта или замены рулевой рейки обязательно выполняется замена рабочей жидкости.
  • Наиболее сложная задача – ремонт рулевой колонки. Она демонтируется, разбирается, осматривается. Если вышли из строя отдельные детали, можно использовать ремкомплект, а при большом объеме повреждений колонку целесообразнее заменить. Отремонтированная или новая колонка устанавливается на место и закрывается кожухами.

Ремонт рулевой колонки требует высокой квалификации мастера

Исправность рулевого управления крайне важна для безопасности движения. Регулярная диагностика и обслуживание этой системы с использованием качественных расходников помогут избежать серьезных поломок. Если поломка все же произошла, необходим незамедлительный ремонт: в зависимости от характера повреждений отдельные узлы системы можно ремонтировать или заменять целиком. Если поломки достаточно серьезные и вашей квалификации не хватает для их устранения, следует обратиться к специалистам, ведь управлять автомобилем после кустарного ремонта очень опасно.

Диагностирование и регулировка рулевого управления то рулевого управления

Рулевое управление грузового автомобиля – это целая система связанных между собой механизмов, отвечающих за изменение направления движения транспортного средства и сохранение заданного водителем курса. При малейших проявлениях неисправностей в работе системы, необходимо незамедлительно провести тщательную диагностику и необходимый ремонт рулевого управления, поскольку от этого может зависеть безопасность дорожного движения, а зачастую и жизни людей.

Признаки неисправностей системы рулевого управления:

  • тяжелый поворот рулевого колеса при маневрировании
  • рулевое колесо задерживается на обратном ходу
  • люфт и удары на рулевом колесе
  • шумная работа насоса
  • потери гидравлического масла

На СТО «ГРУЗСЕРВИС» Вы сможете провести точную диагностику и качественный ремонт рулевого управления грузовых автомобилей и автобусов любых марок.

Читать еще:  Блок питания на лм358 с регулировкой тока

Узнать точную стоимость работ по ремонту рулевого управления Вашего грузового автомобиля, автобуса или спецтехники Вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

В нашем сервисе Вас встретят специалисты высокой квалификации, знакомые со спецификой различных марок авто и их конструктивными особенностями. Мастера помогут быстро и точно выявить неисправности и устранить их, а также предоставят полезные рекомендации по обслуживанию и уходу за Вашим автомобилем.

Получите качественный ремонт и обслуживание по разумной цене!

Позвоните нам по тел.:
+7(925)770-01-01
+7(499)755-83-56
или оставьте заявку,
и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ООО «ГРУЗСЕРВИС» (или далее Администрация сайта) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация сайта уделяет большое внимание защите личной информации пользователей в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных» №152-ФЗ. Используя сайт ООО «ГРУЗСЕРВИС», пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей Политики Конфиденциальности, не используйте сайт ООО «ГРУЗСЕРВИС».

Администрация сайта может собирать следующую информацию о посетителях сайта:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Номер телефона;
  • Адрес электронной почты.

Способы использования персональных данных пользователей:

  • Для внутренних отчетов;
  • Для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь.

Персональные данные не раскрываются третьим лицам и не распространяются без согласия субъекта данных, за исключением случаев, требующих раскрытия данных по запросу уполномоченных государственных органов, судопроизводства.

Администрация сайта при обработке данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты данных от неправомерного и/или несанкционированного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения данных, а также от иных неправомерных действий в отношении данных.

Сроки обработки (хранения) персональных данных определяются исходя из целей обработки данных, в соответствии со сроком действия договора с субъектом данных, требованиями федеральных законов, основными правилами работы архивов организаций, сроками исковой давности.

Почему стоит выбрать Техцентр «Автодело»?

Наше СТО по ремонту рулевого управления готово предложить клиентам качественные условия для заказа услуг. У нас работают сотрудники с большим опытом, так что любые ремонтные работы будут выполнены оперативно и качественно. Для этого у специалистов есть не только знания, но также все необходимые качественные детали и эффективное современное оборудование, которое поможет получить качественный результат. У нас можно заказать не только такую услугу как ремонт и регулировка рулевого управления, но также обслуживание для своего транспортного средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector