Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Рено Логан

Регулировка клапанов Рено Логан

Автовладельцам по истечению срока гарантии на дилерском центре приходится самостоятельно ремонтировать автомобили. Регулировка клапанов Рено Логан своими руками позволит не тратиться на услуги СТО . Схема регулировки клапанов довольно проста и доступна для людей, не имеющих опыта ремонта.

Клапаны двигателя

Регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя автомобиля.

Renault Logan предлагается на рынке с силовыми агрегатами рабочим объёмом 1,4 и 1,6 литра . Двигатель объёмом 1,4 л имеет 8 клапанов , 1,6-литровый силовой агрегат — 16. На 16-клапанном двигателе регулировка зазоров клапанов происходит автоматически с помощью гидрокомпенсаторов.

На 1,4-литровом двигателе Логана регулировать клапана нужно самостоятельно.

Какие инструменты понадобятся для работы

Прежде, чем приступать к процедуре регулировки клапанов, новичкам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией. Кроме того, важно подготовить весь инструмент, при помощи которого будет проводиться процедура, и подсобные элементы, необходимые в процессе выполнения работ.

Для регулировки потребуются:

  • ключ трубчатый (головка) на 10;
  • стандартный комплект плоских щупов;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на 13;
  • среднего размера отвертка;
  • домкрат.

Когда требуется регулировка клапанов Рено Логан?

В мануале к автомобилю написано, что регулировка клапанов на Логане с мотором 1.4 литра должна производиться раз в 80-100 000 км. Но это только в теории. Поездки в сложных условиях эксплуатации и применение бензина низкого качества вынуждает автовладельцев производить регулировку чаще — раз в 50-60 000 км. Если на Логане установлена ГБО, все манипуляции желательно делать через каждые 30 000 км.

Но не стоит ориентироваться только на километраж. Как отмечалось выше, к регулировке стоит приступать при появлении подозрительных шумов в двигателе на ХХ. Сделать все манипуляции можно самостоятельно — достаточно знания порядка работы или наличия под рукой видео с подробным описанием последовательности действий.

Порядок работы двигателя Рено Логан.

Порядок работы цилиндров Рено Логан

То есть после регулировки первого цилиндра

регулировка клапанов Рено логанн

производится регулировка третьего цилиндра.

Регулировка клапанов Рено логан

Затем четвёртый цилиндр.

Регулировка клапанов Рено логан

Последним регулируется второй цилиндр.

Регулировка клапанов Рено логан

Проворачивать двигатель удобнее всего за колесо . при включённой 5 передаче. Для этого колесо необходимо подвесить на домкрате. Что бы двигатель проворачивался легко необходимо выкрутить все свечи.

При переходе регулировки от одного цилиндра к другому. Коленчатый вал должен провернуться на половину своего оборота 180 градусов. Проще говоря поршень первого цилиндра встанет в нижнюю мертвую точку а поршень третьего в ВМТ в момент сжатия. Распредвал при этом провернётся на четвёртую часть своего оборота. Кулачки распредвала 3 цилиндра будут обращены в низ относительно вала коромысел.

Затем проворачиваем коленвал для регулировки 4 цилиндра. И окончательно проворачивается вал для регулировки 2 цилиндра.

Более точно подводится поршень в ВМТ при помощи металлического прутка или отвертки. Но достаточно будет того что кулачки повернуться вниз.

Полезные советы

Полезные советы

Чтобы сделать процесс регулировки клапанов Renault Logan более простым и эффективным, следует придерживаться простых рекомендаций:

  1. После того, как снята крышка, нужно найти особую метку, сделанную эмалевой краской. Она поможет определить, находится ли цилиндр в должном положении. Если отметка направлена вверх, цилиндр находится в верхней мертвой точке. Переместить отметку в нужную позицию можно при помощи вращения вывешенного колеса.
  2. Каждые пол оборота правого колеса выставляют в нужное положение определенный цилиндр. При прокручивании колеса в направлении движения автомобиля последовательно регулируют первый, четвертый, второй и третий цилиндры. Расчет начинается со стороны маховика.
  3. Убедиться, что поршень находится в нужной позиции, можно, если открутить свечу и провести тест алюминиевой проволокой.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Периодичность регулировочных мероприятий

Периодичность обращения в автосервис во многом определяется интенсивностью эксплуатации транспортного средства и выдерживаемыми им при этом нагрузками. Регламентные нормы говорят о пробеге порядка 80000 км, но на практике ситуация обстоит несколько иначе. Помощь квалифицированных специалистов может потребоваться уже через 60000 км пути.

Но это в бензиновых моделях. Если же речь идет о машинах с газобаллонной системой, то в этом случае можно смело сокращать этот показатель вдвое. И отправляться в техцентр на профилактику после 30000 км пробега.

Регулировка клапанов Рено Логан

Затем поворачиваем коленчатый вал ровно вполоборота, установив поршень четвёртого, а потом через пол-оборота коленвала второго цилиндра в положение верхней мёртвой точки ВМТ в такте сжатия горючей регулировка клапанов рено регулируем остальные клапана. Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра в обратном порядке.

Если прокладка крышки пропускает масло или идёт регулировка клапанов рено из него, то меняем ее новым. Порядок цилиндров.

регулировка клапанов рено

Впуска; 4-Клап. Популярные статьи: Какой долить антифриз в Renault Logan для охлаждения Система охлаждения автомобиля Renault Logan Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан Амортизаторы передние Рено Логан, даны ответы на вопросы Ремонт регулировка клапанов рено переключателей Рено Логан своими руками Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими регулировка клапанов рено.

Предыдущая запись. Следующая запись. Обсуждение: 3 комментария Виталий. Андрей Шотский. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

Так вот это пятно из эмалевой краски по зазоры регулировки клапанов рено логан должно смотреть вверх при верхней мертвой точки ВМТ такта сжатия газовой смеси поршня первого цилиндра и коромысла свободно двигаются пределах зазора. Не знаю как у ВАС но у меня на первом Logan 1,4. Устанавливаем это пятно из эмалевой краски в конце распредвала вверх, вот таким образом: Следует отсоединить провода подходящие к свечам.

зазоры регулировки клапанов рено логан

Они относятся к высоковольтному типу; Следующим действием будет демонтаж клапанной системы. Последовательно выполняется выкрутка 4-х болтов.

Регулировка клапанов Рено Логан

Данная крышка должна быть снята и отложена в сторону; Вот и добрались непосредственно до поршневой группы. Цилиндр должен быть размещен в положении, которое соответствует мертвой точке вверху; Затем производят послабление контргайки. В открывшийся зазор вставляется щуп, который имеет требуемые размеры, прописанные нормативами для данной категории клапана; Затем проводиться подтягивание регулировочного болта до тех пор, пока подставленный щуп не начнет передвигаться после значительного применения усилия на него; Затем следует повторить процедуру уже со вторым и последующими цилиндрами; По окончанию регулировочных мероприятий следует провести обратную сборку всего механизма и также закрепить в положенных зазоры регулировки клапанов рено логан все, ранее снятые, фильтры.

зазоры регулировки клапанов рено логан

По завершению всех операций можно смело утверждать, что регулировка клапанов на Рено Логан произведена успешно. Важно помнить, что самая оптимальная периодичность регулировки клапанного механизма на французском седане Рено Логан составляет 30 тыс.

зазоры регулировки клапанов рено логан

Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.

зазоры регулировки клапанов рено логан

Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора — из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой — зазор отрегулирован правильно. зазоры регулировки клапанов рено логан

Регулировка клапанов Renault Logan

Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. В случае если пробег автомобиля составляет тыс.

зазоры регулировки клапанов рено логан

При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Зазоры регулировки клапанов рено логан такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите.

Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Когда нужно регулировать клапана сенс
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector