Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт 4g93 gdi своими руками

Ремонт 4g93 gdi своими руками

Эта Идея, под названием "Безразборный ремонт двигателя", уже давно "витала" в воздухе и, как всегда у русских людей, нужен был какой-то "толчок" для того, что бы "мысль превратилась в физическое действо".
Эти "толчком" послужил приезд знакомого, который уже давно хотел разобрать свой двигатель и посмотреть: "А как оно все внутри крутится?".
Когда двигатель "раскидали", то увидели картину "полной засаженности" впускных и выпускных каналов.
Где больше, где меньше, но – "засаженности".
Это и послужило началом всего того, что сейчас в команде Дмитрия Юрьевича называется "Технология безразборного ремонта двигателей GDI ".

Какая причина "засаженности"?
На этот вопрос коротко и емко ответил Диагност из города Ленинграда, Андрей Николаевич (который vasabi на нашем Форуме), ему слово:
" . Причина такая же, как и на дизелях – отсутствие паров топлива во впускном коллекторе и впускных окнах головки блока. Поэтому отложения не смываются, а накапливаются. ".

Мы можем сейчас наглядно посмотреть на последствия этой "засаженности" (фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).
И здесь даже комментировать много не надо – все видно и все понятно:

Фото 1 – посмотрите, насколько сузился канал из-за отложений, каким он стал "засаженным". А теперь ответьте на такие вопросы: сколько воздуха "недополучит" двигатель из-за этого? Как это повлияет на его работу?
Фото 2 и 3 – согласитесь, что вот такой нагар на клапане совершенно не прибавляет двигателю "здоровья", напротив.

На что влияет такой нагар и такая "засаженность"?
На многое, в том числе и на "зимний" запуск двигателя .

Лично мне импонирует методика работы Дмитрия Юрьевича, которую он выразил всего в нескольких словах:
"Делать надо как?
Дешево, быстро, качественно".
И трудно сказать, какие слова надо поставить на первое место, наверное сразу все три слова, хотя.
Ведь трудно совместить "дешево" и "качественно", а тем более – "быстро"?
Трудно.
Но на удивление – так получается.
И это не Реклама, как можно подумать, это выработанный стиль и Итог многолетнего труда.

В чем заключается "метода" этого способа?
Все, оказывается, "достаточно просто" .
Когда все налажено и отработано.
Первым делом снимается выпускной коллектор и через пять минут опускается в ванну для его УЗИ-промывки (об этом есть упоминание в предыдущих статьях в этом же разделе).
Ну а далее начинается работа "ручками".
На фото 4 показан "набор" для первоначальной очистки каналов, который состоит из вполне обыкновенных "ершиков", которые можно приобрести в любом хозяйственном магазине:

фото 4
На фото 4 показано только два из них, но на самом деле их гораздо больше.

"Команда" Дмитрия Юрьевича (фото 5) :

,- действует по отработанной, но не "закостенелой" технологии, всегда есть что добавить или отказаться от того, что является уже ненужным.
Кстати, подобная технология "безразборного ремонта" применяется не только Дмитрием Юрьевичем, по адресу:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=302&s > можно прочитать о том, как эту "методу" попытались "механизировать" (фото 6):

Читать еще:  Регулировка тормоза на велосипеде bmx

Фото 6: электродрель, кусок стального тросика, который "распушен" на конце

Главное в этом процессе – соблюдение определенных норм "по чистоте и аккуратности" –
Фото 5 – посмотрите, что и лобовое стекло и все остальное, что не входит в "зону" очистки – все закрыто специальными накидками.
Фото 7 – сжатым воздухом удаляются частички сажи и всего того, что "выдуло" из каналов:

фото 7 – вы можете увеличить это фото и внимательно рассмотреть все то, что выдувается и сколько выдувается из каналов.

А на фото 8 и 9 можно посмотреть Итог работы:

-(фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).

– (фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).

Такое состояние можно назвать "практически Идеальным", согласитесь.

Что нам дает такая очистка?
Как говорит Дмитрий Юрьевич, на "Я VR " выпуска 1998 года время разгона до 100 км до проведения очистки было 20 секунд, а после проведения очистки – 12-13 секунд.
Это уже без комментариев.
В заключении что можно сказать: человек, даже "моторист", который не сталкивается с такой "технологией" практически каждый день, может "покрутить" клапан в руках и отложить его в сторону, мол, "все нормально", поставим его обратно.
То есть, он заметит или просто не обратит внимание на некоторые "нюансы", по которым можно
( и надо!) сделать вывод о необходимости проведения очистки клапана.
Так что – "доверьтесь профессионалам".
И вообще: имейте дело только с ними.

Капиталка 4G37: Горючая Смесь Под Крышкой Клапанов.

Итак, излагаю проблему. перебрали/почистили/заменили сальники/прокладки на двигателе 4g37. Собрали, не заводится.
тыкались, тыкались, под капотом запах бензина. открываем крышку для залива масла, оттуда идет горючая смесь (воздух+бензин)
искра есть, топливо есть.

текущее состояние: головка была на шлифовке. маслосъемные колпачки не менялись. пока снимали голову, оборвали датчик(сзади блока цилиндров. расковырял, запаял)

почему может быть горючая смесь под крышкой клапанов и почему не заводится, что за датчик был оборван (желательно со ссылкой на схему).

#2 Alex-Lemur

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

#3 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Просмотр сообщенияAlex-Lemur (28 Май 2011 — 19:32) писал:

#4 HAMELEON

  • Пол: мужской
  • Откуда: Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

#5 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

#6 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

а все-таки, кто в курсе, что за датчик такой?
под впускным коллектором на блоке цилиндров, в форме болта (тонкая часть под M8 вкручена в блок, а снаружи под 24й или 26й ключ, залит компаундом, из датчика торчал один оборванный провод, но при этом разъем на 2 провода (второй экран). и не понятно, он на массу идет или где-то спрятан под компаундом..

поиск в гугле по номеру на нем ничего не выдал (((

Сообщение отредактировал WriteX: 29 Май 2011 — 07:41

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на маз евро 2

#7 net_men

  • Пол: мужской
  • Город: Тольятти (Tolyatti)
  • Автомобиль:, , , , ,

#8 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

#9 Alex-Lemur

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Просмотр сообщенияWriteX (29 Май 2011 — 08:15) писал:

Просмотр сообщенияWriteX (29 Май 2011 — 07:13) писал:

Такого быть не может по определению! При смещении колена на один оборот, распред делает только пол оборота.

ПЫСЫ 180 градусов это половина оборота.

#10 HAMELEON

  • Пол: мужской
  • Откуда: Северо-Запад
  • Город:,
  • Автомобиль: Другая модель

Просмотр сообщенияWriteX (29 Май 2011 — 08:15) писал:

Просмотр сообщенияWriteX (29 Май 2011 — 08:15) писал:

Просмотр сообщенияWriteX (29 Май 2011 — 08:15) писал:

#11 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Просмотр сообщенияHAMELEON (29 Май 2011 — 11:22) писал:

#12 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

проблема локализована. сбился трамблер. при том, что цилиндры совпадали. подсказали, что внутри трамблера датчик положения коленвала. вопрос, как правильно выставлять трамблер. одну метку нашел, которая на самом трамблере, вторую не найти (с которой сопоставлять). что в мануале — по ВМТ, не прокатывает (.

дайте линк на подробную инфу по этому вопросу, желательно с картинками 😉 ..

+ проблема с вибрацией двигателя при оборотах выше 3к. похоже балансир сбит, хотя ставил все по меткам.
есть какие-нибудь советы по юстировке зубов на балансире и как вычислить, передний или задний балансир колбасит движок, а так же вперед или назад сбит? делитесь опытом..

#13 Domovoi

  • Пол: мужской
  • Откуда: Россошь
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#14 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Просмотр сообщенияDomovoi (30 Май 2011 — 17:18) писал:

судя по фото — два. Изображение

т.е. получается там есть люфт и надо этот люфт ловить при натяжке ремня ГРМ?

#15 Domovoi

  • Пол: мужской
  • Откуда: Россошь
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: EA5A 6A13

#16 Vodila

у меня две тридцатки.Нахрена?

  • Пол: мужской
  • Откуда: Замкадье
  • Город: Чехов (Московская обл.)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Метки на фото выше — на маслянном насосе.Если ты его не разбирал,тогда тебя интересует одна метка.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Vodila: 31 Май 2011 — 19:15

#17 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

разбирал, уже переставил.. при сборке на зуб проскочило.. биение ушло.

теперь беда с зажиганием. кое-как выставили с ребятами зажигание, заводиться — заводится, но поменяны местами 1 и 3я свечи и 2 с 4й. т.е. трамблер не той стороной поставил при сборке..
плюс раннее зажигание, которое не выправить (( теперь двигатель греется (((..

киньте правильным линком с фото, как правильно ставить трамблер (одну метку на нем нашел, вторую не могу найти, с которой сопоставлять. + не могу на шкиве генератора метку найти для юстировки зажигания. видимо, с коррозией ушла..

Сообщение отредактировал WriteX: 01 Июнь 2011 — 15:52

Читать еще:  Как проверка и регулировка топливного насоса дизельного двигателя

#18 Taurus

  • Пол: мужской
  • Откуда: Казахстан
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль: E33A 4G63

#19 k500i

  • Пол: мужской
  • Откуда: Иркутск
  • Город: Иркутск (Irkutsk)
  • Автомобиль: E31A 4G32

Просмотр сообщенияTaurus (01 Июнь 2011 — 22:18) писал:

#20 BeLL

  • Пол: мужской
  • Откуда: Подольск, Климовск, Калуга
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: E33A 4G63

Просмотр сообщенияk500i (01 Июнь 2011 — 23:33) писал:

#21 Valerik

  • Пол: мужской
  • Город: Белгород (Belgorod)
  • Автомобиль: E32A 4G37

[quote name='WriteX' timestamp='1306954294' post='894845']
разбирал, уже переставил.. при сборке на зуб проскочило.. биение ушло.

Всем привет! А что за биение? Я 2 месяц назад возился с ГРМ выставил все метки, зажигание после чего под крышкой клапанов при резком нажатии педали газа появились стуки, спустя 2 месяца в одно прекрасное утро стуки появились намного сильнее машина хреново заводится типа того что стартер даже не крутит на долю секунды но заводится с 1-го раза, обороты плавают, поехал к мастеру сказал что скорей всего не правильно выставил зажигание более ранее Подскажите у кого какие мысли по этому поводу?

Сообщение отредактировал Valerik: 03 Июнь 2011 — 11:00

#22 WriteX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: E32A 4G37

Просмотр сообщенияValerik (03 Июнь 2011 — 10:58) писал:

биение тут скорее всего не от балансиров. потому что то что было у меня — когда двигатель крутит больше 3х килооборотов, раздается звон (работает как мотоциклетный двигатель, тонкий и звонкий звук).
насчет завода — тут действительно стоит проверить зажигание. а так же правильно ли выставлены метки на распредвале и коленвале, а так же проверить зазоры на клапанах. мне в этом помогали, но думаю, там ничего сложного нет.. ремни можно проверить даже без разбора. на кожухе есть смотровые отверстия. снимаешь верхнюю часть кожуха (три болта), и прокручиваешь до ВМТ, далее на нижнем кожухе открываешь смотровые окна и сверяешь, все ли попало на метки. по зазорам на клапанах — берешь два щупа: 0.15 и 0.25, снимаешь клапанную крышку, если обратишь внимание на распредвал, то у него для каждого клапана есть кулачек (которые идет где-то на четверть такта/оборота распредвала) и остальная часть равноудалена от центра вала. проворачиваешь вал до момента, когда клапан закрывается и пытаешься просунуть щуп. под выпускными клапанами 0.25, под впускными 0.15. щуп должен пролазить при небольшом усилии, но и не пролетать. точные зазоры для твоего двигателя должны быть нанесены на клапанной крышке (наклейка). зазоры 0.15 и 0.25 для двигателя 4G37.

насчет зажигания. (начитался тут умных книг и всего остального + с людьми в сервисах пообщался). при раннем зажигании может наблюдаться перегрев двигателя вместе с биением клапанов от детонации топлива до момента "официального" закрытия клапана, которое еще называют "стуком пальцев", и, при горячем двигателе, может плохо заводиться. Про позднее пока ничего не скажу.. опыта нет ;-/.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector