AKE 2. 5 TDI Угол зажигания HELP
AKE 2.5 TDI Угол зажигания HELP !
Если есть ноут со шнурком, то и сам сможешь сделать. Там ничего особо сложного нет, знаешь значения и подгоняешь шестерню. Можно сразу попасть в нужный параметр, а можно долго и нудно градусы ловить.
#3 Droy
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт Петербург, Таллин.
- Автомобиль: Audi Allroad
- модель: Allroad 4B С5
- год выпуска: 2001
Попробую. Придётся покупать накидной ключ XL на 27, и комплект для установки ГРМ.
#4 DiCh
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
#5 Чук
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Попробую. Придётся покупать накидной ключ XL на 27, и комплект для установки ГРМ.
Там нужен шестигранник на 6 и молоточек с отвёрткой/зубильцем. А ты что, ГРМ менял без комплекта фиксаторов? Зачем тебе ключ на 27?
#6 Droy
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт Петербург, Таллин.
- Автомобиль: Audi Allroad
- модель: Allroad 4B С5
- год выпуска: 2001
Там нужен шестигранник на 6 и молоточек с отвёрткой/зубильцем. А ты что, ГРМ менял без комплекта фиксаторов? Зачем тебе ключ на 27?
#7 Чук
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
В Эльзе написано регулировать ключём на 27. А наборчик нужен для проверки натяжки ремня ТНВД.
Ты ключём на 27 устанешь градусы ловить. Там сдвиг шестерни нужен по капельке чтоб угол выставить.
Наборчик фиксаторов нужен в принципе для правильной установки ремня ГРМ.
#8 Droy
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт Петербург, Таллин.
- Автомобиль: Audi Allroad
- модель: Allroad 4B С5
- год выпуска: 2001
Динамическая проверка и регулировка начала впрыска (выдержка из Эльзы)
Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
– Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4 (Температура антифриза).
Заданное значение: миним. 85 °C
Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
– Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4.
Заданное значение: 100%
– Наблюдать показания в поле индикации 2.
Заданное значение: „позднее“
– Проверить показания в поле индикации 3.
Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °
Если заданное значение не достигнуто:
– Выключить зажигание.
– Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня.
– Перепроверить натяжение зубчатого ремня.
Установочные метки -1- должны совпадать.
Если установочные метки не совпадают:
– Натянуть зубчатый ремень.
– Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня.
– Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки -1- не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку.
– Момент затяжки: 36 Нм
Eсли натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга):
Открутить гайку -1- шестерни распредвала.
– Установите накидной ключ (на 27 мм) на вале насоса и слегка поверните:
Направление А⇒ Начало впрыска позднее
Направлении В⇒ Начало впрыска раннее
2.5 TDI AKE, проблемы с пуском
- Guests
Спрашивал на разных форумах, пока без ответа. Может у кого будут какие соображения?
Вот хронология
1.горячий заводится, холодный — тоже, постоит пару часов — и труба. Крутишь-крутишь, хорошо АБ 100а ч, в итоге заводится, машина в дыму и — как ни в чём не бывало, бодренько работает, сукин сын ) Причём началось внезапно, неделю назад, заправился на киришах за виадуком на Культуре. Случайность, конечно. Отогнал сегодня в Дилижанс, завтра что-нибудь да скажут.
2.компрессию не меряли, но давление картерных газов низкое, и потом сказали, что при износе поршневой и прогаре сёдел проблемы на холодную, а не с промежуточной температурой. Пока ущучили пониженную производительность ТНВД + он выдаёт ошибку вроде по углу впрыска (или как то там) при запуске. Предложение снимать насос и к доктору.
3.Были подозрения и на прогар сёдел — но по косвенным признакам вроде ОК- очень незначительная автокоррекция впрыска по цилиндрам на ХХ и что то ещё. Подправили угол впрыска вроде на 7гр, со слов мастера — стало получше, но всё равно секунд 7-10 в худшем случае надо крутить. Пока вердикт — всёж снимать ТНВД и на диагностику. Когда летом меняли комплект роликов-ремней ГРМ, меня даже вызывали показать результаты предыдущего "дяди васиного" ремонта — на зубах шестерне ТНВД сильно пропечаталась характерная сетка от губок тисков. Зачем то зажимали, причём с нехилым усилием. Видно, что-то ковыряли. Учитывая, что болты двух роликов сорвали резьбу и сидели в крышке то ли на эпоксидке, то ли на хз чем (крышка под замену) -ковыряли неумело.
4.Сегодня не смог завестись в Ашане, через 1.5 часа после стоянки… Крутил стартёром, АБ сел. Отключал датчик Т – спираль загорелась надолго, не завёлся. Пришлось ехать за новым – в гараже есть 70а/ч. Подключил – опять не заводится. Снял разъём с датчика Т –завелось с полтыка….
Странно, что когда заводится, работает отлично. Что-то у меня подозрение на электронику – вроде у ТНВД отдельные мозги, где то мелькало, что когда они умирают- проблема с пуском. Не нашёл номер в Экзисте, не подскажете?
#2 aae1
- Город: СПб
- Авто: a80 tdi
#3 Guest_SerTol_*
- Guests
автомат. А куда может деться соляра? Если остудить движок до тёплого состояния — заводится с полтыка, вряд ли она после остывания натекает.
В результатах диагностики — "заниженные показатели (на прогретом двигателе) в первой группе по общей цикловой подаче ТНВД. ЭБУ двигателем периодически фиксируется ошибка — 00550- регулятор начала впрыска"
Дилижанс — ну так исторически сложилось, хотя мотаться от Политехнической довольно кисло. А здесь вроде хвалили. Собственно, с местной подачи и поехал. Немного смутило, что 1ткм назад там меняли детали ГРМ, а сейчас уже корректировали угол впрыска. Может так и надо с проблемными моторами. Но в основном, что делали — ОК, вполне вменяемые мужики работают, объяснят, расскажут, можно помелькать за спиной . Я бы сказал, общее положительное впечатление ).
А что, можешь посоветовать, куда обратиться с дизелем? Буду премного благодарен ) Ремонтировать ТНВД не хотелось бы, не зная наверняка, что он. Если виновато малое давление — почему может завестись и с просевшим АБ, когда обороты малы и давление, видимо, тоже.
Сегодня ещё один глюк — мало того, что не заводится порой, так стало не заглушить — ключ на "выкл" — загорается красный (!) на полцентральной панели, но всё работает, движок, музыка, климат. Время от времени загораются стрелки указателя поворота. Вставление, вынимание ключа, вправо/влево — и в итоге всё выключается. Похоже на контактную группу, но почему загорается (!) ?
#4 Guest_SerTol_*
- Guests
Подведем итоги
Благодаря наработкам и инженерным решениям компании Audi дизельному двигателю удалось подняться на новую ступень своей эволюции. Экономичность моторов TDI является своеобразным рекордом. Модель Audi 100 TDI прошла 4 814,4 километра на запасе топлива, равному всего одному полному топливному баку. Средняя скорость движения составляла около 60 км/ч, при этом средний расход горючего оказался на отметке чуть более 1.7 л на 100 км. Также моторы TDI вплотную теснят бензиновые агрегаты не только на улицах, но и на гоночных треках. Отличным примером можно считать дизельную Audi R10 TDI, которая регулярно завоевывает победы на сложнейших трассах.
Напоследок добавим, что основным залогом долгой жизни как мотора TDI, так и любого другого, является правильный подбор и своевременная замена моторного масла, грамотная эксплуатация и езда на качественном топливе, а также профессиональный сервис. Соблюдение данных условий позволит двигателю и другим смежным системам сохранять работоспособность не одну сотню тысяч километров.