Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

  • Версия для печати
  • 1
  • Реклама

Ветеран Клуба

Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 12:34 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 12:51 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 1:03 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 1:15 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 1:27 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение makdey2010 » Вс сен 09, 2012 6:41 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Павлучио » Вс сен 09, 2012 9:03 am

Изображение

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение sakuro » Вс сен 09, 2012 9:51 am

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 10:28 am

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение sakuro » Вс сен 09, 2012 10:51 am

artey

пишет что на новые авоськи это ставится блин так не хочется платить за оригинал когда в два раза дешевле Lemf а они оба одинаковых ?

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 10:59 am

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение sakuro » Вс сен 09, 2012 11:06 am

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение O`Breea » Вс сен 09, 2012 1:33 pm

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 2:06 pm

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Rost08s » Вс сен 09, 2012 2:22 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение O`Breea » Вс сен 09, 2012 3:07 pm

Ветеран Клуба

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение artey » Вс сен 09, 2012 8:51 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 14500 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm Награды: 3 Репутация: 196 Модель: A8 (D2), 2002, Quattro Мотор: AKC 3.7 (FBB) Город: Санкт-Петербург Имя: Константин Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение O`Breea » Вс сен 09, 2012 11:26 pm

Re: Замена рулевых тяг и наконечников.

Сообщение makavelly » Пн сен 10, 2012 1:13 am

Читать еще:  Нет регулировки холостого хода ауди

Замена рулевых тяг — Фотоотчет!

Сообщение Jurik » Вт апр 30, 2013 6:04 am

Замена рулевых тяг (или ремонт, который не нужен – «не мешай машине работать!»)

Вобщем на кочках был слышен какой-то звук, легкое постукивание, а также при резком движании руля туда-сюда. На одном из техосмотров потребовали заменить один (правый) рулевой наконечник, на следующем ТО уже сказали менять другой. И этот второй уже менял самостоятельно и обратил внимание на то, что снятый заводской рулевой наконечник 98года и вполне живой, т.е. пошевелить шарнир можно, но люфт ну никак не чувствовался. Заменил – ну все равно есть стук. Потом уже на другой станции сказали менять рулевые тяги, решил заменить сам…О них и напишу.
Вобщем для замены нужно снять колесо и желательно отмыть пространство под аркой. Замочить WDшкой, дать покиснуть:
Изображение
1 — гайка М14х1,5, откручивается ключом на 22мм (код N 102 187 08)
2 — болт М8х25, с шайбой, откручивается ключом на 13мм (код N 906 289 01)
3 – гайка М10, ключом на 16мм (N 102 861 02), и болт М10х50 (4D0 407 192 C)

Ослабляем гайку «1», откручиваем болт «2», гайку «3» и выбиваем ее болт, который задней частью упирается в бортик:
Изображение
Изображение
С выбиванием этого болта могут возникнуть проблемы, надо отмачивать, обстукивать и с наружной и с внутренней стороны, и тогда выйдет постепенно.
Затем я выкрутил рулевой наконечник, считая кол-во оборотов, получилось 22.
Изображение
Расслабляем отверткой хомуты, стягиваем пыльники:
Изображение
Для откручивания рулевой тяги необходим ключик на 38мм:
Изображение
Его я изготовил из куска металла при помощи болгарки-молотка-сварки:
Изображение
По правде, не очень хорошо получилось, лучше бы старую головку к нему приварил, было бы намного удобнее, до и стенки тонковатые сделал.
После откручивания картина такая:
Изображение
Изображение
Тяги новые взял Meyle 116 030 4680
Изображение
Вкрутил его на место с хорошим усилием, в шарнир добавил смазки (помимо заводской):
Изображение
Далее надо поставить новый пыльник, взял Lemforder 30178 01
Изображение
Если честно, то хомут на нем отличается от родного и абсолютно неудобен, там руки толком не просунуть, а еще надо затянуть его, загнуть край, откусить лишнее. Поставил кое-как, матов не счесть. Лучше взять обычный пластиковый хомут-стяжку и не мучаться. Тем более многие производители продают в комплекте с данным пыльником именно такие пластиковые стяжки. Это удобно и вполне надежно, учитывая, что этот пыльник не крутится (как пыльник ШРУСа).
После установки пыльника вкрутил наконечник, считая кол-во оборотов (у меня 22), чтоб схождение не убежало. Это актуально при соответствии размеров деталей оригиналу, в ином случае нужно будет регулировать схождение при помощи ключа на 18мм:
Изображение
В конце концов собираем на место, вкручиваем болты. Если не входит болт «3», то регулируем положение шарнира (там есть проточка), шестигранником на 10мм, вставленным в «палец». В итоге:
Изображение

Читать еще:  Как отрегулировать зеркало ауди 80

Вобщем-то ничего почти не изменилось, при повороте руля слышны какие-то небольшие стуки. Причем если потянуть руль на себя и в таком «напряженном» состоянии его крутить – то стука нет. Подрегулировал положение руля, вроде можно добиться почти полного отсутствия стука. Склоняюсь к тому, что все дело либо в самом механизме регулировки либо внутри самой рулевой рейки что-то раздолбало (какие-нибудь зубцы).

Получается, что мне на разных ТО, а также на станциях советовали не то… И, можно сказать, впустую заменил 2 родных оригинальных заводских наконечника, и 1 родную заводскую тягу и пыльник, которые также оказались в вполне нормальном состоянии. 2-ую тягу так и оставил, не менял.
Что сделано — то сделано. Зато теперь знаю, что не стоит менять детали, не убедившись в их неисправности.

У кого похожая ситуация, что-то постукивает, и говорят, что надо менять тягу или на наконечник, не торопитесь. Для предварительной проверки достаточно открутить болт «2» и «3», опустить наконечник, поворочать пальцами шарнир наконечника, а также попытаться подергать за него, чтобы почувствовать, есть ли люфт в шарнире самой тяги. Если ничего не болтается и люфт не обнаружен, то нефиг их менять. Если люфта нет, то и стука не будет. Ресурс оригинальных тяг и наконечников, пыльников рейки, судя по увиденному мною составляет около 250 тысяч км и более.
Лучше всего, если детали меняеются на СТО, то договориться, что платишь только в том случае, если стук пропадет, тогда будут четче диагностировать неисправность, а не менять все подряд.

Что может сломаться в рейке?

Рейка состоит из нескольких узлов:

  • рулевой наконечник, по одному на каждую сторону;
  • тяга, также установленная с каждой стороны;
  • корпус;
  • подшипники и ограничители.

Слабым звеном являются тяги и наконечники — следует своевременно производить их замену, к тому же их стоимость для ауди 80 невысока.

Рулевая тяга на ауди представляет собой металлический стержень с втулкой — именно её повреждения и износ в процессе эксплуатации и становится причиной замены рулевых тяг. Заменить втулки для владельца автомобиля ауди 80 гораздо выгоднее, нежели менять все тяги целиком, тем более с ними редко что случается, если исключить случаи механических повреждений в результате аварий.

  • 1

valerups Администратор
Сообщения: 11702 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02 Награды: 66 Репутация: 637 Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6 Двигатель: 2.7 TDI Откуда: Северный :
Ниибаца механик

Замена рулевых наконечников! Фотоотчёт.

Сообщение valerups » 28 фев 2012, 00:55

Читать еще:  Регулировка багажника бмв х5 е70

Замена рулевых наконечников! Фотоотчёт или оправдание пропуска последней карзовки февраля

Начал с чистки снега у гаража. не появлялся уже почти месяц. заело там всё.

Изображение

Изображение

«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

valerups Администратор
Сообщения: 11702 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02 Награды: 66 Репутация: 637 Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6 Двигатель: 2.7 TDI Откуда: Северный :
Ниибаца механик

Re: Замена рулевых наконечников! Фотоотчёт.

Сообщение valerups » 28 фев 2012, 00:57

Делов на час — полтора, с перекурами, при хорошем раскладе!

Заранее (летом) было приобретено: 2 рулевые тяги TRW, 2 гайки на эти тяги, 2 пыльника (странно, но один пластиковый, другой резиновый) и 2 больших хомута к эти пыльникам. Таж же понадобилось немного лтола, для установки пыльника.
По эльзе рекомендовано снимать колеса, но если пыльники в норме (я свой правый поменял. подозрительным был) то можно обойтись и без снятия олес — тогда всего 15-20 минут.
Выдержки из эльзы:
Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Левая и правая рулевые тяги идентичны.
Их можно снимать и устанавливать без демонтажа рулевого управления.

Изображение

«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

valerups Администратор
Сообщения: 11702 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02 Награды: 66 Репутация: 637 Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6 Двигатель: 2.7 TDI Откуда: Северный :
Ниибаца механик

Re: Замена рулевых наконечников! Фотоотчёт.

Сообщение valerups » 28 фев 2012, 00:57

Сами тяги я себе брал TRW JTE 143 в оригинале с 5/2000 по 6/2002 идиёт номер 4F0 498 811

А после, с 7/2002 по 8/2005 идут 2 номера в оригинале: 4B0 419 811 G / 8E0 419 811. А это ремкомплект к ним 4F0 498 811 A

Обязательно 2 гайки на замену: N 102 187 08

Пыльник правый — резиновый 8D0 419 831 K (я себе брал Meyle за 150руб) — замена по состоянию.

Пыльник левый- пластиковый 4D0 419 831 E (я себе брал Meyle за 130руб) — не менял (лежит в прозапас).

Хомут пыльника рулевой рейки внутренний — по 1 шт на пыльник. N 906 541 01

Внешние хомут — сойдут старые!

Ещё забыл добавить. Самое главное: перед установки рулевых тяг их нужно, важно наполнить литолом. Так же как и при замене пыльника гранат и прочее..дольше ходить будут!

«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector