Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапана управления турбиной: когда нужна и как делать

Регулировка клапана управления турбиной: когда нужна и как делать

клапан турбины

Перепускной клапан турбины предназначен для сброса давления турбины, а также попутно защищает лопасти крыльчатки от удара возвратными выхлопными газами.

Устройство маленькое и простое, но стоит дорого. Поэтому производить его замену при малейшей неисправности невыгодно, но в некоторых случаях работу старого механизма можно отрегулировать.

Шток вестгейта Должен ли двигаться?

Обшарил весь инет, но однозначной инфы не нашел. Должен ли двигаться шток вестгейта при перегазовке до 4000 оборотов? (машина естественно стоит на месте). У меня он не двигается.

Если должен двигаться, то тогда подсос воздуха в шланге вестгейт-клапан №75? или если не исправен клапан №75 — ошибка по клапану №75 пропишется в ЭБУ?

Если не должен, то тогда почему может быть передув турбины(диагноз поставлен после снятия логов)?

#2 zvvvvz

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AEB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: г.Запорожье

Просмотр сообщенияjenek777 (21 января 2013 — 15:36) писал:

Обшарил весь инет, но однозначной инфы не нашел. Должен ли двигаться шток вестгейта при перегазовке до 4000 оборотов? (машина естественно стоит на месте). У меня он не двигается.

Если должен двигаться, то тогда подсос воздуха в шланге вестгейт-клапан №75? или если не исправен клапан №75 — ошибка по клапану №75 пропишется в ЭБУ?

Если не должен, то тогда почему может быть передув турбины(диагноз поставлен после снятия логов)?

#3 klon

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: 8E
  • Двигатель : ALT
  • Обьем (V): 1984
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2002
  • Город: 52rus

Просмотр сообщенияjenek777 (21 января 2013 — 15:36) писал:

Обшарил весь инет, но однозначной инфы не нашел. Должен ли двигаться шток вестгейта при перегазовке до 4000 оборотов? (машина естественно стоит на месте). У меня он не двигается.

Читать еще:  Регулировка моноинжектора ауди 80

Если должен двигаться, то тогда подсос воздуха в шланге вестгейт-клапан №75? или если не исправен клапан №75 — ошибка по клапану №75 пропишется в ЭБУ?

Если не должен, то тогда почему может быть передув турбины(диагноз поставлен после снятия логов)?

Сообщение отредактировал klon: 22 января 2013 — 21:04

#4 jenek777

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8Т
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Сергиев Посад

Накачал давление компрессором, шток двигается ровно, без каких либо заеданий или дерганий — это хорошо
Проверил все трубки и соединения. Заменил шланг идущий от впускного коллектора к байпасному клапану, а также поменял шланги на клапане №75. Сам клапан проверил — дуется в две стороны, при подаче 12В — дуется в три стороны.

Завтра сниму логи и выложу их, посмотрим, что то изменилось или нет.

#5 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Модель Audi: KIA Sorento II
  • Кузов: 🙂
  • Двигатель : D4CB
  • Обьем (V): 2,5 D
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Самара

Просмотр сообщенияjenek777 сказал:

#6 jenek777

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8Т
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Сергиев Посад

#7 jenek777

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8Т
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Сергиев Посад

Вот, что получилось после всех этих манипуляций
LOG-01-002-023-024.zip 2,54К 137 Количество загрузок:

Вроде как машина по резвее стала, плавание оборотов прошло. НО, реагирует на педаль тормоза. А именно если раз пять быстро понажимать на педаль, то при отпускании педали повышаются обороты примерно до 1500 оборотов. Скорее всего вакуумнику конец, но блин тормозит же хорошо.

Читать еще:  Регулировка света фар audi

НОВЫЕ ТУРБИНЫ

Гарантия качества на все часы. Купить часы оригиналы в Минске.

Команда www.turbomarket.by поможет подобрать турбину по вашим финансовым возможностям. Оригинальные турбины, аналоги фирмы JRONE, MAHLE. Сотрудники колл-центра дадут Вам любые консультации.

Tel: +375(29)3607700; +375(33)3607700 ЗВОНИТЕ!

  • Высочайшее качество продукции
  • Лучшее обслуживание клиентов
  • Любой способ оплаты
  • Доставка товаров на дом
  • Полный пакет документов
  • Низкие цены на все турбины

Продажа новых оригинальных турбин/турбины аналоги. В наличии более 1600 турбокомпрессоров ко всем маркам автомобиля.

КАРТРИДЖИ ДЛЯ ТУРБИН

Интернет каталог швейцарских часов. Купить часы в Минске

Наша компания предлагает купить картридж турбины для любого турбокомпрессора к любой марке автомобиля. Мы являемся первым поставщиком картриджей для турбин в Республику Беларусь. На нашем складе более 2100 различных сердцевин почти ко всем автомобилям, грузовой и спец. техники.

Средняя стоимость картриджа турбины для розничной продажи составляет от 180 руб. и до 450 руб. В наличии картриджи турбин нескольких производителей, а так же оригинальные сердцевины турбин. Если вы ищете картридж для турбокомпрессора Или вы хотите иметь несколько выгодных предложений для решения вашей проблемы? Тогда вы оцените обильное разнообразие предложений, а так же разумные цены от нашего Интернет Магазина Турбин WWW.TURBOMARKET.BY

РЕМОНТ ТУРБИН

Диагностика и ремонт часов

  • Ремонт турбин Минск.
  • Ремонт турбин Гомель.
  • Ремонт турбин Могилев.
  • Ремонт турбин Гродно.
  • Ремонт турбин Витебск.
  • Ремонт турбин Брест.
  • Ремонт турбин Барановичи.
  • Ремонт турбин Мозырь.
  • Ремонт турбин Речица.
  • Ремонт турбин Полоцк.
  • Ремонт турбин Солигорск.
  • Ремонт турбин Бобруйск.

Ремонт турбин только оригинальными запчастями, краткие сроки, послеремонтное обслуживание.

РЕМОНТ ГРУЗОВОЙ ТУРБИНЫ

Гарантия качества на все часы. Купить часы оригиналы в Минске.

Качественный ремонт турбин для грузовых автомобилей, спец. техники и морских судов. Гарантия! Так же предлагаем ремонт паровых турбин, газовых турбин, турбин парогенераторов по всей Республики Беларусь.

  • Ремонт турбин сельхоз. техники
  • Ремонт турбин спец. техники
  • Ремонт турбин грузовых автомобилей
  • Ремонт паровых турбин (пром.)
  • Ремонт газовых турбин (пром.)
  • Гарантия. Полный пакет документов

Менеджеры и сотрудники колл-центра дадут Вам любые консультации. Профессиональный подход, высокая исполнительность.

Читать еще:  Шестерня регулировки фар ауди

Tel: +375(29)3607700; +375(33)3607700 ЗВОНИТЕ!

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТУРБИН

Интернет каталог швейцарских часов. Купить часы в Минске

В нашем каталоге турбин, представлен весь спектр запчастей для ремонта турбокомпрессоров. На нашем складе в Минске вы можете купить:

  • Ремкомплект турбины.
  • Крыльчатку турбины (колесо).
  • Вал турбокомпрессора.
  • Корпус картриджа турбины.
  • Тарелку корпуса турбины.
  • Геометрию турбины.
  • Прокладки для установки турбин.
  • Штуцера и трубки турбины.
  • Патрубки и другие детали турбин.

Все детали сертифицированы и высочайшего качества. Более 150 довольных оптовых клиентов, которые это подтверждают.

РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ТУРБИНЫ

Гарантия и сервисное обслуживание часов

  • Замена моторчика сервопривода турбины.
  • Замена червяка электронного клапана турбины.
  • Ремонт шестерёнки сервопривода турбины
  • Замена корпуса сервопривода турбокомпрессора.
  • Проверка и регулировка точности хода.
  • Проверка и восстановление герметичности.
  • Все детали для ремонта сервоприводов турбин-в наличии!

При ремонте электронных клапанов турбин используются только оригинальные детали, краткие сроки (3-12 часов), послеремонтная гарантия.

Внешний регулировочный клапан

Внешний регулировочный клапан (External Wastegate) — отдельное устройство, которое создано для работы отдельно от корпуса турбины. Хотя некоторые внешние регулировочные клапаны устанавливаются на корпус турбины — например Turbonetics.

Внешние регулировочные клапаны обычно рассчитаны на гораздо больший поток воздуха, чем внутренние. Большинство из них имеет двойной активатор, это способствует более быстрому открытию клапана и обеспечивает лучший контроль за раскручиваемостью турбины.

Если вы строите мощный автомобиль (500 л.с. и выше), то внешний регулировочный клапан (может и не один) — это единственно верный путь.

Выход от внешнего регулировочного клапана может направляться обратно в выхлоп или в атмосферу (правда это ОЧЕНЬ громко, можно поставить небольшую трубу с глушителем).

Кроме того, внешние клапаны могут иметь разные пружины, тем самым, заменив пружину на более упругую, вы можете задать минимальный уровень наддува, предположим, в 5 psi.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector