Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

угол опережения зажигания audi 80 ne

Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Система зажигания. Ликбез. Разновидности. Как результат, «убегают» два важных параметра: начальный угол опережения зажигания (НУОЗ) и угол замкнутого состояния контактов(УЗСК).

Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80). Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива.

угол опережения зажигания audi 80 ne

угол опережения зажигания audi 80 ne

Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Контекстная реклама на нашем сайте. Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения. ZipeR написал а : Поверни коленвал еще на один оборот и все встанет на место — за один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Датчик Холла заменяется отдельно.

угол опережения зажигания audi 80 ne

угол опережения зажигания audi 80 ne

угол опережения зажигания audi 80 ne

угол опережения зажигания audi 80 ne

угол опережения зажигания audi 80 ne

Выставляем метки и зажигание с нуля

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика. Система зажигания устанавливает требуемый угол. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно. Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от. Для этого необходимо изменить положение переключающей. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент.

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри. В этом случае начальный угол опережения зажигания. Проверка угла опережения зажигания. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,. Регулировка угла опережения зажигания. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

угол опережения зажигания audi 80 ne

Система выпуска отработавших газов. Топливный бак и топливный насос. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы. Коробка передач и трансмиссия. Подвеска и рулевое управление. Приборы и вспомогательные устройства.

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

угол опережения зажигания audi 80 ne

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Подсоедините стробоскоп в соответствии с. При этом запуск стробоскопа должен. Запустите двигатель на оборотах холостого. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна. Если метка перемещается в одну или другую. Определите угол опережения зажигания по. Если угол опережения зажигания отличается.

Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки. Регулировку угла опережения зажигания производите. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Для увеличения угла опережения зажигания. Затяните болт крепления распределителя зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый.

угол опережения зажигания audi 80 ne

Установка зажигания по Лампочке.

Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания — Продолжительность: Владислав Чиков 146 533 Ауди 80 с карбюратором — Продолжительность: Наиль Порошин 54 037 просмотров.

Машина: Audi 80 B 2 SC, 1986 г. 1. 8 JN. werden, с картинками ни чего не напутал? Одни и теже попадаются Машина: Aydi 80 B 2. я метки ставил без ремня ГРМ ..и метка на шкиве распредвала выставлена.и на маховике тоже.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1. 8.

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера. Дай думаю, выставлю по стробоскопу, выставил. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации сделайте привязку.

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Ответы@DMCUNMOR.RU: По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1.8

Сначала надо снять минусовую клемму с аккумулятора и выкрутить свечи, чтобы было легче вращать коленчатый вал. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.

Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю. После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала. Затем прихватить шкив коленвала одним болтом. Проверить совпадение меток шкивов дополнительного и коленчатого валов. Надеть ремень ГРМ на зубчатый шкив распредвала и натяжитель. Последний раз сверить метки и натяжение ремня. Нельзя вращать коленвал за шестерню распредвала и другие!

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

Замена ремня ГРМ АУДИ-80.


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Volvo s60 t5 масло под клапанной крышкой
  • Skoda ошибка n 93
  • Regbnm ford mustang gt
  • Головное устройство toyota rav4 2008
  • Программа диагностики hyundai elantra
  • Nissan gtr.
  • Как отрегулировать цепь грм nissan primera p11
  • Митсубиси , galant 85-87 схема подключения радиоприемника
  • Отзывы таета виндом
  • Porsche cayenne первое поколение

Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Audi 80, 1986

Audi 80, 1989

Audi 80, 1991

Audi 80, 1990

Комментарии 41

Как провернуть трамблер если нужно более ранее зажигание а проворачивать некуда, упирается в клапанную крышку? Заранее благодарю

У меня после чистки и регулировки карба выставил мастер угол опережение зажигание завел поездил когда температура подходит ближе к 80 85 ну до 90 редко (до срабатывание вентилятора) двигатель начинает сильно вибрировать грубо работает ка дизель и создает вибрацию в руль и немного в пол (ну это от выхлопа) и на холостых его подергивает и стреляет свеча в выхлопную (срет свеча) я сделал немного зажигание позже отрегулировал СО2 (нашел так называемую горочку) отрегулировал холостой завел ну двигатель работает мягче динамика чуть ушла но до сотни где-то 13 сек
А до этого было 11 сек.
Теперь вопрос УО зажигание влияет на расход существенно или нет?!
Я же все таки сделал зажигание чуть позже но зато свеча не стреляет.:)

Читать еще:  Как правильно отрегулировать моновпрыск ауди 80

Что за правый край прорези? Верх или низ есть, она перпендикулярно краям, так куда?

Пивет, помоги разобраться, у меня 100-ка 2.0 АБК вот делаю все то что ты описал, кроме вакуумной трубки ее нет у меня, так вот проблема в том что при подключении строба. когда он маргает у меня начингает двиг работать не ровно, как только выключишь его ровнушко работает. изза этих неровностей не могу словить метку она то раньше то позже мелькает иногда ровно показывает .у тебя таких проблем небыло?

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

Перепутал фазы. Поменяй провода повернув на 180 гадусов

менял датчик холла в трамблере, все метки выставил бегунок на выход 1 цилиндра, искра есть бензин идет но не схватывает пару раз в карб дало чуть позже поставил начало в выхлоп стрелять что то среднее выставил не схватывает вообще, в чем причина может быть?

распред на 3 зуба в лево надо было
на 1.8 по меткам
на 1.6 на 3 зуба
как часики работает

зачем шланг снимать и глушить?

читал что так делается в книжке, когда снимаю, то зажигание смещается кстати и если ставлю по стробу со шлангом машина тупить начинает

Спасибо, я со шлангом сегодня поставил по стробу, и тупить начала, .Всё теперь понятно!

у меня мотор 1,8 RU, пожалуйста подскажи мне так же надо делать? у не нашел метку l, есть только четкая метка 0)

да я метки нашел сначало покрасил их белой краской, потом стробоскопом их уже видел, метка I от нуля правее где-то на 1 см

у меня метка I от нуля 37мм это равно 17 градусам, во всех книжках так написано. а как у тебя метка I от нуля 10мм это кто то сам выбил метку это очень мало по нашему бензину да и вообще . от 0 минимум надо 14мм это будет от 6 до 7 градусов желательно поймать 10 градусов и не парься. я пробовал ставить метку как пишет автор совместить метку I с правым краем получилось очень рано мотор при запуске бьет в долбок как у нас говорят тоесть очень рано.

спасибо за понятное обьеснение твоих действий. вообщем выстовлять по метке ! НА МАХАВИКЕ.

нет, от метки ноль 1,5см

Всё чётко описано, спасибо.

Помоги, проблема в сл. после замены грм, не могу поймать нормальный ХХ. у меня после замены обороты стали выше 1000. примерно 1100 и при колебаниях в ХХ, например в 1200 оборотов у меня отрабатывает датчик подачи дополнительного воздуха в систему и стрелка падает до 900 и тут начинается волнение стрелки и начинает плавать. на сто у меня крутили трамблер и обороты завышали и занимажали. на сколько это реально сделать самому? крутили именно поднимали его.

Вполне реально самому отрегулировать нормально, как я выше описал, главное найти стробоскоп и ремень глянь чтоб точно по меткам стоял

метки стоят верно, вроде на сто при заведенном моторе крутили трамблер и обороты изменялись. Как это?

зажигание по стробоскопу

как выставить в положение ВМТ? Догадки есть, но получится не идеально.

Где смотровое окно? Нашел у себя в корпусе двигателя под трамблером отверстие, это оно и есть?

Сообщение отредактировал l33th4x0r: 06 августа 2011 — 13:46

#2 Dim@

Просмотр сообщенияl33th4x0r сказал:

отверстие в кожухе сцепления за трамблером, там будет 0 на маховике — это ВМТ

и I — риска для выставления УОЗ (их то и нужно протереть, так как зачастую покрыты толстым слоем масла, или пыли или ржавчины)

для твоего движка надо узнать точно, не нужно ли его переводить в режим базовых настроек для точного установки УОЗ

порядок действий — подключаешь стробоскоп, светишь в отверстие, если видишь там I., то совмещаешь с краем смотрового отверстия крутя трамблер в нужную сторону (вопрос базовых настроек актуален)

Сообщение отредактировал Dim@: 05 августа 2011 — 13:34

#3 l33th4x0r

  • Модель Audi: a6
  • Кузов: c6
  • Двигатель : bpp
  • Обьем (V): 2,7
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2007
  • Город: Орёл

#4 l33th4x0r

  • Модель Audi: a6
  • Кузов: c6
  • Двигатель : bpp
  • Обьем (V): 2,7
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2007
  • Город: Орёл

вотнашел вот эту картинку и подж ней пост

Сообщение отредактировал l33th4x0r: 05 августа 2011 — 13:40

#5 Dim@

Сообщение отредактировал Dim@: 05 августа 2011 — 13:44

#6 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияDim@ сказал:

#7 Dim@

Просмотр сообщенияBMI сказал:

тем проще, следовательно действуем по обычной инструкции

#8 l33th4x0r

  • Модель Audi: a6
  • Кузов: c6
  • Двигатель : bpp
  • Обьем (V): 2,7
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2007
  • Город: Орёл

купил стробоскоп с подключением к АКБ. Проверил — работает.

050820111512.jpg

Вопрос — 1ый цилиндр, это который ближе к салону или ближе к концу капота?

это оно на фото ниже?

цель.jpg

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал l33th4x0r: 05 августа 2011 — 21:09

#9 Dim@

Просмотр сообщенияl33th4x0r сказал:

Читать еще:  Регулировка клапанов бмв е34 м21

Сообщение отредактировал Dim@: 05 августа 2011 — 21:23

#10 l33th4x0r

  • Модель Audi: a6
  • Кузов: c6
  • Двигатель : bpp
  • Обьем (V): 2,7
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2007
  • Город: Орёл

посмотрел на трамблер — где там болт-то, который откручивать надо? ну нету его там, хоть убейте. Крышка эта держится на 2х хомутах и из неё 4 провода выходят на свечи и 1 заходит.

Может объяснить кто-то нормально, как выставить в положение ВМТ — что крутить там надо? маховик руками крутить за ремень?

вот стробоскоп у меня подключен и мигает, а я смотрю в дырочку. Зачем мне крутить стробоскоп, может кто-то пояснить? это тупизм какой-то. Может трамблер крутить надо?

Сообщение отредактировал l33th4x0r: 05 августа 2011 — 21:34

#11 Dim@

Просмотр сообщенияl33th4x0r сказал:

Просмотр сообщенияl33th4x0r сказал:

Просмотр сообщенияl33th4x0r сказал:

вы читайте не ссылки откудато, а что вам выше написали внимательно

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Dim@: 05 августа 2011 — 21:40

#12 l33th4x0r

  • Модель Audi: a6
  • Кузов: c6
  • Двигатель : bpp
  • Обьем (V): 2,7
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2007
  • Город: Орёл

Оказывается, был смещен ремень ГРМ на 1 зуб, т.е., клапаны открывались невовремя и т.д. Поставил как надо — машина стала намного медленнее греться на высоких температурах (70 С — 90 С ), и звук детонации (стук клапанов, или не знаю как правильно назвать)
сместился на более высокие обороты, машина стала потяговитее немного. Потом начал выставлять зажигание — нашел метку "-", пометил замазкой. После смещения зубчика ремня ГРМ эта метка тоже изменила свое положение, она в момент зажигания лампы стробоскопа стала находиться по центру экрана видового. Как только я хотел сместить её в самый низ экрана — стробоскоп сломался (он бый новый с подключением к АКБ. "Джет — Авто" фирма. Называется Джет-Сенсор. Деньги вернули — 640 рублей.) В итоге, я пока что просто прокрутил распределитель немного в сторону радиатора (если стоять возле левого крыла водительского). Проехал и очумел — машина стала НАМНОГО лучше тянуть и, наконец-то, пропал этот надоедливый звон при акселлерации. Потом я решил настроить смесь на своем Keihin 2. Вкрутил ИКС-1. Цвет пламени был желто-оранжевый, т.е., богатая топливом смесь. Дело в том, что там нет четкой границы, когда пропал бы желтый цвет детонации и появился бы ярко-синий. Вообщем, как бы это объяснить..я перешел на синий цвет пламени и остановился на грани между нормальной работой двигателя и его тряской — т.е., если винт крутануть ещё дальше — начнется тряска. Как я понял — я выставил самый минимальный расход. Авто стало тянуть ещё лучше (и все эти плюшки за 1 день 🙂 ), но потом меня ждал сюрприз. Выкрутил я ИКС и обомлел — на усике, от которого проскакивает искра, был огромный кусок нагаревшей пластмассы, но это ерунда. Закрутил я значит свою свечку обратно, запускаю и слышу сильный и отчетливый стук в двигателе. Придется разбрать и убирать этот кусок капнувшей пластмассы — подумал я, но потом звук пропал — что подскажете с этим делать?
И еще хотел бы спросить про смесь — как лучше ее выставить?
Изображение

Сообщение отредактировал l33th4x0r: 10 августа 2011 — 12:54

#13 Dim@

#14 Dim@

#15 SNike

Сообщение отредактировал SNike: 17 июля 2013 — 12:30

#16 Vinni58

#17 SNike

#18 Чебурашка

  • Модель Audi: ауди 80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : ADA
  • Обьем (V): 1,6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияl33th4x0r (10 августа 2011 — 12:54) писал:

Оказывается, был смещен ремень ГРМ на 1 зуб, т.е., клапаны открывались невовремя и т.д. Поставил как надо — машина стала намного медленнее греться на высоких температурах (70 С — 90 С ), и звук детонации (стук клапанов, или не знаю как правильно назвать)
сместился на более высокие обороты, машина стала потяговитее немного. Потом начал выставлять зажигание — нашел метку "-", пометил замазкой. После смещения зубчика ремня ГРМ эта метка тоже изменила свое положение, она в момент зажигания лампы стробоскопа стала находиться по центру экрана видового. Как только я хотел сместить её в самый низ экрана — стробоскоп сломался (он бый новый с подключением к АКБ. "Джет — Авто" фирма. Называется Джет-Сенсор. Деньги вернули — 640 рублей.) В итоге, я пока что просто прокрутил распределитель немного в сторону радиатора (если стоять возле левого крыла водительского). Проехал и очумел — машина стала НАМНОГО лучше тянуть и, наконец-то, пропал этот надоедливый звон при акселлерации. Потом я решил настроить смесь на своем Keihin 2. Вкрутил ИКС-1. Цвет пламени был желто-оранжевый, т.е., богатая топливом смесь. Дело в том, что там нет четкой границы, когда пропал бы желтый цвет детонации и появился бы ярко-синий. Вообщем, как бы это объяснить..я перешел на синий цвет пламени и остановился на грани между нормальной работой двигателя и его тряской — т.е., если винт крутануть ещё дальше — начнется тряска. Как я понял — я выставил самый минимальный расход. Авто стало тянуть ещё лучше (и все эти плюшки за 1 день 🙂 ), но потом меня ждал сюрприз. Выкрутил я ИКС и обомлел — на усике, от которого проскакивает искра, был огромный кусок нагаревшей пластмассы, но это ерунда. Закрутил я значит свою свечку обратно, запускаю и слышу сильный и отчетливый стук в двигателе . Придется разбрать и убирать этот кусок капнувшей пластмассы — подумал я, но потом звук пропал — что подс кажете с этим делать?
И еще хотел бы спросить про смесь — как лучше ее выставить?
Изображение

Проблема оказалась глубже системы зажигания

Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.

Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.

Читать еще:  Замена лампочки в регулировке зеркал ауди а6 с4

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).

Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).

Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.

На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.

Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.

Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Проверка и устранение проблем с катушкой зажигания (бобиной)

Для определения исправности катушки зажигания прибегним к помощи мультиметра или тестера:

  1. Вот как выглядит катушка зажигания
  2. Снимаем аккумуляторную клемму
  3. Раздеваем катушку зажигания
  4. В двух словах, в катушке есть первичная и вторичные обмотки. Будем измерять сопротивление и той, и другой.до
    Норма сопротивления для ауди 80 б3 по мануалам:
    первичная — 0.5-2.0 Ом
    вторичная — 5-9 кОм
    Этим приборчиком будем измерять.
  5. Выставляем сопротивление на 200 Ом
  6. Красный провод на +, черный на —
    Показания 1.6 Ом допустимые границы 0.5-2 — это первичная обмотка.
    Сейчас приступим к измерению вторичной.
    На тестере задаем значение 20 кОм
    Для измерения вторичной красный на +, а черный на центр (как на фото)
  7. Показания 6.16 кОм, что укладывается в норму 5-9 кОм.

Если при измерении показания равно 0 или выдает бесконечность — это говорит об обрыве или коротком замыкании. И необходимо замена катушки зажигания. По некоторым мануалам, если разница между нормой и настоящим показанием превышает 20%, то необходимо заменить катушку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector