Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ е34 м50 как проверить датчик холостого хода

БМВ е34 м50 как проверить датчик холостого хода

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

БМВ е34 м50 как проверить датчик холостого хода

Клапан холостого хода для BMW 5 E34

Рамка планка капота. Редуктор заднего моста. Редуктор рулевой. Реле поворотов. Реле стеклоочистителя дворников.

клапан холостого хода бмв е34

Ремень безопасности задний левый. Ремень безопасности задний правый. Ремень безопасности передний левый. Ремень безопасности передний правый. Решетка радиатора. Рукоятка ручка кулисы КПП. Ручка двери внутренняя задняя левая. Ручка двери внутренняя задняя правая. Ручка двери внутренняя передняя левая. Ручка двери внутренняя передняя правая. Ручка двери наружная задняя левая. Ручка двери наружная задняя правая. Ручка двери наружная передняя левая. Ручка двери наружная передняя правая.

Ручка открывания капота. Рычаг подвески задний левый. Рычаг подвески задний правый. Рычаг подвески передний левый. Рычаг подвески передний клапан холостого хода бмв е34. Техника измерений Управляющая электроника и электрические разъемы Снятие и установка аккумуляторной батареи Проверка батареи Предохранители и реле Снятие и установка генератора Клапан холостого хода бмв е34 М50 Проверка и замена щеток и регулятора напряжения Снятие и установка стартера Проверка, снятие и установка тягового реле.

Освещение и световая сигнализация Замена ламп Снятие и установка фар ближнего и дальнего света Снятие и установка передних указателей поворота Снятие и установка противотуманных фар Снятие и установка задних комбинированных фонарей.

Плавают обороты на холостом ходу: причины и рекомендации по устранению

Приборы Снятие и установка комбинации приборов Снятие и установка клапан холостого хода бмв е34 ламп Снятие и установка контрольно-измерительных приборов Снятие и установка подрулевых переключателей Снятие и установка звуковых сигналов Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания Снятие и установка радиоприемника магнитолы Снятие и установка громкоговорителей. Очиститель и омыватель ветрового стекла Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла Снятие и установка очистителя ветрового стекла Инструменты и приспособления План технического обслуживания BMW клапан холостого хода бмв е34 серии Выполнение работ по техническому обслуживанию Проверка и регулировка зазоров в клапанах Замена масла в двигателе Замена охлаждающей жидкости Проверка компрессии Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня Проверка и замена лямбда-зонда Проверка аккумуляторной батареи Кузов и оборудование салона.

Читать еще:  Регулировка углов установки колес бмв

Схемы электрооборудования Компоненты салона В общем, снимаем гофру подачи воздуха к генератору если она у тебя еще стоит.

клапан холостого хода бмв е34

Потом снимаем маленькую шлангочку вентиляции картерных газов, что идет от толстого шланга в клапанной крышке к гофре перед дросселем. Снимаем шланг со второго клапан холостого хода бмв е34 гофры, который выходит с самого регулятора ХХ.

Чем ближе стрелка тахометра к красной зоне, тем зловещей оскал, шире зрачки и выше концентрация адреналина в крови. Для двух литров эмоций через край. Но я прекрасно понимаю владельца, мечтающего о i, где с 2,5-литровой версии мотора снято л.

Несмотря на то, что мотор раскрывает свои таланты там, куда приличные люди предпочитают не соваться, клапан холостого хода бмв е34 умеет перевоплотиться в солидный бизнес-седан. На низах достаточно тяги, чтобы не чувствовать себя обделенным при спокойной езде.

Е28 Клуб

Sector ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросамСообщения: 5186 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 124 раза

Re: Регулятор холостого хода

  • Цитата

Сообщение Sector » 19 апр 2010, 16:29

Я так понимаю, сдохший регулятор был электромагнитный(серебристый цилиндр с двумя выводами)??
Никакой другой не подойдет по электрической части. Этот — электроклапан с ШИМ управлением(принцип регулирования тот же, что у форсунок), а все остальные работают по другому принципу: волговский — моментный(электромотор и пружина, чем больше ток тем сильнее закручивается пружина, положение золотника определяется балансом усилий пружины и мотора), а на ТАЗах — ходовой винт, приводимый шаговым двигателем.

ЗЫ Волговский подходит к Мотронам 1.3 и выше и к некоторым 1.1.

Re: Регулятор холостого хода

  • Цитата

Сообщение Consult » 20 апр 2010, 10:50

Да серебристый цилиндр с двумя выводами.

Читать еще:  Регулировка клапанов бмв е34 м21

Sector, ты пишешь, что никакой другой не подойдет и в тоже время пишешь, что волговский подходит к Мотронам 1.3 и выше и к некоторым 1.1
%)

Значит-ли это, что можно применить его на нашей? И что подпадет под переделку?

Sector ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросамСообщения: 5186 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 124 раза

Re: Регулятор холостого хода

  • Цитата

Сообщение Sector » 20 апр 2010, 12:46

Sector ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросамСообщения: 5186 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 124 раза

Re: Регулятор холостого хода

  • Цитата

Сообщение Sector » 20 апр 2010, 12:51

Re: Регулятор холостого хода

  • Цитата

Сообщение Consult » 20 апр 2010, 21:18

Sector ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросамСообщения: 5186 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 124 раза

Re: Регулятор холостого хода

  • Цитата

Сообщение Sector » 21 апр 2010, 00:20

Так ты не ту картинку дал из каталога! Там была как раз безкатализаторная машина. Вот правильная картинка, соответствующая фотке:

Клапан этот рулится отдельным блоком(поз. 7 на рисунке ), который из твоей машины видимо ампутировали колхозники.

Sector ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросамСообщения: 5186 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 124 раза

Re: Регулятор холостого хода

  • Цитата

Сообщение Sector » 21 апр 2010, 00:26

Re: Регулятор холостого хода

  • Цитата

Сообщение Consult » 21 апр 2010, 10:20

До «ремонта» всё норм работало, потом товарисч накрутил винт регулятора, «почистил» его. После чего начались траблы с ХХ (периодически начинали плавать и зависать выше нормы). Поскольку назад вернуть, как было, не получилось, то они приколхозили на один контакт лампочку, теперь обороты стоят постоянно на 800. Это малость неудобно, т.к. непрогретая машина ведет себя дюже тупо. Да и периодически обороты подплывают.
Вот и думаю. то ли как-то попытаться самому реанимировать регулятор, то ли разоряться и купить бошевский (он порядка 4500-5000тыр.), то ли волговский поставить.
Я тут посмотрел, бошевский регулятор на волгу порядка 4500 тыр.? Или это не такой.
Или не пойдет мне волговский?

Читать еще:  Шестерня регулировки фар ауди

З.Ы.: в который раз убеждаюсь, что ничего нельзя доверить этим «мастерам» в сервисах. Только гаража нету, приходится обращаться.

Sector ГУРУ по любым вопросам
ГУРУ по любым вопросамСообщения: 5186 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 01:29 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 124 раза

Альтернативная замена

Иногда встречаются автомобили с параллельной установкой 2-х ДПДЗ. В функциональном смысле подобный монтаж никакой мощности не прибавит, но в случае выхода из строя одного агрегата бесперебойную работу осуществляет второй. Поэтому внедрение двух ДПДЗ осуществляется с целью повышения надежности работы модуля. Эти элементы могут быть как бесконтактного типа так и с контактом скользящего типа. В качестве дополнения такая конструкция модуля включает аварийное положение заслонки, которое действует благодаря возвратному пружинному механизму.

Система второго поколения, double VANOS, позволяет регулировать как впускные, так и выпускные клапана, имеет плавную регулировку, в зависимости от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки. Первая система второго поколения появилась на двигателях S50B32 в 1996 году.

Дополнением к системе VANOS является Valvetronic, в которой открытие клапанов регулируются промежуточным рычагом, приводимым в движение валом электродвигателя. Таким образом появилась возможность постоянного изменения максимальной высоты подъема клапанов. В объединённой системе VANOS и Valvetronic время открытия и ход клапанов может управляться независимо. Управление системой изначально осуществлялось отдельным блоком, который позже был интегрирован в общую систему управления двигателем.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.

Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector